@gogolang

Страница 383 из 1630
Анатолий
13.07.2017
11:39:49
воночо, а интерфейс к абстрактному мне прилагается?)

Michael
13.07.2017
11:39:56
???

Анатолий
13.07.2017
11:40:04
что бы мне из матрицы DI сделать

Andrew
13.07.2017
11:40:32
У гоферов не "абстрактный" ты, а "интерфейсный" ты.

Google
Анатолий
13.07.2017
11:40:57
структурный я бы сказал

интерфейсы в общем-то с "джава тип ооп" биндятся один в один почти

anton
13.07.2017
11:42:51
ты вообще всего лишь указатель на самого себя

Анатолий
13.07.2017
11:44:59


Andrew
13.07.2017
12:04:42
ты вообще всего лишь указатель на самого себя
Рекурсия указателей на указатели, не скопилится.

Анатолий
13.07.2017
12:16:08
и не должно, если скомпилится то всё, конец, тепловая смерть вселенной

Олег
13.07.2017
12:43:12
Как instance можно на русский перевести?

anton
13.07.2017
12:43:26
экземпляр

Олег
13.07.2017
12:43:34
Ага, спасибо :)

Mike
13.07.2017
12:49:20
Инстанс

Димка
13.07.2017
14:18:02
А кто нибудь может пояснить, почему нежелательно использовать слово this в подобной конструкции func (this *SomeStruct) SomeFunc () {}

Aleksandr
13.07.2017
14:18:50
Димка
13.07.2017
14:19:19
Gogland так подсказывает :)

Google
Daniel
13.07.2017
14:19:25
линтеры ругаются

Stanislav
13.07.2017
14:19:43
Gogland так подсказывает :)
теперь я знаю, почему Gogland говно :)

Daniel
13.07.2017
14:19:49
и они же внятно объясняют - надо, чтобы имя ресивера отражало его сущность

Stanislav
13.07.2017
14:20:28
Gogland писали, получается, те же люди, которые вместо "identificators_count" называют переменную просто как "i"?

Daniel
13.07.2017
14:21:05
gogland тут вообще ни при чем. он не сам линтит, а зовет внешние тулзы

Димка
13.07.2017
14:21:19
и они же внятно объясняют - надо, чтобы имя ресивера отражало его сущность
По мне удобнее писать this или self. А сущность понятна из типа ресивера

Stanislav
13.07.2017
14:21:21
Gogland подставляет this

Daniel
13.07.2017
14:21:38
Stanislav
13.07.2017
14:21:44
судя по тому, что написали выше)

Aleksandr
13.07.2017
14:22:03
Димка
13.07.2017
14:22:04
ну вот у создателей языка другое мнение
ну да, просто хотел узнать почему так они думают

Daniel
13.07.2017
14:22:16
это не к нам, а к ним :)

Димка
13.07.2017
14:22:26
?

Aleksandr
13.07.2017
14:22:29
По мне удобнее писать this или self. А сущность понятна из типа ресивера
только если ты привыкший с конвенциям другого языка, в котором есть this

Daniel
13.07.2017
14:23:14
вообще - все довольно очевидно. правильное имя - это уже документирование кода. в этом смысле любые generic имена - зло

Aleksandr
13.07.2017
14:23:25
ну да, просто хотел узнать почему так они думают
пишет же Receiver has generic name. Слишком общее имя, не отражающее суть ресивера

Димка
13.07.2017
14:24:30
только если ты привыкший с конвенциям другого языка, в котором есть this
спорный вопрос. писал графическую библиотеку на pure C, и мы в первым параметре всегда передавали указатель на структуру. Так вот у нас было негласное соглашение, что имя первой переменной всегда будет data

И ни у кого не было с этим проблем. Проблемы были когда начинали использовать другое имя

Daniel
13.07.2017
14:25:17
ну вы молодцы, че

Димка
13.07.2017
14:40:47
вообще - все довольно очевидно. правильное имя - это уже документирование кода. в этом смысле любые generic имена - зло
но рекомендуют вместо this или self использовать сокращения such as "c" or "cl" for "Client" так что не о документировании авторы думали)

Google
Димка
13.07.2017
14:41:12
https://github.com/golang/go/wiki/CodeReviewComments#receiver-names

i
13.07.2017
14:47:42
Кто-то из разработчиков go писал, что мспользование this усложняет рефакторинг и чтение кода

Slava
13.07.2017
15:36:00
Мне гогланд this не предлагал ни разу

Возможно там уже был такоц ресивер, тогда гогланд подставляет его

Димка
13.07.2017
15:39:57
наоборот, он ругается на this

Eugene
13.07.2017
15:49:11
https://twitter.com/spf13/status/885524109651714048

Igor
13.07.2017
16:24:06
В Go Two с Go To

Valentin
13.07.2017
16:31:26
фичи бы озвучили

Slava
13.07.2017
16:33:09
да ладно go2, вот самое главное



на кейноте про наш подкаст рассказали =)

Ashot
13.07.2017
16:33:53
А можно ссылянку

Valentin
13.07.2017
16:36:23
на кейноте про наш подкаст рассказали =)
щас под кейнтоэффектом ляжет)

Alexey
13.07.2017
16:38:04
там нечему особо ложиться :)

Давайте решим очень важный вопрос: https://twitter.com/paaleksey/status/885536893726752768

А можно ссылянку
https://golangshow.com

Ashot
13.07.2017
16:39:51
Спасибо

corpix
13.07.2017
16:44:55
фичи бы озвучили
В твитторах поговаривают что будут дженерики, лол

Slava
13.07.2017
16:46:59
это хорошо

главное чтобы их сделали правильно

Google
Slava
13.07.2017
16:47:22
без дженериков и иммутабельности будущее го не грозит

Мерлин
13.07.2017
16:52:02
В твитторах поговаривают что будут дженерики, лол
Дженерики будут, а go2 не будет <_< хех

без дженериков и иммутабельности будущее го не грозит
Я лично согласен обменять иммутабельность на enum

Slava
13.07.2017
16:52:54
может тебе и union подавай?

Admin
ERROR: S client not available

corpix
13.07.2017
16:53:06
Дженерики будут, а go2 не будет <_< хех
Лол. Ну или будет, но через несколько лет

Мерлин
13.07.2017
16:53:30
может тебе и union подавай?
Юнион мне не нужен, а вот Result-ы по каналам гонять - милое дело

Slava
13.07.2017
16:53:43
а как Result без Union? )

может ещё и err != nil убрать?

corpix
13.07.2017
16:54:25
Паттернматчинг!11

(проще сразу на расте писать на самом деле)

Мерлин
13.07.2017
16:56:33
а как Result без Union? )
Нииии Я хочу правильный enum, как в расте или хускеле В такой ситуации сишный юнион не особо нужен

может ещё и err != nil убрать?
Согласен на err != nil, если дадите enum :)

Duck
13.07.2017
16:57:45
А ведь в книге The go programming language писали что го настолько прост, что даже дженериков нет

Мерлин
13.07.2017
16:58:28
Ваш набор инструментов настолько прост, что в нём даже нет крестовой отвёртки!

Duck
13.07.2017
16:58:40
Я ее толком еще не прочитал

Aleksandr
13.07.2017
16:58:49
Duck
13.07.2017
16:59:21
Звучит?
Ну как сказать, если я своим инструментом забиваю гвозди, то зачем мне там отвертка?

Aleksandr
13.07.2017
17:00:05
Ну как сказать, если я своим инструментом забиваю гвозди, то зачем мне там отвертка?
речь про набор инструментов, используемых в разнообразных кейсах

Google
Slava
13.07.2017
17:00:11
ну давайте признаемся, что кодогенерация провалилась и займёмся дженериками

Мерлин
13.07.2017
17:01:22
Ну как сказать, если я своим инструментом забиваю гвозди, то зачем мне там отвертка?
Дык язык - это не инструмент, это набор инструментов. И если у тебя в наборе инструментов есть только разные сорта молотков, пусть и очень хороших, под любые молотковые задачи - то это такой себе набор, лучше взять более универсальный. Особенно если на практике приходится потом из этих молотков вытачивать отвёртки

Duck
13.07.2017
17:01:55
речь про набор инструментов, используемых в разнообразных кейсах
Тут я больше согласен чем нет, но внутри себя я опасаюсь что они сделают это например как в java, а как в java у меня отвращения чаще всего вызывали.

Slava
13.07.2017
17:01:57
если дженерики будут хорошо ограниченными - то должно быть хорошо

Duck
13.07.2017
17:04:10
если дженерики будут хорошо ограниченными - то должно быть хорошо
А есть хоть прототип реализации дженериков?

分解物質
13.07.2017
17:05:08
А есть хоть прототип реализации дженериков?
ещё прототипа спецификации нет а тебе уже реализацию

Duck
13.07.2017
17:09:18
ещё прототипа спецификации нет а тебе уже реализацию
А т.е анонс на конференции это что то вроде декларации о намерениях?

Slava
13.07.2017
17:09:25
ага

Олег
13.07.2017
17:09:57
Я пропустил, как анонсировали генерики? O_o

分解物質
13.07.2017
17:10:42
сказал что Go 2 будет

Мерлин
13.07.2017
17:11:00
corpix
13.07.2017
17:11:06
Я пропустил, как анонсировали генерики? O_o
Ну их ВРОДЕ анонсировали. Я вот ещё ни одного пруфа не видел, но народ в твиттере пишет что будут

Duck
13.07.2017
17:11:48


Из соседнего чатика

Страница 383 из 1630