@jvmchat

Страница 1630 из 2890
Igor
20.07.2017
12:07:52
Куча зависимостей, совершенно разного уровня это не нормально (если это правда не модуль DI)

Anton
20.07.2017
12:13:30
Насколько я помню, лямбды должны генерироваться в легковесные мини-классы
Что значит, «легковесные»? :) классы они всегда классы

Victor
20.07.2017
12:18:55
Кстати, в прошлом году кто-то тут проводил что-то типа конкурса, где нужно было создать class как можно меньшего размера. Кто-нибудь помнит? Где-то есть результаты?

Google
guga
20.07.2017
12:23:09
анонимные может
чувак явнь клонил к invokedynamic

Ruslan
20.07.2017
12:31:39
Нет. Вот кто нибудь бы напомнил

В каком то докладе шипилева кажись про это было

То что они вроде как классы, но немного отличаются от обычных классов

Кстати, вот про статик

Non-capturing lambdas are simply desugared into a static method having exactly the same signature of the lambda expression and declared inside the same class where the lambda expression is used.

Victor
20.07.2017
13:08:48
Да, точно они. https://zeroturnaround.com/rebellabs/the-smallest-java-class-possible/ Но итогов не нашел.

Alexander
20.07.2017
13:53:49
Ребята, есть вопрос. Допустим, я использую JPA (через Hibernate). У меня есть BalanceRepository extends JpaRepository. Допустим, пользователь пополнил счет и я хочу обновить его баланс, зачислив туда деньги. Я получаю объект Balance через findOne(id), затем изменяю его состояние: balance.setMoney(balance.getMoney() + 777) и сохраняю его через save(balance). А теперь вопрос: будет ли открыта транзакция при вызове findOne()?

Ведь у меня есть метод BalanceRepository.withdraw(amount), который помечен Query и Modifying и он делает update, который вычитает указанную сумму денег у указанного id. Что будет, если между findOne и save прозойдет изменение счета пользователя из-за withdraw, вызванного кем-то другим, например?

А еще интереснее, если у меня где-то есть CustomBalanceRepository, который работает с таблицей балансов через старый-добрый JdbcTemplate, изменяя ее состояние голыми sql-запросами…

Google
Alexander
20.07.2017
14:20:06
Да, использую

Митко Соловец?
20.07.2017
14:21:12
если не изменяет память, все её методы обернуты в @Transactional

в вашем случае, операций несколько, поэтому отдеальный метод, где вызывается findOne и save, надо пометить @Transactional

Alexander
20.07.2017
14:22:38
Да, именно так и делаю. Спасибо!

Vlad
20.07.2017
14:24:11
А править данные через sql, если пользуешь jpa с l2cache - плохая идея.

Alexander
20.07.2017
14:24:43
А по-дефолту он включен?

Ага, нашел, что не включен.

Azamat
20.07.2017
14:33:50
Ребят, кто делает code review, на предмет чего вы его делаете? Какие вещи должен посмотреть reviewer?

Denis
20.07.2017
14:33:59
Здравствуйте. Нужна консультация по вопросу многопоточности. Сделал тестовое задание для простого управления банковскими счетами. В ответ получил отказ ввиду того что не была учтены работа в многопоточном режиме. Пожалуйста, укажите на проблемный участок. https://github.com/chipnesh/AccountOperations

Вроде как проблему можно решить с помощью optimistic блокировкой hibernate. А для этого нужно добавить поле с версией, верно?

Oleksandr
20.07.2017
14:38:24
Ребят, кто делает code review, на предмет чего вы его делаете? Какие вещи должен посмотреть reviewer?
1) представь, что тебе через год надо допилить что-то в этом куске кода, и с учетом этого уже смотри, что будет вызывать маты 2) проверка неявных бизнес-зависимостей/ошибок — эт если ты к данному куску системы непосредственно не относишься, но можешь его дергать 3) кодстайл и очевидные баги, если ленивый

Евгений
20.07.2017
14:42:44
Ребят, кто делает code review, на предмет чего вы его делаете? Какие вещи должен посмотреть reviewer?
все, до чего можешь докопаться, в зависимости от отношения к тому, чей код ревьювишь (начиная от ошибок в бизнес-логике и заканчивая формулировками комментариев в коде)

Azamat
20.07.2017
14:43:34
@dveim, @e_fedorov, спасибо! а еще может какие варианты есть у коллег?

Евгений
20.07.2017
14:44:53
я думаю, к тому моменту, когда тебя назначат ревьювером у тебя должно сформироваться четкое представление о том, какой код плохой а какой хороший

Maxim
20.07.2017
14:47:18
Евгений
20.07.2017
14:54:31
что хаха

нечего кого попало ревьюверами делать

Vlad
20.07.2017
14:56:32
Код должен быть - простым и понятным всем членам команды. Ревью в этом помогает. То что было очевидно автору - может оказаться не очевидным ревьюеру.

Igorek
20.07.2017
14:57:07
Имхо у ревью есть ещё одно важное свойство - чтоб как можно больше людей были в курсе про код друг друга. Чтобы в проекте небыло ситуации когда открываешь файли и такой "матерь божья стоило отвернутся они уже наговнокодили!"

Google
Igorek
20.07.2017
14:59:23
И нормально чтоб джун поревьювил код сениора

Mikhail
20.07.2017
15:04:34
в вашем случае, операций несколько, поэтому отдеальный метод, где вызывается findOne и save, надо пометить @Transactional
Ещё наверное можно хибернейт коллбэком воспользоваться, типа doInTransaction. Но проще да, просто пометить метод.

Azamat
20.07.2017
15:59:11
какой есть инструмент для InteliJ Idea для автоматической проверки code style? на сервере крутится, но хотим, чтобы как на reshaper-e для .Net была подсветка проблемного фрагмента кода и тд.

Azamat
20.07.2017
16:00:13
guga
20.07.2017
16:00:51
но это не то что бы код стайл, скорее более мощный статичиский анализатор кода, чем в idea

Azamat
20.07.2017
16:01:33
findbugs?
не хватает на code style

ну да, а надо его дополнить кодстайлом))

Cargeh
20.07.2017
16:12:08
ну да, а надо его дополнить кодстайлом))
так а почему вы не можете идеей порефактирить кодстайл иногда?

Vitalii
20.07.2017
16:12:31
А почему на английском? Причем кривом
Вся суть наших сообществ. Либо говорить, мол, фууу, чувак, научись говорить по-русски нормально, либо фуууу, чувак, чё ты тут со своим английским припёрся. ?

Cargeh
20.07.2017
16:13:34
не хватает на code style
Задаете нужный паттерн (как у вас принято, там все настраивается), и делаете reformat code, rearrange code, optimize imports, cleanup. Все через Intellij IDEA

Cargeh
20.07.2017
16:18:06
куда копать?))
settings -> Code style -> Java там в редакторе задаете нужный вам стиль кода (на примере), там также вкладок и кастомных настроек херова туча) Для reformat code, rearrange code, impomize imports и cleanup code - должны быть хоткеи. Единственно что не знаю, как весь проект сразу порефактирить, но в рамках одного класса - собственно, нажатием хоткеев Но весь проект разом тоже должна быть возможность

Google
Mikhail
20.07.2017
16:45:29
В последнем разборе поминался какой-то классический учебник по конкарренси

Admin
ERROR: S client not available

Mikhail
20.07.2017
16:45:47
А шо это такое? Как он точно зовётся?

Евгений
20.07.2017
16:48:06
книжка с поездами

Aleksander
20.07.2017
16:48:09
Concurrency in practice ?:)

От Браина Гоеца?

А шо это такое? Как он точно зовётся?
Это настольная книга каждого джависта. Как мне говорил мой учитель. И правильно ее читать раза 3 или около того.

Mikhail
20.07.2017
16:51:02
От Браина Гоеца?
Эту знаю, но вроде там других авторов называли, счас не могу переслушать

Mikhail
20.07.2017
16:53:15
Да

Это те авторы

И что, это прям основа основ?

^.^
20.07.2017
16:53:35
Извеняюсь за свой сверхнтелектуальный вопрос, но зачем первым параметром в Intent() передаётся ссылка на текущую активность?

Mikhail
20.07.2017
16:53:44
И я дурак, если не читал её?)

Aleksander
20.07.2017
16:53:56
И что, это прям основа основ?
Ну, насколько мне известно это чтиво напряжное:)

И я дурак, если не читал её?)
Не уверен, но если реально хочешь углубить знания - то круто если осилишь

Mikhail
20.07.2017
16:54:39
Ну, насколько мне известно это чтиво напряжное:)
Понял) Кстати, книгу с поездами я тоже не читал, учился по другим источникам. Надо купить её и прочитать

Начнём с поездов

Aleksander
20.07.2017
16:55:19
Понял) Кстати, книгу с поездами я тоже не читал, учился по другим источникам. Надо купить её и прочитать
Я ее в pdf качал. Прочитай, поездов достаточно кмк. И она нормально идёт

Mikhail
20.07.2017
16:55:35
В пдф у меня тоже все есть

Google
Mikhail
20.07.2017
16:56:00
У меня ваще личная проблема - не могу читать книги по программированию

И никогда не мог

Статьи + конференции +ютуб записи их же +сам ковыряю

Немного сломал тенденцию, когда активно готовился к интервью, упорядочил знания Хорстманном

И только %(

Aleksander
20.07.2017
16:57:50
Статьи + конференции +ютуб записи их же +сам ковыряю
Книги сильно углубляют знания. Но у всех разные методы усвоения информации, я вот себе страуструпа купил - все никак не начну углублять свои знания по плюсам, недостаточно времени и работаю на двух работах

Kirill
20.07.2017
16:59:44
Всем привет, хочу начать программировать на Java. До этого был опыт с Паскалем. С чего можно начать изучение?

Aleksander
20.07.2017
17:00:43
Kirill
20.07.2017
17:00:59
Попутал ?

Страница 1630 из 2890