@haskellru

Страница 1407 из 1551
Yuriy
14.08.2018
17:28:00
за счёт чего так?

A64m
14.08.2018
17:30:50
https://github.com/kcsongor/generic-lens/commit/771506b9e43394ea0ec655b46139f5cf82617fc7

вот такое вот ускорение



Google
A64m
14.08.2018
17:51:01


не в десять раз, но

Denis
14.08.2018
17:55:39
https://github.com/ghc-proposals/ghc-proposals/pull/102 foreach....

A64m
14.08.2018
17:56:50
и даже на 20 полях не помирает, тут я уже серьезно начинаю подозревать что я что-то не то посмотрел

https://github.com/ghc-proposals/ghc-proposals/pull/102 foreach....
над форичом тут вроде уже давно посмеялись

на 50 полях тормозит как старая версия на 10 ГОТОВО ДЛЯ ПРОДАКШОНА

скомпилился полный бенчмарк на сто полей, минута самый длинный симплифаер пасс, гхц даже три гига не набрал как в сказку попал, не верю своим глазам

Quet
14.08.2018
18:26:30
это в каком гхц?

A64m
14.08.2018
18:28:40
8.2

впрочем, я даже не проверил, не поломали ли они оптимизацию просто напросто

Index
14.08.2018
19:34:13
смое адовое что я видел в пропозалах за последнюю неделю это, конечно, что в деп.хаскеле pi будет называться foreach

все ROFL и не могли даже ответить

Google
A64m
14.08.2018
19:45:09
foreach же @int_index придумал небось?

Index
14.08.2018
19:45:32
Да.

A64m
14.08.2018
19:46:10
сразу видно руку мастера

Index
14.08.2018
19:47:38


https://hackage.haskell.org/package/vinyl-0.9.3/docs/Data-Vinyl-Core.html#t:ReifyConstraint

Впервые я противопоставление all/each увидел здесь.

Мне показалось, что с forall такая же ситуация.

Pig
14.08.2018
20:04:22
iosevka detected

A64m
14.08.2018
20:05:27
да, похоже что оптимизацию испортили как оказалось, и старая-то версяи не осиливала рекорды (5 да, 10 - нет) а новая версия и 5 не тянет

и где их хваленые инспекшон-тесты?

? animufag ?
14.08.2018
23:20:24


Dmitry
15.08.2018
01:56:03
Там все очень плохо было с библиотекой elm-export (и она вообще кажется заброшенной), поэтому мы в итоге перешли на elm-bridge. Она поддерживает суммы типы (и есть другие полезные плюшки), но использует TemplateHaskell, а не Generic (хотя с этим можно жить). Правда, возникла проблема, что она не работает с фантомными типами. Поэтому пришлось вручную патчить elm-bridge и использовать нашу патченную версию.

Отбой. Мы теперь не используем ни elm-bridge, ни elm-export ?

? animufag ?
15.08.2018
06:27:48
Хех Ну я для генерации елма из серванта второй раз воспользовался. Причём тем форком - выглядит ненадёжно но вроде работает

Alexander
15.08.2018
07:32:40
а давайте сделаем какой-нибудь хакатон в Питере, Москве, Гатчине, где угодно, особенно приглашаются авторы либ для постргреса. (очень хочется применить в жизни идею @catamorphism) И ЗАПЕРЕТЬ ВСЕХ К ЧЕРТЯМ ПОКА НОРМАЛЬНУЮ ЛИБУ НЕ НАПИШУТ

Alexander
15.08.2018
07:41:53
доклады на тему "Почему сборщик запросов должен быть категорией и как это примерно реализовать" будут приниматся?

как раз медленно делаю исследование на эту тему и вроде все замечательно, если отбросить проблемы типизации

Yuriy
15.08.2018
07:52:55
профункторы уже жмут?

Alexander
15.08.2018
08:08:07
Все принимается и главное люди принимаются, чтобы было кому реализовывать

Google
Alexander
15.08.2018
08:08:20
а то 0 библиотек без странных проблем

Alexander
15.08.2018
08:10:16
профункторы уже жмут?
скорее стрелки очень удобные для записи дичи

Ну и я не столько про инстанс категории сколько про то, что если зять категорию где объекты — датасеты, то стрелки в ней позволяют легко и непринужденно формулировать запросы

видел кучу ORM где такой подход игнорируется почем зря в пользу каких то собственных dslей

Alexander
15.08.2018
08:15:54
опалай так делает

мне их подход (может реализация) не очень импонирует

и авторы говорят, что если бы делали с нуля, то не делали бы стрелки

Alexander
15.08.2018
08:16:47
а можно точное название? Не слышал про них

Alexander
15.08.2018
08:16:50
(без ссылки)

http://hackage.haskell.org/package/opaleye

но это не планировщик, это генераторы запросов

Alexander
15.08.2018
08:23:01
читаю их доку и у меня волосы на затылке шевелятся

Imants
15.08.2018
08:23:39
а то 0 библиотек без странных проблем
https://hackage.haskell.org/packages/search?terms=postgres выдаёт 112 либ. Неужели ни одной рабочей??

Alexander
15.08.2018
08:23:47
мне кажется без стрелочного o было бы куда лучше

Alexander
15.08.2018
08:23:54
им сейчас тоже

стрелки дают гарантию того что нету зависимостей лишних

Artem
15.08.2018
08:24:21
Всем привет. Кто какие ORM пользовал для SQL?

Alexander
15.08.2018
08:24:29
эффектов от результата которых меняется хвост

alchemy, zend!

Alexander
15.08.2018
08:24:46
я про do-нотацию для них

Google
Alexander
15.08.2018
08:24:56
вообще очень странные ребята

Alexander
15.08.2018
08:25:06
а ещё Hybernate

и что-то попроще в java было

но вообще ORM переоценено

Alexander
15.08.2018
08:25:34
возможно это из-за того что они реально влезли в типы

но вообще ORM переоценено
зависит от задачи

если нужно шарить логику между sql запросами без orm тяжко

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
15.08.2018
08:26:04
обе плохие

Alexander
15.08.2018
08:26:18
можно конечно на хранимых объектах это делать, но хранимые объекты гораздо слабее чем современные orm

Alexander
15.08.2018
08:26:38
мне пока больше всего понравился олеговский quel, но реализации нету

просто в ORM проблема в том, что теряются часто возможности SQL или возможности ORM

в итоге 2 стула получаются

и оба по отдельности не очень

Alexander
15.08.2018
08:27:36
ну часто не значит всегда

у нас вот в руби есть sequel, никогда особых проблем не было с ним

в плане функционала, разумеется

можно в общем то и лучше сделать, например реально применив теоркат

Leonid
15.08.2018
08:30:23
После всяких орм и собирателей запросов я пришел к выводу что лучше уж sql. какой-нибудь postgres-query

Google
Alexander
15.08.2018
08:30:36
+

Imants
15.08.2018
08:30:46
обе плохие
а что с ними не так? глючат? hasql скачивают вроде гурьбой..

Alexander
15.08.2018
08:31:18
hasql, например, не дает сделать "SELECT *"

Alexander
15.08.2018
08:31:24
случайные баги, плохо с GC, у Никиты ещё и подход к архитектуре либ, что невозможно дебажить

Alexander
15.08.2018
08:31:26
не говоря уже о том что там инстансов не хватает

Alexander
15.08.2018
08:32:33
у pg simple можно легко влететь в то что программа в будет на спинлоках в ожидании capability 90% времени проводить

что там с pg-wire не знаю

Dmitry
15.08.2018
08:33:01
Подскажите, а есть ли какие-то способы "подслушать" содержимое TChan? Чтобы при записи в него вызывался мой callback.

Leonid
15.08.2018
08:33:50
lpsmith проснулся и травит пользователей pgs https://github.com/lpsmith/postgresql-simple/issues/220#issuecomment-412622297

Alexander
15.08.2018
08:34:09
в общем я прекрасно понимаю людей которые просто пишут sql, но любая серьезная схема архитектуры бд при таком подходе превращается в боль

Alexander
15.08.2018
08:34:11
ну это смешно, его называть ORM

с эскулетой даже не дотягивает

Alexander
15.08.2018
08:34:28
например сделали one_to_many а через год оказалось что это many_to_many

Yuriy
15.08.2018
08:34:47
ну это смешно, его называть ORM
смешно вообще говорить об объектах в Хаскеле

Alexander
15.08.2018
08:34:51
ну и все, работа стоит

Страница 1407 из 1551