@frp_ru

Страница 47 из 420
Aleh
14.04.2017
15:00:44
да, проблема mvc в том, что теперь за ним ничего конкретного не стоит

если тебе кто-то скажет, что они для связи UI и апликейшена используют mvc тебе это ваще ни о чем не скажет)

в отличие от гофовский паттернов или там flux/redux

если скажут, что mvc как у дедушки Тругве, то станет понятнее что там, но непонятно зачем))

Google
Nikita
14.04.2017
15:06:09
Ага

Kirill
16.04.2017
15:02:30
Классно тут чувак сказал, что Ридакс проповедует ФП, хотя сам написан чисто в процедурном стиле. https://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/306550/#comment_9742346

andretshurotshka?❄️кде
16.04.2017
15:24:42
медленно же будет)

Дмитрий
16.04.2017
15:55:04
Хаскель тоже проповедует, а сам в бинарный код компилируется

Шок сенсация

Aleh
16.04.2017
16:04:55
Ну ghc сам написан на хаскеле, а рантайм на сях

Дмитрий
16.04.2017
16:10:33
Ну я просто не оч понимаю, в чем проблема, на чем написан инструмент

По моему это как раз нормально, что он аккумулирует в себе весь лоу левел, чтобы юзеры об этом уже не задумывались

Aleh
16.04.2017
16:35:19
Да не, вопрос только в скорости

Vadim
16.04.2017
17:46:34
Знает ли кто как получить значение ошибки в марбл-тестах?

Все, прошу прощения! Решение найдено благодаря просмотру тайпингов ts )

propertyScheduler.expectObservable(Observable.throw(errorData)).toBe('#', null, errorData);

Google
Vadim
18.04.2017
06:34:55
RXJS: Требуется создать subject без событий(переменных), подписаться на него, в какой-то момент проьросить в него событие(переменную). При этом subject должен иметь функцию BehaviorSubject т.е. хранить последнее значение, чтобы новые подписки получали его. Как это лучше реализовать?

Filipp
18.04.2017
11:51:31
ReplaySubject(1)

Alex
18.04.2017
14:01:09
Объясняет и исполняет императивный код: https://www.youtube.com/watch?v=hOrLrLPsv1k

Vladimir
18.04.2017
22:02:01
я вам бабель плагин принёс https://github.com/citycide/babel-plugin-partial-application

Yumi
18.04.2017
22:12:55
Супер!

Vasiliy
18.04.2017
22:14:32
забавно)

Дмитрий
18.04.2017
22:28:03
О, найс

Помню такой плагин, автор которого прикручивал для этого отдельный синтаксис, что, конечно, ни в какие рамки было

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
08:18:11
тайпскрипт в пролете(

Vadim
19.04.2017
09:04:42
Я вот тут задумался, имеет ли смысл использовать библиотеки, типа sanctuary.js, если я все-равно пишу на тайпскрипт?

Я так понимаю, что основная фишка всех этих "fancasy-land-based" библиотек в том, что они выполняют рантайм чекинг? А это стоит производительности.

Yung
19.04.2017
09:06:52
Тоже про sanctuary думал последнее время, что нужен ли он, если у меня до этого все на всяких тс-флоу чекает

Vadim
19.04.2017
09:06:57
В случае с тайпскриптом чекинг происходит на этапе компиляции кода. Значит при использовании typescript вместо sanctuary.js лучше использовать ramda?

Yung
19.04.2017
09:07:16
Ну в рамде проблема своя с any any any

Vadim
19.04.2017
09:08:13
Ну в рамде проблема своя с any any any
Я наверное не очень понял о чем ты ) Ведь никто не мешает прописывать не any, a конкретные типы. С рамда идут довольно хорошие тайпинги, в которых ты можешь при помощи дженериков прописать все очень подробно

Vadim
19.04.2017
09:10:52
В чем? По сравнению с рамда например

Google
Дмитрий
19.04.2017
09:10:59
Более того, рантайм типизация там вообще отключается

Vadim
19.04.2017
09:11:19
Знаю. Но в чем тогда останется фишка?

Я пока документацию бегло глянул

Дмитрий
19.04.2017
09:11:33
Ну ты api видел?) Странный вопрос

Vadim
19.04.2017
09:11:47
По возможностям сравним с ramda

Они сами так пишут: "Sanctuary is a JavaScript functional programming library inspired by Haskell and PureScript. It's stricter than Ramda, and provides a similar suite of functions."

Сергей
19.04.2017
09:13:41
удачи с проверкой типа данных от сервера в тс или флоу

Vadim
19.04.2017
09:14:14
Чисто для проверки данных от сервера я использую tcomb-validation

Это маленький набор мест

В остальных местах рантайм валидация мне не нужна

кроме того tcomb-validation позволяет описать в качестве типов более конкретные вещи. Например, формат email-строки, или строки, в которой должно присутствовать слово "Вася"

Это узкоспециализированный инструмент именно для сложных рантайм проверок чего угодно

Если коротко, то есть ли выигрыш у sanctuary перед связкой ramda + tcomb, если я пишу на typescript?

Kirill
19.04.2017
09:34:36
В sanctuary есть монады)
А в JS их кто-то пишет сам?

Vadim
19.04.2017
09:48:26
Почему не io-ts ?
Это относительно недавняя штука. Я о ней не знал. Поизучаю. Спасибо

Aleh
19.04.2017
10:45:11
andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:45:34
Aleh
19.04.2017
10:45:45
Google
Aleh
19.04.2017
10:46:02
Не)
Я еще не тестил, но выглядит интересно

Мне вообще очень хочется в дев режиме иметь инфу про типы:(

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:46:26
Я бы хотел как в флоу рантайм

Aleh
19.04.2017
10:46:29
Даже не проверки, а просто инфу

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:46:34
А тут наоборот

Aleh
19.04.2017
10:46:39
Проверки как раз не нужны

Ну точнее очень мало где нужны, но там я делаю иначе

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:48:36
Aleh
19.04.2017
10:48:55
?
Ну в рантайме

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:50:56
А зачем тогда инфа о типах еще?

Сергей
19.04.2017
10:51:07
Хочется в рантайме легкий матчинг по типам

Aleh
19.04.2017
10:51:27
А зачем тогда инфа о типах еще?
Для автовыбора аргументов

Фреймворков короч

В деве чтобы в рантайме и для прода из этой инфы компайл

И тестов

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:55:27
Kirill
19.04.2017
10:55:34
Промисы?)
Я имел ввиду кастомные вещи, а не уже реализованные. То есть с нуля класс (фукцию) с камими-то методами, делающими объект монадой.

andretshurotshka?❄️кде
19.04.2017
10:56:10
Aleh
19.04.2017
10:56:14
Банально для di

Google
Aleh
19.04.2017
10:56:44
А так автоматически создавать сущности и нужные сервисы под запрос

Это офигенно удобно)

А пока руками приходится(

Сергей
19.04.2017
10:57:05
это уже слишком)
Да не Хоть бы и компилилось в разные структуры под каждый тип

Aleh
19.04.2017
12:12:13
Да не Хоть бы и компилилось в разные структуры под каждый тип
да, потому что даж для декораторов эмит есть только для классов

Дмитрий
19.04.2017
13:04:28
Есть вариант крутого матчинга по типам, тесно связанный с sanctuary)

Я долго пытался понять, зачем везде в sanctuary и fantasy ссылки на библиотеку daggy, у неё абсолютно бессмысленное описание

Вот как раз за этим, оказывается, это либа которая делает конструкторы типов и тайп классов

С синтаксисом, сильно напоминающим redux-act

да, потому что даж для декораторов эмит есть только для классов
Просто потому что у классов нет проблем со всплытием

Дмитрий
19.04.2017
13:17:48
Вообще без декораторов к функциям фигово как то (

Aleh
19.04.2017
13:19:25
Вообще без декораторов к функциям фигово как то (
без декораторов в спеке еще хуже)

Дмитрий
19.04.2017
13:26:10
Ну бабель вернул декораторы из легаси, всё, можно юзать ?

Страница 47 из 420