@haskellru

Страница 1174 из 1551
Anatolii
09.05.2018
10:41:06
тут даже не очень понтяно что мы получим

я сомневаюсь что кто-то посмотрит на это рейтинг и побежит переписывать все

Александр
09.05.2018
10:41:38
А как выбирать топовых разработчиков? Плюс надо учитывать сколько кода он написал на разных языках
Отфильтровать по нескольким критериям - Количество статей - Количество выступлений - Количество хороших репозиториев на гитхабе - Количество ответов на SO - Придумайте ваше

Google
ParkeT
09.05.2018
10:41:57
Кажется, что получится C/C++

Александр
09.05.2018
10:42:02
Сделать, конечно, не "в лоб", а взвешенную сумму этих параметров

Ну и построить распределение "Топовость разработчика vs предпочитаемые языки"

Евгений
09.05.2018
10:44:01
Сделать, конечно, не "в лоб", а взвешенную сумму этих параметров
Манипулируя весами можно будет любой результат получить

Александр
09.05.2018
10:44:26
Да, сделаем такой рейтинг, в котором будет Haskell на первом месте.

ParkeT
09.05.2018
10:45:24
Составим рейтинг языков, которые предпочитают топовые Haskell разработчики.

Евгений
09.05.2018
10:45:25
Ты случайно не во вциоме работаешь?

Anatolii
09.05.2018
10:46:17
А с существующими рейтингами кто-то так делает?
я чесно говоря не знаю что с ними делают и кому они нужны

ну може ткакие-то большие компании смотрят на них и думают - как хорошо что мы на джаве

Александр
09.05.2018
10:50:18
Ты случайно не во вциоме работаешь?
Ты узнаешь об этом, когда в любом опросе будет побеждать Е̶д̶и̶н̶а̶я̶ ̶Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ Haskell ;)

Ilya
09.05.2018
10:52:02
Можно конфы протраверсить, а также хорошие технические статьи
Если провести опрос на тему "за счёт программирования на каком языке вы живёте? (основной доход)" по разным конфам, то не факт, что даже в этой конфе Haskell будет на 1 месте ?‍♂️

Евгений
09.05.2018
10:52:19
Грустно, что в хаскел настолько всё плохо, что приходится подделывать статистику. Вместо того, чтобы сделать что-нибудь, чтобы повысить общепринятые топы

Google
Anatolii
09.05.2018
10:53:11
За счёт yaml'а!
Я тебе понимаю, давай обнимемся

Ilya
09.05.2018
10:53:16
За счёт yaml'а!
ага, а у меня тогда vimscript

Aragaer
09.05.2018
10:54:03
о да, у меня на первом месте доход идет от баша

Евгений
09.05.2018
10:54:09
ага, а у меня тогда vimscript
Ты, настраиваешь вим программистам? Я просто дивапс и реально большую часть времени пишу ямлы

Anatolii
09.05.2018
10:54:35
я уже не знаю кто я на своей работе, но чаще всего у меня открыты ansible playbooks

еще через tmate я помогаю другим разрабам

Евгений
09.05.2018
10:56:48
А давай обсудим, что можно сделать легального для популяризации Haskell.
Установить диктатуру хаскелистов, восстановить плановую экономику и поставить хаскел в качестве планового проекта значит вычёркиваем. Остаётся написать что-нибудь интересное и полезное, чем будут пользоваться люди. Когда-то хмонад был манящим в сабж проектом

Александр
09.05.2018
10:58:28
> Установить диктатуру хаскелистов, восстановить плановую экономику и поставить хаскел в качестве планового проекта значит вычёркиваем. Подожди, а что тут нелегального? Все же можно легально сделать.

> Остаётся написать что-нибудь интересное и полезное, чем будут пользоваться люди. Когда-то хмонад был манящим в сабж проектом Есть ли идеи?

Александр
09.05.2018
11:00:56
Окей, политику не обсуждаем, это всегда плохо кончается

Александр
09.05.2018
11:02:21
Ну тут нужно брейншторм проводить
Я уже называл несколько: - Распределенная билд-система для C++ (или для другого тяжеловестного языка), аналог IncrediBuild - Генератор какой-нибудь полезной либы, например, монадических парсеров, для любого другого языка

Imants
09.05.2018
11:29:59
".. вообще считаю, что без статистики не жизнь, а так, каторга какая-то"

Alexander
09.05.2018
11:31:45
s/статистики/статики/ и в канал лисперам закинут

Arseniy
09.05.2018
11:44:57
А можно, кстати, попросить меньше флудить? В особенности @graninas.

Google
A64m
09.05.2018
11:45:20
щас сам себя забанит

Anatolii
09.05.2018
13:55:31
а @crazy_fizruk в этом чате есть?

я что-то с его телеграм-бот-симпл не могу разобраться

Alexander
09.05.2018
14:07:34
на канале нету, ник в приват скинул

Victor
09.05.2018
17:27:34
А давай обсудим, что можно сделать легального для популяризации Haskell.
нанимать на работу, платить хорошую зарплату и учить хаскелю - именно в указанной последовательности

A64m
09.05.2018
18:41:59
тем временем на фабрикаторе появился дифф с настройкой размера эфемерного поколения под размер кеша (но, наверное, отфутболят как-нибудь)

Александр
09.05.2018
18:49:40
-- Native STM: -- time 50.93 ns (50.19 ns .. 51.88 ns) -- 0.998 R² (0.996 R² .. 0.999 R²) -- mean 50.94 ns (50.16 ns .. 51.93 ns) -- std dev 2.754 ns (1.908 ns .. 4.204 ns) -- variance introduced by outliers: 75% (severely inflated) -- stm-free, initial (very slow) -- time 2.064 μs (1.898 μs .. 2.261 μs) -- 0.950 R² (0.936 R² .. 0.973 R²) -- mean 1.984 μs (1.867 μs .. 2.151 μs) -- std dev 482.8 ns (378.9 ns .. 708.8 ns) -- variance introduced by outliers: 98% (severely inflated) -- stm-free, with HMap optimizations: -- time 558.2 ns (517.4 ns .. 634.9 ns) -- 0.884 R² (0.816 R² .. 0.970 R²) -- mean 663.3 ns (555.6 ns .. 861.5 ns) -- std dev 307.2 ns (155.2 ns .. 431.3 ns) -- variance introduced by outliers: 99% (severely inflated) Это я занимался оптимизацией своей либы. Переписал некоторые внутренности, внес честную HMap вместо всяких ToJSON/FromJSON. Как видно, оптимизация оказалась очень успешной. Теперь моя либа не дотягивает до нативной всего лишь один порядок.

Александр
09.05.2018
19:33:44
Не слышал ранее о fastsum. Но да, следующим большим шагом будет freer. Просто, как я понимаю, freer выигрывает, когда монадическая цепочка достаточно длинная, а когда она короткая, разница вряд ли будет ощутима. Или я не прав?

В любом случае, надо сделать еще ряд бенчмарков. Этот-то самый простой, на инкремент твари.

Denis
09.05.2018
19:35:20
Не слышал ранее о fastsum. Но да, следующим большим шагом будет freer. Просто, как я понимаю, freer выигрывает, когда монадическая цепочка достаточно длинная, а когда она короткая, разница вряд ли будет ощутима. Или я не прав?
В одном случае надо адт версия фри в другом Чёрч версия, я забыл что в каком, но вроде Чёрч надо когда много или реконструкций или обновлений делаешь

У пурсы кстати со всякими оптимизациями и реморзами, коденсити и всякое такое

Александр
09.05.2018
19:37:28
А какие пакеты взять лучше?

Denis
09.05.2018
19:38:02
improve вроде дает переход от free к church free

Даже пейпер есть про это, что-то вроде асимптотическая оптимизация или как-то так

Александр
09.05.2018
19:39:54
Окей. Позже начну новый этап оптимизаций

Denis
09.05.2018
19:40:44
Думаю fastsum стоит попробовать, а вообще haskell не хватает полиморфных вариантов как в пурсе

Открытый полиморфный тип суммы это классно

Google
Александр
09.05.2018
19:49:42
Кстати, кто что думает по поводу "What I wish I knew when learning Haskell" (http://dev.stephendiehl.com/hask/)? По-моему, прекрасный материал. В чем-то по стилю похож на "A Gentle Introduction To Haskell", но лучше.

A64m
09.05.2018
19:53:25
там много странных моментов, как вообще у этого автора

ну, много не в смысле, что там большинство каких-то неправильных вещей, но достаточно, чтоб на них натыкаться регулярно

Pavel
09.05.2018
20:07:30
кстати, а какой гайд вы бы рекомендовали для изучения Haskell с нуля при условии что есть опыт с (php, scala, rust, go) и интересуемая предметная область для применения haskell - это моделирование сценариев инвестирования для финансовых инструментов ?

Anatolii
09.05.2018
20:12:34
Была какая-то книга и в названии было Haskell и Finance, попробуй поискать ее, но я ее не читал, просто вспомнил

Haskell Financial Data Modeling and Predictive Analytics

Но я конечно сомневаюсь что она для новичков

Ну и пакт не радует

Pavel
09.05.2018
20:14:58
? я бы наверное сейчас за что-то общее, чтоб минимальными шагами перейти к хаскелю как к инструменту.

Anatolii
09.05.2018
20:15:51
Я бы вот это посоветовал

https://www.manning.com/books/get-programming-with-haskell

Pavel
09.05.2018
20:17:25
может есть какой-то мануал, где к примеру сначала решают задачу в лоб, к примеру просто комбинацией функций. потом к примеру в следующей главе показывают как (пример от фонаря: с помощью апликативного функтора решают ту же задачу, но к примеру повышают уровень абстракции и что мол и типы у функций могут быть уже своего рода дженериками). потом к примеру разбирают примеры всех этих морфизмов, как они решают типовые задачи

https://www.manning.com/books/get-programming-with-haskell
благодарю ? сейчас заценю

Pavel
09.05.2018
20:20:57
вряд ли найдётся книга и про финансы, и введение в Хаскель
понимаю, и согласен. просто упомянул про направление. вдруг что-то такое видели

A64m
09.05.2018
20:22:26
Pavel
09.05.2018
20:24:10
не согласен
а можно мысли на тему ? ?

Google
A64m
09.05.2018
20:25:27
эмель легко бы зашел, а в хаскеле ленивость и IO

Vladimir
09.05.2018
20:29:12
Haskell Financial Data Modeling and Predictive Analytics
Вторая ссылка в гугле: https://www.reddit.com/r/haskell/comments/1rj2jq/book_haskell_financial_data_modeling_and/

Тред просто шикарен)

Pavel
09.05.2018
20:33:37
Evolution of Haskell programmer, кек
да, это кстати примерный трейс того чтобы хотелось понимать на каком я в данный момент уровне освоения в процессе обучения ? спасибо

Vladimir
09.05.2018
20:36:10
Открыл эту книгу от пакта. И действительно, мусор, уважаемые доны на реддите не соврали.

Pavel
09.05.2018
20:39:32
и еще вопрос про редактор. что есть дефакто редактор / ide для хаскеля ? В чем практичнее всего стартовать писать, так чтоб больше наработок хаскель сообщества в плане инструментов использовать можно было без изобретения велосипедов ?

Maxim
09.05.2018
20:39:52
щас какой-нибудь емакс посоветуют, лол

Pavel
09.05.2018
20:40:33
щас какой-нибудь емакс посоветуют, лол
а ты бы что посоветовал ? ? emacs находил, может есть другие варианты ?

Maxim
09.05.2018
20:40:52
я лично пользуюсь vim с ghc-mod, мне хватает. хотел настроить hdevtools, но не смог

но советовать вим это такое

я не буду

Pavel
09.05.2018
20:42:45
ага, понял. в общем кто в чем привык писать, там и пишут

Maxim
09.05.2018
20:43:29
что логично :)

вообще насколько я понял "нормальной" ide так и нет

есть intellij-haskell, но говорят хреново работает

в общем, попробуй ghc-mod и/или hdevtools с каким-нибудь любимым редактором, если они туда встраиваются

но начинать можно и вообще без поддержки от редактора, имхо

лишь бы синтаксис хайлайтил

Страница 1174 из 1551