@haskellru

Страница 1495 из 1551
Denis
03.10.2018
18:48:26
Для List -- куда может попасть конь за N ходов
это же просто из Learn You a Haskell for Great Good

Ilya
03.10.2018
18:48:53
Это плохо?

Google
Yuuri
03.10.2018
18:48:54
Подойдёт :)

Ilya
03.10.2018
18:49:05
Btw, с этой книгой я не знаком

Читал только Холомьёва, там было что-то про грамматики:)

Abbath
03.10.2018
19:49:00


Iva
03.10.2018
19:51:52
скеуморфизм, лол

Denis
03.10.2018
20:00:18
03.10.2018
20:02:19
Ещё tardis. https://doisinkidney.com/snippets/rotations.html

Timofey
03.10.2018
20:02:54
?
Ну, объяснять хрономорфизм через другие морфизмы (в которых я ни в зуб ногой и даже определение не напишу) мог только человек с таким ником

Iva
03.10.2018
20:07:07
Товарищи, есть у кого материалы для постигания фримонад и из использования?

Denis
03.10.2018
20:07:12
Ещё tardis. https://doisinkidney.com/snippets/rotations.html
можно и так) rotates xs = xs : fmap (\n -> drop n <> take n $ xs) [1 .. length xs - 1]

Google
Yuriy
03.10.2018
20:11:36
Товарищи, есть у кого материалы для постигания фримонад и из использования?
если вы уже добрались до фримонад, значит простые вещи вроде трансформеров уже освоили? приходите к нам работать

Yuriy
03.10.2018
20:14:57
однако)
что-то не так?

Denis
03.10.2018
20:15:10
что-то не так?
просто тогда что делать мне?

Yuriy
03.10.2018
20:15:36
работа только в офисе в Москве. надо знать С кроме Хаскеля. у нас есть печеньки. всё, прекращаю офтопить, можно продолжить в @haskell_cv

Iva
03.10.2018
20:22:50
Я работаю, скалист. Не из России.

Denis
03.10.2018
20:24:29
я на js пишу :D

Yuuri
03.10.2018
20:25:37
Denis
03.10.2018
20:26:54
Присоединяюсь к вопросу. Призывается @graninas
зачем? для начала пару постов Гонзалеса прочитайте, ну и переводы на хабре есть

Yuriy
03.10.2018
20:27:10
я на js пишу :D
ну, это не приговор

Александр
03.10.2018
20:27:12
Товарищи, есть у кого материалы для постигания фримонад и из использования?
У меня есть такие материалы: - статья на Хабре про STM на Free - Книга Functional Design and Architecture, где им отведено много места

Denis
03.10.2018
20:27:29
ну, это не приговор
дома пишу на хаскеле и пурскрипте

Iva
03.10.2018
20:27:47
А можно ссылочки?

Yuuri
03.10.2018
20:27:53
я на js пишу :D
И как ощущения?

Александр
03.10.2018
20:27:58
Да, секунду

Yuriy
03.10.2018
20:28:23
дома пишу на хаскеле и пурскрипте
за зарплату это делать будет противно, что ли?

Denis
03.10.2018
20:28:28
И как ощущения?
мне это не мешает в морфизмах плавать)

Александр
03.10.2018
20:29:26
А можно ссылочки?
https://habr.com/post/350628/ https://www.reddit.com/r/haskell/comments/6ck72h/functional_design_and_architecture/

Google
Александр
03.10.2018
20:31:25
Еще есть хороший доклад Евгения Козлова с ЛямбдыНск: https://youtu.be/1Xa3sXj5Xfg

Denis
03.10.2018
20:34:08
http://www.haskellforall.com/2012/07/purify-code-using-free-monads.html перевод https://habr.com/post/263959/ http://www.haskellforall.com/2013/06/from-zero-to-cooperative-threads-in-33.html перевод https://habr.com/post/195274/ http://www.haskellforall.com/2012/06/you-could-have-invented-free-monads.html перевод https://habr.com/post/254715/ http://www.haskellforall.com/2012/07/free-monad-transformers.html

Iva
03.10.2018
20:35:13
О, спасибо!

Denis
03.10.2018
20:35:48
Free = Fix + Coproduct Cofree = Fix + Product

в общем опять рекурсивные схемы)

Arseniy
03.10.2018
20:43:32
дома пишу на хаскеле и пурскрипте
Не хотите к нам в serokell.io придти писать на Purescript? :)

Denis
03.10.2018
20:44:10
Iva
03.10.2018
20:44:38
Fix это что?

Denis
03.10.2018
20:44:59
Fix это что?
неподвижная точка)

ну а в типах это неподвижный функтор

newtype Fix f = Fix (f (Fix f))

Alexander
03.10.2018
20:45:36
не хотите нанять разработчиков и консультации у нас

в случае большого заказа возможно открытие локальной ветки, и набор большего числа сотрудников

Oleg
03.10.2018
20:51:21
Портал в хаскел жобс, смотрю, открылся

Vladimir
03.10.2018
21:02:32
Господа, приветствую. Я недавно стал изучать Haskell и ФП, мне порекомендовали заниматься по http://haskellbook.com/. Можете подсказать, стоит игра свеч, а книга с сайта своих денег, или нет?

Vladimir
03.10.2018
21:07:57
если ты не понимаешь надо тебе хаскель или нет, то никто за тебя это не решит
Речь не о "нужен Хаскелл или не нужен", речь о том, чтобы выбрать хороший материал для изучения.

Oleg
03.10.2018
21:07:58
Я могу решить

Речь не о "нужен Хаскелл или не нужен", речь о том, чтобы выбрать хороший материал для изучения.
Пройди вон лучше бесплатный курс Москвина на степике. Я сам видео не слушал, но все хвалят

Alexander
03.10.2018
21:12:16
у @bravit111 книжка норм

Google
Alexander
03.10.2018
21:12:21
и дешевле

у алленовской много воды было, но я не всю прочитал

забил читать когда поссорился с ним

Vladimir
03.10.2018
21:12:53
у @bravit111 книжка норм
Как называется?

Alexander
03.10.2018
21:12:59
но в целом неплохая

сейчас найду

Alexander
03.10.2018
21:13:22
Haskell in Depth

но она в процессе написаня

можно на манниге купить

Vitaly
03.10.2018
21:13:37
у @bravit111 книжка норм
Спасибо, расчёт как обычно, по инвойсу

Denis
03.10.2018
21:13:39
Книга Брагилевского в процессе Но есть книга что он хвалил это книга Курта

https://www.manning.com/books/get-programming-with-haskell

для новичков ок

Alexander
03.10.2018
21:14:29
а в общем-то да

книжка bravit предполагается как вторая книга

Vladimir
03.10.2018
21:14:41
https://www.manning.com/books/get-programming-with-haskell
Благодарю. За Haskell in Depth тоже буду следить.

Denis
03.10.2018
21:14:47
ну и https://medium.com/@_bravit/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-haskell-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-712c1f5b7749

хотя про книгу Мена я не согласен

Vitaly
03.10.2018
21:15:38
Книжка Курта будет к концу года на русском издана, очень хороший перевод

Google
Denis
03.10.2018
21:16:05
Книга Мена сложновата, но в этом есть профит

в плоть до атрибутивной грамматики и прочее

Vladimir
03.10.2018
21:17:21
Книжка Курта будет к концу года на русском издана, очень хороший перевод
Я лучше в оригинале, единственный Курт, у которого перевод был лучше подлинника, это Воннегут :)

Vitaly
03.10.2018
21:17:45
Ну и зря

Vladimir
03.10.2018
21:18:01
Ну и зря
Почему зря?

Vitaly
03.10.2018
21:18:20
Ну, зря я старался, переводил

Vladimir
03.10.2018
21:18:55
Почему же, не зря. Просто мне действительно проще и привычнее техническую литературу читать на английском. А за труды Вам моё уважение.

Denis
03.10.2018
21:19:21
@bravit111 я купил в оригинале обе)

Vitaly
03.10.2018
21:19:49
Ну ладно

Vladimir
03.10.2018
21:20:18
Райт-Ковалёва хороша, да
Да, просто когда я перечёл "Колыбель для кошки" в оригинале, понял, что Довлатов не шутил о том, что Воннегут сильно проигрывает переводу. Прошу прощения за оффтоп.

Alexander
03.10.2018
21:20:41
а "колыбель для кошки" не ок

ну ладно это тема для _blah

03.10.2018
21:26:05
Как правильно именовать модуль, если он не относится по смыслу ни к чему из: 2) Codec 3) Concurrency 4) Control 5) Data 6) Database 7) Development 8) Distribution 9) Game 10) Graphics 11) Language 12) Math 13) Network 14) Sound 15) System 16) Testing 17) Text 18) Web ? Если я делаю библиотеку SomeLib, нормально ли экспозить всё в SomeLib.* или же лучше выбрать что-то из вышеперечисленного? Большинство пакетов вроде бы придерживаются такого стиля именования.

Alexander
03.10.2018
21:28:08
SomeLib.* норм

но большинство из стандартных берёт

причем не обязательно в одном namespace

я обычно делаю так: 1. если это публичная либа, то стараюсь стандартное использовать 2. если свое то свой префикс

Imants
03.10.2018
21:30:59
А чем хорошо использовать Control.* и т.п.? Увеличивается вероятность повтора ns. Поиск пакета усложняется. GHC конфузится. А польза какая? Разве не лучше Автор.Либа.Data.* ?

Alexander
03.10.2018
21:32:47
чтобы думать что тебе нужно, а не кто написал?

Страница 1495 из 1551