@pgsql

Страница 11 из 1062
Evgeny
04.05.2016
08:06:21
а зачем прости докер? нафига такая изоляция?
клиенты сильно разные, есть с кучей мелких баз, есть с достаточно большими, разные требования в системе

Kirill
04.05.2016
08:06:21
да, и после этого можно сделать mysql -uroot -proot и поехали, а с постгресом - нет

Alexey
04.05.2016
08:06:33
сам в проде так докер не использовал, но есть устойчивое ощущение, что для таких задач он уже вполне готов

Evgeny
04.05.2016
08:07:04
докер как один из варинтов изоляции

Google
Phil
04.05.2016
08:07:17
после установки логично запустить systemctl start postgresql, а он уже напишет, что initdb надо сделать
хехе :) я ансиблом ставил. никто ничего никуда не спросил ;)))

Aleksandr
04.05.2016
08:08:21
хехе :) я ансиблом ставил. никто ничего никуда не спросил ;)))
так-то да. но если новую технологию пытаешься ваилить, то наверно лучше сначала вручную поставить. сразу с ансибла начинать как-то это необычно :)

Yury
04.05.2016
08:08:29
докер как один из варинтов изоляции
Ну это будет мало отличаться от создания нескольких инстансов на разных портах и разных папках.

Alexey
04.05.2016
08:09:03
для клиентов однообразие

все по одним путям внутри контейнера

Alexey
04.05.2016
08:09:44
можно ограничивать ресурсы на контейнер

Phil
04.05.2016
08:09:56
все по одним путям внутри контейнера
а клиент базы-то как их видит?

Alexey
04.05.2016
08:10:20
правда какие побочные эффекты могут могут от этого прийти (в планировщике или еще где) - это тож вопрос

Phil
04.05.2016
08:10:21
Aleksandr
04.05.2016
08:10:28
so so. я как-то отвык, что пакеты что-то спросить могут. не их это дело
так я ж не про пакет. спрашивает (а точнее говорит о том, что надо initdb сделать) не пакет, а сам сервис после запуска с неинициализированным кластером

Google
Evgeny
04.05.2016
08:12:04
Alexey
04.05.2016
08:13:01
это можно и без контейнера
Можно и вручную закатывать, но инфраструктура вокруг докера в этом плане чуть поразвитей будет. А тебя чет бросает из стороны в сторону. То тебе документация pgsql не сильно дружественная, то ты готов вручную колхозить изоляции и ресурсы

Yury
04.05.2016
08:13:22
а ресурсы разделять с помощью systemd, как подсказали выше?
Смотря, что вы имеете ввиду под рессурсами. CPU?

Alexey
04.05.2016
08:13:29
и сразу под ансимблем

Evgeny
04.05.2016
08:14:21
Sergey
04.05.2016
08:15:14
мы запускаем постгрес в докере на проде, мы вообще все запускаем в докере, проблем особых нет, но мы и не сильно требовательны пока к постгресу одна из проблем это падение самого докера, который потянет за собой постгрес

Yury
04.05.2016
08:15:48
да, CPU, диски, память
Память это настройками постгреса нужно рулить. CPU это да cgroups можно заюзать. ЗЫ я противник systemd

Alex
04.05.2016
08:17:45
У меня тоже есть кейс с докером, таки оно работает, не без ньюансов, но скоро смогу больше информации дать...

Sergey
04.05.2016
08:18:00
не часто, скорее даже редко, и вызвано скорее тем, что на одном сервере слишком дофига всего.

Alex
04.05.2016
08:19:05
На мой взгляд не надо так делать :D

Evgeny
04.05.2016
08:19:58
не часто, скорее даже редко, и вызвано скорее тем, что на одном сервере слишком дофига всего.
на основе какого образа собираете контейнер для постгреса? debian/ubuntu/alpine?

Yury
04.05.2016
08:20:07
Интересно, как делает heroku?

Evgeny
04.05.2016
08:20:25
да

Alex
04.05.2016
08:20:36
У нас на основе CentOS, что вообщем-то не сказать что принципиально

Sergey
04.05.2016
08:20:56
постгрес на базе официального образа

Google
Sergey
04.05.2016
08:21:21
свои аппы собираем на базе alpine но тоже не всегда, иногда дебиан

Evgeny
04.05.2016
08:22:26
свои аппы собираем на базе alpine но тоже не всегда, иногда дебиан
чем обуславливается решение выбора образа debian/alpine?

Alex
04.05.2016
08:23:37
Чем меньше "слоев абстракций" тем предсказуемей поведение

Sergey
04.05.2016
08:23:47
alpine размер, debian - когда устал разруливать все зависимости в alpine и тупо взял дебиан

Evgeny
04.05.2016
08:26:44
ок, всем спасибо, пошел переваивать полученую инфу :)

Kirill
04.05.2016
08:34:08
Есть https://hub.docker.com/u/gentoo/

Sergey
04.05.2016
08:35:48
не, мы gentoo и arch не юзали

но в целом пофиг на чем строить если получается не громоздко

Yury
04.05.2016
08:36:09
Спасибо!

Ну для мейнстрим разработки это ад пересобирать пол бинарной системы. В Gentoo это естественный процесс. Но это мало кому нужно конечно.

Александр
04.05.2016
13:37:29
1с в связке с сабжем гоняет кто?

Dan
04.05.2016
13:39:06
у нас был такой

работал норм )

Александр
04.05.2016
13:39:23
Как бэкапы делали и как проверяли?

У эски вроде тонкость есть, что нужно базу её средствами создавать

Dan
04.05.2016
13:40:18
ты не поверишь, всё крутилось в виртуалке под kvm. бэкапы делались снапшотами внутри виртуалок на lvm, естественно на выключенных вечерами/ночами машинах ))

Google
Dan
04.05.2016
13:40:42
проверяли - разворачивали в изолированном сетевом пространстве виртуалку и смотрели консистентность

Александр
04.05.2016
13:40:47
%)

А ты хорош

Dan
04.05.2016
13:41:40
вот ты думаешь избыточное решение. а нам нужно было если что - восстановить всё и сразу. а с учётом в целом небольшой базы и сервака на ssd

это был вопрос минутный )

Александр
04.05.2016
13:47:55
http://www.postgresql.org/docs/9.4/static/app-pgrestore.html расскажите мне про ключ -с clean который

Что оно делает и нужно ли это делать. Мне нужен алгоритм восстановления из бэкапа

Айтуар
04.05.2016
13:50:24
создаёшь новую пустую БД и ресторишь в неё, и этот ключ не нужен.

он может пригодиться если только ресторишь отдельные таблицы в уже существующую БД, тогда уже существующие таблицы удалит и создаются новые

Александр
04.05.2016
13:52:30
Бекап делаю так: "%ProgramW6432%\PostgresPro 1C\9.4\bin\pg_dump.exe" --host localhost --port 5432 --username "postgres" --role "postgres" --no-password --format custom --blobs --compress 5 --encoding UTF8 --verbose --file d:\backup\sql_1cdoc\%DAT%-1cdoc.pgsql.backup "et"

Айтуар
04.05.2016
13:53:17
"et" - это имя БД такое?

Александр
04.05.2016
13:53:40
При восстановлении создаю новую базу средствами 1с, затем ПКМ по ней из пгадмин и восстанвовление. параметры такие: "C:\Program Files\PostgresPro 1C\9.4\bin\pg_restore.exe" --host localhost --port 5432 --username "postgres" --dbname "restore" --role "postgres" --no-password --verbose "D:\backup\sql_1cdoc\20160428-1cdoc.pgsql.backup"

да

C:\Program Files (x86)\pgAdmin III\1.22\pg_restore.exe --host localhost --port 5432 --username "postgres" --dbname "restore" --role "postgres" --no-password --verbose "D:\backup\sql_1cdoc\20160503-1cdoc.pgsql.backup" pg_restore: connecting to database for restore pg_restore: [archiver (db)] Error while INITIALIZING: pg_restore: [archiver (db)] could not execute query: ОШИБКА: нераспознанный параметр конфигурации: "row_security" Command was: SET row_security = off; pg_restore: creating SCHEMA "public" pg_restore: creating COMMENT "SCHEMA public" pg_restore: creating EXTENSION "plpgsql" pg_restore: creating COMMENT "EXTENSION plpgsql" pg_restore: creating SHELL TYPE "public.mchar" pg_restore: [archiver (db)] Error while PROCESSING TOC: pg_restore: [archiver (db)] Error from TOC entry 2469; 0 0 SHELL TYPE mchar postgres pg_restore: [archiver (db)] could not execute query: ОШИБКА: тип "mchar" уже существует Command was: CREATE TYPE mchar;

Вернее это при восстановлении пгадмином. а при восстановлении пг_ресторе штатным вроде ошибки не сыплются, куда смотреть?

Айтуар
04.05.2016
13:54:55
разные версии БД походу

Александр
04.05.2016
13:56:47
перенаправление ошибок по >> не работает

Vadim
04.05.2016
13:57:30
а почему две?

Александр
04.05.2016
13:57:44
"C:\Program Files\PostgresPro 1C\9.4\bin\pg_restore.exe" --host localhost --port 5432 --username "postgres" --dbname "restore" --role "postgres" --no-password --verbose "D:\backup\sql_1cdoc\20160428-1cdoc.pgsql.backup" >> d:\log.txt

две это перезаписывать существующий

Google
Александр
04.05.2016
13:57:57
одна - писать

Vadim
04.05.2016
13:58:07
ясно

ошибки еще 2>&1

хотя иначе в консоль напишет наверн

Александр
04.05.2016
13:59:51
А, увидел ошибки

Еще глупый вопрос: зачем при восстановлении ну и при копировании резервном указывать имя роли?

alex
04.05.2016
14:17:54
Здравствуйте! Ребята, подскажите как указать размер блока в postgresql?

Айтуар
04.05.2016
14:26:07
Еще глупый вопрос: зачем при восстановлении ну и при копировании резервном указывать имя роли?
если будешь восстанавливать под другим пользователем, иначе права на объекты будут у пользователя под которым ресторишь

Владимир
04.05.2016
14:27:33
только при компиляции

Здравствуйте! Ребята, подскажите как указать размер блока в postgresql?

Kirill
04.05.2016
14:30:11
Здравствуйте! Ребята, подскажите как указать размер блока в postgresql?
из документации можно http://www.postgresql.org/docs/current/static/runtime-config-preset.html

alex
04.05.2016
14:32:12
Только если из исходников собирать? Тесты делаем производительстве.

Kirill
04.05.2016
14:32:44
да, только если пересобрать

alex
04.05.2016
14:35:44
Спасибо за ответы!

Vadim
04.05.2016
14:37:03
select current_setting('block_size');

Alexandr
04.05.2016
14:46:57
Скажите пожалуйста, имеет ли какое то значение , если размер блока в postgresql 8 кб, а в файловой системе ext4 4кб

А то у меня при проверке с помощью утилиты pg_test_fsync скорость операции в секунду не превышает 1,5 к

Страница 11 из 1062