@habrachat

Страница 6388 из 6731
VEG
16.06.2018
11:48:00
Всё это реализуемо на чистом асме.

Чуть не так удобно, но зато быстро.

Блин, серьёзно, ну нет встроенного в PHP наследования шаблонов.

Alexander
16.06.2018
11:48:47
И я на 100% доказал, что это и есть шаблонизатор. Они ничего не упрощают. Они используют тот же функционал

Google
VEG
16.06.2018
11:49:02
Их придётся пилить, подкручивать там-тут, вынуждать писателя шаблонов дёргать тут и там какие-нибудь функции.

Alexander
16.06.2018
11:49:03
Кеширование?.. спросишь ты?

VEG
16.06.2018
11:49:16
А в специализированном языке это будет встроенная возможность.

Alexander
16.06.2018
11:49:21
Реализуется за 5 минут на PHP

)))

Про блэйд я вообще молчу

VEG
16.06.2018
11:50:31
Нет, не придётся.

Alexander
16.06.2018
11:50:34
Там даже нативный php предусмотрели

VEG
16.06.2018
11:50:37
Это встроенная фича.

Alexander
16.06.2018
11:50:47
VEG
16.06.2018
11:51:06
{extends "layout.html"} {block head}<title>О сайте - Vegalogic Software</title>{/block} {block content} <main> <h2>Сейчас мы в разработке</h2> </main> {/block}

Ну вот мы отнаследовались от шаблона layout.html и добавили контент в пару блоков.

Google
VEG
16.06.2018
11:51:35
Можем дальше отнаследоваться от этого файла.

ХабраХабр I.T. - News & Events
16.06.2018
11:51:35
Разработка велоспидометра на базе дисплея от Nokia 3310 (habr.com)

VEG
16.06.2018
11:51:50
Смарти это всё переварит, объединит в один файл.

Alexander
16.06.2018
11:51:51
В php это называется include либо require

VEG
16.06.2018
11:52:09
Нет, это совсем другая вещь.

Alexander
16.06.2018
11:52:09
Без лишней абстракции

VEG
16.06.2018
11:52:27
Похоже что ты просто не знаешь предмета разговора =)

VEG
16.06.2018
11:52:50
инклюд — это совсем другая вещь. Это просто вхерячить один файл в другой. Концепция 40-летней давности.

Или даже старше может =)

Alexander
16.06.2018
11:53:02
Аргументы кончились?

VEG
16.06.2018
11:53:13
Наследование шаблонов — это совершенно иная концепция.

Иисус
16.06.2018
11:53:23
пока что вег побеждает

Alexander
16.06.2018
11:53:27
Ровно, та же самая

А вот то, что смарти использует глобалы

...

Google
Alexander
16.06.2018
11:54:46
А я это сделаю на нативе без глобалов

И не сложнее, чем подключить смарти

VEG
16.06.2018
11:55:35
У меня для тебя есть только facepalm =)

Ладно, короче 100%-ого аргумента не увидел, то что ты инклюды называешь равнозначной заменой наследования шаблонов конечно умилило.

VEG
16.06.2018
11:57:05
Дальше разговаривать не о чем.

Alexander
16.06.2018
11:57:09
Я не про смарти доказать хотел

А о том, что люди слепы

Я доказал))

Помнишь начало беседы)

VEG
16.06.2018
11:58:11
Вот именно что нет. Я отлично знаю что можно сделать инклюдами и что можно сделать наследованием.

Alexander
16.06.2018
11:58:53
Смарти на том же PHP

Это долбаная абстракция

И это те же инклюды

VEG
16.06.2018
11:59:30
Я хорошо помню как я заменял в нашей самописной CMS в конторе где я работал Smarty 2 на Smarty 3 и отучал девочек веб-мастеров пользоваться инклюдами в пользу наследования.

И эта концепция гораздо лучше инклюдов.

Ими можно сделать то же самое, но это не значит что это то же самое.

Alexander
16.06.2018
11:59:55
Нет... вру

Google
VEG
16.06.2018
12:00:07
Иначе можно заявить что асм равнозначен PHP потому что и там и там можно сделать то же самое.

Alexander
16.06.2018
12:00:16
В рамках конторы это верно

Ломать то, что есть нельзя

Но строя что-то новое...

VEG
16.06.2018
12:01:07
Короче, считай что я тебе влепил минус ещё на стадии когда ты заявил что инклюды это то же самое что наследование шаблонов и ушёл в закат.

Alexander
16.06.2018
12:01:33
Подключая смарти ты лишь усложняешь работу процессору

У меня факты, у тебя пространные размышления о наследовании

))

Ты в программировании сколько?

Admin
ERROR: S client not available

VEG
16.06.2018
12:03:34
Сейчас я вот на C++ пишу, там вот уже лет 10-15 думают поддержку модулей ввести. Может быть, в C++20 примут, наконец. Но есть риск, что примут только к C++23. Человек, который слабо шарит в теме, скажет — так а какая разница, одно и то же ведь, что и инклюды? А вот и не одно и то же. Совсем. Хотя с помощью этих разных инструментов можно делать то же самое.

Alexander
16.06.2018
12:04:08
Просто похоже на то, как визивигщиг доказывает верстальщику, что визивиг лучше и удобнее)))

VEG
16.06.2018
12:04:12
С 2001 года пишу.

Alexander
16.06.2018
12:05:18
С 2001 года пишу.
Ок, 17 лет, серьезный срок...

Ээм... в php сколько?

Там не написано

VEG
16.06.2018
12:05:53
2009-2013 наверное =)

Я не помню точно.

Alexander
16.06.2018
12:06:51
Я не помню точно.
А я помню, братан

Google
VEG
16.06.2018
12:07:14
Не помню точно года когда я тесно занимался php.

Alexander
16.06.2018
12:07:24
С web я, как поступил в универ

То бишь 13 лет

На смарти и другие абстракции я успел переплеваться

Кроме ORM

Eloquent люблю???

VEG
16.06.2018
12:09:15
Хочешь померяться пиписками? Ну ок. Если считать вообще весь опыт в вебе, то можно считать начиная с самого первого сайтика на html где я в 2001 выкладывал свои первые программы.

И заканчивать 2017 потому что какие-то работы над своими сайтами я делал относительно недавно.

Alexander
16.06.2018
12:09:47
Я не собираюсь ничем меряться

У нас был конкретный вопрос, и я на твоем примере не только ответил, а еще и оказал это))

При чем на простом)

По этому я только помогаю людям, и давно не лезу в соцсети со своим опытом

Нахер мне холивары

VEG
16.06.2018
12:13:16
Но опыт тут вообще не важен. Достаточно понимания концепции наследования шаблонов и инклюдов, чтобы стало очевидно, что это совершенно разные инструменты. Результат с ними может быть визуально одним и тем же (как сайт, бэкенд которого на PHP или на асме) — но сами по себе инструменты разные, их нельзя назвать идентичными.

Ты конечно можешь собрать документ из 25 сырых кусков с использованием инклюдов, но это будет не то же самое, что собрать документ из одного шаблона, который просто наследуется из второго (и кстати смарти в итоге из всего этого добра, даже если там 100 уровней наследования, собирает один большой PHP-файл для оптимизации).

Ты сам тоже руками можешь включить всё в один файл.

Alexander
16.06.2018
12:16:39
Но опыт тут вообще не важен. Достаточно понимания концепции наследования шаблонов и инклюдов, чтобы стало очевидно, что это совершенно разные инструменты. Результат с ними может быть визуально одним и тем же (как сайт, бэкенд которого на PHP или на асме) — но сами по себе инструменты разные, их нельзя назвать идентичными.
Таких как ты не переубедишь. Не докажешь, что верстаку проще выучить пару тегов PHP, не докажешь, что инклюды - это тоже наследование, не докажешь, что кеширование пишется в две строчки нативно... и поверь, мой код прочитают, в отличие от твоего. Ведь вам срать на комментарии... да?)

VEG
16.06.2018
12:16:40
Но только вот придётся потом руками ходить по всем шаблонам и править общие части =)

> что инклюды - это тоже наследование Это просто включение одного файла в другой.

Ты или тролль, или не знаешь или не понимаешь что такое наследование шаблонов.

VEG
16.06.2018
12:17:46
Какая разница?

Страница 6388 из 6731