@gogolang

Страница 1271 из 1630
/dev/null
02.08.2018
02:58:05
Такой вот вопрос, есть около 10к записей., (уже в программе) в полях этих данных есть инфа, за расшифровкой которой нужно сходить в БД и там забрать значения, при расшифровке если считать это дело «в лоб» придётся на каждую запись ходить в справочник., по одному ролю 10к по другому 10к итд. Загружать справочники одним запросом в хеш таблицу и потом искать в ней, слишком «дорого» так как справочников много и они «тяжелые». Как бы вы это реализовали?

Slava
02.08.2018
02:59:32
всё зависит от требований

если нужно часто вычитывать - то лучше денормализовать, через вьюшки или ещё как, вам решать

Olzhas
02.08.2018
02:59:58
как пхпшник я бы взял какой-нибудь солр

Google
Olzhas
02.08.2018
03:00:06
быстро и сердито

Slava
02.08.2018
03:00:13
а солр причём тут? =)

если нужно не так часто - то сделайте джойн, 10к это совсем маленький объём

если у вас правильно индекс настроен, то у вас все данные при джойне пойдут из кластер индекса, а не со страничек

/dev/null
02.08.2018
03:04:02
если нужно не так часто - то сделайте джойн, 10к это совсем маленький объём
Бл монга, просто сделать 80к обращений к базе, когда есть все 10к записей как по мне не очень

Slava
02.08.2018
03:05:16
ну вам же ничего не мешает запросить сразу из одного справочника все записи одним запросом

получится 8 запросов

да даже можно и в один запрос всё это сделать в монге

Mike
02.08.2018
04:21:38
это вам в javascript надо
Вообще-то это возможно и со статической типизацией

Slava
02.08.2018
04:24:43
У нас тут на хаквике была возможность раст поизучать, куча народа пришла :)

Mike
02.08.2018
04:26:39
Расскажи подробнее
Rust, биндинги (переменные) сильно типизированы, но возможно затенение. Как раз для случаев когду условный токен проходит несколько стадий преобразования, смысла плодить сущности вида (ниже) нет token_raw token_json token_unmarshalled token_string ...

Google
Mike
02.08.2018
04:27:02
Он просто token)

Присвоение от объявления биндинга отличается кейвордом let в начале

Slava
02.08.2018
04:27:45
В го можно тоже затенить если область видимости вложенную добавить

Но это наверное совсем не то :)

Mike
02.08.2018
04:28:25
Я знаю, но это не то и лучше уж тогда разные имена давать, чем иметь по уровню вложенности на каждый раз

Так логика функции может случайно оказаться уровне в пятом)

Slava
02.08.2018
04:29:39
Я помню меня учили на каждое присваивание новую переменную создавать, даже если тип один и тот же

В институте

Mike
02.08.2018
04:31:04
Сурово

Slava
02.08.2018
04:31:10
А ещё выносить переменные из цикла и прочие штуки, о которых должен думать язык с ssa, а не я

Mike
02.08.2018
04:31:19
Это в те годы, когда компилятор в алиас-анализ не умел?

Slava
02.08.2018
04:31:41
Да мне кажется уже умел, я же молодой

Mike
02.08.2018
04:31:56
Преподы зато не очень молодые были, видать)

Slava
02.08.2018
04:32:55
Ну да, на парах по информационной безопасности преподаватель рассказывал про защиту на подлодках в холодную войну

Mike
02.08.2018
04:40:00
Что, серьезно, удалять ответы на токсичные комментарии? Подольский, ты теряешь последние крохи моего уважения :/

Daniel
02.08.2018
04:42:11
Этот комментарий был просто упражнением в остроумии. Смысла в нем было 0

Alexander
02.08.2018
04:42:54
Этот комментарий был просто упражнением в остроумии. Смысла в нем было 0
То ли дело ваш "блеванул", очень конструктивно и содержательно.

Daniel
02.08.2018
04:44:25
Возможность затенить переменную - это и правда отвратительно. Единственное, для чего это нужно делать - это чтобы читатель, сука, внимательно читал, не отвлекался Больше не надо низачем

Slava
02.08.2018
04:45:12
это может быть полезно при кодогенерации

Google
Slava
02.08.2018
04:45:22
там где не нужно читать

Daniel
02.08.2018
04:45:27
А?!

Slava
02.08.2018
04:47:32
зачем при кодогенерации протобаф добавляет неиспользуемые импорты? просто так удобнее генерировать =)

Slava
02.08.2018
04:48:21
я не думаю что тут только лишь лень, думаю просто сложность кодогенератора уменьшается

убираются всякие edgecases

Mike
02.08.2018
04:48:43
Alexander
02.08.2018
04:48:53
потому что лень генерировать код адекватно, конечно
Потому-что нет дефолтного способа генерировать код адекватно.

Kirill
02.08.2018
04:49:12
убираются всякие edgecases
конечно. видимо, goimports слишком всё усложняет, да? ?

Kirill
02.08.2018
04:50:15
Daniel
02.08.2018
04:50:20
> Блеванул Зато этот полон конструктива, лол
Вообще-то, я над этим коммениарием думал пару минут. Искал форму, точно выражающую то, что я по этому поводу думаю.

Mike
02.08.2018
04:51:34
Вообще-то, я над этим коммениарием думал пару минут. Искал форму, точно выражающую то, что я по этому поводу думаю.
Ответил, кстати не туда Складывается впечатление что неявный маленький знак : — это хорошо и годно, а от заметного кейворда сразу блевать тянет. Я тоже над своим думал, выбирал идеальную форму и содержание, а ты вот так вот снес. Не стыдно?

Alexander
02.08.2018
04:52:45
> Подольский > Стыдно А?!

Mike
02.08.2018
04:52:47
так звучит, будто ты и так уже практически без уважения относился. ты чего?
Мне трудно всерьез относиться к человеку, который несколько раз за свою карьеру публичных спичей переобудся в воздухе в развороте на 180 и топит за абсолютно противоположные ценности спустя пару лет.

Daniel
02.08.2018
04:52:51
За обсуждение действий модератора у нас положен бан.

Google
Olzhas
02.08.2018
04:53:26
хотя про демократию речи не было

Daniel
02.08.2018
04:53:39
В личку, если так уж неймется

Mike
02.08.2018
04:53:44
странное правило
Нормальное для авторитарных обществ же

Kirill
02.08.2018
04:53:58
хотя про демократию речи не было
конечно. это го чат, какая демократия?

Daniel
02.08.2018
04:54:05
странное правило
Со времен фидо

Kirill
02.08.2018
04:54:08
была бы демократия — стала бы анархия

Olzhas
02.08.2018
04:54:32
Со времен фидо
я тогда ползком под стол путешествовал

Admin
ERROR: S client not available

Kirill
02.08.2018
04:54:34
а из анархии — разброд, вакханалия, ад и израиль

Mike
02.08.2018
04:54:48
а из анархии — разброд, вакханалия, ад и израиль
Вот кстати Израиль с тобой сильно не согласен

Kirill
02.08.2018
04:55:07
Olzhas
02.08.2018
04:55:43
и в питоне

Kirill
02.08.2018
05:00:12
о, это в жс так
ты о чатах или о ЯП?

Daniel
02.08.2018
05:00:26
:)

Olzhas
02.08.2018
05:00:34
ты о чатах или о ЯП?
и о том и другом

Mike
02.08.2018
05:00:50
В питоне так то пока что автократия)

Daniel
02.08.2018
05:01:08
В чате или в языке?

Olzhas
02.08.2018
05:01:11
Google
Mike
02.08.2018
05:01:27
Пока что не до конца)

Kirill
02.08.2018
05:11:10
и о том и другом
ССЗБ. в tc39 майкрософт сидит, а мы все помним их попытку сделать "свой js"

Olzhas
02.08.2018
05:11:41
Тайпскрипт

Кто-нибудь писал на activex?

Kirill
02.08.2018
05:13:47
Кто-нибудь писал на activex?
кто-то, наверняка, писал

Slava
02.08.2018
05:15:33
Гвидо свалил же
Гвидо пилит самую лучшую вещь, которая случилась с питоном за последние несколько лет - mypy

так что он молодец

Kirill
02.08.2018
05:16:26
lol

Slava
02.08.2018
05:16:49
Лучше бы он себе голову отпилил
чем он вам так насолил?

Kirill
02.08.2018
05:17:10
Лучше бы он себе голову отпилил
где дисклеймер? "...бла-бла-бла, не является призывом к действию"

Olzhas
02.08.2018
05:18:52
Slava
02.08.2018
05:19:24
что GIL?

Olzhas
02.08.2018
05:19:40
что GIL?
это такая штука, которой даже в пхп нет

Daniel
02.08.2018
05:20:02
В пхп разве есть треды?

Olzhas
02.08.2018
05:20:26
В пхп разве есть треды?
http://php.net/manual/en/book.pthreads.php

Страница 1271 из 1630