@ios_ru

Страница 697 из 2351
Alfred
16.03.2017
10:15:58
Если нет, то AFNetworking нужно добавить в бандл

Ilkhom
16.03.2017
10:16:06
С CocoaPods долго возился?
да, никак не хотел видить

Severd
16.03.2017
10:16:14
С CocoaPods долго возился?
пока 2 дня, но хз, заработает ли вообще

Alfred
16.03.2017
10:16:15
Но это уг, динамические либы долго грузится.

Google
Dmitriy
16.03.2017
10:16:21
народ, а кто чуть в UX шарит. Как на айфоне делается список для заполнения? Например: пользователь создает продукт и ему надо заполнить целую пачку инфы: Список продуктов - это в принципе таблица, все ясно. Далее, когда выбираем продукт - внутри юзеру надо заполнить сетку, которая на десктопе выглядит просто как таблица в екселе либо любая другая таблица БД А как это делается на маленьких экранах устройств, что бы удобно было заполнять? Есть какие-то UX паттерны для таких задач, как правильно?

Alfred
16.03.2017
10:16:42
импортируй вручную лучше, в свое время долго возился с этим
Во времена, матчасть никому не интересна.

Severd
16.03.2017
10:17:30
Во времена, матчасть никому не интересна.
Интересна. Просто я совсем новичок.

Что гуглить не знаю

Dmitriy
16.03.2017
10:18:33
тоесть стопка: Label : TextField Label : TextField Label : TextField Label : TextField

?

Andrew
16.03.2017
10:18:53
тоесть стопка: Label : TextField Label : TextField Label : TextField Label : TextField
тэги к ним добавить еще, для переключения

Alfred
16.03.2017
10:18:56
Что гуглить не знаю
Гугли что такое компиляция, статические либы, динамические либы, линковка. Я когда узнал что там под капотом, намного легче жить стало.

Dmitriy
16.03.2017
10:19:31
ну я просто думал мб есть решения, типа все кнопочками делается, или через скролвью где каждая ячейка это название/значение и т.д.

Andrew
16.03.2017
10:20:35
может быть и есть

Google
Vadim
16.03.2017
10:20:37
форма - это компонент?
форма это набор лейблов и текстфилдов

Ilya
16.03.2017
10:20:42
есть и готовые решения

Andrey
16.03.2017
10:21:11
пока 2 дня, но хз, заработает ли вообще
https://www.dropbox.com/s/qminbavi22qehkc/AFNetworkingSample.zip?dl=0

вот сделал тебе проект, где интегрирован AFNetworking

смотри как там чего

Dmitriy
16.03.2017
10:21:50
Не заставлять пользователя заполнять таблицу :)
а как по другому?) если эти данные нужны для автоматизации расчетов определенных и аналитики :)

Ilkhom
16.03.2017
10:28:14
Во времена, матчасть никому не интересна.
если есть время почему бы и нет, но тут не видя его проект дельное сказать сложно, сам потом если надо докопается

Alfred
16.03.2017
10:32:26
Я сужу по фразе "импортируй вручную лучше". Не, не лучше, надо учить матчасть.

Ilkhom
16.03.2017
10:33:58
то есть это ему не поможет в его проблеме?

Alfred
16.03.2017
10:40:11
Это говнозалепа а не решение.

Ilkhom
16.03.2017
10:50:08
согласен, но спасает во время дедлайна, не? никто не мешает в свободное время заняться рефактором

Taras
16.03.2017
10:53:02
никто не мешает в свободное время заняться рефактором дааааааааааа))

Dmitriy
16.03.2017
10:57:05
гыгы

Ilkhom
16.03.2017
11:04:07
?

Engylizium
16.03.2017
12:10:02
Как думаете, норм будет если для секции комментариев/оценок я сделаю стаквью в который буду добавлять кастомную вьюшку туда на каждый коммент из аррэя?

Anton
16.03.2017
12:11:00
я не против

Евгений
16.03.2017
12:11:03
больше похоже на работу для тейбл / коллекшн вью

Google
Ilya
16.03.2017
12:12:28
ну если ты реализуешь что-то похожее на механизм переиспользуемых вьюшек, то норм, а так может печально в плане выделения памяти, особенно если у тебя там картинки будут

Engylizium
16.03.2017
12:12:57
Вот этот меня вопрос и волновал больше всего

Ilya
16.03.2017
12:13:18
А чем тебя таблица не устраивает?

Engylizium
16.03.2017
12:16:07
А чем тебя таблица не устраивает?
Просто подумал что быстрее будет написать 6 строк кода чем добавлять тэйблвью. Загвоздка конечно же в памяти встала

Ilkhom
16.03.2017
12:19:46
сам потом сайбешся

Ilya
16.03.2017
12:27:31
Не думаю, что со стеком сильно проще тебе будет работать

А кто какие либы для просмотра pdf пользовал?

Taras
16.03.2017
12:39:24
webView))

Ilya
16.03.2017
12:43:51
Не совсем то, что нужно. CoreGraphics PDF тоже не совсем то, что хотелось бы

На проекте использовался FastPDFKit, но он хоть и платный приносил кучу крэшей, которые не сильно торопятся фиксить разработчики. Хотелось бы что-то бесплатное и надежное)

Ryhor
16.03.2017
12:53:42
Всем привет! Ваше мнение, если по требованиям требуется покрытие кода тестами на 70%, то какую архитектуру наиболее рационально использовать. Спасибо

Ivan
16.03.2017
12:54:40
Любой где можно изолировать UI логику

Ryhor
16.03.2017
12:57:14
@ivan_ushakov, это само собой разумеется. Просто в зависимости от решения процент покрытия будет разный.

Ilkhom
16.03.2017
12:58:34
viper дает почти 90%

Ryhor
16.03.2017
12:59:37
а MVVM ?

Ilkhom
16.03.2017
12:59:47
mvvm даст где то 80% без реактива

Google
Ryhor
16.03.2017
13:00:17
о, про реактив, не подумал. А если с ним?

Ilkhom
16.03.2017
13:01:27
хз реакт не подключал

Ivan
16.03.2017
13:01:31
Цифры с потолка такие цифры. Почему mvvm даст 80? Куда 20 ушло?

Если мы выделяем всю ui логику в view model, что нам помешает получить 90, а то и 100?

Ryhor
16.03.2017
13:03:59
наверное кривые ручки могут помешать, как вариант ?

Ilkhom
16.03.2017
13:04:48
да с потолка, просто потому что разбиение на классы меньше чем в вайпер, и моделвью намного перегружен чем роутер + интерактор + презентер вместе взятые

Admin
ERROR: S client not available

Ivan
16.03.2017
13:05:58
И что, почему не сможем покрыть? Если там зависимости не прокинуты или еще какой solid нарушен - это же не mvvm виновата

Dmitriy
16.03.2017
13:08:50
а как вы пишете? сразу код, потом тесты? или сразу под тесты код подгоняете?

Ilkhom
16.03.2017
13:08:54
я про реальный кейс говорю, на сколько целесообразно будет покрывать код на 90-100?

Ivan
16.03.2017
13:10:12
а как вы пишете? сразу код, потом тесты? или сразу под тесты код подгоняете?
Если мне вопрос, то я не поклонник test first, особенно для GUI приложений

Engylizium
16.03.2017
13:25:38
Подскажите, надо в скролл вью делать вью и в нем делать все или можно и в самом скролл вью делать?

Я запарился уже чет

Уже штук 70 констрейнтов всяких разных, а толку найн

Dmitriy
16.03.2017
13:38:14
смотря какие задачи

Евгений
16.03.2017
13:38:15
если я ничего не попутал, то у скролл вью должна быть только одна сабвью

и на ней уже все прочее

Dmitriy
16.03.2017
13:38:31
вьюхами все делить бывает проще

Уже штук 70 констрейнтов всяких разных, а толку найн
попробуй свои все дропни, накидай интерфейс и сделай автоподстановку констрейнтов

Google
Dmitriy
16.03.2017
13:40:03
что с этого выйдет. И далее под себя правь. Мне часто это помогало поначалу, когда с ними разбирался

Andrew
16.03.2017
13:40:32
1) скролл вью пихаешь с констрейнтами left top trailing bottom 2) пихаешь contentView в скроллвью с констрейнтами left top trailing bottom centerX, centerY(потом когда все вьюшки разместишь удаляешь констрейнт(горизонтальная полоса) - так надо чтобы нераздражали красные полосы:) ) 3) размещаешь UI элементы все 4) у самого нижнего добавляешь bottom констрейнт. нужно только с нижним констрейнтом пошаманить, либо приоритет уменьшить либо >= поставить

Engylizium
16.03.2017
13:40:43
вьюхами все делить бывает проще
То есть разделить элементы на вьюхи ?

Dmitriy
16.03.2017
13:44:49
То есть разделить элементы на вьюхи ?
смотря какие задачи. Если допустим у тебя 3 лейбы, 2 должны быть одинаковые по размеру, а третья должна быть по размеру как сумма первой и второй - то логичней сделать 2 вью, равных по размеру, и в первую вставить 1 и 2 лейбу, в вторую - третью. и для вьюх выставить равные размеры, и внутри первой - для лейб выставить равные размеры

Engylizium
16.03.2017
13:46:54
У меня только две завязки есть это тейбл вью высотой в высоту экрана телефона и видеовью высотой 0.55 экрана телефона

В принципе штука с вьюхами очень похожа на стаквью которыми я и пользуюсь

Andrew
16.03.2017
13:50:32
Ну так в чем трабл? сделай как я выше тебе написал, добавил констрейнт высоты на таблицу и видеовью. сделал на них аутлеты в контроллере, засетил нужные высоты и тадам, работает

Andrei
16.03.2017
13:50:57
Кто-то уже делал панель над навигейшин баром? как в картинке



Dmitriy
16.03.2017
13:51:26
от высоты таблвью

Andrew
16.03.2017
13:51:59
а ну да, таблица ведь на всю высоту, тогда да, так лучше будет.

Dmitriy
16.03.2017
13:53:29
а подскажите, в свифте обращение к проперти встречается self.property а бывает и property. в обеих случаях это проперти екземпляра класса. В чем разница между такими обращениями? так же как в obj-c? обращение через гетер метод и обращение напрямую к переменной?

Vadim
16.03.2017
13:54:00
Никакой разницы

Абсолютно

Dmitriy
16.03.2017
13:54:27
а как обратиться к переменной игнорируя геттер тогда?

Никакой разницы
тоесть просто разница стиля и все?

Ilkhom
16.03.2017
13:55:35
только в блоке если не будешь использовать self то будет ругатся

Alfred
16.03.2017
13:58:57
в свифте нельзя переопределить геттер.

Страница 697 из 2351