@gogolang

Страница 163 из 1630
Andrew
03.03.2017
10:13:19
stalinlang
И православный GodLang

Kirill
03.03.2017
10:13:49
И православный GodLang
а это самая первая версия названия гудланга, кстати

Andrew
03.03.2017
10:14:16
Представители цервкей отжали его?

03.03.2017
10:14:26
Google
Андрей
03.03.2017
10:14:48
Представители цервкей отжали его?
Нет. Написали претензию об оскорблении чувств верующих

Kirill
03.03.2017
10:14:49
Представители цервкей отжали его?
нет, сами решили изменить название

Andrew
03.03.2017
10:15:40
Нет. Написали претензию об оскорблении чувств верующих
Потому что бог считал, что дженерики - от сатаны...

Андрей
03.03.2017
10:16:49


Andrew
03.03.2017
10:16:50
нет, сами решили изменить название
Хоть бы в README.md показали бы пару примеров, чем отличается от ванильного Go. Или ещё всё только в стадии планирования?

Kirill
03.03.2017
10:18:53
https://aws.amazon.com/ru/message/41926/

Phil
03.03.2017
10:25:10
историю в хату https://www.facebook.com/phil.kulin/posts/1240326252687770

Максим
03.03.2017
21:31:40
Доброй ночи, кто нибудь реализовывал google fcm? для отправки push сообщений? смотрю репозитории https://github.com/edganiukov/fcm https://github.com/maddevsio/fcm https://github.com/NaySoftware/go-fcm но звезд у них не густо, может кто-то что-то лучше подскажет?

Andrew
04.03.2017
03:19:00
Посмотрел пакеты - вроде они небольшие и достаточно простые. Куда "гуще" то... Свой написать будет тоже просто. Пиши - мы пролайкаем звёздами, будешь в топе ?

Мерлин
04.03.2017
15:06:21
Outgoing middleware for Proto.Actor https://www.reddit.com/r/golang/comments/5xgp7r/outgoing_middleware_for_protoactor/

redbeard
04.03.2017
15:22:12
здравствуйте, товарищи! а тема "какому языку учить в первую очередь 10-летнего ребенка" здесь порицается?

Google
Ivan
04.03.2017
15:22:29
Наврядли

У меня вот пятилетний, вопрос язывка пока не стоит. рисую блок-схемы

Но если есть чо, готов почитать

redbeard
04.03.2017
15:23:00
купил книжку про scratch

осталось разработать систему мотивации :)

Ivan
04.03.2017
15:23:31
Есть некто Роман Душкин, он видео записывает как сына своего учит. Но я возраст точный не знаю

redbeard
04.03.2017
15:23:43
ну да, известный хаскеллист

Andrew
04.03.2017
15:23:44
В 10 лет родители отдали меня на курсы по Pascal. Брат жив.

redbeard
04.03.2017
15:24:15
в 12-13 у меня был C, но...

Ivan
04.03.2017
15:24:25
В 10 лет, я уверено жевал гудрон.

Yura
04.03.2017
15:24:25
https://gokrazy.github.io/

Semyon
04.03.2017
15:28:01
Но воще у меня был спектрум и я писал какую-то херню на ассемблере

Но гудрон это святое

04.03.2017
16:07:20
redbeard
04.03.2017
16:10:29
Лучше на спорт отдать :-)
взял несколько разрядов по шахматам, несколько призовых мест на областных по бабинтону :)

но это все не нужно

Yura
04.03.2017
16:11:19
Нужно. Ты - молодец!

Google
redbeard
04.03.2017
16:11:27
не нужно. это ребенок молодец :)

нужно совсем иное

Yura
04.03.2017
16:12:47
Я бы всё-таки начал с Python (да простят меня местные жители).

Andrew
04.03.2017
16:12:53
нужно совсем иное
Главное смотри чтобы на Swift не кодил, а то там нехорошие люди.

Yura
04.03.2017
16:14:03
Ну а ты причём? Ребёнка не будут смущать, он не знает, что можно по другому ?

И в целом, отступы - это хорошо.

Yura
04.03.2017
16:14:46
Держи себя в руках.

Когда освоит python, покажи Go.

redbeard
04.03.2017
16:15:02
отступы - хорошо для форматирования кода, но не для фашистского навязывания

когда освоит питон, буду показывать erlang, lisp или что-то иное

Yura
04.03.2017
16:15:20
Ох уж это свободолюбие ?

Я считаю, что истинное творчество рождается не из свободы, а из ограничений.

redbeard
04.03.2017
16:16:07
а что такое "истинное творчество"? :)

Yura
04.03.2017
16:18:02
Любое творчество. Эта мысль родилась, когда я занимался импровизационными танцами. Представь высшую степень свободы для танцора. Что это? Это ВАКУУМ ? Много ли в вакууме натанцуешь? Вот и получается, что по настоящему танец рождается, когда встречаешься с ограничениями: - силой тяжести - полом - стенами - партнёром - другими танцующими вокруг

redbeard
04.03.2017
16:18:52
гм... представляю все совершенно иначе: больше свободы, импровизации и развития

Yura
04.03.2017
16:18:58
Так и в программировании: если бы была кнопка "сделай мне заебись" - это была бы абсолютная свобода. А пока что мы боремся, вернее, живём с ограничениями.

redbeard
04.03.2017
16:19:06
вот есть карате... есть его формальные ката -и что? в реальном бою оно неприменимо

Google
Andrew
04.03.2017
16:19:12
> высшую степень свободы Это отсутствие стен ))

Yura
04.03.2017
16:19:48
> высшую степень свободы Это отсутствие стен ))
А как же партнёр? Он тоже ограничивает твою свободу. И пол, на котором ты танцешь, тоже ограничивает.

Но именно отталкиваясь от ограничений есть возможность проявляться творчеству.

redbeard
04.03.2017
16:20:28
значит, все такое творчество будет иметь ограничения, и именно в этих рамках предстоит работать

Yura
04.03.2017
16:21:24
Ката - это не ограничение. Это упражнение. В карате ограничения - это твои физические возможности, и набор заученных движений. Отталкиваясь от этих ограничений, ты "творишь" свой поединок.

Мерлин
04.03.2017
16:21:50
здравствуйте, товарищи! а тема "какому языку учить в первую очередь 10-летнего ребенка" здесь порицается?
1. Я бы вообще не стал бы учить десятилетнего ребёнка программированию 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Скретч_(язык_программирования)

redbeard
04.03.2017
16:22:58
Мерлин
04.03.2017
16:23:02
а почему не учить?
Ну, я имею в виду, если он не проявляет специфического интереса, то не особо нужно На уровне игр наверное

как такое произошло? :)
Отец приучил + нашёл книжку по микроконтроллерам

Andrew
04.03.2017
16:23:57
(я лично начал лет в 12 с ассемблера)
А потом тебя отдали в психушку? :)

Мерлин
04.03.2017
16:24:14
А потом тебя отдали в психушку? :)
Я не псих, у меня и справка есть

redbeard
04.03.2017
16:24:31
А потом тебя отдали в психушку? :)
не-не, это ж история про JS

Andrew
04.03.2017
16:25:02
JS - это про "свободку". В нём можно строки и числа складывать.

redbeard
04.03.2017
16:25:20
это уже не свобода, а бардак

дошедший до абсурда

Andrew
04.03.2017
16:25:53
это уже не свобода, а бардак
+1. Поэтому в кавычки "свободу" и взял ))

Sergey
04.03.2017
16:28:30
взял несколько разрядов по шахматам, несколько призовых мест на областных по бабинтону :)
Не, шахматы сильно много нельзя. Многовато психопатрв. Легкая атлетика, самбо, ну нормальный спорт я имел ввиду

Google
Vladimir
04.03.2017
16:32:13
здравствуйте, товарищи! а тема "какому языку учить в первую очередь 10-летнего ребенка" здесь порицается?
У меня коллега купил сыну примерно этого возраста raspberry pi и какую то книгу по простым опытам. Там про питон все. И потом еще ардуину и книжку, там недоплюсы

redbeard
04.03.2017
16:32:40
да, придется кубик менять на малину

Sergey
04.03.2017
16:32:44
А готовить из дитя программиста с малых ногтей - это извращение (ну если ребенок сам не тянется к этому). Вот у меня старший брат с детства фанател от IT, ему даже Агат-7 выписали домой, а я не фанател и ни коим образом не показывал каких-то других склонностей и, соответственно, занимался игрой в машинки, роботиков, конструкторы ну и нагрузили меня спортом

redbeard
04.03.2017
16:33:35
почему ж извращение? вполне себе математика, нормальная (аристотелева?) логика, умение декомпозиции, анализа, синтеза и прочие вещи

Sergey
04.03.2017
16:33:36
И ничего, тоже из меня человек вырос. Со временем я нашел свои увлечения и интересы, а программирование для меня - это скучная рутинная работа, но с неплохой зарплатой

Vladimir
04.03.2017
16:34:14
да, придется кубик менять на малину
Еще альтернативно можно купить например Лего mindstorm

Там визуальный язык свой

На базе LabVIEW

Потом уже переводить на питон

Andrew
04.03.2017
16:35:49
Для сына нужно брать то, во что ещё и папа сможет поиграть. ))

Vladimir
04.03.2017
16:36:11
имеется Lukey 852D, это будет интереснее :)
Да мне кажется что ребёнку может быть сложновато для начала

redbeard
04.03.2017
16:36:27
Vladimir
04.03.2017
16:36:40
А Лего оно простое, легко добиться результата. Также как комплекты на ардуино и малинке

Страница 163 из 1630