@nodejs_ru

Страница 1188 из 2748
Сергей
22.09.2017
12:10:57


уже нихуя не сахар

Таймураз
22.09.2017
12:11:21
Кстати async/await и просто промисы

Сергей
22.09.2017
12:11:32
Кстати async/await и просто промисы
нуууууу в промисах нет .finally

Google
Таймураз
22.09.2017
12:11:49
асинхронная функция- уже не промис

Именно

Таймураз
22.09.2017
12:12:12
Суперкласс от промиса Но под капотом иная реализация

Сергей
22.09.2017
12:12:22
Я выше линк дал, этого достаточно
все ещё будешь спорить?

Narek
22.09.2017
12:12:53
Ну такое, мне просто лень в спеке искать)

Although ECMAScript objects are not inherently class-based, it is often convenient to define class-like abstractions based upon a common pattern of constructor functions, prototype objects, and methods. The ECMAScript built-in objects themselves follow such a class-like pattern. Beginning with ECMAScript 2015, the ECMAScript language includes syntactic class definitions that permit programmers to concisely define objects that conform to the same class-like abstraction pattern used by the built-in objects.

Сергей
22.09.2017
12:13:01
Narek
22.09.2017
12:13:05
Нашел такое, но не сильно подходит, вроде

Сергей
22.09.2017
12:13:10
я тебе привел пример РАЗНОГО поведения классов и функций

Таймураз
22.09.2017
12:13:15
Narek
22.09.2017
12:13:18
не, я увидел, да

Сергей
22.09.2017
12:13:57
class-like abstraction pattern

Google
Сергей
22.09.2017
12:14:04
то есть “Похожее на класс"

Ruslan ?
22.09.2017
12:14:11
Частичный сахар)

Сергей
22.09.2017
12:14:29
Частичный сахар)
лол. это уже троллинг

Таймураз
22.09.2017
12:14:50
Пацаны Сделаю проще Определитесь, что такое сахар

Ruslan ?
22.09.2017
12:15:25
Ладно, чё вобще спорить из-за слова "сахар"... лучше функциональным программированием заняться

Narek
22.09.2017
12:15:41
Even though ECMAScript includes syntax for class definitions, ECMAScript objects are not fundamentally class-based such as those in C++, Smalltalk, or Java. Instead objects may be created in various ways including via a literal notation or via constructors which create objects and then execute code that initializes all or part of them by assigning initial values to their properties.

Таймураз
22.09.2017
12:15:43
"сахар- это углеводы!"

Narek
22.09.2017
12:16:10
ach constructor is a function that has a property named "prototype" that is used to implement prototype-based inheritance and shared properties. Objects are created by using constructors in new expressions; for example, new Date(2009,11) creates a new Date object. Invoking a constructor without using new has consequences that depend on the constructor. For example, Date() produces a string representation of the current date and time rather than an object.

Ну такое, в общем

Дмитрий
22.09.2017
12:16:29
Narek
22.09.2017
12:16:41
Я и не говорил, что всегда так будет))

Таймураз
22.09.2017
12:16:55
Синтаксический сахар (англ. syntactic sugar) в языке программирования — это синтаксические возможности, применение которых не влияет на поведение программы, но делает использование языка более удобным для человека. Классы- не сахар, так как поведение уже сейчас не такое, как у прототипа

Дмитрий
22.09.2017
12:16:58
После утверждения # уже разница будет очевидна

Таймураз
22.09.2017
12:17:25
Имхо, в вики правильная формулировка

Дмитрий
22.09.2017
12:17:33
Но да, уже сейчас есть кейсы, когда их поведение отличается, я только не помню какие

Narek
22.09.2017
12:17:37
там вообще все было, лол

Дмитрий
22.09.2017
12:17:45
Да, клёвая

Google
Дмитрий
22.09.2017
12:17:55
Особенно меня XML часть впечатлила

Дмитрий
22.09.2017
12:18:03
Очень рад что всего этого не приняли

Narek
22.09.2017
12:18:04
на свифт похоже, кстати

Ruslan ?
22.09.2017
12:19:37
Сергей
22.09.2017
12:19:56
Неужели это удачная идея?
мне нравится) вполне себе годно

Таймураз
22.09.2017
12:20:28
В Мск такое небо чистое А я за компом сижу

Ilya
22.09.2017
12:21:07
Ruslan ?
22.09.2017
12:26:57
Можно же в замыкании хранить

Дмитрий
22.09.2017
12:28:48
Неужели это удачная идея?
Не то чтобы без этого нельзя было жить, но раз начали развивать язык, то становится трудно остановиться.

Единственное, что у меня вызывает опасения — это import.meta. Нет ничего более беспомощного, безответственного и порочного, чем метапрограммирование. Я знаю, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь

Яков
22.09.2017
12:47:39
ну вдруг там без new
да, без new. module.exports = Dbmanager;

Сергей
22.09.2017
12:49:14
да, без new. module.exports = Dbmanager;
использование, а не экспорт

Яков
22.09.2017
12:50:20
ипосльую так :

var dbmanager = new Dbmanager(config.proxy,config.pbxes)

и дальше методы дергаю

Таймураз
22.09.2017
12:50:40
да, без new. module.exports = Dbmanager;
Искренний совет- потыкать в ES6 (книгу какую по ES6) с месяц, а потом продолжить писать то, что ты делаешь

Даже если сейчас ты сделаешь худо-бедно рабочую версию того, что ты задумал- все равно в будущем тот, кто будет работать над этим- огребет проблем

Google
Таймураз
22.09.2017
12:52:31
оно уже худо-бедно работает.
Тогда для рефакторинга/добавления функционала лучше познать сакральные тайны JS-а, чтобы потом не было больно

Vladimir
22.09.2017
12:52:56
да все равно будет больно

хоть учитайся

Таймураз
22.09.2017
12:53:19
да все равно будет больно
Ты бы предпочел, чтобы руку оторвало или все же ссадину?

Vladimir
22.09.2017
12:54:18
Я думаю, что хороший совет - это брать дебаггер в руки и писать консольлоги, чтобы на своем коде смотреть, что и как работает. А месяц читать книжки и ничего не делать - это дурацкий совет

первые пять лет все равно что бы ты ни написал, будет больно поддерживать и рефакторить

да и следующие

Таймураз
22.09.2017
12:55:19
Я думаю, что хороший совет - это брать дебаггер в руки и писать консольлоги, чтобы на своем коде смотреть, что и как работает. А месяц читать книжки и ничего не делать - это дурацкий совет
Месяц читать материал, ничего не делая- лучше, чем самим пытаться познать что-то, не зная базы от слова вообще При этом я и сейчас, и раньше не говорил, что нельзя совмещать

первые пять лет все равно что бы ты ни написал, будет больно поддерживать и рефакторить
12factor и еще до кучи методологий помогут облегчить страдания

Vladimir
22.09.2017
12:57:14
подчеркнутое возвращает пустой массив, как победить?
замени forEach на map и поставь перед function - return

а не

ща в личку напишу

Ilya
22.09.2017
15:01:06
Как называются вот такие импорты import 'assets!logo?

как гуглить?

arts
22.09.2017
15:10:20
webpack loaders

Konstantin
22.09.2017
15:27:04
привет, у меня вопрос - нужно готовое решение, которое умеет делать такие вещи: проверять почтовый сервер, получать сообщения, если в сообщениях есть html, забирать этот контент, преобразовывать это в pdf или картинку, выгружать в заданную папку на серваке. Ну понятно, что конечно может прям такого не будет, но что-то типа того... может кто-то встречал?

Konstantin
22.09.2017
15:29:03
дайте ориентиры, куда смотреть :)

Morsik
22.09.2017
15:29:40
npmjs.com

Google
Konstantin
22.09.2017
15:29:57
нечестно :)

Morsik
22.09.2017
15:30:25
https://www.npmjs.com/search?q=mail

ну серьезно

Konstantin
22.09.2017
15:32:05
нодмайлер я видел

Morsik
22.09.2017
15:32:19
https://www.npmjs.com/search?q=pdf

Max
22.09.2017
15:42:30
иногда кажкется, что ооп это даже не описание предметов, а какой-то набор ритуалов для некоторых людей. как танец с бубном, который тебе якобы гарантирует расположение духов, но шаман не знает как именно
Нужно смотреть в корень. Вот часто читаю холивары про ооп и фп и мало где упоминается главное различие от которого и надо отталкиваться - ооп это мутабельность и возможность хранить объекты их их связи через ссылки между собой а фп всегда форсит иммутабельность и невозможность обновить поле объекта не пересоздавая сам объект и всех родительских объектов. Еще ни разу еще не видел функционального языка где бы не форсилась иммутабельность

Alex
22.09.2017
15:43:35
что значит "форсится" в данном контексте?

Дмитрий
22.09.2017
15:43:45
Хуёво смотрел

Без обид

Потому что stateM есть вообще везде в первую очередь

Тебе просто предлагают явно описывать места где ты собрался стрелять себе в ногу, чтобы язык мог с этим что-то сделать

Cenator
22.09.2017
15:45:17
Это в любом контексте

Дмитрий
22.09.2017
15:47:08
Недавно я как раз рассказывал какой смыл в эти понятия вкладывается и для чего это требуется https://t.me/leadingedge

Morsik
22.09.2017
15:53:32
ооп vs фп вечер пятницы же)

Vladimir
22.09.2017
15:55:16
как и ооп, кстати

Nikolay
22.09.2017
15:55:44
Все — абстракция, натянутая кое-как на поток электронов в металле.

Max
22.09.2017
15:57:19
Тебе просто предлагают явно описывать места где ты собрался стрелять себе в ногу, чтобы язык мог с этим что-то сделать
Можешь примерно показать как будет выглядеть в любом функциональном языке добавление редактирование и удаление реплая на другой коментарий где-то в глубине дерева комментариев? С мутабельностью это просто - comment.children.push({text: 'new reply', parent: comment}) и потом редактирование через reply.text = 'edit text' и удаление через reply.parent.children.splice(reply.parent.children.indexOf(reply), 1) а как это делать в фп языках?

Страница 1188 из 2748