@phpclubru

Страница 745 из 956
Artem
28.12.2018
08:08:16
Так геттеры и сеттеры не на пустом месте же появились. У них есть определенные задачи которые они решают.
я могу понять зачем они в Срр, для более удобного способа контроля за жизненным циклом свойств с учетом отсутсвия GC и необходимости руками контролировать память, хоть и плохо себе представляю эту необходимость, поскольку в крестах довольно слаб... но в той же java -это просто инструмент инкапсуляции и удобство дебага, но зачем? экспортируемые поля передаются по значению и это вполне безопастно поскольку все изменения ограниченны областью видимости, иначе мы явно передаем ссылку и просто явно обращаем особое внимание на эту часть кода.

Pavel
28.12.2018
08:09:41
Геттеры полезны также с точки зрения юзабилити кода, можно бесшовно поменять имплементацию, не меняя интерфейс

Google
Юрий
28.12.2018
08:09:59


Pavel
28.12.2018
08:10:35
Например надо тебе отчекать кто и сколько раз обращался к свойству - запихиваешь счетчик в геттер и вуаля - проблема решена. Это то как язык помогает решать задачи

Юрий
28.12.2018
08:10:58
вот .. защищенный код .. смотрите сколько там всего.. это все нужно пхп обработать прежде чем выполнить непоср код.. и на все эти обработки нужно же потратить время

Дмитрий
28.12.2018
08:12:23
Обфускаторы: Особого интереса в плане изучения не представляют, все работают по одинаковому принципу: замена названий переменных на набор случайных символов, удаление комментариев, переносов строк и пробелов, использованных для форматирования кода

а значит это не то, что ты представил

Pavel
28.12.2018
08:14:40
Ну если такого кода сотни тысяч строк то геттер это единственный жизненный шанс.. больше нет мест

Так что без них туго жить

И без наследования тоже - нельзя переопределить поведение

Artem
28.12.2018
08:17:12
Ну если такого кода сотни тысяч строк то геттер это единственный жизненный шанс.. больше нет мест
да но, современный мир говорит нам о том, что монолиты зло, поскольку для обеспечения возможности реализовать короткие итерации, чтобы оставаться конкурентным -приходится создавать независимые команды и разбивать систему на мелкие части по задачам. В том то и дело, что Го не расчитан на сотни тысяч строк кода и большие приложения.

Pavel
28.12.2018
08:18:23
Да современный мир сам нихрена не понимает что происходит ;) Я в прошлом году переделывал два микросервиса в отдельный монолит

И стало сильно удобнее

Artem
28.12.2018
08:18:52
И без наследования тоже - нельзя переопределить поведение
очень давно во всех книжках начали писать - Composition over Inheritance, может не очень хорошо все же переопределять поведение? )

Google
Aleksandr
28.12.2018
08:19:17
И без наследования тоже - нельзя переопределить поведение
Есть языки где наследования нет. И живут как то.

Pavel
28.12.2018
08:19:24
А вообще, количество строк кода и декомпозиция на сервисы это немного перпендикулярные вещи

Есть языки где наследования нет. И живут как то.
Я знаю как живут, страдают, тратят инвестиции и помирают втихаря

dypa
28.12.2018
08:20:10
Gettеры и Settеры это про поведние и индерфейсы, а не про доступ к данным!!!

Artem
28.12.2018
08:20:14
А вообще, количество строк кода и декомпозиция на сервисы это немного перпендикулярные вещи
тут речь о том скорее, что изначально если у нас код решает какую -то одну бизнес задачу и в нем сотни тысяч строк кода -мы что -то явно делаем не так и нужно декомпозировать дальше

Pavel
28.12.2018
08:21:33
тут речь о том скорее, что изначально если у нас код решает какую -то одну бизнес задачу и в нем сотни тысяч строк кода -мы что -то явно делаем не так и нужно декомпозировать дальше
Я понимаю о чем ты, с точки зрения бизнес паттернов это верно, но вот на практике при решении проблем всегда хорошо иметь возможность залезть в кишки кода и посмотреть что там как идет. И жирный ооп хорошо решает эту задачу.

dypa
28.12.2018
08:24:54
@artem_zi расскажи как ты решишь такую задачу, есть интерфейс с 1 методом getFoo, пришло требование бизнеса переименовать в классах его реализующих свойство foo на bar (единый язык доменной области, все дела)?

Aleksandr
28.12.2018
08:35:32
Я знаю как живут, страдают, тратят инвестиции и помирают втихаря
Скорее просто чуть иначе строят архитектуру.

Юрий
28.12.2018
08:39:22
наследование это вообще краеугольный камень всего ООП программинга.. ьез него фактичекси и нету ООП.. так что не думаю, что яхык в котором нету наследований можно вообще считать полноценным языком и рассматривать его серьезно

я конечно не мега профи.. но даже со своего низкого стула понимаю - что наследования - то без чего нельзя обойтись в современном нормальном программинге без гемороя и чтобы писать хоть как-то быстро

Юрий
28.12.2018
08:41:27
не знаю кто такой Алан Кей) вилимо он что-то знает что не знаю я

Pavel
28.12.2018
08:43:58
Алан Кей умен.. но не стоит переоценивать знания человека, активничающего лет 40 назад. С тех пор вызовы индустрии стали гораздо жестче.

Юрий
28.12.2018
08:44:47
сейчас главное что в коде? простота и легкость написания и чтения

благодаря чему можно кодить быстро и так же быстро и прсто читать чужой код

сомневаюсь, что без наследования можно достичь этих ключевых факторов в совр. кодинге

Pavel
28.12.2018
08:47:59
Концепция нет, но детали, области применения очень сильно поменялись

Да и сама концепция - это некое сферическое понятие в вакууме, никто не может сказать что вот свойство А это неотъемлемая часть ооп, а свойство Б нет.

Google
Юрий
28.12.2018
08:55:27
А вы точно разработчик?
ну я же не под вашим крылом программирую.. так бы если бы под вашим думаю давно бы был мега профи как вы..

Artem
28.12.2018
08:55:46
Концепция нет, но детали, области применения очень сильно поменялись
так в этом и дело, полиморфизм тебе нужен, если ты рассуждаешь концепцией классов, но мир уже давно пришел к тому, что классы в принципе то и не нужны совсем)

dypa
28.12.2018
08:56:14
Да и сама концепция - это некое сферическое понятие в вакууме, никто не может сказать что вот свойство А это неотъемлемая часть ооп, а свойство Б нет.
если теорию не читать - то конечно нельзя ответить на этот вопрос. инкапсуляция это про ооп, наследование притянуто к ооп

Скайнет
28.12.2018
08:56:52
тот код, который я видел выше шифровать бесполезно, только выкидывать.
Таких разработчиков нужно самих утилизиррвать как мусор...

Artem
28.12.2018
08:57:00
я конечно не мега профи.. но даже со своего низкого стула понимаю - что наследования - то без чего нельзя обойтись в современном нормальном программинге без гемороя и чтобы писать хоть как-то быстро
Гоша не поддерживает идею наследования как таковую, при этом позиционируется на рынке именно как средство для быстрой разработки, при чем делает это довольно успешно.

Pavel
28.12.2018
08:57:09
если теорию не читать - то конечно нельзя ответить на этот вопрос. инкапсуляция это про ооп, наследование притянуто к ооп
Если читать теорию то тоже нельзя ответить, а те кто думают что могут - просто софистодемагоги ?

Скайнет
28.12.2018
08:57:30
та я то сделаю.. )
Очень сомнительное заявление...

Terminator
28.12.2018
08:58:12
@didenko_vlad будет жить. Поприветствуем!

Pavel
28.12.2018
08:58:15
Гоша не поддерживает идею наследования как таковую, при этом позиционируется на рынке именно как средство для быстрой разработки, при чем делает это довольно успешно.
Ну факт в том что на нем хорошо пишут байтодробилки и очень плохо бизнес логику. Если бы она писалась легко то давно бы уже эть стали делать

Bart
28.12.2018
08:58:30
Я только более менее отучил верстку на html/css + bootstrap, начал php учить, думал, что я уже начинаю шарить, а тут вы такие сложные и неизвестные вещи пишите, что я понимаю, мне еще очень далеко ))

Скайнет
28.12.2018
08:58:53
sergey
28.12.2018
08:59:35
А вот эти все умные вещи они не про пхп

Artem
28.12.2018
08:59:48
Ну факт в том что на нем хорошо пишут байтодробилки и очень плохо бизнес логику. Если бы она писалась легко то давно бы уже эть стали делать
пока просто мало тех, кто реально может что -то писать на уровне бизнеса, всему свое время, 2.0 близко)

dypa
28.12.2018
08:59:53
Если читать теорию то тоже нельзя ответить, а те кто думают что могут - просто софистодемагоги ?
ну ты вроде не джун, почитай алана - все встанет на свои места. будет понятно почему golang без наследования является ооп языком к примеру.

Pavel
28.12.2018
09:00:57
И на ооп можно навесить еще кучу требований и задач

Bart
28.12.2018
09:01:43
А вот эти все умные вещи они не про пхп
Я не именно про пхп, а вообще поо веб-разработку в целом

sergey
28.12.2018
09:02:03
ну и не про веб-разработку в целом тоже

это вещи теоретические, а на практике все не так

Google
dypa
28.12.2018
09:04:23
Да я читал а что толку то? Мир сложнее чем мысли алана, очевидно
не сьезжай с темы ооп, а то дети где то тоже голодают...

Юрий
28.12.2018
09:04:27
Кубик же.
слушайте, великий.. чего вы тут среди среди не столь великих как вы забыли? вы только здесь негатив разносите.. и ваши колкости и провакации и выставления себя любимого таким великим а всех остальных такими ничтожными уж ничего кроме удовлетворения собственного возвышенного до безумия эго в этот мир не несут. так что илите лучше поспите или найдите девушку и оттрахайте ее до безумия и вам дить станет легче и не трогайте людей.. великий вы наш судья из РКН)

Artem
28.12.2018
09:04:44
единственное применение обфускаторов -это минимизация бинарника, остальное от лукавого. Код должен быть открытым, тогда мир будет лучше)

Скайнет
28.12.2018
09:05:50
А вот эти все умные вещи они не про пхп
Сказал человек не пишущий на нём... ?

sergey
28.12.2018
09:06:21
почему же, я генерирую по 1000 строк говнокода (без учета хтмл бгг) в сутки )

Pavel
28.12.2018
09:06:34
не сьезжай с темы ооп, а то дети где то тоже голодают...
Нет никакой темы ооп чувак, это все социальные конструкты ?

sergey
28.12.2018
09:07:59
Я так и знал что этот чел из РКН фашист

Admin
ERROR: S client not available

Pavel
28.12.2018
09:08:33
Когда мне надо в геттер засунуть счетчик обращений чтобы понять используется ли где то метод, то последнее что меня волнует это что там сказал алан кей 50 лет назад

Юрий
28.12.2018
09:08:41
Мне кажется таким разработчикам не место в этом мире, даже говнокодные индусы таких вопросов не задают...
вы главное правильно свое место в этом мире определите.. а мое место в этом мире - вас это не должно интересовать.. я и сам в состоянии его определить!

Скайнет
28.12.2018
09:08:54
sergey
28.12.2018
09:10:11
обязательно в этих 100к кода пожалуйста перемешайте с <?=<tr><Td width=125>заголовок</td>?>

Скайнет
28.12.2018
09:11:15
обязательно в этих 100к кода пожалуйста перемешайте с <?=<tr><Td width=125>заголовок</td>?>
Нет, достаточно сделать логических ловушек для привязки к чему-либо.

Юрий
28.12.2018
09:11:24
Я знаю где место ваше, авито завалено объявлениями ваших конкурентов...
самое главное чтобы ваших конкурентов там не было.. а то великому заработать денюшку не дадут ..

sergey
28.12.2018
09:11:43
благодаря алану у тебя есть геттер ;Р
вот-вот. Алан сформулировал принцип, но не давал инструкций

Artem
28.12.2018
09:11:52
Проект на 100-1000К строк кода потом попробуй спизженный причеши до рабочего вида)
зачем это делать?камон это же еще в 80-х научились делать все, кому не лень. ключевые точки анализируются на уровне комманд процессора, воспроизводится алгоритм и решается задача -элементарно

Скайнет
28.12.2018
09:11:57
самое главное чтобы ваших конкурентов там не было.. а то великому заработать денюшку не дадут ..
Мои услуги ценяться побольше ширпотреба с авито, так что не грозит...

Google
Artem
28.12.2018
09:13:37
Это время и сложность, а значит и деньги.
ели продукт стоит того, чтобы скрывать его исходники -это куда меньшие затраты, чем просто купить.

dypa
28.12.2018
09:13:54
вот-вот. Алан сформулировал принцип, но не давал инструкций
он не волшебник страны оз чтобы мозги людям раздавать

Юрий
28.12.2018
09:14:17
Мои услуги ценяться побольше ширпотреба с авито, так что не грозит...
вот и радуйтесь своему великому счатсью а нам смертным нечего с вами великими небожителями тягатся не ровня мы вам.. что же вы тогда опускаетесь до уровня нашего и ведете с нами такие ничтожные для вас беседы и презренные взгляды на нас кидаете? как вы могли допустить опустить вашу великую умную и божественную личность до нашего нижайшего уровня смертных мира сего.. о бог вы наш!

Artem
28.12.2018
09:15:40
чтоже за код такой гениальный на пхп с обфускаторной защитой, что он стоит такого
я то откуда знаю, обычно дешевле нанять фрилансера, который сделает клон

sergey
28.12.2018
09:17:04
я то откуда знаю, обычно дешевле нанять фрилансера, который сделает клон
Вот и вопрос на ответ @yura_v_007 . Если боитесь чтио заказчик вас кинет, то когда он поймет, что получил обфурсцированый код, ему дешевле вам будет доплатить за расшифровку.

Но если деньги уплочены, то незачем давать обфурсцированый код

Юрий
28.12.2018
09:21:57
заказчик обычно получает исходники -это то, за что он платит.
я согласен.. но все-же хотел узнать как жто делается .. может придется давать демо версии кому-то..

Artem
28.12.2018
09:23:03
я согласен.. но все-же хотел узнать как жто делается .. может придется давать демо версии кому-то..
демо версия -это работающее приложение, т.е. загрузить на сервер и показать результат, исходники то зачем? А если они и нужны для ревью, то тут уж точно никакие прятки не помогут

Pavel
28.12.2018
09:23:24
А статический анализ в этом случае не подходит?
Ну, не всегда, особенно в пхп где все динамически и на магии

Aleksandr
28.12.2018
09:24:11
@chebotarevp ну не надо. в пхп не все на магии же.

Artem
28.12.2018
09:25:41
я согласен.. но все-же хотел узнать как жто делается .. может придется давать демо версии кому-то..
вообще самая лучшая демонстрация качества кода -это опенсорс проанализированный сообществом с парой десятков тысяч звезд. А остальное -просто случайно работает

Pavel
28.12.2018
09:26:26
@chebotarevp ну не надо. в пхп не все на магии же.
Геттеры иногда можно отчекать по find usages, но у нас в коде например они дергались автоматически если свойство proected, там была намешана рефлексия

Юрий
28.12.2018
09:27:05
вообще самая лучшая демонстрация качества кода -это опенсорс проанализированный сообществом с парой десятков тысяч звезд. А остальное -просто случайно работает
я до такого опенсорса еще не дорос) не столь великюю наверное только А. Жаров тут настолько велик для вхождения в эту знатнуюкатегорию..

Страница 745 из 956