@kotlin_lang

Страница 623 из 982
Quantum Harmonizer
07.04.2018
14:51:10
А зачем вообще Android Studio? Я всегда в идее писал
Чтобы в названии было слово Android.

Vladimir
07.04.2018
14:51:45
что-то я не могу пока подтверждений найти
Я может потом найду свои наработки на эту тему, могу скинуть

Alexey
07.04.2018
14:52:55
А зачем вообще Android Studio? Я всегда в идее писал
Потому что в ней из коробки работают андроид проекты и не надо ничего ставить. Скачал и всё работает

А в идеи там ещё андроид плагин ставить

Google
Alexey
07.04.2018
14:53:30
И мб что-то ещё

Vladimir
07.04.2018
14:53:36
А в идеи там ещё андроид плагин ставить
Он там из коробки же, я ничего не ставил

Разве что android sdk

Alexey
07.04.2018
14:54:06
Он там из коробки же, я ничего не ставил
Хм, интересно зачем он там из коробки

Ведь бэкендщикам он не нужен

Vladimir
07.04.2018
14:55:05
Хм, интересно зачем он там из коробки
Там чего только нет Возможно, так только в ultimate

Alexey
07.04.2018
14:55:19
Ultimate версия

Anton
07.04.2018
14:55:40
нет))

Alexey
07.04.2018
14:56:00
Ну тогда это ответ на вопрос почему андроид студия)

Vladimir
07.04.2018
14:58:04
Ну тогда это ответ на вопрос почему андроид студия)
Не, там просто в ultimate очень много всякого в комплекте. Но в community тоже android есть, Его просто надо включить после установки https://www.jetbrains.com/help/idea/getting-started-with-android-development.html

Igor
07.04.2018
15:00:40
Хм, интересно зачем он там из коробки
Когда первый раз запускаешь IDEA CE, там “диалог” с галочками “что нужно” (плагины) и там можно не выбирать android P.S. и конечно AS не нужна, если ты конечно не пишешь android ndk c++ код

Quantum Harmonizer
07.04.2018
15:38:39
Хм, интересно зачем он там из коробки
там очень много всего из коробки

Google
Igor
07.04.2018
16:23:12
Хм, ну можешь ножками (там же только кнопочку нажать в idea)

Vladimir
08.04.2018
08:57:51
Я может потом найду свои наработки на эту тему, могу скинуть
Нашёл. На устройстве можно зайти например в /data/local/tmp, закинуть туда apk, а в adb shell сделать export CLASSPATH=application.apk export ANDROID_DATA=. app_process . org.blablabla.Main Приложение скомпилируется в нативный код (в ./dalvik-cache) и будет запущен main в указанном классе.

Vladimir
08.04.2018
10:39:32
Круто, спасибо. А где-нибудь это задокументировано?
Возможно, хотя я не уверен. В любом случае, не помню.

Alexey
08.04.2018
11:07:15
Добрый день! Есть необходимость в написании маленького сервера апи на полтрора десятка методов, решил написать на kotlin, т.к. ни разу не кодил ни на котлине, ни на java. В сторону каких фреймворков посоветуете посмотреть, дамы и господа?

Alexey
08.04.2018
11:09:15
Хм. Посмотрел код youkube в примерах, как-то смутило. А чем spark/spring хуже для такой задачи?

whalemare
08.04.2018
11:12:20
Хм. Посмотрел код youkube в примерах, как-то смутило. А чем spark/spring хуже для такой задачи?
Ничем, но ктор форсится котлином. Он меньше, удобнее и понятнее чем спринг

Alexey
08.04.2018
11:13:29
Да, вот мне понравилось что его поддержкой (если я правильно понял) сами JB занимаются. Ладно, у меня все равно чисто внутренний проект на день разработки, возьму ktor попробовать ?

Igor
08.04.2018
11:16:05
Хм. Посмотрел код youkube в примерах, как-то смутило. А чем spark/spring хуже для такой задачи?
В sparkjava нет поддержки корутин (из коробки) и вообще с асинхронным запросами все плохо (это мой личный опыт юзания, может я что-то не знал/осилил)

Alexey
08.04.2018
11:21:51
Я не первый день программирую ¯\_(ツ)_/¯

Marat
08.04.2018
11:25:36
имхо, лучше взять спринг, чем городить что-то на не популярном фреймворке, за вами же потом ещё поддерживать этот код.

Roman Q
08.04.2018
11:26:40
Ну не знаю, наверно и правда огромный опыт, у меня бы на незнакомую экосистему ушло больше времени

Anton
08.04.2018
11:29:41
развернуть мелкий рест сервис на спрингбуте каком-нибудь по туториалу сможет даже тот кто программирует первый день

Roman Q
08.04.2018
11:30:24
Да, наверно даже дошкольник

Alexey
08.04.2018
11:36:03
Угу, о том и речь. Это очень маленький бэк, он без бд даже.

Anton
08.04.2018
11:39:16
я бы взял спаркджаву наверное)

Google
Roman Q
08.04.2018
11:42:18
Задачи сделать качественно тоже не стоит? hh - и в продакшн?

Спросил без сарказма. Ну да ладно

Egor
08.04.2018
14:22:32
как будто спринг проще поддерживать
Ну если ребята не городят АОП, то достаточно легко

Alexey
08.04.2018
14:24:00
Ну если ребята не городят АОП, то достаточно легко
Если со спрингом нет проблем, то и ktor видимо тоже не должно их возникать, там все намного явнее и проще происходит

Alexey
08.04.2018
15:11:04
Я в итоге на spring остановился. Мне понравился, приятный. Не вижу кстати (со своим опытом в 3 часа использования, ха!) почему его может быть по-особенному сложно поддерживать.

Gleb
08.04.2018
15:14:10
> со своим опытом в 3 часа ну поэтому собственно и не видишь

Roman Q
08.04.2018
15:19:01
Вообще, если выбран спринг, то для упрощения разработки можно взять и spring boot

Alexey
08.04.2018
15:26:44
Угу, я с ним и забрал

Bogdan
08.04.2018
15:31:40
Я в итоге на spring остановился. Мне понравился, приятный. Не вижу кстати (со своим опытом в 3 часа использования, ха!) почему его может быть по-особенному сложно поддерживать.
Для начала проблема может быть з зависимостями, спринг затягивает старую либу, а тебе нужна новая и они не совместимы.

Но это проблема не только спринг

Roman Q
08.04.2018
15:33:17
Проблема может быть с чем угодно. А может и не быть

Bogdan
08.04.2018
15:44:28
Основная его проблема много магии, и когда случается час П, то скорей нужно полезть в кишки или писать не очень приятный код

Roman Q
08.04.2018
16:10:58
Да, об этом говорят. Наверно, так бывает, но мне повезло, и этот час не наступил, или я не заметил его.

* за 2 года

Kira
08.04.2018
16:23:16
Чаще приходится писать не очень понятный код когда бины самого спринга переопределять приходится, через месяц уже не вспомнить почему именно этот и как оно работает

Michael
08.04.2018
16:35:36
в бинах нет поддержки комментариев? ?

Bogdan
08.04.2018
16:39:11
в бинах нет поддержки комментариев? ?
Есть мнение, что если код коментируется то он не понятный поэтому плохой

Michael
08.04.2018
17:00:22
речь шла о переопределении кода хз какие ограничения это накладывает если функциям или классам нельзя давать свои названия, то комментарии - единственный выход

Google
Michael
08.04.2018
17:01:04
разьве не так?

в котлине есть функция String.indexOfFirst она принимает на вход лямбду (Char) -> Boolean, но не принимает на вход функцию такого-же типа почемууу ?

Michael
08.04.2018
17:18:17
спасибо. сейчас попробую

не помогло обращение через Companion портит тип функции почему-то

Michael
08.04.2018
17:35:48
получилось и с method reference и с передачей функции через значение нужно было вместо фигурных скобочек круглые написать ?

Konstantine
08.04.2018
18:41:38
Котлиновские синглтоны - они lazy или нет?

Konstantine
08.04.2018
18:44:20
Спасибо

Adekvatniy
08.04.2018
21:04:41
ку

можно глупый вопрос?

var price: Double = mass * assortment[key] Ошибка: type mismatch: inferred type is Double? but Double was expected

я не понимаю, у мне все переменные Double

почему не присваивается результат

Dibro
08.04.2018
21:06:35
Александр
08.04.2018
21:06:35
Key может нулом быть

Adekvatniy
08.04.2018
21:07:32
как то сложно

лишний код какой то выходит

или это безопасность, все дела

Google
Dibro
08.04.2018
21:07:54
Alexei
08.04.2018
21:07:57
ну нет это ты знаешь что там нала нет

Dibro
08.04.2018
21:07:58
Alexei
08.04.2018
21:08:22
а в генерик случае по произвольному ключу из мапы и нал можно достать)

а там и до нпе не далеко

Dibro
08.04.2018
21:08:46
лишний код какой то выходит
можешь еще вот так val price = mass * (assortment[key] ?: 0.0)

Alexei
08.04.2018
21:09:08
я думаю должен быть гет метод с дефолтом

Adekvatniy
08.04.2018
21:09:11
я думал val для констант

у меня var везде

Dibro
08.04.2018
21:10:02
я думал val для констант
если не предполагается модификация — лучше использовать val

вроде идея даже сама должна подсказывать

Страница 623 из 982