@dlangru

Страница 620 из 719
Pavel
30.06.2018
16:18:04
У JSON по сути есть из инструментов только ключ:словарь

А у XML для ключа можно еще указать атрибуты и таким образом закодировать дополнительное поведение

Google
Dark
30.06.2018
16:19:10
Но когда чисто ключ/словарь, то тогда много избыточной информации

XML вообще избыточен часто

Pavel
30.06.2018
16:19:27
Да

Ievgenii
30.06.2018
16:19:37
А можно что-то типа хука описать?

Ну скажем после обновления пакета?

Pavel
30.06.2018
16:19:50
А в SDL вроде как с этим тоже красиво, просто не пишешь ненужной метаинфы и все

Ievgenii
30.06.2018
16:22:38
А сам dub поддерживает расширения?

Dark
30.06.2018
16:23:30
А EDN vs SDL?

Pavel
30.06.2018
16:25:25
не знаю что это, выглядит не очень красиво

Ievgenii
30.06.2018
16:26:25
Lua!)))

Dark
30.06.2018
16:29:16
Eto
30.06.2018
16:32:43
Ещё tree вспомните.

Dark
30.06.2018
16:44:25
:3

Google
Eto
30.06.2018
16:48:53
https://habr.com/post/248147/

Pavel
30.06.2018
16:53:23
Автор своему формату в табличке поставил пятерки по всем пунктам? Прекрано.

Вот там INI почти идеальный формат. В нем не достает только произвольной иерархии и бинарной безопасности. Если учесть что в текстовых конфигах бинарная безопасность нафиг не нужна, то SDL его полностью заменяет :)

Ievgenii
30.06.2018
17:49:41
ini не плох

Я бы больше на него ставил

Его знают многие и не вызывает необходимость гуглить

Так что я вместо своего, взял бы его

Если это не решение для внутреннего использования

Dmitry
30.06.2018
19:22:58
Согласен. Простой и понятный, а тут фиг поймешь как конфиг записать

Есть у меня такое чувство, что разработка vibed скоро встанет. Кроме людвига никто не пилит, а от него коммитов все меньше и меньше

https://github.com/vibe-d/vibe.d/graphs/contributors

elias
30.06.2018
19:30:38
привет! а сколько лет можно тулить такой проект? должна же наступить фаза стабилизации

Dmitry
30.06.2018
19:31:03
Да тут как бы фаза могилизации не началась

все фиксы за последние 4 месяца (дальше не смотрел) какие-то дико минорные

Stepanos
30.06.2018
19:33:23
:) ну если оно не будет окупаться, загнется рано или позно

Dmitry
30.06.2018
19:38:53
Дуvаю что конец уже близок. Количество жалоб не сокращается, а темпы разработки только падают

Ievgenii
30.06.2018
19:48:05
Dmitry
30.06.2018
19:49:18
Да нужно что-то простое и рабочее как топор

Я тут Pony посмотрел. Судя по докам для сетевых приложений нет ничего лучше.

Я что-то не пойму, Ди вообще теперь без установки студии проекты сложнее Hello World перестал собирать?

Google
Dmitry
30.06.2018
20:14:16


VS Build Tools установлены

Stepanos
30.06.2018
20:27:49
в Go http сервер хуже дишного vibe.d, Но там есть fasthttp, либка которая рвет всех...

Stepanos
30.06.2018
20:55:34
по скорости

https://m.habr.com/post/303590/comments/

тред

https://github.com/valyala/fasthttp#http-client-comparison-with-nethttp

Dmitry
01.07.2018
04:36:49
Я тут Pony посмотрел. Судя по докам для сетевых приложений нет ничего лучше.
Там с библиотеками туго. Даже простенький веб-сервер, отдающий файлы, пришлось писать самому https://bitbucket.org/infognition/fileserver/src Используется библиотечка http, которую недавно кикнули из стандартной библиотеки за плохое качество. Она и правда не оч - память течет.

Dmitry
01.07.2018
06:46:15
Была v2.080 но обовился до v2.081.0-rc.1

Maxim
01.07.2018
06:47:08
судя по логу ты вообще компилируешь ldc, не?)

Maxim
01.07.2018
06:48:34


Dmitry
01.07.2018
06:53:59


Я на Ди с прошлого года ничего не писал, а тут попробовал и на тебе) стало еще хуже чем было)

Maxim
01.07.2018
06:56:10
попробуй dub build --arch=x86_mscoff

ну и --force можешь добавить

так-то, конечно, обновляться до релиз кандидата и обижаться на ошибки — это странно)

Stepanos
01.07.2018
06:57:37
на ubuntu все ок))

Dmitry
01.07.2018
07:14:30
попробуй dub build --arch=x86_mscoff
Вот так уже лучше. но по факту блин какой-от пиздец. С++ 2.0 реально

Google
Maxim
01.07.2018
07:15:06
Почему C++ 2.0?)

Dmitry
01.07.2018
07:15:15
Потому что сложности как у плюсов

нет эффекта "сел и поехал"

Maxim
01.07.2018
07:15:45
Сложности, как у любого компилируемого языка)

Опять же, хочешь избавиться от сложностей – есть go)

Stepanos
01.07.2018
07:16:21
винда же :)

Dmitry
01.07.2018
07:16:38
Блин, ну куда это годится:



Stepanos
01.07.2018
07:17:35
оо lighttp :)

Dmitry
01.07.2018
07:19:47
Я решил, что у него шансов больше чем у вайба. Его хоть саппортить проще будет

Admin
ERROR: S client not available

Maxim
01.07.2018
07:20:12
надо смотреть, что за либы в libasync засунули

Dmitry
01.07.2018
07:20:27
Он же на нативном Ди написан

Maxim
01.07.2018
07:21:04
а, ну ясно, это omf

можно забыть про mscoff и x86_64)

Dmitry
01.07.2018
07:21:32
а в чем суть проблемы?

Maxim
01.07.2018
07:22:16
в том, что библиотека формата omf, а билд x86_mscoff и x86_64 используют coff

Dmitry
01.07.2018
07:22:46
блин, ну вот откуда столько гемора то? Почему все не могут перейти на один стандарт

и вообще если библиотека на нативном Ди, то почему компилятор не может собирать все в едином формате?

Maxim
01.07.2018
07:24:48
это очень старая история, уходящая корнями в digital mars c, исторически компиляторы digital mars использовали формат omf, а стандартом в windows с некоторых пор стал coff

Google
Maxim
01.07.2018
07:25:42
и, по-моему, до 2.079 линкер digital mars не поддерживал линковку coff, сейчас она появилась)

через mingw чтоли или как-то так

кстати, нужная версия либы есть в поставке компилятора D в windows\lib32mscoff\mingw\ws2_32.lib

Dmitry
01.07.2018
07:41:52
По дефолту omf идет? А в винде coff прям совсем стандарт? Тоесть все на нем?

кстати, нужная версия либы есть в поставке компилятора D в windows\lib32mscoff\mingw\ws2_32.lib
И как мне быть? Как сделать, чтобы заработало? Вообще что это за либа?

Maxim
01.07.2018
07:43:24
судя по всему, что-то связанное с сокетами)

самое простое, если будешь билдить только под x86_mscoff, попробуй заменить либу в libasync, но по-хорошему надо править libasync)

Maxim
01.07.2018
07:47:42
хз, какая там разница в символах, попробуй, вдруг прокатит)

Dmitry
01.07.2018
07:47:47
самое простое, если будешь билдить только под x86_mscoff, попробуй заменить либу в libasync, но по-хорошему надо править libasync)
Блин, как такое получается? ibasync написан на Ди и поставляется в исходниках. Значит будет собираться в единый формат с проектом

Maxim
01.07.2018
07:48:15
грубо говоря, это биндинги к функциям из виндовых dll

ну и естественно, они в формате lib

Dmitry
01.07.2018
07:48:55
хз, какая там разница в символах, попробуй, вдруг прокатит)
Попробовал подсунуть переименованную. Выпало с: C:\D\dmd2\windows\bin\lld-link.exe: warning: phobos32mscoff.lib(crc32.obj): undefined symbol: __allshr error: link failed Error: linker exited with status 1

Maxim
01.07.2018
07:49:08
ну, значит, не прокатит)

ааа, это уже косяк с std, судя по всему)

попробуй до 2.079 откатиться)

Dmitry
01.07.2018
07:50:10
пиздец))) а это регрессия какая-то?

Maxim
01.07.2018
07:52:09
откуда я знаю

скорее всего, да

да, кстати, попробуй взять старую либу, которая была изначально, и сделать dub build --arch=x86 --force

вообще, конечно, винда никогда не была дружелюбна к разработчикам)

Pavel
01.07.2018
07:57:42
Скорее разработчики для винды недружелюбны к другим разработчикам для винды)

Страница 620 из 719