
[Anonymous]
26.08.2018
18:44:24

Евгений
26.08.2018
18:44:29
есть actions в которые можно поля добавлять

[Anonymous]
26.08.2018
18:44:37
Там ты делаешь лайаут, в лайаут вставляешь эту форму
Вставляешь компонент грида

Google

[Anonymous]
26.08.2018
18:46:37
В нове это могло бы быть так - nova.addToBody(postResource.getForm).addToBody(postResource.getGrid)
Просто сам подход видишь?
Ты бы мог создать свой кастомный грид

Вячеслав
26.08.2018
18:47:16
Хочу так.. что значит зачем? Посмотри другие нормальные вдминки
Зачем - значит для какой цели. Т.к. у каждой проблемы есть свой инструмент решения. Здесь нужно понять концепцию инструментов предоставленых для расширешия админки, что такое lenses, fields, tools, actions … с точки зрения Новы и использовать их по назначению.
Если тебе просто нужно впихнуть форму потому что “я так вижу”. То впонле возможно ты выбераешь не верное решение проблемы.

[Anonymous]
26.08.2018
18:47:42
nova->addCard(postComments)
Вот как это должно быть

Genri
26.08.2018
18:48:28
Не заходил в чат с пт, 1к непрочитанных ?

[Anonymous]
26.08.2018
18:48:46
Нет смысла делать такие ограничения когда их можно обойти

Вячеслав
26.08.2018
18:49:26

[Anonymous]
26.08.2018
18:49:36
Я не хочу быть в чем то ограничен админкой

Вячеслав
26.08.2018
18:49:58
Тогда пиши её сам

Google

[Anonymous]
26.08.2018
18:50:13
Вот посмотри и сравни с новой

Вячеслав
26.08.2018
18:50:33
Здесь перелесть в том, что большое количество вещей уже реализовано

[Anonymous]
26.08.2018
18:50:59
Да, там есть тоже косяки и недоработки, но я могу там сделать абсолютно все что угодно, хоть чисто кастомный контроллер запилить и вставить если понадобиться

Вячеслав
26.08.2018
18:51:11
И есть определённые концепци (которые я описал выше), следуя которым, ты минимизируешь время на разработку этой админки

[Anonymous]
26.08.2018
18:51:21
В ларавеле тоже реализовано много вещей если что

Вячеслав
26.08.2018
18:52:12

[Anonymous]
26.08.2018
18:52:54
Что есть в нове чего там нет?

Вячеслав
26.08.2018
18:58:30
VueJS как минимум, вместо jQuery. Как максимум есть концепция ресурса вместо вот таких контроллеров - https://raw.githubusercontent.com/z-song/laravel-admin/master/src/Console/stubs/ExampleController.stub
Так же механизмы расширения (опять же описаные выше). Они понятны, просты и легко имплементируются. Там каких вещей попросту нет.
Это если в кратце, не считая интеграцию Scout’a из коробки а так же вменяемую поддержку всех типов связей в Laravel, включая полиморфные

[Anonymous]
26.08.2018
18:59:54
И будет тоже самое
И vue ты можешь тоже приципить если такая необходимость есть

Вячеслав
26.08.2018
19:00:44
А это здесь причём? Мы же сравниваем инструменты в их коробочных состояниях

Oleg
26.08.2018
19:01:09
И будет тоже самое
Проблема наверное именно в том, что нова уже из коробки идет с этим и не надо ничего привинчивать самому. + нова 100% обновляемый продукт и 100% будет рости его функционал из коробки.

[Anonymous]
26.08.2018
19:01:14

Вячеслав
26.08.2018
19:01:28
Я тебе говорю своё мнение, почему Nova превосходит Laravel Admin, хотя Laravel Admin считал до этого лучшим решением

Google

[Anonymous]
26.08.2018
19:01:54

Oleg
26.08.2018
19:02:25
Честно, не смотрел нову, но зная сервис-продукты от ларавель - думаю это поправят

[Anonymous]
26.08.2018
19:02:53
Да они могли просто сделать возможность регистрации ресурсов этих
А эта магия ни к чему хорошему не приведет

Вячеслав
26.08.2018
19:03:42

[Anonymous]
26.08.2018
19:03:57
Хотя Тейлор тот еще колдун
Вот кстати мне надо страницу с настройками сделать как это в нове сделать?


Вячеслав
26.08.2018
19:10:27
Любой готовый инструмент будет тебя в чём-то ограничивать, вопрос лишь в том дает ли этот инстумент тебе возможности решения твоих проблем.
Когда ты говоришь сделать свой грид или влепить форму, у меня возникает вопрос зачем?
Если ты ответишь “просто так хочу” - я скажу, что отсудствие возможности реализация случайных хотелок, не делает инструмент плохим.
Если тебе говорит заказчик, а сделайте мне форму, которая будет банить пользователей, объясни, что есть такая штука как *actions* и все подобные действия нужно использовать с помощью них, сэкономим нервы, время и деньги.

[Anonymous]
26.08.2018
19:11:29

Евгений
26.08.2018
19:11:35
я хочу сделать настройку меню, drag and drop чтоб вложенность пунктам меню фигачить

Вячеслав
26.08.2018
19:12:28
Евгений На одно сообщение выше ?

Евгений
26.08.2018
19:13:13
ну tool он идет помимо ресурсов, а у меня будет ресурс Menu и еще какой нибудь MenuItem, а потом еще tool Menu

[Anonymous]
26.08.2018
19:15:12

Евгений
26.08.2018
19:16:09
ну пакет nested sets, на фронте какой нибудь drag and drop nested плагин
у меня это в моей админке на старом проекте сделано

[Anonymous]
26.08.2018
19:16:33
А в туле все что угодно можно вставлять?

Вячеслав
26.08.2018
19:17:05
Во первых: есть nova:resource-tool
Во вторых, здесь опять же недопонимание концепции. Ресурс - это не совсем меню. Ресурсом не является любая таблица в БД

Google

Евгений
26.08.2018
19:17:55
может недопонимание, да. Надо поглубже повтыкать
а такой кейс

Вячеслав
26.08.2018
19:18:09

Евгений
26.08.2018
19:18:12
есть ресурс currency
там таблица валют, и у каждой валюты есть рейт относительно бакса
мне надо обновить все рейты по клику на кнопку
action будет действовать на конкретную валюту или на выбранные. А мне надо все разом обновить
можно и для этого tool конечно, но ведь на вкладке ресурса уже есть экшены, было бы там удобно, сделать какой то экшен который ко всему ресурсу применяется

Admin
ERROR: S client not available

Alexey
26.08.2018
19:22:38
Привет)

[Anonymous]
26.08.2018
19:27:46
https://novapackages.com
Мда уже понаделали все

Alexey
26.08.2018
19:28:41
Написал два одинаковых кода, в одном из них айди из гет запроса возвращается а во втором нет, почему, кто знает?

Игорь
26.08.2018
19:30:09

Евгений
26.08.2018
19:33:04
еще момент, в нове насколько я посмотрел на страницах create и edit все формы выстраиваются поля друг под другом, если дохрена полей то большая страница выходит, а иногда поля совсем мелкие нужны, где пару цифр поставить. В общем было бы круто иметь возможность задавать ширину для инпута по аналогии с cards хотя бы

Alexey
26.08.2018
19:34:55
Спасибо)

Вячеслав
26.08.2018
19:35:11
@perin
1 Вариант сделать карточку (nova:card) на странице с ресурсом, в которой будут нужные тебе действия
2 Вариант nova:resource-tool и кастомизируешь уже там.

Евгений
26.08.2018
19:36:10
да, оба варианта знаю, я просто говорю что по моему удобно было бы иметь экшены для ресурса целиком

Вячеслав
26.08.2018
19:39:11
Да, возможно, но это уже другой концепт. Суть в том, что даже на данный момент, всё достаточно гибко, а админка только вышла.
Допустим с шириной поля, согласен, тоже столкнулся с надобностью. Но это мелочь, уверен, что допилят.

Google

[Anonymous]
26.08.2018
19:41:06

Вячеслав
26.08.2018
19:42:12
Что бы на форме были поля, которых нет на гриде к примеру?

[Anonymous]
26.08.2018
19:43:22

Вячеслав
26.08.2018
19:44:15
http://prntscr.com/kn4q83
https://nova.laravel.com/docs/1.0/resources/fields.html#showing-hiding-fields

[Anonymous]
26.08.2018
19:45:01
Хм
Окей а как древовидный коменты сделать?
Свой тул делать?

Евгений
26.08.2018
19:46:13
свой card

[Anonymous]
26.08.2018
19:46:31
При чем тут кард

Евгений
26.08.2018
19:46:49
не так понял

Вячеслав
26.08.2018
19:47:53
Что значит “древовидный клиенты”?

[Anonymous]
26.08.2018
19:51:20

Вячеслав
26.08.2018
19:54:02
Не совсем понимаю что имеено ты имеешь ввиду.
Если это допустим категория с возможной родительской категорией, то простое поле BelongsTo для parent_id и родительская категория будет отображаться в виде ссылки на гриде.

[Anonymous]
26.08.2018
20:01:01
А кто нибудь юзал когда нибудь глобальные скопы?
Они когда нибудь полезны вообще?

Maksim (Ellrion)
26.08.2018
20:05:03
А кто нибудь юзал когда нибудь глобальные скопы?
Софт делит это глабал скоуп.
Я делал аналогичный для active/inactive
Так же делал selectable глобал скоуп (была ситуация что на уровне бд были закрыты некоторые поля, по этому * в селекте не канала), так что варианты применения есть

[Anonymous]
26.08.2018
20:06:58
Но мало того что сам потом про них запросто забываешь и охереваешь что за херня..
Так какой то пакет поставил и он брал записи со скопом
Мне кажется это одно из самых тупых решений в ларавеле