@nodejs_ru

Страница 744 из 2748
KlonD90
03.05.2017
19:21:52
Ну и он это делает сразу в хипе

То есть ты можешь на c сделать крутой парсер который тоже за счет типизации будет не делать лишних проверок. А потом все равно встанет вопрос что нужно создать js объект и засунуть все это в скоп джса

Vladimir
03.05.2017
19:24:21
Можно сделать точно также как в той либе на Go

Google
Vladimir
03.05.2017
19:24:34
В итоге просто размажется оверхэд

Aleksandr
03.05.2017
19:25:31
В итоге просто размажется оверхэд
ну на го есть и не как в той либе на го и все равно быстрее стандартной в 2-3 раза

Vladimir
03.05.2017
19:25:59
Вот это объяснеятся тем что стандартная просто плохая

KlonD90
03.05.2017
19:26:03
это самом собой
Ну и тут у тебя 2 алокации против нативного

Aleksandr
03.05.2017
19:27:28
Вот это объяснеятся тем что стандартная просто плохая
ну да, я ж не спорю с этим. вопрос лишь в том почему в ноде нативный парсинг оптимальный как утверждается выше?

Vladimir
03.05.2017
19:27:54
Я не уверждаю что он оптимальный. Я говорю что нельзя утверждать что он неоптимальный

Aleksandr
03.05.2017
19:28:34
Я не уверждаю что он оптимальный. Я говорю что нельзя утверждать что он неоптимальный
я этого не утверждал) вопрос изначальный был - есть ли внятные более быстрые альтернативы

Vladimir
03.05.2017
19:28:54
не оптимальная, ровно как и в V8, но во втором случае что-то сделать сильно сложнее чем в первом

Aleksandr
03.05.2017
19:30:02
да, ок, я неверно выразился.

KlonD90
03.05.2017
19:30:50
ну да, я ж не спорю с этим. вопрос лишь в том почему в ноде нативный парсинг оптимальный как утверждается выше?
Потому что json это основа языка. Это чуть ли не первая оптимизация и еще вот эти ограничения что нельзя снаружи также эффективно собрать объект

Aleksandr
03.05.2017
19:30:52
Я не уверждаю что он оптимальный. Я говорю что нельзя утверждать что он неоптимальный
почему нельзя сравнивать реализацию rapidjson и v8 в части работы с json исключив неизбежные накладные расходы в nodejs?

Vladimir
03.05.2017
19:31:51
Можно, но никто этого не сделал

Aleksandr
03.05.2017
19:32:18
Потому что json это основа языка. Это чуть ли не первая оптимизация и еще вот эти ограничения что нельзя снаружи также эффективно собрать объект
я периодически смотрю как в ноде плавает производительность "основ", вот года 2 назад производительность console могла плавать в разы в разных версиях. поэтому тут может быть всякое на деле.

Google
Aleksandr
03.05.2017
19:33:09
Можно, но никто этого не сделал
ну в ссылке с бенчмарками сравнивается же. или там некорректное сравнение?

Vladimir
03.05.2017
19:33:32
Некорректное

Он не исключает как раз те самые накладные расходы

Корректным было бы сделать форк V8 с альтернтивным парсером

KlonD90
03.05.2017
19:34:44
Корректным было бы сделать форк V8 с альтернтивным парсером
Вот да только так и можно но внедрять такое в прод я бы не стал

Aleksandr
03.05.2017
19:35:01
Он не исключает как раз те самые накладные расходы
там сравниваются c/c++ слои, почему именно оно некорректно?

Nikolay
03.05.2017
19:35:39
Где можно почитать о всей этой маршрутизации? Учусь на nodebeginners и не могу допереть до истинного смысла использования server.js, router.js и почему отдельные части кода должны находится в определенном месте. Запутался совсем.

Vladimir
03.05.2017
19:36:24
там сравниваются c/c++ слои, почему именно оно некорректно?
Потому что v8 создает js объекты, и именно там сосредоточены основные затраты

Nikolay
03.05.2017
19:55:05
А нельзя ли просто вызвать eval? :)

Aleksandr
03.05.2017
19:57:11
Потому что v8 создает js объекты, и именно там сосредоточены основные затраты
да, понял о чем речь. rapidjson быстрее в 5-6 раз, однако автор неуверен что выигрыш останется при портировании в binding

Al ??
04.05.2017
07:42:26
возникла проблема с webpack-dev-server когда делаю запрос к серверу за данными он мне выдает 301 статус и логгер сервака не показывает запрос, в хроме запрос отображается.



копать надо куда-то в сторону прокси как мне кажется

Ivan
04.05.2017
08:28:08
Ребят, делал кто то вывод денег с приложеньки на карту пользователя через пейпал? Просто подскажите куда посмотреть. Там в доке много всего, глаза разбегаються, а сделать надо на вчера.

Сергей
04.05.2017
09:37:38
Добрый день! Есть вопрос) Запускаю express сервер на виртуалке, и как только отключаюсь от ssh процесс завершается и express уже не отвечает на запросы как устранить?)

Vladimir
04.05.2017
09:38:22
@fomsmc через pm2 запускать, например

Сергей
04.05.2017
09:39:35
спасибо, сейчас почитаю

Nikolay
04.05.2017
09:40:09
еще есть forever

если первый не осилишь

Zaur
04.05.2017
09:41:13
если первый не осилишь
но лучше все таки осилить pm2 ) он гораздо круче

Google
Vladimir
04.05.2017
09:41:21
втупую вообще можно nohup node app.js &

но тогда перезапускаться не будет )

Zaur
04.05.2017
09:42:15
а для тестов луше nodemon app.js, тогда сам будет перезапускаться в момент когда меняются js файлы

Сергей
04.05.2017
09:46:37
всем спасибо) с pm2 заработало)

Golodnyi
04.05.2017
09:51:19
Нодовцы, чем деплоить приложение на сервер? Интересует какое то nodejs приложение

Vladimir
04.05.2017
09:52:04
что именно ты под деплоить понимаешь? )

Алексей
04.05.2017
09:52:09
Продублирую пожалуй сюда тоже. Я за Debianization.

Vladimir
04.05.2017
09:52:58
в пакет собрать там, загрузить?

Golodnyi
04.05.2017
09:53:15
что именно ты под деплоить понимаешь? )
ну это когда у тебя в проекте какой то конфиг, с доступом до сервера, с папкой проекта, а на сервер какой нить демон, вот клиент читает конфиг и передает серверу инфу, а тот такой по инструкции хуяк-хуяк и разворачивает приложение

типа ansible, но более ваше

Vladimir
04.05.2017
09:54:16
так на вкус и цвет у нас bamboo и шелл скрипты )

Golodnyi
04.05.2017
09:54:56
Чем угодно можно деплоить.
огласите пожалуйста весь список

KlonD90
04.05.2017
09:55:44
Шелл ансибл папет чеф соль фабрик

Golodnyi
04.05.2017
09:56:03
ну хочется что то на node, чтоб сильно лишнего не ставить

Zaur
04.05.2017
10:02:09
Шелл ансибл папет чеф соль фабрик
по русски чтобы ни кто не догадался о чем речь? )) кто в теме тому этот список бесполезен, кто не в теме - ничего не поймет.

Golodnyi
04.05.2017
10:06:50
я в теме, но список не релевантен

ну последние 2 тока не знаю, но видимо раз все предыдущие к ноде отношения не имеют, то и эти вряд ли

Aleksandr
04.05.2017
10:21:10
всем спасибо) с pm2 заработало)
Несмотря на то что заработало все же прочтите почему оно так было и как с этим жить. Дело в обработке сигнала SIGHUP, которые посылается процессу при отключении терминала. У ноды в документации явно оговорено поведение на разных платформах в его отношении. На non-Windows обычно есть утилита позволяющая игнорировать этот сигнал ( nohup ). SIGHUP is generated on Windows when the console window is closed, and on other platforms under various similar conditions, see signal(7). It can have a listener installed, however Node.js will be unconditionally terminated by Windows about 10 seconds later. On non-Windows platforms, the default behavior of SIGHUP is to terminate Node.js, but once a listener has been installed its default behavior will be removed.

Google
Konstantin
04.05.2017
10:25:19
Admin
ERROR: S client not available

Mikhail
04.05.2017
10:59:42
Привет. У меня вопрос по qiwi api. Можно ли переводить деньги с одного кошелька на другой без смс-подтверждения? Или такое только через эмулятор пользователя в браузере сделать можно?

Alex
04.05.2017
11:00:00
Товарищи, кто с монго работает? Нужна помощь по составлению индекса на такие запросы: {"isFinished":true,"link":"kjmj5fMCGjcR7tM3E","history":{"$elemMatch":{"qid":"Pd47QpXmA5Fvc3Fxy","data":{"$elemMatch":{"value":{"$in":["2r6xX63EQx7Y4oy5Q"]}}}}}}

Andrew
04.05.2017
12:03:20
Привет всем! Мы в Deworkacy делаем хакатон для разработчиков ИТ-продуктов всоциальной сфере для компании МТС (web/app/комплексные решения hardware+softeware). Мотивация участия: возможность запустить пилот на базе МТС и группы АФК, job offer от МТС для всей команды, офис в Deworkacy + 100 000 рублей. Все подробности здесь: deworkacy.ru/socialspirit

Lulz
04.05.2017
12:04:35
если proxy.web(req, res, { target: 'http://localhost:3000' }); переместить после запроса к бд, то ошибки не будет, но придется второй раз загружать страницу, чтобы вытащить данные из бд(он получается сначала редиректит тебя, а потом результаты из бд достает)

Mikhail
04.05.2017
12:06:34
А есть какая нить популярная либа для работы со списками и подобными данными? Чтобы самому не писать :)) ну тип поиск по списку, перемещение элемента

Олег
04.05.2017
12:22:08
зачем это делать на ноде, я бы не стал)

Lulz
04.05.2017
12:27:41
зачем это делать на ноде, я бы не стал)
так приказано. да вроде уже решил проблему)

Сергей
04.05.2017
13:53:19
Короче для тех кто любит вбросы и срачи есть теперь чат @it_holywars Если вам нужно послать человека, кидайте ему ссылку, будем холиварить

Eugeniy
04.05.2017
13:53:47
:D

Кирилл
04.05.2017
13:54:10
Да пошел ты в @it_holywars

Gleb
04.05.2017
13:54:22
трафика линули

пхаха

Maxim robox
04.05.2017
13:55:37
Всем привет. Что думаете про фреймворк loopback? Юзает кто-нибудь?

KlonD90
04.05.2017
13:56:17
а чем здесь не чат для холивара

Mikhail
04.05.2017
14:28:28
Повторю вопрос: Привет. У меня вопрос по qiwi api. Можно ли переводить деньги с одного кошелька на другой без смс-подтверждения? Или такое только через эмулятор пользователя в браузере сделать можно?

Глеб
04.05.2017
15:24:29
Всем привет. Что думаете про фреймворк loopback? Юзает кто-нибудь?
Ну такое... Скажем так, попытка большой и страшной IBM запихнуть ручки в наш хипстерский мир (а на самом деле продать нам хостинг по цене крыла от Боинга). Если не хотите брать надоевшие Express и Koa, то есть вроде бы неплохой Hapi.

Google
Maxim robox
04.05.2017
15:31:05
Ну такое... Скажем так, попытка большой и страшной IBM запихнуть ручки в наш хипстерский мир (а на самом деле продать нам хостинг по цене крыла от Боинга). Если не хотите брать надоевшие Express и Koa, то есть вроде бы неплохой Hapi.
Не то что надоевшие. Я, так скажем, пришёл из мира python и django. Сейчас пришёл к мысли, что, странно писать на разных языках для фронтэнда и бэкенда, поэтому надо бы потихоньку осваивать что-нибудь на ноде. И на глаза попался как раз этот loopback. И на первый взгляд прям идеально подходит под то, что я ищу: целостный фреймворк (не куски, которые надо собрать воедино), заточенный под написание API, без какого-либо рендеринга страниц, ORM из коробки. Loopback чем-то плох? Или есть какие-то альтернативы, более-менее подходящие под такие условия?

Глеб
04.05.2017
15:32:21
Народ, вот уже месяц пытаюсь перестать думать SQLем и работать с ентим вашим NoSQL. Как в MongoDB (+Mongoose) делается связь one-to-many? Например, список коментариев к посту или список пользователей, подписавшихся на обновления треда. Сложить их в отдельную коллекцию и добавить ID родительского документа или каким-то макаром запихнуть их в нечто типа массива в родительском документе? При этом по ним должен быть простенький поиск (например, все коментарии пользователя под постом) и выборка порциями. Подходят ли для этого "поддокументы" (http://mongoosejs.com/docs/subdocs.html)? Как делать такое по феншую?

Vladimir
04.05.2017
15:33:51
Также как в SQL

Anton
04.05.2017
15:33:59
не нужно думать nosql, нужны связи - используй реляционную базу. nosql это просто инстурмент для каких-то определенных решений.

Anton
04.05.2017
15:36:03
Неверно
чой это? каждой задачи свой инстурмент, какой смысл отказываться от реляционки, если она решает задачу удобнее.

Vladimir
04.05.2017
15:36:37
Никто не говорит, что от реляционки надо отказываться, если она есть

Страница 744 из 2748