@haskellru

Страница 1461 из 1551
Алексей
13.09.2018
09:49:42
Что в матане сложного?
одни доказательства теорем чего стоят

Alexander
13.09.2018
09:49:45
да и то они для меня наверное сложные были, т.к. мне работать пришлось

у нас 1-2 курс все в школе было

того, что 1-2 на физфаке, например

Google
Алексей
13.09.2018
09:50:18
просто если взять тот же богомерзкий Go

Alexander
13.09.2018
09:50:29
и написать на нём богомерзкий paxos

Алексей
13.09.2018
09:50:34
то если у тебя есть опыт программирования уже, даже небольшой

Alexander
13.09.2018
09:50:37
со всеми оптимизациями

Алексей
13.09.2018
09:50:43
то ты его изучишь спокойно за те же 10 часов

Василий
13.09.2018
09:50:48
/stat@combot

Combot
13.09.2018
09:50:49
combot.org/c/-1001043143583

Василий
13.09.2018
09:50:51
/stat@combot

Combot
13.09.2018
09:50:51
combot.org/c/-1001043143583

Pineapple
13.09.2018
09:50:54
Ну в узко понимаемом матане конечномерье и всё хорошо

Alexander
13.09.2018
09:51:01
давайте в _blah?

Sergey
13.09.2018
09:51:37
или хорошо написанный задачник
Есть такой https://github.com/data61/lets-lens

Alexander
13.09.2018
09:51:51
я знаю

Google
Алексей
13.09.2018
09:52:02
давайте в _blah?
в blah совсем отстранённые разговоры

Sergey
13.09.2018
09:52:11
как по твоему, он хороший?

Alexander
13.09.2018
09:52:16
хороший

но понимания как использовать мне не дал

т.е. понять что такое линзы и как их написать - дал

а интуицию как использовать нет

Sergey
13.09.2018
09:54:27
у тебя видимо юзкейсы необычные. А так бОльшая часть использования - адекватный синтаксис чтобы смотреть/менять аттрибуты в глубоких структурах. Через точку

Alexander
13.09.2018
09:56:23
ну смотреть и без линз можно (в смысле явно их не вводя)

вот обновлять - уже юзкейс

Hello all, I've recently resumed some work started by Jared Weakly on the GHC test suite. This specifically regards performance tests. The work aims to, among some other things, reduce manual work and to log performance test results from our CI server. The proposed change is described in more detail on this wiki page: https://ghc.haskell.org/trac/ghc/wiki/Performance/Tests. I'd appreciate any feedback or questions on this. Thank you and have a great day, David Eichmann

вот молодцы

A64m
13.09.2018
09:59:34
Я поддержу только идею, что к пакетам надо добавлять норм примеры использования кодом и добавлять в доки типичные use cases. Про ленивость и порядок композиции это уже жертвы не нужные
надо написать тул для экстракции примеров просто, который бы поиском по хекеджу находил примеры ичпользования библиотеки

Anton
13.09.2018
09:59:53
Такой тул был бы даже полезен

Но не заменил бы примеров как автор думает, что надо юзать либу

A64m
13.09.2018
10:00:36
@A64m_qb0 а где тот комментарий?
https://www.reddit.com/r/haskell/comments/9fefoe/if_you_had_the_ultimate_power_and_could_change/e5vxedp/

Но не заменил бы примеров как автор думает, что надо юзать либу
так никто не будет описывать, сколько это не обсуждай. улучшить такие ситуации только автоматизацией можно ну и на самом деле не так интересно как автор предполагает использовать свою либу, интересно как ее использовали те, кто уже какие-то проблемы с ее помощью решил

Anton
13.09.2018
10:02:56
Для новых либ не поможет, но такой тул — это отличная идея для хакатона или hsoc

Этот тул будет вытаскивать знания из кода, как применяется либа

A64m
13.09.2018
10:08:22
для новых либ, на самом деле, никто и не знает как их нормально использовать

Anton
13.09.2018
10:08:44
Кроме того, кто написал либу, он хотя бы догадывается

Google
A64m
13.09.2018
10:08:48
только после каких-то экспериментов

либа и поменяется потом после них

Denis
13.09.2018
10:31:36
линзы должны быть на профункторах, у меня все

Anton
13.09.2018
10:32:16
При этом сначала всем сформировать интуицию профунктора

Pineapple
13.09.2018
10:34:06
Профунктор — это функтор по одному параметру и Contravarint по другому?

Alexander
13.09.2018
10:34:53
+

Denis
13.09.2018
10:36:26
Звучит как бифунктор
только контрвариантен по одному из аргументов)

Pineapple
13.09.2018
10:36:29
Не, бифунктор — функтор по обоим параметрам

Евгений
13.09.2018
10:38:55
ncatlab говорит, что профунктор это бифунктор в Set

Alexander
13.09.2018
10:52:17
если верить https://hackage.haskell.org/package/bifunctors-5/docs/Data-Bifunctor.html, профунктор - частный случай бифунктора, но в хаскеле бифункторами называются только дважды ковариантные бифункторы

Alexander
13.09.2018
10:53:33
кстати, почему только Set? Разве не в любой категории стрелка будет профунктором?

Denis
13.09.2018
10:57:02
стрелка это строгий профунктор

Alexander
13.09.2018
11:27:15
@voidlizard готов про bazel послушать?

Dmitry
13.09.2018
11:27:24
Да

Alexander
13.09.2018
11:33:56
ок, тогда где-то после 4 получится

A64m
13.09.2018
13:13:45
> Should we write an open letter that Haskell is a serious language?

Alexander
13.09.2018
13:13:58
?

A64m
13.09.2018
13:14:46
да

Google
A64m
13.09.2018
13:16:02
> Update: I know that demanding to be taken seriously could backfire.

Anton
13.09.2018
13:17:43
> haskell > serious language Руки прочь от моего рая

Алексей
13.09.2018
13:18:02
> Should we write an open letter that Haskell is a serious language?
Давайте я набросаю черновик: Мы - серьёзное сообщество, серьёзных хаскелистов, на полном серьёзе заявляем о том, что хаскель- это супер сурьёзный язык. Повторяю: мы супер сурьёзно заявляем! Воспринимайте нас серьёзно!

A64m
13.09.2018
13:18:30
> This is an idea i've been mulling over some time. I feel there still way too many people who think that Haskell is only a academic language, or that it's not capable enough, or that it's way too complicated

всего-то навсего академический

петицию на чейнж орг

Admin
ERROR: S client not available

Igor
13.09.2018
13:20:27
а где линк на тред?

A64m
13.09.2018
13:20:52
там тред еще не разросся как следует

Алексей
13.09.2018
13:20:54
Да, отсылку поняли правильно.

A64m
13.09.2018
13:23:30
> Tutorials that actually show how to build things, instead of blog post after blog post about some minor detail of the type system. Give me “how to build a Pokédex” or “how to view your holiday pictures, the Haskell way” or “create pong with too many monads” or whatever. > I work with R a lot professionally and that community is all about building things with the language, which makes it easy to pick it up. Haskell, not so much. Which is a shame because I’ve not been able to overcome the learning curve yet. Maybe one day. (~30 +)

> I think was able to grasp things like functors, monads alright, but was confounded by things like the large number of different text types...lazy text, strict text

0, 1, large number

Terminator
13.09.2018
13:33:27
@mrkkrp будет жить. Поприветствуем!

Alexander
13.09.2018
13:34:13
@voidlizard ^ вот главный человек по bazel у нас (наверное)

Mark
13.09.2018
13:34:20
Кто-то интересовался Bazel и @qnikst попросил что-то сказать тут.

Alexander
13.09.2018
13:34:25
да

Google
Dmitry
13.09.2018
13:34:28
ага.

Alexander
13.09.2018
13:34:46
примерно чем лучше и когда использовать, если я правильно понял

ну и вот это все, а то как я понял у Димы с CI, временами ьилда и т.п. проблемы есть, и хочется понимать можно ли более лучше

Mark
13.09.2018
13:38:19
Можно сделать сборку более granular, мульти-языковые проекты, более быстрые билды, более простые определения (не нужно делать пакеты для того что никогда не будет библиотекой на Hackage).

Dmitry
13.09.2018
13:38:54
более быстрые - чем что?

насколько это лучше, чем nix-build ?

Mark
13.09.2018
13:39:17
Чем stack

С nix перестраиваются целые пакеты вроде?

А тут в теории по крайней мере все более гранулировано

Проблема в недетерминизме интерфейсных файлов которые создаёт GHC

Alexander
13.09.2018
13:42:11
у никса - пакеты

Mark
13.09.2018
13:42:20
Вообще конечно несколько компаний используют его уже сейчас, но территория экспериментальная

Мы сделали большой прогресс в этом году

Alexander
13.09.2018
13:42:48
самое близкое приближение это snack, там помодульно, но я боюсь это может взорвать никсбилд

из open source у нас в чем-то кроме inline-java используется?

Mark
13.09.2018
13:43:34
Один клиент билдит половину Hackage используя Hazel и rules_haskell

Alexander
13.09.2018
13:44:11
звучит как Диль

Mark
13.09.2018
13:44:21
Нет

Alexander
13.09.2018
13:44:30
(я кстати не в курсе тех с кем ты работаешь)

Mark
13.09.2018
13:44:31
Ну я про него не знаю

Страница 1461 из 1551