@proGO

Страница 1428 из 1674
Dmitri
08.05.2018
17:47:14
Ещё хотелось бы если не только для конфигов. Хранить какие то данные, вспомогательные. Не хотелось бы кучу технологий тащить.
А вот это смешивать, имхо, не стоит. В конфиге главное - человекочитаемость и человекоредактируемость, а в датахранилке - скорость парсинга, например.

Andrey
08.05.2018
17:48:09
А вот это смешивать, имхо, не стоит. В конфиге главное - человекочитаемость и человекоредактируемость, а в датахранилке - скорость парсинга, например.
Я имел ввиду. Не те данные которые надо парсить с большой скоростью. Какие описания мелкие с запросами, или команды

Есть у него вложенность
Наверное хорошо спрятали. Я только один уровень нашёл вложенности

Google
Dmitri
08.05.2018
17:49:17
А Json5 никто не использует?
Вроде как по отзывам, у него есть все, что вы любите: и низкая скорость парсинга, и перегруженность, и неудобство ручного редактирования)

Andrey
08.05.2018
17:50:01
{ foo: 'bar', while: true, this: 'is a \ multi-line string', // this is an inline comment here: 'is another', // inline comment /* this is a block comment that continues on another line */ hex: 0xDEADbeef, half: .5, delta: +10, to: Infinity, // and beyond! finally: 'a trailing comma', oh: [ "we shouldn't forget", 'arrays can have', 'trailing commas too', ], }

Andrey
08.05.2018
17:51:00
[level1.level2.level3] вроде работает
Ок. Ещё раз его посмотю.

Dmitri
08.05.2018
17:52:18
ну ясное дело если граф нахерачить как попало тяп-ляп)) а так то слова выдранные из контекста, речь шла о программировании в AR/VR в будущем, а не о text vs graph сейчас
Сейчас вы предложили оттранслировать ЭТО в го, а потом скомпилировать. Вернейший способ попробовать и сразу понять, что оно не нужно.

Danil
08.05.2018
17:53:24
Опять вы об этой хуйне спорите

Заебали

Daniel
08.05.2018
17:54:19
а?!

Dmitri
08.05.2018
17:55:45
Я имел ввиду. Не те данные которые надо парсить с большой скоростью. Какие описания мелкие с запросами, или команды
В данных важно: 1. Чтобы софтина удобно их писала. 2. Чтобы софтина удобно их читала. В конфигах: 1. Чтобы софтина могла вменяемо без фанатизма зачитать. 2. Чтобы человеку было удобно их писать. Человекочитаемость vs машиночитаемой - классика. Либо одно, либо другое. Ну, либо и то, и другое, но монопенисуально через жопу.

Roman
08.05.2018
17:55:49
Сейчас вы предложили оттранслировать ЭТО в го, а потом скомпилировать. Вернейший способ попробовать и сразу понять, что оно не нужно.
боже, да сколько же раз ещё пояснять, что речь идёт не о нынешнем времени а будущем, когда AR/VR станут нормой и текстовый код в них станет писать не столь удобно

Danil
08.05.2018
17:57:35
Пользуясь случаем

Пойду в opensourse проект

Google
Dmitri
08.05.2018
17:58:05
Про первый пункт слышал, а вот отсальные что то как то не верится
Ну, какбэ, если выбирать между "набросать простенький конфиг в toml" vs "сделать то же в json5", а под рукой только nano, json по удобству редактирования сосет с проглотил, это же очевидно.

Danil
08.05.2018
17:58:33
Пойду в opensourse проект
Уверенно кодю(?) на python, работал с либами vk-requests, pytelegrambotapi

Roman
08.05.2018
18:01:57
можно конечно взяться за создание нового ЯП на основе какого-нибудь LLVM, но... заипёсся... плюс библиотек не будет, всё с нуля... это даже для гугла и то сложно

Dmitri
08.05.2018
18:03:58
{ foo: 'bar', while: true, this: 'is a \ multi-line string', // this is an inline comment here: 'is another', // inline comment /* this is a block comment that continues on another line */ hex: 0xDEADbeef, half: .5, delta: +10, to: Infinity, // and beyond! finally: 'a trailing comma', oh: [ "we shouldn't forget", 'arrays can have', 'trailing commas too', ], }
foo=bar while=true this="""is a multi-line string""" И т.д. Имхо, для человеконаписания ручками удобнее. В качестве универсальной все-все-все-хранилки, если И конфиг, И данные какие-то похранить - без вопросов, json универсальней. Если только ручкоредактируемый конфиг - ini-style рулит.

Человек
08.05.2018
18:07:22
Кто-то знает статьи по написание сообственных драйверов на Golang, или таким не занимаються?

Daniel
08.05.2018
18:07:38
драйверов чего?

Dmitri
08.05.2018
18:08:39
можно конечно взяться за создание нового ЯП на основе какого-нибудь LLVM, но... заипёсся... плюс библиотек не будет, всё с нуля... это даже для гугла и то сложно
Смотри, если СЕЙЧАС, то трансляция во что-то, но тут ты сам признал, что фуфло выходит. Если же ПОТОМ, да еще и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВЫЙ ПОДХОД, да еще и КОГДА ВСЕ ЭТО СТАНЕТ МАССОВЫМ, то нахрена в Го транслировать? К тому времени, когда "трава станет зеленой" и все это пойдет в массы, Го уже похоронят, мы станем другими, да и не мы это будем, мы уже не застанем. И на фоне этих лет, которые пройдут ДО того, ваши страдания по поводу "свой язык - дооолга" выглядят как-то странно.

Если не новый язык, то НАФИГА вообще?

Человек
08.05.2018
18:09:13
драйверов чего?
допустим самый обычный драйвер который выводит Hello World.

Dmitri
08.05.2018
18:09:28
Кто-то знает статьи по написание сообственных драйверов на Golang, или таким не занимаються?
Про написание собственных драйверов на Го краем уха слышал, что это плохая идея)

Dmitri
08.05.2018
18:10:31
допустим самый обычный драйвер который выводит Hello World.
выводит Hello World в классическом случае одноименная программа... Драйвер, если и выводит, обычно, то откуда-то и куда-то... Откуда и куда он должен вывести?

Человек
08.05.2018
18:11:25
драйвер чего?
Windows драйвер который пишет отладочное сообщение Hello world

Danil
08.05.2018
18:11:47
Виндоус драйвер

Чаго

Roman
08.05.2018
18:12:09
Если не новый язык, то НАФИГА вообще?
это как Scala и Java, язык разный а JVM один

Dmitri
08.05.2018
18:12:33
Windows драйвер который пишет отладочное сообщение Hello world
к драйверу, как правило, прилагается устройство... физическое... оно поэтому "драйвер" и называется...

Google
Roman
08.05.2018
18:13:18
Человек
08.05.2018
18:14:06
к драйверу, как правило, прилагается устройство... физическое... оно поэтому "драйвер" и называется...
физический драйвер, потмо просмотр отладочных сообщений через DbgView, на Си видел как пишется, а вот golang нет

Dmitri
08.05.2018
18:14:31
это как Scala и Java, язык разный а JVM один
при этом Скалка и Джава - языки разные. Разработчикам скалки, как людям разумным, даже в голову не пришло оттранслировать скала-код в джава-код, и потом его компилировать... Скалка собирается в байткод, который уже и выполняется в виртуальной машине java. Ты же при этом пытаешься фигню намутить.

Человек
08.05.2018
18:16:52
драйвер чего?
вообще без разницы чего именно, usb устройства, устройства мыши, драйвер уровня ядра. Именно поняить возможно ли вообще

Dmitri
08.05.2018
18:17:29
физический драйвер, потмо просмотр отладочных сообщений через DbgView, на Си видел как пишется, а вот golang нет
смотри, драйвер - это тоже программа, но достаточно специфическая. Предназначенная для УПРАВЛЕНИЯ каким-то устройством, оно потому и называется драйвер, от англ. drive - вести, вправлять. Собственно, пока присутствующие тут благородные доны не поймут, какого рода устройство, ничем помочь не смогут. Единственная возможная помощь - подсказка, что, КАК ПРАВИЛО, драйвер чего угодно на Go - достаточно спорная затея.

Daniel
08.05.2018
18:17:42
идите и почитайте о том, как устроены драйвера и зачем они нужны

Dmitri
08.05.2018
18:20:31
ты сейчас говоришь о Graph -> LLVM, а проблемы связанные с этим я уже объяснил
Смотри, ты хочешь возможность полноценного визуального программирования. Фактически, тебе нужен "визуальный ЯЗЫК программирования". При этом он у тебя еще и Тьюринг-полный должен быть. Поверь, на фоне проблем дизайна сколько-нибудь вменяемого тьюринг-полного визуального языка программирования, сборка ЭТОГО в байткод LLVM - детские игрушки. Короче, роди визуальный язык, и тебе его скомпилируют, без проблем, бесплатно, да еще и денег дадут...

Dmitri
08.05.2018
18:22:38
идите и почитайте о том, как устроены драйвера и зачем они нужны
а я, кажется, понял, чо он хотел... Есть такие мануалы типа "Модуль ядра линукс для чайников". И там все вот это "сейчас мы за N минут... нет, N мало, лучше K, соберем примитивный модуль, который будет срать в системную шину сообщениями HELP ME"... вот он такой мануал хочет

Daniel
08.05.2018
18:23:45
такого нет. ни ko ни dll из go не собрать

Dmitri
08.05.2018
18:28:43
ладно) так и сделаем))
Короче, смотри, что тебе надо делать: 1. Набросать пример того, что ты хочешь видеть в итоге, на листочке. 2. Попробовать на получившейся хрени написать программу, считающую последовательность фиббоначи, helloworld и крестики-нолики. Если на бумажке получилось норм, значит, ты идешь к успеху. 3. Сюда больше не приходить, тут гениев-математиков, ратующих за чистый код, нету. Тут прагматичные, суровые императивщики, неспособные в широкое видение. Им бы попроще, и прямо сейчас, и чтобы не переучиваться. 4. Пойти в места тусовки лисперов - там есть И математики, И визуалы. Да и в блок-схему твою лисп лучше ложится. 5. Лисперы напишут тебе транслятор того, что ты нацарапал на бумажке, в лисп. Возможно поднапрягутся, и оттранслируют напрямую бумажку - кто их, этих математиков, знает, чем чОрт не шутит. 6. Через 200 лет, когда ЭТО, наконец, войдет в моду, тебя вспомнят добрым словом, как первопроходца и даже, наверное, поставят тебе памятник... в твоем родном городе. И еще один - в Иннополисе, прямо по центру.

такого нет. ни ko ни dll из go не собрать
зато можно собрать so, но оно, как правило, тоже так себе идея...

ну и да, dll, вроде, тоже можно... не? просто я не пробовал, т.к. смысла не вижу.

Roman
08.05.2018
18:30:08
Короче, смотри, что тебе надо делать: 1. Набросать пример того, что ты хочешь видеть в итоге, на листочке. 2. Попробовать на получившейся хрени написать программу, считающую последовательность фиббоначи, helloworld и крестики-нолики. Если на бумажке получилось норм, значит, ты идешь к успеху. 3. Сюда больше не приходить, тут гениев-математиков, ратующих за чистый код, нету. Тут прагматичные, суровые императивщики, неспособные в широкое видение. Им бы попроще, и прямо сейчас, и чтобы не переучиваться. 4. Пойти в места тусовки лисперов - там есть И математики, И визуалы. Да и в блок-схему твою лисп лучше ложится. 5. Лисперы напишут тебе транслятор того, что ты нацарапал на бумажке, в лисп. Возможно поднапрягутся, и оттранслируют напрямую бумажку - кто их, этих математиков, знает, чем чОрт не шутит. 6. Через 200 лет, когда ЭТО, наконец, войдет в моду, тебя вспомнят добрым словом, как первопроходца и даже, наверное, поставят тебе памятник... в твоем родном городе. И еще один - в Иннополисе, прямо по центру.
да это понятно)) но уж спасибо что прям разжедал очевидное)

Короче, смотри, что тебе надо делать: 1. Набросать пример того, что ты хочешь видеть в итоге, на листочке. 2. Попробовать на получившейся хрени написать программу, считающую последовательность фиббоначи, helloworld и крестики-нолики. Если на бумажке получилось норм, значит, ты идешь к успеху. 3. Сюда больше не приходить, тут гениев-математиков, ратующих за чистый код, нету. Тут прагматичные, суровые императивщики, неспособные в широкое видение. Им бы попроще, и прямо сейчас, и чтобы не переучиваться. 4. Пойти в места тусовки лисперов - там есть И математики, И визуалы. Да и в блок-схему твою лисп лучше ложится. 5. Лисперы напишут тебе транслятор того, что ты нацарапал на бумажке, в лисп. Возможно поднапрягутся, и оттранслируют напрямую бумажку - кто их, этих математиков, знает, чем чОрт не шутит. 6. Через 200 лет, когда ЭТО, наконец, войдет в моду, тебя вспомнят добрым словом, как первопроходца и даже, наверное, поставят тебе памятник... в твоем родном городе. И еще один - в Иннополисе, прямо по центру.
а можно кстати 2 памятника в каждом?

Dmitri
08.05.2018
18:30:50
(лисперы(тебя(поймут)))

Roman
08.05.2018
18:31:15
Google
Dmitri
08.05.2018
18:32:40
лисп и прочие функциональные вещи, по логике, должны, как раз, в блок-схему ложиться 1в1. Оно одно другим вдохновлялось, да и математики - люди странные. Гоша тут вообще не к месту, его блок-схемой изображать - больше геморроя.

Crypt
08.05.2018
19:11:15
физический драйвер, потмо просмотр отладочных сообщений через DbgView, на Си видел как пишется, а вот golang нет
На Хабре находил как на го написать ОС, возможно, ответ на твой вопрос где-то там

Maxim
08.05.2018
20:04:00
Всем привет. А есть что-нибудь удобное, чтобы периодически дампить данные в памяти из структур на диск? Ну и читать при старте.

Admin
ERROR: S client not available

Daniel
08.05.2018
20:10:09
json?

Maxim
08.05.2018
20:14:27
На самом деле без разницы. Опыта в подобном нет, был бы рад услышать советы

Savely
08.05.2018
20:14:39
json?

Dmitry
08.05.2018
20:28:12
сериализация/десереализация объектов ?

Maxim
08.05.2018
20:29:51
да

Dmitry
08.05.2018
20:35:13
достаточно много способов, насколько я знаю. на бейсик типах без проблем, основная трудность в рекурсивных структурах(те поля имеют тип каких то других структур, а те в свою очередь на другие.)

вобщем гугли сериализацию в го

Maxim
08.05.2018
20:41:28
да, читаю

Zerogoki
08.05.2018
20:53:06
У меня настолько классный ноут, что на нём зависает GNU nano

Александр
08.05.2018
20:55:25
макбукпро

даже не так

#купимакбукпро ?

Cenator
08.05.2018
21:29:23
помогите с импортами плс у меня есть proj/main.go proj/folder/lol.go как сделать чтобы экспорт из lol.go был доступен в main.go (любым способом)

Google
Cenator
08.05.2018
21:33:58
а, в срц надо запихать, понятно

Vladimir
08.05.2018
21:37:24
а, в срц надо запихать, понятно
в Го все считается от GOPATH/src :)

Cenator
08.05.2018
21:39:09
в Го все считается от GOPATH/src :)
да, плюс что это избавляет от ../../../

FRD Official - Dmitriy
09.05.2018
04:29:38
такого нет. ни ko ни dll из go не собрать
На винде в либы не собирается? Вроде под андроид можно было собрать армовый бинарь и обвязать его через ndk

Dmitri
09.05.2018
04:37:18
На винде в либы не собирается? Вроде под андроид можно было собрать армовый бинарь и обвязать его через ndk
Я думаю, оратор выше намекал, что инструментария для сборки го-исходников в модуль ядра нету... и слава б-гу

Pawel
09.05.2018
04:43:47
а привыкать к графическому представлению кода - это НЕ освоение технологии?
кодом пусть знаимаются кодеры. граф. ЯП не про код, а про представление алгоритмов. Есть очень полезный граф. ЯП - CodeSys. Там нет проблем с представлением кода или чем то таким.

FRD Official - Dmitriy
09.05.2018
04:44:57
Я думаю, оратор выше намекал, что инструментария для сборки го-исходников в модуль ядра нету... и слава б-гу
Учитывая что и то и то полноценный эльф - можно сделать. Только не знаю зачем

Dmitri
09.05.2018
04:58:37
кодом пусть знаимаются кодеры. граф. ЯП не про код, а про представление алгоритмов. Есть очень полезный граф. ЯП - CodeSys. Там нет проблем с представлением кода или чем то таким.
Я оппонента как раз убеждаю, что для узкого круга задач граф.представление - очень норм, а он хочет "визуально программировать", и намекает, что идея нарисовать схему, оттранслировать ее в го, а потом получившееся собрать - это норм идея, так выглядит, мол, программирование будущего. Только я в ТАКОЕ будущее не хочу...

Учитывая что и то и то полноценный эльф - можно сделать. Только не знаю зачем
В том и дело, что это хреновая идея. Сборщик мусора в ядре... кхм...

Dmitri
09.05.2018
05:42:40
Да-да-да, примерно на том же уровне)))

Страница 1428 из 1674