
Pavel
01.04.2017
17:55:05
другой вопрос насколько это оправдано
потому что код на си опасен, вцелом для всей вм
если гдето будет баг утечка памяти или еще чтото

Александр
01.04.2017
17:55:40
также и с Go vs любой язык с динамической типизацией,
если скорость ДОСТАТОЧНА, пофигу на попугаи

Google

Pavel
01.04.2017
17:55:40
то рухнет вся машина

Александр
01.04.2017
17:56:05
вон на похапэ демонов пишут

Pavel
01.04.2017
17:56:07
GO идеологически не признаю. Немогу смириться что я мартышка

Александр
01.04.2017
17:56:11
там память течёт

Aldar
01.04.2017
17:56:16
интересно как nif и планировщик бима сработаются
если ниф будет отжирать все процессорное время

Александр
01.04.2017
17:56:38

Pavel
01.04.2017
17:56:39
вот это незнаю
можно иначеэ
можно написать одтельную однопоточную ноду
на си
и работать через RCP
это тоже есть

Google

Pavel
01.04.2017
17:57:16
нода рухнет
ее опять можно поднять
http://erlang.org/doc/tutorial/cnode.html

anton
01.04.2017
17:58:02

Александр
01.04.2017
17:58:17
тут описано

Pavel
01.04.2017
17:58:27
и логотиа у ГО, такая тупая и смешная какашка голубого цвета

Alexey
01.04.2017
17:58:46

Roman
01.04.2017
17:59:31

Александр
01.04.2017
17:59:32

Alexey
01.04.2017
17:59:42
дело не в какашке. я не люблю якобы "зеленые процессы, как в ерланге"

Pavel
01.04.2017
18:00:10
ну про логотип это юмор конечно
но всетаки он какбы намекает

Alexey
01.04.2017
18:00:22
свое мнение я выложил в ветке камментов
https://habrahabr.ru/company/wrike/blog/323550/#comment_10115444

Александр
01.04.2017
18:00:47

Alexey
01.04.2017
18:01:13
ну и сама идея каналов мне кажется излишней. но тут писали, что это два разных мировоззрения к MQ. так что критиковать вроде бы как не стоит

Александр
01.04.2017
18:01:13
если шедулинг происходит не в ядре, а в рантайме - это зелёные потоки =)

anton
01.04.2017
18:01:16

Александр
01.04.2017
18:01:23
ясен пень
но по терминологии они все зелёные

Google

Pavel
01.04.2017
18:01:40
В ерлаге полноценная модель Акторов
в го
каналы какието

Alexey
01.04.2017
18:01:56
ну. формально это зеленые потоки. но шедулинг их, как мне кажется, назвать нормальным можно только с большой натяжкой

Александр
01.04.2017
18:02:26
я честно говоря слабо представляю чем шедулинг го отличается от шедулинга эрланга
и как можно к одному из них относиться отрицательно? - хз

Alexey
01.04.2017
18:02:52
тем, что горутину в го никто не может прервать в процессе выполнения. даже если она зациклилась насовсем

anton
01.04.2017
18:02:57
ну в эрланге у тебя ВМ полноценная, которая шедулит

Alexey
01.04.2017
18:02:59
нет вытесняющей многодазачности между ними
нет контроля над работой горутин. как их убить. как узнать, что она сдохла.

Pavel
01.04.2017
18:03:29
еще что нравится вообще в ерланг идеологии это отношение к ошибкам, и подход. Тоесть мир сложный и навсе ошибки мы исключений не понапишим и вообще все не отловим. Так что пишим хаппи пас код, а если чтото не так то проще прибить и перезапустить все
в го как с этим делом?

anton
01.04.2017
18:04:32

Alexey
01.04.2017
18:04:56
ну может потом в Go это и поправят. сегодня вон в камментах написали про Go1.8. там все должно стать "в 2 а то и более раз быстрее"

Александр
01.04.2017
18:06:00
if err != nil
да и без паттерн матчинга всё это превращается в жуткую лапшу

Alexey
01.04.2017
18:06:26
ну. к моей говностатье вообще написали перл. что то типа "лапша из функций паттернматчинга"

Александр
01.04.2017
18:06:30

Pavel
01.04.2017
18:06:32
да, в ерланг патерн матчин гармонично встраивается в отлов ошибок

Александр
01.04.2017
18:07:59

Alexey
01.04.2017
18:08:21
кому это нужно и для каких целей?
я ж говорю. для более качественной многозадачности. контролем над завершением. слушал тут гошный подкаст. там даже была речь о том, что сделали некий набор подходов и даже либу, чтобы прибивать горутину как-то так, чтобы в нее никто в канал ничего не написал, если ее уже начали убивать. иначе отправляющий горутин тоже зависнет... в общем, я не гошник. но если гошники такое делают, значит это им надо. значит потребность есть

Google

Alexey
01.04.2017
18:09:03
да ну. плюсов мало. статья говно. я уже вот думаю пора завязывать писать статьи на хабр. никакого профита вообще

anton
01.04.2017
18:09:23

Александр
01.04.2017
18:09:27
абстрактные фразы - "для более качественной многозадачности. контролем над завершением"
а люди то решают конкретные задачи

Alexey
01.04.2017
18:09:34
про плисы - вообще. пишешь пишешь, оформляешь. всем лень плюсик поставить. мне бы хоть денег закинули ))) нет. еще и минусов накидали

Александр
01.04.2017
18:09:47
вот мне и интересен класс задач для которых я должен выбрать Golang, а не C++ или Elixir или Ruby

anton
01.04.2017
18:10:01

Admin
ERROR: S client not available

Alexey
01.04.2017
18:10:05
Александр. ты спросил про абстрактную вещь - про многозадачность. я тебе про нее и ответил

Pavel
01.04.2017
18:10:10
нет. отказ от борьбы - есть отказ от развития. только в условиях борьбы с критикой будет идти ваше качественное становление - это по законам диалектики. Пишите, обязательно пишите, с каждым разом будет лучше

Alexey
01.04.2017
18:10:11
что я сделал не так?
камменты помогают! каждый раз что-то новое узнаю для себя
есть люди, которые решают конкретные задачи на го

Александр
01.04.2017
18:11:12
да я не говорю что не писать, я грущу, что люди не могут правильно воспринимать подобные статьи

Alexey
01.04.2017
18:11:13
и по кой-то хрен им становится нужно управляемо прибивать горутины

Max
01.04.2017
18:11:14

Alexey
01.04.2017
18:12:15
Александр, я не говорю, что го плохо совсем, а вот ерланг - манна небесная. это вообще очень разные инструменты
ну и я вот даже с дуру подумал, что в приложении Go есть некая встроенная микроВМ, которая интерпретирует горутины
но в чатике Го мне пояснили, что это не так. и в каких случаях это может сиграть плохую шутку

anton
01.04.2017
18:14:28

Alexey
01.04.2017
18:14:29
я просто не мог допустить, что в 2010 году, кто-то может сделать многозадачность таким образом, что горутина прерывается, когда я из нее, допустим, делаю print

Google

Max
01.04.2017
18:14:46

Alexey
01.04.2017
18:15:16
а если я не делаю никаких внешних вызовов, то горутина так и будет крутиться, пока сама не решнит, что ей пора заканчивать. а если не решит, то так и залипнет насовсем.
так было в windows до 95й. можно было запустить exe и он завешивал всю винду
апп на go спасает то, что она берет сразу несколько threads

Pavel
01.04.2017
18:29:07
как в ГО с иммутабельностью?

Александр
01.04.2017
18:30:59

Rumata
01.04.2017
18:31:09
Ребята

Александр
01.04.2017
18:31:11
или Clojure?

Rumata
01.04.2017
18:31:19
У вас спина белая

Ivan
01.04.2017
18:31:43
У вас спина белая

Max
01.04.2017
18:33:20

Taras ?
01.04.2017
18:33:59

Max
01.04.2017
18:35:15

Pavel
01.04.2017
18:36:22
или Clojure?
Вообще кложура смотря где, на java это java threads на javascript ну там туго, хотя core.async конкретно спасает

anton
01.04.2017
18:36:23
а riak ts тыкал кто?

Александр
01.04.2017
18:47:54