@haskellru

Страница 677 из 1551
Denis
14.12.2017
10:31:53
@int_index написал @lightgreen, жду ответа

A64m
14.12.2017
10:52:39
На реддите запостили ссылку на летнее письмо СПЖ в котором он призывает "ребята, давайте жить дружно", в комментариях немедленно стеко-кабало-война разгорелась, естественно

Leonid
14.12.2017
10:53:07
о, надо почитать

(reddit, письмо уже читал летом)

Google
Leonid
14.12.2017
10:53:46
мощно, 67 комментов за 15 часов

A64m
14.12.2017
11:01:58
> It was quite confusing for me when I posted a support question and some people started attacking cabal developers out of the blue. What was this all about?

Leonid
14.12.2017
11:02:41
лёгкий наброс

> From my conversations with FPCo folks, they did try to get these things upstreamed into Cabal, but these features weren't accepted. Вот ни разу не видел ни одного пруфа

Alexander
14.12.2017
11:11:43
а никто прямых контактов hvr не знает?

Leonid
14.12.2017
11:13:11
hvr@gnu.org на гитхабе написано. я х.з.

он часто тусит в irc

A64m
14.12.2017
11:19:09
ну в достековое время были же какие-то обсуждения новых кабалофич, и Снойман не только писал "давай-давай-делай-делай-давай" но и какие-то пулреквесты с костылями делал

Leonid
14.12.2017
11:20:15
Ну он много раз писал что "вот я писал а мне отказали", но ни одного пруфа вообще

A64m
14.12.2017
13:35:48
в окамлочате начинающий окамлист жалуется, что много аннотировать надо в окамловских рекордах для разрешения сеттеров. Попробовал бы он хаскельные поаннотировать!

Alexander
14.12.2017
13:37:49
@lonokhov TUF vs PGP было

Сноймана с pgp послали

Leonid
14.12.2017
13:38:16
ну там их тема вообще гарантий не давала

Google
Leonid
14.12.2017
13:38:23
только легаси добавлять

и это было уже со стэкмо

Alexander
14.12.2017
13:39:04
ты это не шейми!

их тема была идеальна с инженерной точки зрения!

Leonid
14.12.2017
13:39:23
говнокод-позитив

Alexander
14.12.2017
13:39:37
хаха

A64m
14.12.2017
13:39:43
мне лениво искать, но я определенно припоминаю, что с чем-то сноймана отфутболивали, не исключаю, правда, что это ложная память после чтения его жалоб об отфутболивании

Alexander
14.12.2017
13:40:28
ещё про sharing либ было, но это тоже со стеком

Leonid
14.12.2017
13:42:09
https://github.com/haskell/cabal/pulls?utf8=%E2%9C%93&q=is%3Apr+is%3Aclosed+author%3Asnoyberg

A64m
14.12.2017
13:46:22
и правда нету ничего

может он просто был активен в обсуждении чьих-то других пулреквестов?

Leonid
14.12.2017
13:47:54
вообще снойман упомниал какую-то приватную переписку только

и так зародился мем "у них не брали патчи"

A64m
14.12.2017
13:49:09
не, я именно что смутно припоминаю какие-то длиннющие обсуждения в комментариях на гитхабе

Alexander
14.12.2017
13:53:20
я подозреваю что это туфы

там было много

A64m
14.12.2017
13:53:44
вполне возможно

Dmitry
14.12.2017
15:02:00
> Can we just make Cabal a programming language please? Dhall would be good.

Alexander
14.12.2017
15:02:31
dhalll would be good

шутка дня

Google
Dmitry
14.12.2017
15:02:41
те самые мифические новички будут в восторге

Евгений
14.12.2017
15:05:26
А в чём проблемы с dhall?

Alister
14.12.2017
15:06:37
http://harmful.cat-v.org/software/andy_tanenbaum

> Can we just make Cabal a programming language please? Dhall would be good.
а кабал не язык програмирования?

illiatshurotshka❄️
14.12.2017
15:07:21
>cat-v

сразу видно что чат движется в плохую сторону

A64m
14.12.2017
15:37:38
там говорят рядового полиморфизма нету

Denis
14.12.2017
15:44:51
https://twitter.com/drboolean/status/941329419309793280 точно траверсабл не с ТК?

https://gist.github.com/Icelandjack/ae22c42b01c9be7e8a82f80bc8ab3f1c/dc0093f4a69fd77c63e001ed43451529e497bcde

Leonid
14.12.2017
16:08:00
https://github.com/haskell/cabal/issues/4206#issuecomment-270287967 @A64m_qb0 против ченджей

A64m
14.12.2017
16:13:51
да, Снойман последовательно против всех околобэкпаковых фич

kake
14.12.2017
17:05:32
ладно

Alister
14.12.2017
17:13:16
ye

ну

kake
14.12.2017
17:22:09
что?

кидать?

Alexander
14.12.2017
17:31:59
что происходит?

? animufag ?
14.12.2017
17:37:43
?

A64m
15.12.2017
08:06:30
> I'd put money on svn; I'm not sure if any others were even around 25 years ago

с точки зрения нынешнего хаскельреддит-шитпостера сабвершен вообще всегда был, а я помню, как он был модным-молодежным Ж(((((

Google
Leonid
15.12.2017
08:10:55
Да, и статьи cvs considered harmful

Евгений
15.12.2017
08:15:20
с точки зрения нынешнего хаскельреддит-шитпостера сабвершен вообще всегда был, а я помню, как он был модным-молодежным Ж(((((
Модным-молодёжным в России или вообще? Я помню когда в рашке его внедрять массово стали, но как раз в тот момент ультракрасноглазики топили за гит. Времён когда запад сидел на CVS массово я не застал. Хотя в сорсфордже попадались проекты на CVS

Kirill
15.12.2017
08:16:08
Ещё VSS задел индустрию :)

Aragaer
15.12.2017
08:19:43
мне на моей первой работе как-то раз пришлось выковыривать что-то из rcs

при том, что вся основная работа шла на cvs, а я "партизанил" с гитом

Kirill
15.12.2017
08:24:07
Ну если гит уже был это неспортивно

Admin
ERROR: S client not available

Yuriy
15.12.2017
08:24:12
эстафета страшных историй?

а на моей первой работе вообще никаких систем хранения истории не было. мы с коллегой ходили и проповедовали Subversion, потом Mercurial

Kirill
15.12.2017
08:27:27
Я думал ты старше :)

Hot
15.12.2017
08:51:43
Есть же вроде какая-то система контроля версий на Haskell?

Это я так, что бы вернуть нить разговора на онтопик.

Kirill
15.12.2017
08:53:48
Darcs?

Hot
15.12.2017
08:54:15
Точняк, она самая.

Так-то я только у Душкина успел прочитать, что там есть какие-то киллер-фичи относительно даже git, но он там не написал, какие именно.

Кто-нибудь пользовал?

Aleksey
15.12.2017
08:55:34
Многие хаскелепакеты до сих пор на дарксе

Hot
15.12.2017
08:56:01
До сих пор - это намёк на то, что Darcs - это легаси?

Google
Aleksey
15.12.2017
09:06:17
До сих пор - это намёк на то, что Darcs - это легаси?
Да нет :) Некоторым просто нравится Darcs. И его используют до сих пор

Hot
15.12.2017
09:06:41
Щас бы в 2к17 только VCS плодить.

Julian
15.12.2017
09:06:42
Есть еще идейный продолжатель darcs -> https://pijul.org/

Hot
15.12.2017
09:06:53
А вот это новость, спасибо.

Index
15.12.2017
09:07:07
Все это тупиковая ветвь развития

Andrei
15.12.2017
09:07:25
да-да?

Index
15.12.2017
09:07:55
Крутая теория патчей для текста, когда текст является view, а не model. Там intrinsically будут дурацкие диффы (код реформатнули)

Надо строить теорию патчей на основе функции Text -> AST, где патчи для AST

Andrei
15.12.2017
09:08:28
Надо строить теорию патчей на основе функции Text -> AST, где патчи для AST
Согласен, только CST — мы же хотим учитывать форматирование, да?

Index
15.12.2017
09:10:01
Не факт — как ты будешь в случае мерджей решать форматтинг? Наверное нужна еще функция AST -> Text, как раз решит проблему кодстайла неоднородного

(хорошо в Go с gofmt)

У нас вон пытаются: hindent, brittany. Да ничего не работает проком

Alexander
15.12.2017
09:11:32
кажется срачик про форматеры был?

конечно не работает, оно принципиально не может работать

J
15.12.2017
09:12:31
Никак? Как пользователь AST хочет так пусть и форматирует.

Index
15.12.2017
09:12:35
конечно не работает, оно принципиально не может работать
в компилятор встроить и будет работать

^ сказка

для indentation-sensitive языков по крайней мере

Страница 677 из 1551