@phpclubru

Страница 518 из 956
Dmitry
26.03.2018
12:53:51
но при этом все одно не атомарно

sergey
26.03.2018
12:54:39
Ну да.. так все и есть

Артем
26.03.2018
12:55:31
А если Сервер БД подменять типо обновлии данные на одном, потом переключились на другой.

sergey
26.03.2018
12:56:04
всякие заказы и тп могут просратся в момент переключения

Google
Артем
26.03.2018
12:56:06
Даже не так

sergey
26.03.2018
12:56:10
к тому же там жумла)

с какимто опенкартом

Артем
26.03.2018
12:56:23
Переключаем не Сервере. А тоолько имя базы подменяем

sergey
26.03.2018
12:56:24
или чемто таким

Dmitry
26.03.2018
12:57:41
имя базы менять проще, конечно, вот только придется и не меняющиеся таблицы дублировать, и тогда да.. проблемы с уже записанным типа заказов ловим... мускуль не умеет, увы, искать по нескольким базам таблицу

вот в случае постгреса прокатит, я даже как-то костылил в свое время систему версионирования данных на основе схем ;)

Артем
26.03.2018
13:00:35
или чемто таким
Чем вам не угодил опенкарт...

))

sergey
26.03.2018
13:02:05
Чем вам не угодил опенкарт...
я к тому, что там уже есть какаято рабочая логика, которая чтото делает, и внедрить туда функционал переключения бд на лету - это то себе развлечение.

Артем
26.03.2018
13:06:20
я к тому, что там уже есть какаято рабочая логика, которая чтото делает, и внедрить туда функционал переключения бд на лету - это то себе развлечение.
Да, развлечение так себе. Я думаю ни одного магаза на ОК не возникнет ткой задачи. 2. Я думаю если возникнет, то меня это не остановить. Тк.. выбор будет такое - либо не обновлять данные быстро и терять выгоду с продаж. Либо помучатся и в будущем заработать бабки. Мне выбор очевиден.

Артем
26.03.2018
13:08:17
Вообще при 600 запросах в секунду, я наверно будубогатым и найму норм программера и это будет его головной болью. Вплоть до переезда на новую платформу хоть кастом на симфоне. Это будет уже зона ответсвенности и решений.

Google
sergey
26.03.2018
13:08:49
сначала надо вгрузить 25млн товаров )

это не ИМ

не классический ИМ на 1000 товаров на складе

это типа агрегатора с функцией оформления заявки на заказ

Артем
26.03.2018
13:15:11
не классический ИМ на 1000 товаров на складе
В среде дистанционной торговли это уже уровень новичков. Реальность - большой ассортимент с поставкой из несколькоих складов. Инога с автоматизацией заявок по поставщикам.

For
26.03.2018
13:21:26
В среде дистанционной торговли это уже уровень новичков. Реальность - большой ассортимент с поставкой из несколькоих складов. Инога с автоматизацией заявок по поставщикам.
Да сейчас мало того что сам сайт работает, ещё 100 агрегаторов интегрируются сверху + 100 выгрузок хрен знает куда + 100 пикселей для статистики + 100 гуглояндексоВкОдноклассникотрекеров

И потом крики "БЛ*!!! САЙТ НИРАБОТАЕТ ВООБЩЕ!!!расрасрас за что мы платим бабки?! всё плоха вы ниработаете"

Артем
26.03.2018
13:30:40
Жизнь - боль))

Один пессимизм. Положительная строна. Ваши клиенты могут все купить в одном месте. И это благодяря битриксу и ПХП!!!!

Без ПХП ничего не было бы

For
26.03.2018
14:26:50
Без ПХП ничего не было бы
Без JAVA не было бы PHP)

Без JAVA не было бы PHP)
Без С++ не было бы JAVA

Без С++ не было бы JAVA
Без Assembler не было бы C++ и этого чата)))

Pavel
26.03.2018
14:28:35
джява вышла попозже пшп

For
26.03.2018
14:30:33
джява вышла попозже пшп
Ну на год, и то в 1994 году пшп был совсем не тот, который сейчас на 50+% копия джавы

Pavel
26.03.2018
14:31:19
Ну то есть джава это просто т ренировочная площадка для пшп

Все костылерешения сначала обкатываются на ней, на тысячах вендоров, потом лучшие себе забирает пшп.

For
26.03.2018
14:32:43
Ахаха) Ну столько гавнокода, сколько есть на PHP, боюсь подумать сколько его на яве

Сам прогал на Андроид на Яве по детству програмки, которые дергают апи сайтов

Сергей З.
26.03.2018
14:42:10
Прочитал тут на днях, что оборачивать приложение в try catch это плохая идея. Можете объяснить почему?

Google
Pavel
26.03.2018
14:42:38
Оборачивать приложение?

Сергей З.
26.03.2018
14:42:54
Именно не отдельные куски кода, а все приложение. Типа верхний try catch которые ловит все. В моем пониамние это удобно т.к. можно ловить все и логировать

Pavel
26.03.2018
14:43:41
Вопрос очень контекстуальный и ситуативный

Сергей З.
26.03.2018
14:43:49
Оборачивать приложение?
Да. По типу в infex.php где иницализируется приложение обернуть его в try catch не есть хорошо. Хочу понять почему

Pavel
26.03.2018
14:44:17
во фреймворках так не надо делать, они сами ловят ошибки и логируют их как надо. Если свой велосипед - ну не знаю

Grigori
26.03.2018
15:11:03
25 млн позиций - это не то чтоб очень много

а вот строить на опенкарте и джумшуте, который не знает как мигрировать данные, и кричать на него как прораб - это весело

переименование таблиц требуется никогда совсем :)

Roman
26.03.2018
15:15:23
Господа, добрый вечер. Ситуация: две таблицы "статьи" и "комментарии". В таблице статей есть поле is_enabled которое отвечает за состояние включен/выключен Каждый комментарий к статьям связан с полем article_id в таблице статей Каким образом на Ваш взгляд самый оптимальный способ получить ТОЛЬКО те комментарии, чьи статьи имеют is_enabled = 1?

Grigori
26.03.2018
15:16:11
точно неискусан? ни разу? никогда?

Roman
26.03.2018
15:16:15
ранее я задавал вопрос как эффективно получить список статей, у которых есть хотя бы один комментарий. Сошлись на мнении, что через IN эффективней всего

Grigori
26.03.2018
15:17:40
какой критерий оптимальности?

Roman
26.03.2018
15:17:52
вы чертовски правы

я сломлен, потому что не знаю, что на него ответить :с

Pavel
26.03.2018
15:19:35
Pavel
26.03.2018
15:21:48
Ну да, там ведь можно и джоин подсунуть и любые условия.

Сначала напиши чтобы работало а потом если будет тормозить то уже занимайся вопросами оптимизации. Там решения могут быть очень разные

Google
Pavel
26.03.2018
15:22:31
Вплоть до предвычисления всех возможных выборок и засовывания их в кеш

Sergey
26.03.2018
15:22:33
А чем обычный джоин не устраивает?

Roman
26.03.2018
15:22:56
Да вот не рекомендуют его

Sergey
26.03.2018
15:24:32
не сказал бы что having лучше, но есть подозрение, что в плане запроса будет обычный подсчет кол-ва на каждую запись, ничего хитрого, поэтому сомневаюсь в его лучше скорости, по сравнению с джоином

Pavel
26.03.2018
15:38:32
За такой неуместный комментарий вам бы бан выписать, Григорий ?

Roman
26.03.2018
15:39:10
Grigori
26.03.2018
15:39:14
почему? чем же он неуместный? там делали именно так - лишь бы работало

Roman
26.03.2018
15:39:22
что понять можно, поскольку всё действительно не хорошо

Admin
ERROR: S client not available

Grigori
26.03.2018
15:39:33
денег щас прямо быстро и без забот

Pavel
26.03.2018
15:40:00
почему? чем же он неуместный? там делали именно так - лишь бы работало
В моем утверждении нет ни намека на "делать лишь бы работало" :) Все неправильно понято.

Grigori
26.03.2018
15:40:11
что делать с проблемами никого не интересует, и автора вопроса тоже

кем понято? автор вопроса ничего не понимает

Pavel
26.03.2018
15:40:32
Какие там проблемы? Нафантазировали себе

Grigori
26.03.2018
15:41:29
неработающая система обычно считается проблемой

Pavel
26.03.2018
15:41:29
Надо задачи решать структурно а не с помощью сарказма и рандома. Сначала добиться принципиальной работы, убедиться что юнит тесты проходят. Потом уже обратить внимание на требования производительности и оптимизировать запрос если нужно

В чем я сомневаюсь в принципе

Grigori
26.03.2018
15:42:28
сначала добиться принципиальной работы, чтобы кино казать, и люди платили, а потом уже обращать внимания на требования к кинотеатрам, ага

именно так

Google
Pavel
26.03.2018
15:43:15
Да это какие-то бредовые аналогии, я не понимаю о чем они

Переход на личности тебя характеризует не самым лучшим образом

Grigori
26.03.2018
15:44:08
этот подход называется "хренак-хренак, и в продакшн"

Pavel
26.03.2018
15:44:31
Так не надо ваши подходы другим приписывать

Roman
26.03.2018
15:44:42
?

Grigori
26.03.2018
15:44:43
согласен, перегнул с ярлыками, прости

Roman
26.03.2018
15:44:45
держите пчёлку

чтобы не ссорились

Grigori
26.03.2018
15:45:33
я хочу сказать не о тебе, а о том, что этот конкретный совет - вредный

лишь бы заработало, а там как будет - это неправильный путь, он ведет к бедности и увольнениям

Pavel
26.03.2018
15:46:57
я хочу сказать не о тебе, а о том, что этот конкретный совет - вредный
Я хочу сказать что совет был про другое, и ни про какое "а там как будет" речи не велось.

Но даже и такой совет нередко полезен, чтобы программист не продолжал заниматься никому не нужной фигней, вылизывая систему в бесполезных местах на деньги инвестора

Grigori
26.03.2018
15:47:58
"Сначала напиши чтобы работало а потом если будет тормозить то уже занимайся вопросами оптимизации" - как это понимать?

как определить уже тормозит, или еще нет?

Pavel
26.03.2018
15:48:26
Так и понимать. Если в табличке 10 статей и 1000 комментариев то джоин там прекрасно работает

Grigori
26.03.2018
15:48:28
когда становится пора оптимизировать?

а если 10 тысяч статей и 500 тысяч комментариев?

Pavel
26.03.2018
15:49:34
когда становится пора оптимизировать?
Когда есть на то причины, которые определяются вероятностью этой части системы начать тормозить и стать узким местом.

Grigori
26.03.2018
15:49:54
у кого будут на то причины? я отвечу: у начальника

это называется безответственность

или на него будут орать, как на Джумшута, или уволят

Pavel
26.03.2018
15:50:50
у кого будут на то причины? я отвечу: у начальника
Кто такой начальник? По какому критерию его определить?

Страница 518 из 956