@haskellru

Страница 766 из 1551
Dmitry
24.01.2018
07:25:36
Да, сейчас попробую.

Aleksey
24.01.2018
07:26:02
Пакет конфигурируется только кабал-файлом. Стекфайл описывает условия, в которых должна происходить сборка. По-умолчанию подразумевается, что пакету хватит снапшота. Иное - те же доп.пакеты - надо доуказывать в стэкфайле, ибо это "особые" условия сборки

При этом версию в кабалфайле можно не указывать, если в стэкфайле указана

А если собирать только стэком, то вообще версии пакетов можно не указывать.

Google
Aleksey
24.01.2018
07:27:24
Но всё это применительно к приложению, про которое можно явно сказать "собирать стэком"

В публикуемых либах надо указывать всё, т.к. не все будут собирать стэком

Dmitry
24.01.2018
07:28:31
"снапшота" -- это lts?

Напр., lts-10.3

Да?

Aleksey
24.01.2018
07:28:42
да

Дмитрий
24.01.2018
07:28:45
Да?
Да.

Dmitry
24.01.2018
07:30:18
Спасибо за помощь, вроде частично собралось...

Если я всё-таки переведу проект на stack, надо будет из cabal-файла выпиливать все эти >= 0.1.2.3? Я просто stack'ом только сегодня занялся, до этого жил на cabal'ах, и что-то не до конца понимаю, какую задачу stack решает...

Aleksey
24.01.2018
07:31:23
Не то чтобы надо. Но можно

stack решает (по мере возможность) за пользователя проблему совместимости пакетов

john
24.01.2018
07:32:31
если б не совместимость пакетов - уже все давно бы писали все подряд на хаскеле

Aleksey
24.01.2018
07:32:32
Т.е. пакеты одного снапшота должны мирно билдиться в одном проекте

Google
Alexander
24.01.2018
07:33:07
..но это не точно

Aleksey
24.01.2018
07:33:18
Такие проблемы есть в любых языках, которые компилируют либы из исходников и при этом имеют типизацию

В питонах нет такой проблемы (точнее есть, но в рантайме, и лишь иногда - при установке пакетов с прогоном тестов)

Dmitry
24.01.2018
07:35:26
А можно использовать свежий lts-10.3, но при этом компилятор 8.0.2, а не 8.2.2 из lts? А то у меня тут ошибки, не хочу с ними пока заниматься.

Aleksey
24.01.2018
07:36:01
лтс прибит к версии компилятора, т.к. с этой версией тестировался

Dmitry
24.01.2018
07:36:13
Ну ладно...

Aleksey
24.01.2018
07:36:25
По идее можно подхачить - с неизвестным результатом

Возьми LTS постарее (с нужной версией компилера) и временно бампни (в extra-deps) те пакеты, которые тебе критичны в плане свежести

Dmitry
24.01.2018
07:37:38
А, вариант. Спасибо!

Alexander
24.01.2018
07:40:30
lts это удобно!

dependency resolution ненужно

Mikhail
24.01.2018
08:10:02
Привет! Подскажите, в чем может быть проблема с vscode + hie? Бинарник hie из терминала доступен, hoogle generate + stack exec hoogle generate выполнил, расширение на vscode поставил. Но все равно не работает, и при наведении на функцию могу лишь на надпись Loading.. посмотреть

Yuriy
24.01.2018
08:13:11
попробуй запустить vscode из того же терминала

возможно, ты изменяешь PATH в терминале, но не изменяешь при запуске vscode

Mikhail
24.01.2018
08:14:40
Тот же эффект..

Интересно, а можно как то посмотреть аутпут этого расширения?

Yuriy
24.01.2018
08:15:36
открой консоль JavaScript

Aleksey
24.01.2018
08:16:26
"Емакс сложный", говорили они, "нормальные редакторы - нормальные", говорили они

Mikhail
24.01.2018
08:16:41
А как открыть консоль?)

Yuriy
24.01.2018
08:16:47
vscode не нормальный

Google
Yuriy
24.01.2018
08:17:04
но хотя бы не сложный

впрочем, я vscode не пользуюсь, не уверен

Mikhail
24.01.2018
08:19:33
А где еще можно хаскелл писать с навигацией и плюшками?

Тёма
24.01.2018
08:20:40
Ну где всегда писали. В емаксе :3

Alexander
24.01.2018
08:21:16
в виме же

Yuriy
24.01.2018
08:22:10
я в Атоме пишу

но навигация и плюшки не нужны хаскеллиту, чай, не Жава

то есть, с ними хорошо, но без них тоже можно жить

единственное, что реально полезно — автоматическое добавление и удаление импортов, но его до сих пор нигде нет, насколько я знаю

Arseniy
24.01.2018
08:27:46
serokell/importify: Importi.fy — it's like Uber, but for Haskell modules. https://github.com/serokell/importify

Yuriy
24.01.2018
08:29:02
добавление нужнее

Arseniy
24.01.2018
08:29:33
Работаем над этим :)

Просто очень медленно ?

Alexander
24.01.2018
08:30:43
как кстати дополнение должно работать?

через global namespace autocompletion

A64m
24.01.2018
08:35:53
Интересно, а можно как то посмотреть аутпут этого расширения?
открыть консоль OUTPUT, выбрать из выпадающего списка Language Server Haskell

Google
Alexander
24.01.2018
08:37:51
так cabal ghci падает, при этом проект собирается, кого звать?

понял кого, но не понял почему

A64m
24.01.2018
08:39:52
из-за сишных либ например?

Mikhail
24.01.2018
08:42:05
vim
Слышал, в него порог вхождения большой. Или стоит того?

Alexander
24.01.2018
08:42:23
там foo @(bar, baz) было, он как type applictation воспринимал

Admin
ERROR: S client not available

Mikhail
24.01.2018
08:42:48
)?

A64m
24.01.2018
08:42:56
того что под "навигацией" понимает некий сферический программист в вакууме для хаскеля нет вообще нигде

Denis
24.01.2018
08:43:35
vi надо в базовом виде знать хотя бы чтобы во время базовой работы по ssh не обосраться

Alexander
24.01.2018
08:43:43
+

Yuriy
24.01.2018
08:43:52
там foo @(bar, baz) было, он как type applictation воспринимал
вот поэтому надо расширения в файле писать

Denis
24.01.2018
08:43:56
vi не знаешь - встал, вышел

Alexander
24.01.2018
08:44:07
Даниил
24.01.2018
08:44:08
Слышал, в него порог вхождения большой. Или стоит того?
давно юзаю вим как инструмент для кодинга - не стоит как выше написали чтоб там по ssh чё-нибудь подправить - стоит

Alexander
24.01.2018
08:44:22
впрочем они там в файле и прописаны

Google
Alexander
24.01.2018
08:44:42
стоит - стоит, юзаю вим 3 дня, я точно знаю

Yuriy
24.01.2018
08:44:44
vi надо в базовом виде знать хотя бы чтобы во время базовой работы по ssh не обосраться
если у тебя модем на 9600, а на дворе 1970 год, то да, тогласен

Alexander
24.01.2018
08:44:58
и канал

Denis
24.01.2018
08:45:18
присоединяюсь к вопросу - причем тут скорость?

Alexander
24.01.2018
08:46:20
про 1970 я представляю, сейчас на хостах могут ещё какой-то из редакторов поставить, joe/nano/mcedit

Yuriy
24.01.2018
08:46:40
при чем тут скорость?
https://tonsky.livejournal.com/314598.html

Alexander
24.01.2018
08:48:02
глупости какие там написаны

Denis
24.01.2018
08:48:23
произвольное мнение из интернета как-то отвечает на наш вопрос?

A64m
24.01.2018
08:48:37
Снойман: кабалисты убили и съели меня и моих друзей Возмущенный пользователь реддита: так, кабалисты, ну-ка объяснитесь! https://www.reddit.com/r/haskell/comments/7sl5ut/michael_snoymans_comments_on_slurp/dt5ndav/

Denis
24.01.2018
08:49:15
как мне в вашем произвольном текстовом редакторе со стрелочками сделать df- или ca( ?

Я в виме могу это сделать парой клавиш. Как локально, там и на любом линуксовом(и не только) серваке.

Даниил
24.01.2018
08:50:01
как мне в вашем произвольном текстовом редакторе со стрелочками сделать df- или ca( ?
это круто, да, только к программированию никакого отношения не имеет

Alexander
24.01.2018
08:50:16
это конкретное мнение — да
в том посте есть ложь и глупости

Denis
24.01.2018
08:50:25
я не знаю как вы программируете, а я текст редактирую

Даниил
24.01.2018
08:50:57
Даниил
24.01.2018
08:51:34
у кода, в отличие от просто текста на естественном языке, есть чёткая структура и работать гораздо быстрее и удобнее с этой структурой, а не текстом - сущностью более низкоуровневой

Даниил
24.01.2018
08:52:43
поэтому я в своей IDEA одним сочетанием клавиш Alt+Enter (автофикс) в большинстве случаев сделаю больше чем мог бы в Vim сделать кучей телодвижений, пусть и очень быстрых и эргономичных

Страница 766 из 1551