@haskellru

Страница 333 из 1551
Alex
24.07.2017
14:26:32
стандартная рекомендация - сливать все новые структуры напрямую в contrib в главной репе, с приходом нормального пакет менеджера рассортируют

Vyacheslav
24.07.2017
14:26:35
знакомая история

Google
Dmitry
24.07.2017
17:17:53
> стандартная рекомендация - сливать все новые > структуры напрямую в contrib в главной репе Да мне не критично. Я и сам отчасти виноват, что ввязался в это неправильным способом, поэтому переживать из-за того, что PR отклонили не стоит) Вот это видео прекрасно объяснило правила выживания в OSS: https://www.reddit.com/r/haskell/comments/6lt125/zurihac_2017_neil_mitchell_on_driveby_haskell/ И мне автор и сказал занести изменения в contrib, но я забил. Пакетный менеджер вряд ли появится скоро))

Alex
24.07.2017
17:18:34
кое какие потуги делаются, вот например из последних https://github.com/Risto-Stevcev/idris-naps

там конечно по сути обертка для боуера :)

Владислав
24.07.2017
17:29:12
Кто нибудь в Haskell делал что-нибудь на подобии generative art, типа как на языке Processing https://www.openprocessing.org/ или как на Openframwork http://openframeworks.cc/ или как в JS https://threejs.org/ ??

? animufag ?
24.07.2017
17:38:46
была библиотека diagram вроде. у неё был какой-то кривоватый репл, типа как ideone (ну с сохранением результата) и я листал чужие примеры в надежде разобраться как там что делать. не так красиво, конечно, как на ссылках выше

Aleksey
24.07.2017
19:25:57
Есть именно "процессинг на хаскеля" от Антона Холомьёва (https://github.com/anton-k/processing-for-haskell)

"REPL, но с сохранением результата", это IHaskell (https://github.com/gibiansky/IHaskell)

И diagrams уже цпомянули. Вот их галерея для привлечения внимания: http://projects.haskell.org/diagrams/gallery.html



Denis
24.07.2017
19:35:16
еще https://github.com/nteract/hydrogen

я проверял) с хаскеллем работает

ну и еще https://qtconsole.readthedocs.io/en/stable/

Aleksey
24.07.2017
19:38:28
Да, точно, Юпитер же умеет в QtConsole

Google
Владислав
24.07.2017
19:41:05
Спасибо, а я нашел пару книг по теме The Haskell School Of Expression - Paul Hudak и The Haskell School of Music того же автора!

Aleksey
24.07.2017
19:42:17
Эти книжки больше по теории. Впрочем, School of Music хорошая, помнится

Aleksey
24.07.2017
19:46:51
Так Антон специально делал так, чтобы было максимально похоже :)

Vasiliy
24.07.2017
20:00:21
читаю тут сноймана - https://www.fpcomplete.com/blog/2017/07/the-rio-monad - опять на тему ReaderT IO, полез смотреть код, а там UndecidableInstances - https://github.com/snoyberg/rio/blob/master/src/Control/Monad/RIO.hs#L7

читал где-то, что UndecidableInstances - признак серьёзных проблем

так ли это, или если компилятор предлагает, то можно и согласиться?

Index
24.07.2017
20:09:15
Чушь.

UndecidableInstances — это не признак ничего вообще. Можно включать и забыть.

В худшем случае сообщение об ошибке получишь менее понятное (мол, компилятор ушел в бесконечный цикл и остановился по счетчику).

Vasiliy
24.07.2017
20:12:20
я точно не помню, но там было что-то вроде такого: компилятор не может решить, какой из инстансов лучше, поэтому выбирает наобум

Index
24.07.2017
20:13:15
Это IncoherentInstances, они плохие.

Vasiliy
24.07.2017
20:14:02
ага, понял, перепутал, значит

Index
24.07.2017
20:53:19


❤️

Евгений
24.07.2017
20:58:13
А чо, в голанг уже подвезли system f, type classes и GADT?

Index
24.07.2017
20:59:12
Вот чего захотел, нет уж, мы тебе бинарник зато быстро соберем.

Евгений
24.07.2017
21:00:45
Я слышал, что там все ноют про отсутствие параметрического полиморфизма. Который почему-то дженериками называют, ну лан

Index
24.07.2017
21:01:57
Там ноют про отсутствие параметрического полиморфизма, а у нас про отсутствие зависимых типов. Везде ноют, а бинарники-то быстрее собираются!

Google
Евгений
24.07.2017
21:02:21
Я тут хотел попробовать написать игрушечный зависимо-типовый ЯП с универсумом махло. Пацан советует, попробую написать на го

Надо быть в авангарде и ныться об отсутствии универсума махло в идрисе

Index
24.07.2017
22:09:02
Так что это, для смертных?

Универсум Махло

Leonid
24.07.2017
22:17:14
как говорится "golang - брутально прагматичен"

https://b.thumbs.redditmedia.com/JN-q3H3fPnYVqIfkxaRacYYxU0TpXHKtntS2Gs9N3ow.png

Kit
25.07.2017
08:33:38
самому стало что это такое, но не тут-то было

Alex
25.07.2017
09:41:30
http://www.cs.swan.ac.uk/~csetzer/articles/kahleSetzerExtendedPredicativeMahloPohlersFestschrift.pdf

kana
25.07.2017
10:43:12
Почему моноид в base не расширяет полугруппу?

kir
25.07.2017
10:48:03
Потому же, почему в 7.6 монада не расширяла аппликатив

Aleksey
25.07.2017
10:48:13
обратная совместимость

kir
25.07.2017
10:49:41
Да, не, просто исторически моноид был в base до полугруппы. Так что остаётся ждать ебилдов, исправляющих эту досадную оплошность.

kana
25.07.2017
10:51:47


Вот такое меня немного коробит, но возможно у этого есть какая-то причина, которой я не знаю. Почему нельзя было использовать что-то вроде Nat?

Хотя Nat же тоже 0 может хранить, ок)

но это явно ошибка типовая, которую можно чекать в компайлтайме (как и непонятный head. который должен мейби возвращает, а кидает ошибку)

Alex
25.07.2017
10:55:20
вас ждет идрис

kana
25.07.2017
10:56:26
идрис мне по некоторым необъяснимым причинам показался сырым

Alex
25.07.2017
10:56:58
вот он и ждет, чтоб вы его приготовили

odbc
25.07.2017
11:06:10
Подскажите, плиз, какой-нибудь хороший начальный курс по идрису. А то я пхпшник, увлёкся скалой, вступил в скалачат, там часто говорят про хаскель, прошёл курс по хаскелю. Вступил в этот чат, тут все говорят про идрис...

Google
odbc
25.07.2017
11:06:15
)))

kana
25.07.2017
11:07:49
http://docs.idris-lang.org/en/latest/tutorial/index.html#tutorial-index

odbc
25.07.2017
11:09:20
http://docs.idris-lang.org/en/latest/tutorial/index.html#tutorial-index
Ну это я смотрел. Думал может более практический курс есть. Типа как по хаскелю на степике.

kana
25.07.2017
11:09:31
хей, я читал

до интерфейсов

Vasiliy
25.07.2017
11:09:53
туториал по идрису вполне ок для людей с бэкграундом

TDD, наверное, пойдёт и совсем нулёвым

kana
25.07.2017
11:10:55
книжка аж 50 баксов стоит, жалко сейчас

kir
25.07.2017
11:11:00
Госспаде, да идрис тот ещё proof assistant. Несколько лет назад там были проблемы с парсером. А про то, что у них Type : Type я вообще молчу

Vyacheslav
25.07.2017
11:11:18
Вообще-то нет

Type: Type1

kir
25.07.2017
11:11:43
А Type1 какой тип имеет?

Vyacheslav
25.07.2017
11:11:48
Type2

kir
25.07.2017
11:11:58
И до бесконечности?

Vyacheslav
25.07.2017
11:11:59
Угадай какой тип имеет он

kir
25.07.2017
11:12:23
А два года назад было Type : Type и "да ладно, и так сойдёт"

Vyacheslav
25.07.2017
11:12:48
в общем никто его и не позиционирует как proof assistant

Google
kir
25.07.2017
11:13:00
Или три. Не помню, когда я в нём ковырялся.

Vyacheslav
25.07.2017
11:13:04
позициониируют как язык общего назначения с зав типами и partiality

odbc
25.07.2017
11:13:06
туториал по идрису вполне ок для людей с бэкграундом
Ок, тогда может есть хорошие проекты на гитхабе. Просто туториал туториалом, но какие-то стандартные идиомы, как люди на практике пишут не всегда в туториалах хорошо отражены.

Vyacheslav
25.07.2017
11:13:31
Исходный код либ)

Советую читать книгу

и до этого не лезть в доку

odbc
25.07.2017
11:14:01
Ок, спасибо)

Vyacheslav
25.07.2017
11:14:05
http://compsciclub.ru/courses/idrisprogramming/2017-spring/?tab=classes

и вот в csclub был курс по нему

большинство инфы в книге тоже есть

Aleksey
25.07.2017
11:19:46
А чем хаскель то не устроил?

Andrew
25.07.2017
11:22:01
А чем хаскель то не устроил?
Я вот хаскель еще не могу осилить а тут люди идрис уже осваивают

Vyacheslav
25.07.2017
11:24:37
А чем хаскель то не устроил?
а почему, чтобы учить что-то новое, старое должно не устраивать?)

в хаскелле завтипов вот пока нет

Aleksey
25.07.2017
11:26:32
Мне, например, и без зав.типов норм :) Зато либы есть практически для всего, что я на хаскеле делаю

В Идрисе пока только Идрис, да и тот - сырой пока

Alex
25.07.2017
11:27:21
А в Идрисе есть типы-отрезки?

Vyacheslav
25.07.2017
11:29:46

Страница 333 из 1551