@haskellru

Страница 827 из 1551
Александр
09.02.2018
08:26:24
Можно и не публичный. То есть, обратно не строго

Yuriy
09.02.2018
08:26:35
ну он ЗП получал, значит имел прибыль
наличие зарплаты определяет не продакшен технологию, но профессионального специалиста

Александр
09.02.2018
08:26:48
Публичный продукт -> продукт Продукт -> не обязательно публичный

Alexander
09.02.2018
08:27:08
в общем мы кажется отклонились

Google
Yuriy
09.02.2018
08:27:30
и блага не обязательно деньги. есть общественно полезные вещи вроде Википедии

Alexander
09.02.2018
08:27:50
википедия получает прибыль через донаты

Yuriy
09.02.2018
08:28:05
да, тоже продакшен

Leonid
09.02.2018
08:29:15
если пользователи полагаются на ваш продукт - значит продакшен

Yuriy
09.02.2018
08:29:18
наверное, где-то надо провести грань достаточного количества благ, но это уже не интересные детали

если пользователи полагаются на ваш продукт - значит продакшен
если раскрыть "полагаются", то получим ожидание опять благ

Dmitry
09.02.2018
08:31:38
самое занятное, что такими определениями парятся только хаскеллисты

остальные просто пилят софт

Yuriy
09.02.2018
08:32:28
Dmitry
09.02.2018
08:32:46
к примеру, 2004-ый, дойчебанк, SML - система которая парсила метаданные и генерила бридж между in-mem базой и Oracle - чувак написал на SML, не парился вообще. было в продакшоне, критическая часть системы

Kirill
09.02.2018
08:32:54
Во! https://bitbucket.org/sopvop/annutils/src/23fbfdceb8a4d9a7a950af480c15c92b284720d5/rangesplit.hs
Вот ты старый, на 1.5 года обогнал https://github.com/qrilka/xlsx/blob/276393aba93e0781d2618052fe5761f974b02c17/README.org

Dmitry
09.02.2018
08:33:03
а мы тут сидим гадаем, твари мы дрожащие или право имеем

Google
Yuriy
09.02.2018
08:33:34
ты гадаешь? я нет

Leonid
09.02.2018
08:33:45
Вот ты старый, на 1.5 года обогнал https://github.com/qrilka/xlsx/blob/276393aba93e0781d2618052fe5761f974b02c17/README.org
зато у тебя .cabal есть, я ghc и глобальными пакетами обходился

Yuriy
09.02.2018
08:34:29
HVFS кто-нибудь пользуется? полезная вещь?

Leonid
09.02.2018
08:35:30
ты гадаешь? я нет
рубишь бабок процентщиц?

Imants
09.02.2018
08:37:19
Кажется, Телеграм и Вики - не коммерческие продукты, не?

Yuriy
09.02.2018
08:37:24
Dmitry
09.02.2018
08:37:54
@A64m_qb0 я этого чувака видел. он не парился вообще

Yuriy
09.02.2018
08:38:02
Кажется, Телеграм и Вики - не коммерческие продукты, не?
есть продукты, приносящие пользу и выгоду обществу

Imants
09.02.2018
08:38:14
википедия получает прибыль через донаты
Прибыль или покрывает расходы?

Александр
09.02.2018
08:39:06
самое занятное, что такими определениями парятся только хаскеллисты
Не знаю, как там хаскеллисты, а вот всякие принимающие решения тимлиды да менеджеры очень даже парятся. Лет 7 назад слова "функциональное программирование" и "Haskell" чуть ли не к ругательствам приравнивались.

Александр
09.02.2018
08:39:43
есть продукты, приносящие пользу и выгоду обществу
Вот скажите, у вас Haskell с каких пор?

Alister
09.02.2018
08:39:46
Imants
09.02.2018
08:39:54
Может, "в продукции" ~ используется в нескольких приложениях с 1+ пользователями?

Yuriy
09.02.2018
08:41:03
Может, "в продукции" ~ используется в нескольких приложениях с 1+ пользователями?
я написал скрипт на 1 строчку, 1 пользователь (я) использовал его 2 раза. продукция?

Dmitry
09.02.2018
08:41:16
да

правда если этот пользователь такой же программист, который на хаскеле пишет в стол - то нет

Александр
09.02.2018
08:42:04
...Только что получил странную ошибку кабала: "Building test suite 'integration-tests' for xxx-0.1.0.0.. illegaly!" Комментарий в исходном коде Кабала сообщает что-то про воркэраунды и неправославные пакеты.

Yuriy
09.02.2018
08:42:12
Вот скажите, у вас Haskell с каких пор?
это к кому? в моей голове с 2013, в ЛК тоже примерно с 2013

Google
Leonid
09.02.2018
08:42:17
вот вы зануды то

Imants
09.02.2018
08:42:46
я написал скрипт на 1 строчку, 1 пользователь (я) использовал его 2 раза. продукция?
Скажем, в течение 1+ недель? В общем, прошло тестирование при ожидаемой нагрузке

Александр
09.02.2018
08:42:57
это к кому? в моей голове с 2013, в ЛК тоже примерно с 2013
Это хорошо. А можно я пожалуюсь на Новосибирский офис ЛК? (Правда, буквально неделю назад тот проект окончательно закрыли)

Александр
09.02.2018
08:44:07
А помощи не требуется. Меня там нету больше полутора лет уже

Yuriy
09.02.2018
08:46:52
лучше бы мне про HVFS кто-нибудь рассказал

по описанию штука волшебная, но странно, что я не слышал ни одной истории успеха

Александр
09.02.2018
08:56:19
можно, но я боюсь, что не смогу помочь
Окей, жалуюсь: когда я начал в 2015 году делать митапы ЛямбдаНск, коллеги начали говорить, что я "реализуюсь не на рабочем месте" и "веду карьеру куда-то не туда". И добавляли: "Либо ты остаешься в своем лямбда сообществе и пытаешься всем доказать что они не правы уже где-то на новом месте." - это дословно все

Yuriy
09.02.2018
08:59:11
да, программисты такие, ничего удивительного

и не только программисты

если лес и так рубится, зачем точить топор?

Александр
09.02.2018
09:00:30
Да, но вроде бы это не очень нормально.

Yuriy
09.02.2018
09:00:40
и что ты сделал? переехал в Москву и устроился на работу под душе?

Leonid
09.02.2018
09:00:42
т.е. ты вне работы стал делать движняк и тебе это предьявили?

Yuriy
09.02.2018
09:01:26
а свою работу ты стал делать хуже?

Александр
09.02.2018
09:01:32
т.е. ты вне работы стал делать движняк и тебе это предьявили?
Да, в этом и адочек. На работе я за ФП не топил

Google
A64m
09.02.2018
09:01:56
"реализуюсь не на рабочем месте" если после работы не падает замертво, значит плохо работает, очевидно же

Leonid
09.02.2018
09:02:14
Да, в этом и адочек. На работе я за ФП не топил
Неча делать на таких галерах. 8 часов отбатрачил на галере, посылай всех к чёрту смело.

Александр
09.02.2018
09:02:18
и что ты сделал? переехал в Москву и устроился на работу под душе?
Ну, работал какое-то время там. Лямбды, правда, не проводил все равно: докладчики поразъехались из Нска в 2016.

Leonid
09.02.2018
09:03:32
"реализуюсь не на рабочем месте" если после работы не падает замертво, значит плохо работает, очевидно же
Ага, у меня был в одной конторе директор капитан 1го ранга, военный в прошлом (они говорили кап-раз). И там было примерно так. И еще "матрос без дела сидеть не должен".

да
У меня предубеждение к MissingH. избегаю.

Yuriy
09.02.2018
09:16:55
Да, в этом и адочек. На работе я за ФП не топил
да, похоже, действительно плохие коллеги попались. таких надо выдавливать или самому уходить

Александр
09.02.2018
09:18:25
Мне хочется верить, что ситуация с восприятием ФП среди русскоговорящего сообщества программистов начинает меняться. Я думаю, мы все еще отстаем в этом, но смотрите какой прогресс: даже плюсовики стали очень сильно интересоваться ФП. Платонов, который делает C++ Russia и другие конфы C++ User Group, уже года три подряд приглашает в качестве кейноут спикеров известных плюсовиков-перебежчиков в хаскеллисты. Ну и в соседнем чатике предстоящей в Питере конфы люди просят у меня сделать два доклада по ФП в плюсах (один я точно делаю)

A64m
09.02.2018
09:26:12
у плюсовиков всегда какой-то интерес к ФП был, с 80-х годов. Только в плюсах с ФП особо не разгуляешься.

Yuriy
09.02.2018
09:26:14
в ЛК очень плохо с горизонтальной коммуникацей (я чуть-чуть пытаюсь исправить это, но лично мне это не очень нужно). у нас команда хаскелитов, через стенку целый отдель пишет на F#, но мы совсем не общаемся, я узнал об этом случайно

Александр, ты мог бы перейти в нашу команду, если бы коммуникации были какие-то

Александр
09.02.2018
09:27:40
@cblp_su У вас где-то в 2015-16 была вакансия. Я с кем-то беседовал (уже не помню, с кем). Но было требование: либо Москва, либо никак.

Александр
09.02.2018
09:28:08
Впрочем, пустое. Это лишь иллюстрация ситуации с ФП/Хаскеллем в целом. Я ни на что не жалуюсь

Yuriy
09.02.2018
09:28:09
ЛК это что?
Лаборатория Касперского

скорее, это иллюстрация токсичного коллектива

Александр
09.02.2018
09:28:41
Увы, да

Igor
09.02.2018
09:28:42
Лаборатория Касперского
А не в крурсе что там на F# пишут?

Yuriy
09.02.2018
09:28:55
А не в крурсе что там на F# пишут?
кажется, виндовые приложения

Leonid
09.02.2018
09:30:00
В подкасте слышал что из ф# научились извлекать норм яваскрипт

Google
Leonid
09.02.2018
09:30:18
И ещё что ф# популярен в Нигерии

Yuriy
09.02.2018
09:30:25
А не в крурсе что там на F# пишут?
https://hh.ru/search/vacancy?text=Kaspersky+F%23

Александр
09.02.2018
09:30:38
у плюсовиков всегда какой-то интерес к ФП был, с 80-х годов. Только в плюсах с ФП особо не разгуляешься.
Смотря что делать. Монады, там, конечно, не очень приятно реализовывать. Есть умельцы, которые смогли do-синтаксис приближенно воспроизвести, но все равно не слишком хорошо это выглядит. И тайп классов нету; обещают завезти (концепты).

Igor
09.02.2018
09:31:34
В подкасте слышал что из ф# научились извлекать норм яваскрипт
Типа того, пишу на F# под ReactNative - мне заходит (не прод конечно). Кто-то говорят и под web React юзает.

Вообще это одна из немногих альтернатив - чтобы писать под Android/iOS на (+-) функционально-типизированном языке.

Valeriy
09.02.2018
09:43:07
Там вон manning целую книжку по FP на С++ в феврале выпускает, не знаю правда насколько она норм

Александр
09.02.2018
09:44:55
Книга пера Ивана Чукича. Я на ее заявку делал ревью и предложил переделать структуру. В переделанном виде она и пошла в процесс.

Сам Чукич приезжает на конфу (не первый раз).

Книжка хорошая.

A64m
09.02.2018
09:45:44
ФП без ГЦ - боль

Александр
09.02.2018
09:46:11
ФП без ГЦ - боль
Да нет, не особо.

A64m
09.02.2018
09:46:19
Да

A
09.02.2018
09:46:22
а где фп без гц?

Александр
09.02.2018
09:46:27
В плюсах - не большая боль, чем сами плюсы

A
09.02.2018
09:46:43
плюсы фп? )

A64m
09.02.2018
09:46:53
а где фп без гц?
в плюсах, в расте, в свифте

Александр
09.02.2018
09:47:33
плюсы фп? )
Нет, даже не близко. Скала и то ближе. Хотя тоже нет

Yuriy
09.02.2018
09:48:34
ФП без ГЦ - боль
имеется в виду неявное управление памятью? ведь подсчёт ссылок почти полностью покрывает GC

Leonid
09.02.2018
09:49:21
ФП без ГЦ - боль
кому и std::shared_ptr GC

Александр
09.02.2018
09:49:36
Да и вообще можно чистое ФП на шаблонах. Там в принципе без памяти все... В некотором смысле

A64m
09.02.2018
09:49:50
имеется в виду неявное управление памятью? ведь подсчёт ссылок почти полностью покрывает GC
да в том и дело, что в фп вечно циклы будут, и сценарии где счетчики тормозят, т.е. с подсчетом ссылок всегда боль будет

Страница 827 из 1551