@phpclubru

Страница 519 из 956
Grigori
26.03.2018
15:51:17
никто, потому что он умрет ?

а вы оба вернетесь на галеры

ладно, шутка

99.9% стартапов умирают

Google
Pavel
26.03.2018
15:52:44
100% людей умирают

Grigori
26.03.2018
15:54:02
поэтому надо делать работу так, чтобы начальнику было страшно тебя потерять ? это дает возможность провести время жизни с удовольствием

Dmitry
26.03.2018
15:57:06
т.е. говнокодить

Grigori
26.03.2018
15:57:08
единственный правильный путь в данном случае - определить пределы применимости возможных решений, и не предполагать, что все будет хорошо, а проверить

Pavel
26.03.2018
15:57:44
Какая-то софистодемагогия

Adel
26.03.2018
15:57:49
"страшно потерять". наоборот не должно быть страшно

Grigori
26.03.2018
15:58:06
необязательно же втыкать на аутсорсе на проходных проектах

Adel
26.03.2018
15:58:09
бас-фактор 1 - это отстой

Pavel
26.03.2018
15:58:12
Да вы тут все пяные

Grigori
26.03.2018
15:59:02
Адель, bus-factor - это проблема менеджера

если разработчик пишет хорошо, а руководство не может это оценить - это проблема выбора разработчика

если руководству нет дела до будущего проекта - это вопрос выбора, хочу ли я заниматься таким проектом?

Google
Grigori
26.03.2018
16:00:19
обычно я отказываюсь

и это не софистика

Pavel
26.03.2018
16:01:20
Адель, bus-factor - это проблема менеджера
А если нет менеджера - то и проблемы нет.

Grigori
26.03.2018
16:01:35
а если менеджера нет - то ты сам становишься менеджером

Pavel
26.03.2018
16:01:56
Только убивший менеджера может стать менеджером

Grigori
26.03.2018
16:02:04
ну типа того, да

Adel
26.03.2018
16:02:22
я считаю что менеджер должен укусить человека, чтобы тот стал менеджером

Grigori
26.03.2018
16:02:29
если ты уволил менеджера, и проект продолжает работать - ты очень хороший менеджер )))

Adel
26.03.2018
16:02:31
помоему они так появляются

Grigori
26.03.2018
16:03:09
Адель, менеджер - это роль, это задачи, которые кому-то надо выполнять

кто-то должен оформлять документы

Pavel
26.03.2018
16:04:06
Чтобы написать запрос выборки статей с комментариями - тут надо консилиум минимум из трех менеджеров собирать

оформлять документы, ставить задачу.

Обсуждать приоритеты и требования. Доказывать нужность проекта.

Grigori
26.03.2018
16:05:05
ну смотри, при выборке статей с комментами 3 базовых решения на SQL в рамках одного сервера, и еще множество решений при шардинге и внешних запросах

Pavel
26.03.2018
16:08:26
Он так никогда не сможет выбрать что же ему делать

Grigori
26.03.2018
16:08:44
ему нужно понимать что он хочет сделать

а кто-нибудь когда-то делает защиту механизма upload-а файлов от неавторизованных запросов? например, что upload делает зареганный пользователь, а не кто угодно

Adel
26.03.2018
16:18:19
угу

Google
Grigori
26.03.2018
16:18:22
а как?

Adel
26.03.2018
16:18:24
и даже RateLimiter

Grigori
26.03.2018
16:18:36
а расскажи!

Adel
26.03.2018
16:18:52
а чем аплоад-файл запрос отличается от обычного? :)

Grigori
26.03.2018
16:18:52
php ж получает управление, когда файл уже на сервере целиком

Adel
26.03.2018
16:18:56
ааа

кароч.. я картинки гружу base64 :)) пост-запросом :)

это немного упрощает

Grigori
26.03.2018
16:20:03
ты на JS конвертируешь бинарный файл в base64?

Adel
26.03.2018
16:20:10
картинку

Grigori
26.03.2018
16:20:27
ты еще не знаешь, картинка это или нет

Adel
26.03.2018
16:20:33
я знаю что картинка :)

Grigori
26.03.2018
16:20:37
откуда?

Adel
26.03.2018
16:20:53
потмоу что там может быть только картинка :))

по логике

Grigori
26.03.2018
16:20:58
что помешает мне отослать тебе отфонарный POST body?

Adel
26.03.2018
16:21:13
так я на клиенте файл в картинку гружу

и потом резать даю эту кратинку

ну т.е. я тебе не помощник

я бы не стал советовать так делать со всеми файлами

Google
Grigori
26.03.2018
16:22:33
то есть, у тебя лимит на размер файла картинки ограничен 8Мб после конвертации в base64

Adel
26.03.2018
16:22:49
да. там мелочь. нам надо 400 на 400 картинки

Grigori
26.03.2018
16:22:49
то есть, где-то до 6 метров ... для фотки должно хватать

Adel
26.03.2018
16:22:55
они там больше 100Кб не бывают

Grigori
26.03.2018
16:23:21
ну и соответствнно, у тебя не multipart

Adel
26.03.2018
16:23:32
ессно

Grigori
26.03.2018
16:23:39
чтобы вычитать через ://input

Adel
26.03.2018
16:23:49
я думаю твоя задача решается как-то хитро через скриптинг нгинкса

Admin
ERROR: S client not available

Grigori
26.03.2018
16:24:17
ну да, авторизация через подзапрос с пробросом куки

выходит как-то так

мне нужна тоже картинка, но POST в base64 проблему левых неавторризованных запросов не решает

Dmitry
26.03.2018
16:26:42
secure_link можно посмотреть

Grigori
26.03.2018
16:26:54
а че это такое?

Dmitry
26.03.2018
16:27:09
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_secure_link_module.html

разрешить толстый аплоад только для локейшена с проверкой валидности ссылки

Grigori
26.03.2018
16:30:32
любопытно, кушает ли оно POST - но почему бы и нет

Dmitry
26.03.2018
16:31:03
тут скорее любопытно, в какой момент проверка - после приема заголовков или всего тела

Grigori
26.03.2018
16:31:15
да, да

я когда стал в этом копаться, осознал, что это неслабая дырка во всех сайтах upload-ом на php

Google
Dmitry
26.03.2018
16:33:14
я бы не назвал это дырой... максимум способ доса, но в общем таких способов хватает и так

Sparrow
26.03.2018
16:34:04
Я так раньше бекдоры в картинке заливал на сайты ?

И вуаля доступ есть.))

Чисто ради каайфаа

Pavel
26.03.2018
16:34:49
http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_auth_request_module.html

Grigori
26.03.2018
16:34:49
ну, не дыра, а способ положить сайт гораздо проще, чем забиванием канала или cpu

да, через подзапрос, получается

что сделает nginx, если ему отправить тысячу запросов POST с большим body? по 100 мегабайт, например - будет писать их на диск?

Dmitry
26.03.2018
16:37:36
не проще - файл еще передать нужно, это время... проще по скриптам подосить... и максимум что ты сделаешь - это забъешь раздел client_body_temp

Grigori
26.03.2018
16:38:23
этот раздел обычно совпадает с основным разделом, или, если все очень хорошо - с разделом для хранения файлов

время - а кто его ограничивает?

у многих ли 100 гиг свободных на севере? если винт забить - сервер сдохнет

можно поиграть локально ? сделать кучу одновременных запросов к localhost и посмотреть на диск

Dmitry
26.03.2018
16:41:59
сложно спрогнозировать, ты не забывай, что после окончания запроса файл удаляется... и передается не мгновенно, т.е. растет от 0 до максимального поста со скоростью аплоада

Grigori
26.03.2018
16:42:14
так 1000 соединений - это не много

Dmitry
26.03.2018
16:42:29
вопрос не в соединениях, вопрос в канале уже скорее ;)

Grigori
26.03.2018
16:42:34
медленно передавать тысячу файлов одновременно

без авторизации, файлы удалятся, конечно, но сначала они загрузятся и запишутся

пока они будут загружаться - они будут на диске

а если это системный диск - давай, до свидания

надо поиграть ?

Страница 519 из 956