@gogolang

Страница 1513 из 1630
Pavel
07.10.2018
09:48:13
И всегда актуальная инструкция по сборке есть в коде, а не мануале «как закоммитить правильный код».

это кстати рушит семантику go get
Валидный аргумент, но это не юзкейс для нашего кода.

А если не юзкейс, то зачем париться?

Sergey
07.10.2018
09:49:31
А если не юзкейс, то зачем париться?
ну так-то можно и гланды через анус...

Google
Pavel
07.10.2018
09:50:20
ну так-то можно и гланды через анус...
Не надо передергивать. Цели делать go get — нет. Зачем оверинженирить?

Sergey
07.10.2018
09:50:42
Не надо передергивать. Цели делать go get — нет. Зачем оверинженирить?
я вообще не очень против отдельных сборок, правда с мейком у меня исторически не сложилось. убогий он.

но есть например bazel с божественным rules_go

Pavel
07.10.2018
09:52:10
?

Daniel
07.10.2018
09:59:07
А если не юзкейс, то зачем париться?
- Вы слушаете радиопередачу "Своя Атмосфэра"

Daniel
07.10.2018
10:05:16
Так go get устроен

Pavel
07.10.2018
10:07:56
- Вы слушаете радиопередачу "Своя Атмосфэра"
У всех своя атмосфера, этого не запретишь.

Daniel
07.10.2018
10:08:37
это как с гомосексуализмом сам по себе он правонарушением не является. а вот его пропаганда...

Pavel
07.10.2018
10:09:12
Его пропаганда тоже, если жить в более развитых странах.

Хорошая аналогия!

Dmitriy
07.10.2018
10:12:07
а кто в чём пишет? у всех goland или кто-то обходится например vim? я полный нуб поэтому такой вопрос

Google
Alexei
07.10.2018
10:12:54
хотя и vim'а хватало ранее )))

Анатолий
07.10.2018
10:13:38
GoLand поудобнее, когда приходится что-то отлаживать

Pawel
07.10.2018
10:19:13
Как вам ловко удается забывать главное...
а можно для меня повторить чем плох make и как без него автоматизировать билд с cgo (и жонглированием значений переменных окружения например)?

Marlik
07.10.2018
10:19:23
Daniel
07.10.2018
10:19:57
Нет, все есть в чате

Pawel
07.10.2018
10:26:49
я тоже стараюсь makefile не делать если что, вместо этого пишу хитрые билды на Го или питоне. Интересны были аргументы за и против

Daniel
07.10.2018
10:27:44
против "это ломает семантику go get", за "а нам так нравится"

Marlik
07.10.2018
10:27:56
Мне удобен мэйкфайл, это удобно, проблем нет.

Daniel
07.10.2018
10:28:30
ваши сексуальные пристрастия - только ваше дело

Marlik
07.10.2018
10:31:11
Согласен, мне удобно потому что всего три команды, make clean, make build, make vendor, в них есть всё что нужно мне.

Sergey
07.10.2018
10:44:35
А котот пытался разрабатывать на удаленной машине, подключить редактор например по sftp

Daniel
07.10.2018
10:44:47
а зачем?

в смсле - ssh fs так себе решение, но что лучше без задачи не скажешь

Sergey
07.10.2018
10:56:03
Например мне нужено работать с "железом". Сейчас я делаю билд у себя и лью на машину исполняемый файл. А так бы сразу там билд был

Daniel
07.10.2018
10:56:18
а зачем?!

David
07.10.2018
11:02:29
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста, как достать название девайса и примерное местоположение пользователя из http запроса? Уже смог достать ip адрес и нужно ли всю остальную информацию по нему доставать или из запроса?

Daniel
07.10.2018
11:03:39
если он сам о себе не прислал ничего про location - надо по maxmind базе по его ip искать

David
07.10.2018
11:05:30
если он сам о себе не прислал ничего про location - надо по maxmind базе по его ip искать
Мхм, значит это нужно отправлять с клиентской части. Спасибо, даже и не подумал об этом

Google
Daniel
07.10.2018
11:06:12
если на клиенте есть к этой информации доступ - конечно, надо оттуда и засылать

David
07.10.2018
11:07:21
Разве на эту информацию нужно запрашивать разрешение?

Или не это имелось ввиду?

Daniel
07.10.2018
11:09:09
в современных осях - да, пользователь должен разрешить программе/сату доступ к геолокации

David
07.10.2018
11:11:12
Нет, нет. Это если конкретно где он живет. А ведь можно же взять данные только о браузере, OS и примерное местонахождение (по ip или как, еще не знаю как это делается) без запрашивания разрешений

Я не прав?

Daniel
07.10.2018
11:11:57
браузер и ос - из заголовка user-agent

примерное местонахождение - по ip через maxmind базу

точность до города у них забесплатно

David
07.10.2018
11:12:56
Sergey
07.10.2018
11:26:30
а зачем?!
Ну я работаю с сетью внутреней. Нужено тестировать на определённых машинах. Там работа со свякими FC и прочими...

А так развернул там дев, приконектился и сразу тестишь

Daniel
07.10.2018
11:29:10
в смысле - не надо каждый раз бинарник наливать?

Sergey
07.10.2018
11:45:55
vgo умеет обновлять версии пакетов?

Daniel
07.10.2018
12:35:17
Ну и что?

Mush
07.10.2018
12:37:24
точность до города у них забесплатно
и отсутствие некоторых городов в их бд тоже )

The
07.10.2018
12:37:38
Ребятки, кто-то в курсе как настроить Apache прокси WebSocket на приложение Go. Сейчас получаю такую ошибку: websocket: the client is not using the websocket protocol: 'upgrade' token not found in 'Connection' header В настройках так: <Location "/api/v1/ws/"> ProxyPass "ws://127.0.0.1:8080/api/v1/ws/" </Location> Почему я использую Apache не спрашивайте.

при этом естественно Connection хидер присутствует в запросах как минимум от клиента на апач, но я не знаю присутствует ли он от апач на го

Google
Mush
07.10.2018
12:38:25
Ну и что?
в одном проекте через бесплатный максмайнд не определялось примерно 40 % ip адресов

Mush
07.10.2018
12:39:37
он в итоге и был выбран

но стоит немало

Pavel
07.10.2018
12:42:44
при этом естественно Connection хидер присутствует в запросах как минимум от клиента на апач, но я не знаю присутствует ли он от апач на го
ошибка в том, что он не присутствует (или не со значением Upgrade) -- как и написано в тексте ошибки, что ты скинул

Admin
ERROR: S client not available

The
07.10.2018
12:43:11
это я понимаю, как сделать чтобы он там присутствовал?

Pavel
07.10.2018
12:43:55
Загуглить. Наверное, есть директивы, которые пробрасывают заголовки по требованию.

Pavel
07.10.2018
12:45:48
пишут что в апаче должен быть модуль proxy_wstunnel_module включен

это если выерить гуглу

The
07.10.2018
12:46:29
да он включен

судя по доке там просто директиву proxypass прописываешь и все

но судя по всему апач на себя берет роль установки websocket коннекшена

Daniel
07.10.2018
12:57:09
Если неправильно настроен - да

Roman
07.10.2018
13:20:22
https://github.com/romshark/Go-1-2-Proposal---Immutability/issues/23#issuecomment-427606414 как один из вариантов решения проблемы: //go:immutable активирует операторы mut и immut, которые доступны только в тех пакетах в которых immutability включён. пакеты, в которых go:immutable активирован, уважают immutability аналогичных пакетов. Старые пакеты об этом не заботятся, для них mut и immut практически невидимы 1. Это не ломает обратную совместимость 2. это не принуждает пользоваться immutability инструментарием всех 3. это позволяет тем, кому данный инструментарий нужен, его активировать принцип таков: Immutable types should be given to those who care and remain transparent to those, who don't.

Phil
07.10.2018
13:58:16
Я немного отстал от жизни, а что такое операторы mut и immut?

Phil
07.10.2018
14:02:28
Это proposal
А. Прочитал. Не понял что он делает и зачем. Крутой proposal

Google
Roman
07.10.2018
14:03:52
я бы назвал данное предложение с compiler flag'ом = "The Go Immutability Experiment" у него конечно есть небольшой недостаток, код пакетов с включённой иммутабельностью будет выглядеть непривычно для тех, кто привык к сквозной повсеместной мутабельности Go. Однако это самый безболезненный переход который я пока могу себе представить. Immutable types should be given to those who care and remain transparent to those, who don't.

А. Прочитал. Не понял что он делает и зачем. Крутой proposal
в таком случае уделите больше внимания разделу 1.1.1. Ambiguous Code and Dangerous Bugs

anatolii
07.10.2018
14:22:48
в таком случае уделите больше внимания разделу 1.1.1. Ambiguous Code and Dangerous Bugs
Копию данных нельзя отдать если боишься что они будут изменены?

Daniel
07.10.2018
14:23:46
чет я опять ищу стикер с пеппой

Phil
07.10.2018
14:24:24
anatolii
07.10.2018
14:25:58
А можно просто в двух словах — анафига?
В двух словах - чтоб была в языке имутабельность

Roman
07.10.2018
14:27:04
Копию данных нельзя отдать если боишься что они будут изменены?
именно так и решают эту проблему на данный момент. Но проблем у этого подхода - уйма. Он актуален только потому-что в Go нет иммутабельности вовсе. 1. копирование зачастую не дешёвое. 2. копирование это boilerplate code. 3. копирование подвержено ошибкам потому-что пишется человеком (скопировать массив указателей приведёт к опасному aliasing'у например) иммут типы в этом плане гораздо удобнее и безопаснее

Daniel
07.10.2018
14:27:08
смотри есть такой класс багов, довольно редких, но при этом очень трудных в отладке когда ты не хотел изменять нечто, но в недрах своего кода изменил и теперь программа ведет себя непредсказуемо. хорошо бы иметь возможность при передаче аргумента в функцию, или создании глобальной переменной запретить - себе, в первую очередь - изменения этого объекта

Roman
07.10.2018
14:27:55
А можно просто в двух словах — анафига?
иммутабельность нужна для: точного описания намерений! 1. либо меняю значение X... 2. ...либо не трогаю X это позволяет избегать многие страшные баги

Daniel
07.10.2018
14:30:34
да разобрались уже :)

там вообще про go run *.go был вопрос

Dmitri
07.10.2018
14:33:30
Aleksandr
07.10.2018
14:36:04
Нет, по байтам
range строки итерирует по рунам

Dmitri
07.10.2018
14:38:00
там вообще про go run *.go был вопрос
Один фиг настаиваю, что нефиг реализации шифра Цезаря в main делать. Ну в самом деле, каталогов жалко, что ли?

Страница 1513 из 1630