@nodejs_ru

Страница 745 из 2748
Maxim robox
04.05.2017
15:38:18
"Странно писать на разных языках для фронтенда и бэкенда". Почему странно-то? На клиенте вы рендерите элементы, двигаете формочки и пр. На сервере вы работаете с БД, протоколами и пр. Логичнее бы было использовать как раз разные языки
Ну всё равно, на мой взгляд, со временем всё придёт к унификации. Зачем условному стартапу нанимать двух человек для фронтэнда и бэкенда (либо одного, который владеет и тем, и тем), когда можно нанять одного, который выполнит ту же самую задачу, условно, в два раза дешевле, потому что ему не нужно было учить два языка. Это, конечно, утрированно.

Глеб
04.05.2017
15:40:32
не нужно думать nosql, нужны связи - используй реляционную базу. nosql это просто инстурмент для каких-то определенных решений.
NoSQL - это захардкоженная палка, которая бьёт разработчика по рукам за JOINы. Потому что у нас тут шардирование, cloud и полный highload. Но иногда выборка связанных данных то нужна, никуда вы от неё не денитесь.

Evgeny
04.05.2017
15:44:07
Храните все связанные данные в самом документе ?

Google
Глеб
04.05.2017
15:44:33
чой это? каждой задачи свой инстурмент, какой смысл отказываться от реляционки, если она решает задачу удобнее.
Смысл нести в проект PostgreSQL ради одной мелкой фичи, когда MongoDB справляется на отлично со всем остальным?)

Evgeny
04.05.2017
15:44:50
Когад смысл нести - можно взять просто sqlite

Vladimir
04.05.2017
15:46:16
Достаточно рапространенное заблуждение, что реляционные базы и связи это одно и то же

Anton
04.05.2017
15:46:36
Храните все связанные данные в самом документе ?
и в какой nosql бд можно хранить сложный документ с большой вложенностью?

Evgeny
04.05.2017
15:47:19
и в какой nosql бд можно хранить сложный документ с большой вложенностью?
It depends on что подразумевается под большим и сложным

Anton
04.05.2017
15:48:06
ну, например у меня есть массив объектов, и в этом массиве объектов лежат еще объеты содержащие массив. мне потребуется их обновлять (те которые вложенны) - монга, например, не сможет обновить объект вложенного массива

Maxim robox
04.05.2017
15:48:49
От Loopback попахивает Тырпрайзом в стиле .NET. Нечто такое вот огромное, неповоротливое и переусложнённое. Если вам нравится вот так https://github.com/strongloop/loopback/raw/master/docs/assets/lb-modules.png, можете попробовать)
А какие есть альтернативы? Только, пожалуйста, без такого, чтобы каждый endpoint самому описывать. В express именно так, насколько я понимаю. Хотелось бы примерно как в Django — указал модель, указал, какие CRUD операции тебе от неё нужны. Всё, готово. Всё занимает 4 строчки, благодаря наследованию. Но при этом неплохо расширяется / изменяется путём переопределения методов, mixins и ещё всяких механизмов. Ну и ORM свой сразу.

Evgeny
04.05.2017
15:50:21
ну, например у меня есть массив объектов, и в этом массиве объектов лежат еще объеты содержащие массив. мне потребуется их обновлять (те которые вложенны) - монга, например, не сможет обновить объект вложенного массива
А, не, я не об этом. В монге идея хранения всего в одном обьекте была весьма популярна в момент ее становления, и ее пропихивали куда только можно. Я говорил об этом.

Anton
04.05.2017
15:52:52
ну и сам лупбек для этого не годен

Maxim robox
04.05.2017
15:52:54
Anton
04.05.2017
15:53:54
Почему тырпрайз-то?
мне, как и предыдущему оратору, тоже кажется, что оно попахивает тырпрайзом и лупбек туда и метит

Google
Maxim robox
04.05.2017
15:56:15
мне, как и предыдущему оратору, тоже кажется, что оно попахивает тырпрайзом и лупбек туда и метит
Не, ну на счёт лупбека-то возможно, Но django, например, отвечая этим требования, энтерпрайзом нисколько не пахнет. Вполне себе хипстерское говнецо.

Evgeny
04.05.2017
15:56:24
Лупбек из ниши энтерпрайза, да. Стронглуп, все дела. По отзывам все его хaют как весьма забагованное решение

Глеб
04.05.2017
15:57:02
мне, как и предыдущему оратору, тоже кажется, что оно попахивает тырпрайзом и лупбек туда и метит
Он не просто туда метит. Это поделие IBM с нацеленностью на их продукты и их же хостинг (что-то типа кривого heroku) с конскими ценами.

Anton
04.05.2017
15:59:01
ну тогда это вообще пиздец. IBM в принципе ничего кроме Java и C++ не поддерживает нормально в плане либ, как и оракл. получится типа-тырпрайз без возможности рабоать с тырпрайзом

Maxim robox
04.05.2017
15:59:21
Что тогда посоветуете? На каком фреймворке делать бэкенд и выставлять его в API?

Evgeny
04.05.2017
15:59:47
http://nodeframework.com/

Я б Хапи рекомендовал

Nikolay
04.05.2017
16:02:47
Хапи збс, +1.

Artur
04.05.2017
16:23:21
Хапи?

Серьёзно?

Evgeny
04.05.2017
16:23:36
О! Есть аругментированный список минусов?

Глеб
04.05.2017
16:24:12
В NoSQL у тебя будет документ с постом и в нем массив субдокументов с комментариями. Не нужно никаких 1M, суть немного иная
И насколько нормально это всё будет работать при паре млн комментов (условно)? И как там с шардированием всей этой кучи?

Artur
04.05.2017
16:26:06
О! Есть аругментированный список минусов?
1. Она для оч больших приложений 2. По ней мало инфы

Evgeny
04.05.2017
16:26:20
ок

Nikolay
04.05.2017
16:26:46
Мало инфы? Насколько я помню, дока там весьма подробная и вменяемая.

Artur
04.05.2017
16:27:04
Примеры имел ввиду, сори за неточность

Я б коа рекомендовал. Чистый и красивый код.

Nikolay
04.05.2017
16:28:56
Ну экспресс и коа — это классика, но много придется писать самому. А в хапи из коробки и валидация, и система плагинов, и много всякого добра.

Artur
04.05.2017
16:29:18
Так а че хапи тогда? Бери сразу сейлз

Google
Artur
04.05.2017
16:29:34
:)

Maxim robox
04.05.2017
16:29:43
А что у них у всех на счёт ORM? Надо отдельно подключать?

Artur
04.05.2017
16:30:58
У сейлза вроде не

А у остальных да

Ток в коа это делается в три строчки

Точнее секвалайз за три строчки подрубаетсч

Maxim robox
04.05.2017
16:32:44
Точнее секвалайз за три строчки подрубаетсч
Слышал плохие отзывы про этот ваш секвалайз. Правда от phpшника. В сравнении с phpшными инструментами. Что думаешь на этот счёт?

А ещё вопрос, как вы поступаете с импортами? Транспилируете бабелем в require? Или не используете импорты в пользу require?

Глеб
04.05.2017
16:42:29
А ещё вопрос, как вы поступаете с импортами? Транспилируете бабелем в require? Или не используете импорты в пользу require?
Если юзать node 7+, то Babel имхо не нужен. Нативных импортов не предполагается ещё с пол года, плюс это будет сильно не похоже на RequireJS транспайлинг, так что просто поменять расширение файла не получится (https://medium.com/p/e0e7dcc44c6e). Async/await уже есть нативный и он норм, а Babel будет генерить лапшу с адовым дебагом.

Глеб
04.05.2017
16:45:04
во первых можно после бабеля на выход давать es6-7 во вторых бабель это не только es7->es5 а также куча разных полезных плагинчиков
Возможно, не буду спорить) Я для себя давно ещё постановил: никакого транспайлинга и костылей на сервере. С тех пор неудобств не испытываю.

Глеб
04.05.2017
16:49:12
Слышал плохие отзывы про этот ваш секвалайз. Правда от phpшника. В сравнении с phpшными инструментами. Что думаешь на этот счёт?
Поддержу, иногда дикие запросы генерит плюс баги бывают в кустах. И api мальца не удобное, но это уже вкусовщина. Я от него отошёл в сторону Knex. Это QueryBuilder от sequelize. Миграции есть (хотя имхо, не оч реализация), запросы пишу ручками и ее парюсь.

Maxim robox
04.05.2017
16:50:02
Запросы ручками =( Как-то дико всё в этой вашей ноде.

Глеб
04.05.2017
16:50:36
Раньше был голый драйвер от MySQL ?

Глеб
04.05.2017
16:52:50
А, да, ещё sequelize JSON и прочие плюшки поддерживает только в PostgreSQL.

Google
MK
04.05.2017
16:56:15


ASergey
04.05.2017
17:48:24
Используем сейлс фреймворк больше полгода, не советую

Ҫѐҏӗѫӑ
04.05.2017
17:49:49
эх. нпм 5 запланирован на то же число, что и нода 8

Ҫѐҏӗѫӑ
04.05.2017
17:55:12
весна

Сергей
04.05.2017
17:55:19
Значит в 8 ноде будет сразу новый нпм

Гуд

Ҫѐҏӗѫӑ
04.05.2017
17:55:28
нет, не будет

Admin
ERROR: S client not available

Сергей
04.05.2017
17:57:34
Почему так

Ҫѐҏӗѫӑ
04.05.2017
17:58:54
потому что

они в один день зарелизятся

любой компонент в ноде принято обкатывать

перед добавлением

а на самом деле нпм может еще и позже

Artur
04.05.2017
18:15:51
Тогда

Кстати, да

Почему все ещё используют нам?

Почему

Google
Klim
04.05.2017
18:31:09
Эххх щас бы слоу нпм пользоваться

Alexander
04.05.2017
18:50:08
Эххх щас бы слоу нпм пользоваться
Сова уже объяснял за npm

Yashko?
04.05.2017
18:53:20
Пора некоторые пояснялки с конфы выносить на медиум отдельными артиклями, было бы интересно

Tim
04.05.2017
19:01:52
@is_it_rita какая красотка?

Сергей
04.05.2017
20:07:21
Ребзя, подскажите пожалуйста альтернативу jq для серверсайд хочу делать запрос за html страничкой или xml

Максим
04.05.2017
20:09:32
Ребзя, подскажите пожалуйста альтернативу jq для серверсайд хочу делать запрос за html страничкой или xml
Не совсем понятен вопрос? Что ты такого хочешь сделать, что нельзя реализовать без jQ?

Сергей
04.05.2017
20:09:49
мне нужно просто select('.foo .bar div > span').text()

о есть же npmjs.com/cheerio

kko
05.05.2017
05:28:47
Хотя в других лагерях не лучше. Вот давеча попробовал на .net core пописать, так у них до сих пор даже либы под вебсокеты не написано. И компилится очень долго...

Развитие Nodejs похоже чем-то на линукс. Каждый пилит свое, в итоге найти что-то хорошее во всем этом коде очень проблематично. Вот недавно надо было instagram ленту на сайт добавить. 5 библиотек для инстаграма - все устарели год назад, когда api поменялось. И об этом в описании либ ни слова, лишь скромные вопросы и иссью. Кто то даже форканул самую популярную либу, с благим намерением все починить, но в итоге поломал больше чем починил...

В итоге пришлось написать обращение к api самому, и быстрее, и знаешь как все работает. Плохие либы хуже отсутсвия либ

Таймураз
05.05.2017
05:54:24
В итоге пришлось написать обращение к api самому, и быстрее, и знаешь как все работает. Плохие либы хуже отсутсвия либ
Идеального ничего нет Если у ноды с ее огромным комьюнити такие проблемы, то у других все аксиоматично хуже

kko
05.05.2017
05:55:16
Согласен, надеюсь это все детские болячки и со временем все станет лучше

Таймураз
05.05.2017
05:55:34
Но на самом деле я считаю, что вы зажрались

Под каждый чих и пук чтобы было красивое решение, работающее со всем на свете?

Страница 745 из 2748