@nag_public

Страница 834 из 3745
mrgreyves
25.12.2016
16:31:23
Подскажите где покупали?)

Mikhail
25.12.2016
16:31:40
Oleg
25.12.2016
16:31:41
Хз. 180 циклов сварки/усадки без подзарядки.3 года без нареканий и продался ещё.
У нас сгорело в нём что-то. Ремонта 70т . Так и валяется

Взяли инно после него

Google
Oleg
25.12.2016
16:32:18
Это небо и земля

Инно с фуджиком тоже поспорил бы. Не в качестве конечно, но в скорости и удобстве

Aliev
25.12.2016
16:37:37
Джилонг пашет 5 лет уже. Электроды поменяли и все. Даже батарея родная ещё)

Oleg
25.12.2016
16:37:44
Фуджик более требователен к окружающей среде, температуре , пыли, правильной укладке. Это достаёт, если нужно быстро что-то сделать

У нас в КТВ фуджик

Mikhail
25.12.2016
16:44:23
Фуджик более требователен к окружающей среде, температуре , пыли, правильной укладке. Это достаёт, если нужно быстро что-то сделать
Фуджикура априори лидер.Для работ на магистрали или под операторов лучше не экономить. Бюджетные аппараты изготовлены для ускорения и упрощения процесса.

Oleg
25.12.2016
16:44:51
Я не оспаривают что он лидер

Потому он в КТВ и используется у нас

Там требований к линии больше чем для интернета

Oleg
25.12.2016
16:47:02
Интернет вообще можно быстрыми коннекторами и оптику канцелярским ножом срезать . И 200м работать будет)

Ivan
25.12.2016
16:55:26
http://oktyabrskii.verro.ru/oborudovanie-dlya-biznesa/svarochnik-vols-Fujikura-FSM-05SV-6873.html

Google
Ivan
25.12.2016
16:55:56
Я вот таким полтыщи сварок сделал )))

До сих пор работает.

Важный элемент - скалыватель

На него стоит обратить внимание

Хороший скол любой китаец хорошо сварит

Брандашмыг
25.12.2016
17:00:29
У Чумаченко все аппараты рабочие. Чел лет 15 на рынке
Только если возникнут вопросы сразу нахуй послать может , если не пошлет то решит

Alexander
25.12.2016
17:56:51
Я вот таким полтыщи сварок сделал )))
а у меня личная type-39 :) оч рад двум печкам

Ivan
25.12.2016
18:12:24
Да. Сумитомо зачет.

Igor
25.12.2016
21:39:05
что-то пошло не так )

мож ревизор сдох? :)

Oleg
25.12.2016
21:39:30
да не, вроде счётчики растут

даже сейчас пакеты ходят

вот днс у него может и сдох)

Frank
25.12.2016
21:55:43
А ревизор чей днс использует для резолвинга?

Oleg
25.12.2016
22:05:44
А ревизор чей днс использует для резолвинга?
который выдал, тот и использует

Frank
25.12.2016
22:06:18
То есть мой : )

Гудно : )

Maxim
25.12.2016
22:46:57
Но не факт, что только твой ?

Oleg
25.12.2016
23:01:12
Но не факт, что только твой ?
много раз смотрел на трафик Ревизора

не разу не было левого

Google
wildmoon
26.12.2016
05:50:53
Можно часами смотреть на огонь, воду трафик ревизора

Frank
26.12.2016
05:51:31
Да-а-а-а...сижу наблюдаю тоже....

И на эти ресурсы ведь кто-то ходил раньше. А может и сейчас ходит.

Maxim
26.12.2016
05:54:20
Вот, хоть в другие стороны посмотрите :)

Помню рыбалку в трафике спутника... Тоже было забавно - такая разносторонняя инфа падала :)

Frank
26.12.2016
06:01:10
Ага

Bogdan
26.12.2016
06:02:03
не в тему но сегодня эта песня актуальна!!! https://youtu.be/X__GJAvZ4_M

Frank
26.12.2016
06:02:04
Я и не знал, что у местных гомосеков, в моём городе, есть свой сайт : ) Жене показал, она там знакомые лица искала. Вдруг типа, кто знакомый попадётся?

Leo
26.12.2016
06:27:33
Чтобы штрафы прилетели тем, кому образ выдали? :))
не, у меня оно в сеть не выйдет никогда :)

Alexander ae11.me
26.12.2016
06:51:09
комрады, на федеральном портале проектов правовых актов вывешел проект постановления по срокам хранения всего транзитного трафика провайдеров даже с конкретными цифрами 2ПБайт на 1Гбит/сек внешнего канала!!! То есть примерно по 3 млн. рублей за каждый Гбит канала предалагается доплатить... пока формально идёт обсуждаения и я предлагаю всем, кого это проенкт касается не стесняться высказываться http://regulation.gov.ru/projects#npa=60566

былобы неплохо, если бы админы чатика закрепили бы ссылочку на проект закона, который, возможно, радикально изменит всю нашу отрасль...

Vartan
26.12.2016
06:53:12
Это не проект закона

Vartan
26.12.2016
06:53:17
Это проект постановления правительства

Alexander ae11.me
26.12.2016
06:53:51
да, именно поставновлениями СОРМ и регулируется, если кто упустил...

Андрей
26.12.2016
06:54:17
вроде же в новостях пишут что

Для операторов определены объемы хранения данных. Так, с 1 июля 2018 года они должны хранить содержание сообщений в хранилище в объеме 1 Пбайт на каждый Гбит/с емкости (пропускной способности) введенного в эксплуатацию узла связи. Уже с 1 января 2019 года это объем будет увеличен до 2 Пбайт на каждый Гбит/с емкости.

Alexander ae11.me
26.12.2016
06:56:06
то есть, если кто не в курсе бюрократической системы поясню, что общие слова в законе, а потом появляются "пдзаконные акты" к которым относятся и постановления правительства, где уже все детали... если чё я дал ссылку на первоисточник...

Vartan
26.12.2016
06:56:47
Гм. Ну, спасибо, что просветил :))

Google
Sergey
26.12.2016
06:57:10
не в тему но сегодня эта песня актуальна!!! https://youtu.be/X__GJAvZ4_M
ее вчера вроде даже по телеку по певому каналу в 21.00 включили

Максим
26.12.2016
06:57:17
Это он мне, но я всёравно не понял

Vartan
26.12.2016
06:57:37
Что не понял?

Admin
ERROR: S client not available

Брандашмыг
26.12.2016
06:59:41
Гигабит станет, если Саша по цифру прав, на 30 тыр в месяц дороже

Vartan
26.12.2016
07:00:23
Есть закон ("Яровой", на самом деле -- закон о связи). Им установлены некоторые общие нормы. Часть норм -- отсылочные, то есть указано, что что-то (состав и сроки) устанавливается правительством. Соответственно, правительство должно выпустить свой документ, который их установит. При этом документ правительства не может противоречить акту более высокого уровня. В частности, правительство не имеет права исключить что-то, что предусмотрено законом.

Alexander ae11.me
26.12.2016
07:01:02
посчитай сам... я не учёл стоимость самих серверов, затраты на размещение, электричество и кондиционирование... просто вязл среднюю стоимость 1Гбайта на HDD и посчитал срок службы HDD 5 лет...

Vartan
26.12.2016
07:01:43
ну 3 миллиона -- это еще по-божески. У меня получилось 150 миллионов на каждый гбит.

Sergey
26.12.2016
07:02:33
да только 3 млн на гиг это мелкий провайдер на 1к клиентов

Alexander ae11.me
26.12.2016
07:03:46
около 3 рублей по данным NIX нынче стоит 1Гбайт HDD, понятно, что есть дешевле и есть дороже... http://www.nix.ru/support/bench/goods_compare.html?cat_id=103&test_id=261

парни, не стесняйтесь писать комментарии свои на том портале!!! Это можно совсем просто делать, если есть регистрация в Госуслугах.

Vartan
26.12.2016
07:05:05
Вот тут я соглашусь.

Это обязательно нужно сделать.

Причем желательно обойтись без эмоциональных выступлений, а писать четко, прямо и по делу. Хорошо, если будут конкретные примеры с расчетами.

Alexander ae11.me
26.12.2016
07:06:08
ну я свои комментарии написал, если чё, конечно...

Konstantin
26.12.2016
07:06:51
на РОИ хоть что-то сделали по результатам голосования?

Vartan
26.12.2016
07:07:32
ну, эта петиция потом шлялась по разным органам власти

Её хотели даже меня заставить рассматривать. Меня, который её подписал.

Google
Vartan
26.12.2016
07:08:30
Я её отфутболил.

Чем дело кончилось -- не знаю.

Василий
26.12.2016
07:10:37
Чем дело кончилось -- не знаю.
Тем же и здесь кончится

Vartan
26.12.2016
07:10:47
Не, тут несколько иная история.

Alexander ae11.me
26.12.2016
07:11:10
то есть, через 3 года этот чат опустеет???

Vartan
26.12.2016
07:11:26
Это портал Минэкономразвития, и комментарии там будут учтены самим МЭР и разработчик акта (Минсвязь) будет обязан их все рассмотреть, иначе МЭР не согласует проект

А без согласования МЭР его нельзя внести

Так что это не РОИ, это действительно полезная история

Василий
26.12.2016
07:12:15
Ага мы помним министра

Полезность его

Ivan
26.12.2016
07:12:59
а как они предполагают хранит сообщение и прочее оператором который предоставил только транспорт до сервиса? если оно еще и закрытом виде, то только владелец сервиса может сохранить

Vartan
26.12.2016
07:13:18
ну так и хранить. В закрытом виде.

Ivan
26.12.2016
07:13:52
кучку байтиков на хддэшечке? ))

Vartan
26.12.2016
07:13:59
типа того

Очень бы помогли конкретные расчеты для средних и небольших операторов. Потому что некоторым очень трудно понять, что у небольшого небогатого оператора может быть МНОГО трафика. Не доходит. Не понимают.

Так что если вы там в комментариях на портале это напишете, это будет круто

Ivan
26.12.2016
07:20:44
http://www.datasales.ru/ddn-ss8460--shd-na-5-petabajt-razmerom-so-stojku- Вот таких нам например надо 6 штук. А в 2019 - 12 штук )))

Страница 834 из 3745