@gogolang

Страница 1508 из 1630
Vadim
06.10.2018
06:11:45
@onokonem

@zelenin

@madgopher

Сергей
06.10.2018
06:12:50
@twentydraft

Google
Kirill
06.10.2018
06:12:55
зобанил

Vadim
06.10.2018
06:13:05
Hello
06.10.2018
06:13:17
Без комментариев хд

Zloy Dobriy
06.10.2018
06:13:28
Што это было

Kirill
06.10.2018
06:13:49
дикпикс

Dmitri
06.10.2018
06:49:17
Dmitriy
06.10.2018
08:22:46
народ, напомните, пожалуйста, как правильно называется архитектурный патерн, где общий веб роутер и микросервисы под управлением в очереди под rpc?

Из головы вылетело

Никита
06.10.2018
08:23:12
SOA?

Event driven

Dmitriy
06.10.2018
08:24:53
SOA?
нет, все таки микросервисы и soa это немного разное)

Event driven
Ща гляну, может и оно, спасибо)

Maksim
06.10.2018
08:29:05
нет, все таки микросервисы и soa это немного разное)
Эм, нет. Одно и то же. Просто soa перестал продаваться

Google
Dmitriy
06.10.2018
08:33:26
Эм, нет. Одно и то же. Просто soa перестал продаваться
Макс, не хочу холиварить) Микросервисы все же не удовлетворяют 2 из 4 канлнических принципов soa)

Но глобально я с тобой согласен, одна петрушка

Maksim
06.10.2018
08:34:33
И глобально, и отдельно разница существует только у гоферов)

Dmitriy
06.10.2018
08:36:39
Maksim
06.10.2018
08:38:54
у Фаулера, хз на сколько он гофер)
И где там фаулер микросервисы базы данных выделяет, в противовес соа?

Dmitriy
06.10.2018
08:41:04
И где там фаулер микросервисы базы данных выделяет, в противовес соа?
Он не отделяет в противовес, а дает каноническое определение, вот тут https://martinfowler.com/articles/microservices.html

Maksim
06.10.2018
08:42:17
И что дальше?)

Покажи мне слепому в каком месте soa разнится с этим "каноничным определением" (на самом деле нет)

Dmitriy
06.10.2018
08:44:41
Покажи мне слепому в каком месте soa разнится с этим "каноничным определением" (на самом деле нет)
Чуть позже, в личку, пока с ребенком гуляю, с телефона не удобно работать с текстом

Maksim
06.10.2018
08:48:23
лучше не в личку. интересно же
Можно подумать ты сам не знаешь ответы ;)

Maksim
06.10.2018
08:58:14
Не одно и тоже
как скажешь

snip
06.10.2018
08:58:39
Интернет Магазин
06.10.2018
08:59:28
Господа, а скажите плиз что лучше юзать MongoDB или PostgreSQL ?

Maksim
06.10.2018
08:59:31
Что за бред про микросервис базы данных?
тонкая ирония относительно понимания соа\микросервисов в настоящее время.

snip
06.10.2018
09:00:01
тонкая ирония относительно понимания соа\микросервисов в настоящее время.
Ну так оно у тебя неверное если у тебя есть микросервис базы данных

Google
Dmitriy
06.10.2018
09:01:06
Интернет Магазин
06.10.2018
09:01:11
что лучше: тёплое или мягкое?
Я как новичек просто решил спросить у спецов. Если нечего сказать нормально, то просто можете промолчать. Спасибо !

Roman
06.10.2018
09:01:17
Ну так оно у тебя неверное если у тебя есть микросервис базы данных
У него Это когда ты нихуя не Знаешь в архитектуре и пытаешься выебнуться но не можешь отличить мягкое с красным

Интернет Магазин
06.10.2018
09:01:26
Какие входящие требования?
я делаю на Angular CMS-ку

Maksim
06.10.2018
09:01:40
зарекался с гошниками за паттерны холиварить) лучше пойду фильм посмотрю)

Интернет Магазин
06.10.2018
09:01:45
И вот думаю что будет удобнее

Daniel
06.10.2018
09:02:10
удобнее, вне сомнения, постгрес

snip
06.10.2018
09:02:17
зарекался с гошниками за паттерны холиварить) лучше пойду фильм посмотрю)
Ага, иди с пхпешниками поспорь, там может и прокатит

Maksim
06.10.2018
09:02:32
Dmitriy
06.10.2018
09:02:56
я делаю на Angular CMS-ку
Это не требования для выбора бд. Тут должно быть что-то вроде: транзакционномть, кластеризация и шардирование, механизм репликации и т.д.

Интернет Магазин
06.10.2018
09:03:27
удобнее, вне сомнения, постгрес
А можете подсказать почему, как новичку в nosql кроме mysql ничего не трогал

Dmitriy
06.10.2018
09:03:28
Если таких требований нет, то бери пг, проще будет в ронимание

Daniel
06.10.2018
09:03:48
вообще-то, cms - это уже почти полный набор требований. осталось выяснить, сколько того С и как его предполагается хранить

Admin
ERROR: S client not available

Dmitriy
06.10.2018
09:03:55
в монгу, к слову, acid подвезли)
На шардах не работает и когда будет не понятно :(

Google
Интернет Магазин
06.10.2018
09:04:29
Если таких требований нет, то бери пг, проще будет в ронимание
Я так понимаю post может работать и как mongodb так и как mysql?

Правильно ?

Daniel
06.10.2018
09:04:36
А можете подсказать почему, как новичку в nosql кроме mysql ничего не трогал
ну начиная с того, что mysql и postgresql относятся к одному классу - РСУБД

Maksim
06.10.2018
09:04:54
На шардах не работает и когда будет не понятно :(
ну так-то можно посмотреть на jsonb в постгре, если уж очень не хочется ряляционную схему. но тем не менее ставить их в 1 ряд - как минимум странно)

Daniel
06.10.2018
09:05:07
Правильно ?
нет. постгрес - типичная РСУБД

а монго - кластерная база

говорят, там появились честные транзакции

Daniel
06.10.2018
09:05:57
но я так наелся дерьма с монго 2, что на монго 3 даже ни разу не посмотрел

а монго 3, говорят, сильно лучше стала. перестала данные терять, например

Dmitriy
06.10.2018
09:07:43
А ща уже 4 к слову монга)

Интернет Магазин
06.10.2018
09:08:05
Спасибо ребят, за овтеты, буду делать с post если что потом можно будет переписать работу с ДБ. Очень прикольный язык, этот GO, как же сильно я офигел вчера, что после build я получил реальный .exe который работает сразу, но то что nodejs...

Alexander
06.10.2018
09:08:17
Maksim
06.10.2018
09:09:36
монга очень требовательно к пониманию того, что и как ты делаешь) у кого-то на паре гигов проблемы начинаются, знаю ребят, которые с терабайтами с агрессивной записью\чтением живут и не жалуются. так-то можно и в сторону постгри накинуть по следам убера)

Vlad
06.10.2018
09:18:04
Господа, а скажите плиз что лучше юзать MongoDB или PostgreSQL ?
если выбирать между postgresql и mysql для CMS я бы выбрал второе. PostgreSQL просится для всяких транзакционных сервисов и т.д. MySQL легче в этом плане )

Daniel
06.10.2018
09:18:36
вообще - между ними очень мало разницы

мускул слегка побыстрее, постгрес слегка побогаче средствами

например, функциональных индексов нет в мускуле.

Google
Anton
06.10.2018
09:19:49
вообще - между ними очень мало разницы
я бы сказал мало только в рамках реляционной СУБД а так очень даже много

Maksim
06.10.2018
09:19:56
ровно как и юидов, как и json, как и ещё кучи всего

Anton
06.10.2018
09:20:16
вот какая мария или перкона

Daniel
06.10.2018
09:20:45
я бы сказал мало только в рамках реляционной СУБД а так очень даже много
учитывая, что обе эти базы - типичные РСУБД, замечание ваше имеет мало смысла

вот какая мария или перкона
не отличаются от основного мускула по фичам

Страница 1508 из 1630