
Максим
06.02.2017
18:50:19

Кенни
06.02.2017
18:50:29

Максим
06.02.2017
18:53:47

Google

Максим
06.02.2017
18:54:57
@Vitalik_izm прежде чем задавать вопрос попробуйте поискать решение сами. Или, хотя бы, открыть документацию по PHP

Кенни
06.02.2017
18:57:11

Максим
06.02.2017
18:57:32

Oleg
06.02.2017
19:13:33
"Просто думал...". Что?
Что лично для вас отдельный интерфейс сделали?

Кенни
06.02.2017
19:18:09

Oleg
06.02.2017
19:33:26
При чем тут туповат.
И на русском написано и примеры есть. А вот читать никто не хочет ?

Кенни
06.02.2017
19:39:31
да просто я не могу разобраться пока в документации, хоть там всё вроде и просто написано))

Erzhigit
07.02.2017
04:55:52
Салам вопрос по парсингу. file_get_contents Выдаёт ошибку 403 что это значит?

Madiyar
07.02.2017
04:59:51
Отчего возникает ошибка 403 (Forbidden)? — Вопросы и ответы — Джино
https://www.jino.ru/help/faq/problems/error-403/

Pavel
07.02.2017
10:02:56
https://www.reddit.com/r/PHP/comments/5sfdop/php_710711_protectedpublic_cannot_access/
Вот так вот, фэлькон очень плохой

Google

Danila
07.02.2017
10:06:33
Парни почему это работает ?
$input = '-v';
var_dump(substr($input, -10, 2));
php 7, отдает "-v"

Pavel
07.02.2017
10:07:35
Имхо отрицательный индекс бегает по модулю по строке
А попробуй -9

Slach
07.02.2017
10:08:07
-10 2 это
типа 10й символ от конца...
видимо его в 0 преобразует
потому что строка всего 1 сивмол

Danila
07.02.2017
10:08:09
то же самое
В доках пишут
start
Если start неотрицателен, возвращаемая подстрока начинается с позиции start от начала строки, считая от нуля. Например, в строке 'abcdef', в позиции 0 находится символ 'a', в позиции 2 - символ 'c', и т.д.
Если start отрицательный, возвращаемая подстрока начинается с позиции, отстоящей на start символов от конца строки string.
Если string меньше чем start символов, будет возвращено FALSE.

Slach
07.02.2017
10:08:44
а варнингов никаких не выдает при этом??? error_reporting E_ALL включите?

Danila
07.02.2017
10:09:03
да все включено

Pavel
07.02.2017
10:09:12
У меня 2 гипотезы
1) Индекс бегает циклично по строке
2) Индекс упирается в начало строки и дальше сколько бы ты не ставил, не идет.
Сделай в строке больше символов и попробуй, так яснее станет

Danila
07.02.2017
10:10:12
Может быть, но доки говорят что должен быть false
Я пробовал разные вариантьы

Pavel
07.02.2017
10:10:56
Ну как бы -10 меньше любой длины строки, может в этом дело
Логически это баг

Danila
07.02.2017
10:11:52
Да, я понял , спасибо

Dmitry
07.02.2017
10:14:03
Доки не говорят, что должен быть false :)

Danila
07.02.2017
10:14:26
Да, я уже в курил, спасибо )
У доков php по мне так совсем не низкий порог вхождения )

Grigori
07.02.2017
10:15:02
да, мысли php не читает

Google

Dmitry
07.02.2017
10:15:44
И логически - должна быть строка с начала строки... возможно, с варнингом, но это хз...

Grigori
07.02.2017
10:16:22
да, давайте обсудим неконсистентность синтаксиса базовых функций в php

Danila
07.02.2017
10:16:38
))))))))))))))))))))
Первая смешная шутка от тебя

Dmitry
07.02.2017
10:17:11
Ты просто ее не слышал от него, новенький, наверное

Danila
07.02.2017
10:17:17
это на что то на уровне высоцкого, может даже выше

Pavel
07.02.2017
10:18:05

Grigori
07.02.2017
10:18:22
?

Dmitry
07.02.2017
10:18:24
К слову, 5.2.2 - 5.2.6 If the start parameter indicates the position of a negative truncation or beyond, false is returned. Other versions get the string from start.

Danila
07.02.2017
10:19:25

Pavel
07.02.2017
10:20:15
Ужас какой, вы знаете это все неконсистентный синтаксис! ? Какой кошмар

Dmitry
07.02.2017
10:21:08
Учите perl и после этого любой синтаксис будет консистентным ;)

Grigori
07.02.2017
10:21:30
да, не каждый за 15 лет сможет выучить параметры функции substr()

Dmitry
07.02.2017
10:21:46
Ваще гениальный язык ;) Особенно дефолтная переменная ;)

Grigori
07.02.2017
10:22:13
дык даже и JS

Pavel
07.02.2017
10:22:21
В 8.0 надо заменить эту функцию на sub_str()
Старую оставить, но сделать deprecated

Dmitry
07.02.2017
10:23:04
в 8.0 весь процедурный стиль нужно deprecated :) тренд же

Grigori
07.02.2017
10:23:28
нене, сначала дженерики!

Google

Dmitry
07.02.2017
10:35:44
Когда там 7.2 обещают?

Pavel
07.02.2017
10:37:18
Не обещают. Ну к осени видимо будут уже RC версии
В среднем раз в год релиз

Grigori
07.02.2017
10:37:46
зачем тебе 72?

Dmitry
07.02.2017
10:38:34
Ну так, 7.1 уже надоело, все функции попользовал, менять пора ;)

Grigori
07.02.2017
10:38:36
https://wiki.php.net/rfc#php_next_72
первая фича реально нужна, да

Dmitry
07.02.2017
10:39:33
Ну вот да, я глянул этот список и в недоумении... это так мало, ибо до 7.2 еще далеко, или же просто все сдулось ;)
А ты используешь эмуляцию?

Admin
ERROR: S client not available

Grigori
07.02.2017
10:41:08
да, с mysql выбора нет - нативные плейсхолдеры тормозят
а у pg свой ламповый синтаксис, заложенный до появления php, и pdo с ними работает неэффективно
а ты выключаешь эмуляцию или просто не думаешь о том, что она включена?

Pavel
07.02.2017
10:42:59
Особенно знаки вопроса в json обламывают

Grigori
07.02.2017
10:43:27
какие знаки вопроса?

Dmitry
07.02.2017
10:44:06
для мускуля выключаю, да... для постгреса она вроде по-умолчанию...

Pavel
07.02.2017
10:44:23
Запросы к жсону ?>> ?} и всякое такое
В постгресе такой синтаксис, а пхп думает что это плейсхолдер

Grigori
07.02.2017
10:45:07
аа

Dmitry
07.02.2017
10:45:09
насчет тормозов как-то не замечал, но просто доверия больше к базе... да и потом, задача плейсхолдеров не только эскейпинг, как бы, но и prepare

Google

Grigori
07.02.2017
10:45:20
а ты замеряй :)
не от хорошей жизни их по дефолту эмулируют

Dmitry
07.02.2017
10:45:55
ну может замерю ;) хотя я уже забыл, когда использовал mysql последний раз

Grigori
07.02.2017
10:46:09
теоретически, в 7.2 может пойти Arrow Functions

Pavel
07.02.2017
10:46:44

Grigori
07.02.2017
10:46:49
Callable constructors любопытная штука
> А чего их все так хотят? Имхо какой-то маленький сахарок, неужели так неохота написать function() {}
как и с неймспейсами
ничего серьезно нового не предвидится, привычная миграция синтаксиса из java и js
аннотации те же
friendly classes из C#

dypa
07.02.2017
10:52:28
вот оператор <=> (spaceship operator) привернули

Pavel
07.02.2017
10:53:37
Ну да, тут вопрос не будет ли это во вред, что одно и то же можно сделать несколькими путями
Я даже скорее против стрелочных функций, как-то они слишком голо выглядят, будет сложно их в коде читать

dypa
07.02.2017
10:54:29
во вред - вряд ли, а вот задранная кривая обучения - да

Pavel
07.02.2017
10:54:29
Начнут злоупотреблять, пихать их куда только можно и нельзя... =\
Настало время форкаться и делать свой нормальный язык hph 1.0, с консистентным синтаксисом и генериками.

dypa
07.02.2017
10:56:05

Grigori
07.02.2017
10:56:38
совсем не то

Dmitry
07.02.2017
10:57:16
стрелочные да, странное нововведение... я еще понимаю в js с их помощью сделали другое поведение, но пхп.... все стремится к какому-то набору !%:?*()[]{}?, читать будет печально
лучше бы замыкание сделали нормальное ;)

Grigori
07.02.2017
10:57:48
это и есть замыкание