
Andrew
02.03.2018
17:42:33
это как?
Query("SELECT $1", "любой текст") - само всё экранирует

Никита
02.03.2018
17:54:29
Окей, а если у нас там не текст, а int?
Что в таком случае?

Constantine
02.03.2018
17:54:59

Google

Andrew
02.03.2018
17:55:37

Constantine
02.03.2018
17:55:53
ага )

Александр
02.03.2018
17:56:03
врете вы все

Constantine
02.03.2018
17:56:08
и познал, как делать инъекции

Александр
02.03.2018
17:56:17
надо просто в php использовать PDO драйвер с биндингом ?

Constantine
02.03.2018
17:56:23
это уже сейчас

Pawel
02.03.2018
17:56:29

Constantine
02.03.2018
17:56:30
в 2007 году не было моды на такое

Никита
02.03.2018
17:56:54
Окей, а если у нас там не текст, а int?
Что в таком случае?

Pawel
02.03.2018
17:57:33

Andrew
02.03.2018
17:58:10

Google

Никита
02.03.2018
18:10:28
SELECT * WHERE id = $1
Такой запрос, например
И подсунуть в таком случае 1; DROP db; невозможно что ли?

Andrew
02.03.2018
18:11:53

Pawel
02.03.2018
18:31:19

ros
02.03.2018
18:31:23

Aleksey
02.03.2018
18:54:06
А в этом чяте есть авторы goland?
Слышал, что с ними можно где-то связаться, в каком-то гошном чяте в тг, вот ищу куда багу зарепортить

Никита
02.03.2018
19:03:09

Aleksey
02.03.2018
19:04:07

Slava
02.03.2018
19:04:09
можно зарепортить багу в баг трекер, к примеру
говорят это идеальный вариант

Aleksey
02.03.2018
19:04:45

Slava
02.03.2018
19:04:52
да

Никита
02.03.2018
19:04:59

Aleksey
02.03.2018
19:05:29
да
Тогда нет. В подробностях сенситив дата

Slava
02.03.2018
19:07:09
http://slack.golang-ru.com/ вот тут форма для автоинвайтов

Aleksandr
02.03.2018
20:41:13
?

Pawel
02.03.2018
21:13:24

Google

Nik
02.03.2018
21:31:11
Как используя logrus перехватить панику? Я пока не догоняю

Aleksandr
02.03.2018
21:35:21

Nik
02.03.2018
21:36:08
ну вдруг у него есть готовая функция выхватывать панику, превратить ее в свою панику, просунуть в лог и умереть. Как я понял таки нет - рисую обычный перехват

Oleh
02.03.2018
21:37:50

Nik
02.03.2018
21:38:59
ночной бредовый вопрос - насколько бредово навернуть мьютекс на ридер и читать из него в несоклько потоков?

Daniel
02.03.2018
21:40:58
а зачем? так то вопроов нет, но - зачем?

Nik
02.03.2018
21:43:31
быстрее читать и быстрее хендлить. ща читаю одним потоком в канал, за каналом пачка хендлеров.
мб так вычитывание из буфера быстрее будет

Oleh
02.03.2018
21:46:48

Nik
02.03.2018
21:52:53
и да, прочему при перехвате паники не пишет, где она случилась, а только о чем?
я неправильно перехватываю, или так и должно быть?

The
02.03.2018
22:00:17
помоему, если ты не перехватишь, то в stderr вывалит стек когда помрет

Nik
02.03.2018
22:02:12

Oleh
03.03.2018
06:28:02

Pawel
03.03.2018
06:32:18
А почему нет?
потому что это долбоебизм. докер может совершенно спокойно и не принуждённо грохнуться нахрен - и данные вслед за нам

Oleh
03.03.2018
06:33:45

Andrey
03.03.2018
06:34:23

Google

Andrey
03.03.2018
06:34:29
Извините

Oleh
03.03.2018
06:35:22

Andrey
03.03.2018
06:35:29
Это самая глючная вещь что я видел. Иногда просто колом встает и помогает только рестарт всего сервера.
Что-то там с драйвером к файловой системе (из-за чего данные и теряются)
И никто вот уже второй год не спешит исправлять

Oleh
03.03.2018
06:36:32

Andrey
03.03.2018
06:36:45
Хипстеры, сэр

Oleh
03.03.2018
06:36:50

Admin
ERROR: S client not available

Andrey
03.03.2018
06:37:00
Ubuntu

Oleh
03.03.2018
06:37:40
Интересный у тебя случай

Andrey
03.03.2018
06:37:41
Где-то даже issue было

Michael ?
03.03.2018
06:37:47

Oleh
03.03.2018
06:37:56

John
03.03.2018
06:38:02
было бы интересно посмотреть на issue

Andrey
03.03.2018
06:38:05
Звезды сошлись

John
03.03.2018
06:38:28
плюс может у тебя косяк в настройках

Andrey
03.03.2018
06:39:43
настроек вообще нет, это образ селениума запущеный одной строкой
https://github.com/moby/moby/issues/10589

Google

Andrey
03.03.2018
06:40:46
Во
Вынесли некритичный сервис на докер ради теста в проде. И вот эта штука хоть и редко, но иногда очень неприятно доставляет проблемы
Поэтому "мускуль на докере" звучит не очень оправданым решением
Хотя, если у тебя крутая команда эксплуатации, которая может потратить N дней чтобы это решить - я за вас рад)
У нас такой возможности нет

Artem
03.03.2018
06:45:20

Andrey
03.03.2018
06:45:52

John
03.03.2018
06:46:10
хранилища не должны быть в докере

Artem
03.03.2018
06:46:36
я вашего комментария не понял
искать я не пойду, но в докере даже в доках написанно что данные должны приходить из вне. Для этого есть вольюмы и все такое. Это же касается базы, которая хранит данные -она никогда не должна быть в контейнере

Andrey
03.03.2018
06:47:35

Artem
03.03.2018
06:48:10

Andrey
03.03.2018
06:49:16
Вы, похоже, не знаете как мускуль с файлами работает.

Artem
03.03.2018
06:50:20
Вы, похоже, не знаете как мускуль с файлами работает.
я им не пользуюсь, но при чум тут это? данные должны либо успешно записаться либо вернуть отказ и откатить изменения. это не проблема приложения в докере.
я себе это представляю просто, если грубо - prc с sql запросом внутри -и никак иначе

Andrey
03.03.2018
06:52:29
Докер - это еще одна точка отказа. Если вас это устраивает, пользуйтесь на здоровье.
Ни в коем случае ни кого не хочу переубедить. Просто рассказал как у нас с ним не пошло.

Илья
03.03.2018
06:54:30

Andrey
03.03.2018
06:55:14

Илья
03.03.2018
06:55:20
Да, вообще

Artem
03.03.2018
06:55:38
Ни в коем случае ни кого не хочу переубедить. Просто рассказал как у нас с ним не пошло.
так я не против, просто мне кажется что те, у кого такая проблема не совсем "нормальные"... а по поводу докера, ну как бы кейсы разные и иногда вместо настройки полноценной CI инфраструктуры проще выкатить контейнеры и настроить резервные маршруты в случае сбоев с востановлением. Это совершенно не сложно и очень дешево. А дальше по мере нахождения узких мест их устранять.

Andrey
03.03.2018
06:56:16
Да, вообще
Хороший вопрос. За 8 лет работы ни разу не зависал и данные не бились, поэтому не могу ответить.