@dlangru

Страница 287 из 719
Andrey
15.10.2017
10:52:00
ну да

Pavel
15.10.2017
10:53:54
https://github.com/Abscissa/SDLang-D/issues/54 хехе ну вот из-за этой баги считайте что хоть как то применять sdlang в проектах стало невозможно

Пробовал 3 месяца назад, пробовал вчера на новом dmd - все валится

Ievgenii
15.10.2017
12:07:07
Просто вопрос, а чего не использовать json?

Google
Pavel
15.10.2017
12:24:24
sdlang гораздо круче чем json, больше выразительность

Можно писать комментарии внутри разметки. У ключей есть не только значения но и атрибуты - дополнительный слой куда можно засунуть инфу

Там даже неймспейсы какие-то есть.

Я так понял что он почти полностью эквивалентен xml. Только сделан не тегами, а на манер json/yml/ini

Сейчас бэкапил свой ноут, нашел в home директории какие-то древние файлы CPAN от 2012 года, когда я по работе ставил себе перл. Все это время они лежали и жрали место. Вот где докер пригодился бы.

Andrey
15.10.2017
12:59:00
ты весь cpan установил?)) скока они места могут сожрать, перловые модули то)

Pavel
15.10.2017
13:04:41
Да вопрос даже не в этом, а в том что у меня 79G занято, 18G свободно. Из-за вот такого вот мусора многолетнего.

Dmitry
15.10.2017
14:03:44
sdlang гораздо круче чем json, больше выразительность
Присоединяюсь, я очень жалею что в свое время был тем человеком из-за которого по умолчанию json остался по дефолту

Людвиг туда еще хотел добавить фишки типо микроязыка чтобы можно было к примеру на сервер все копировать автоматом после сборки или еще что-то

Ievgenii
15.10.2017
14:33:47
sdlang гораздо круче чем json, больше выразительность
Возможно, однако все зависит от того, с какой целью ты его используешь

И ничего не мешает комментарии на json-е сделать

И сделать свой конфиг, если для него использовать, выразительным

Google
Ievgenii
15.10.2017
14:36:25
И? Это помеха их сделать?

Dmitry
15.10.2017
14:36:37
И? Это помеха их сделать?
не валидный же будет

Ievgenii
15.10.2017
14:36:40
{ key:value }

Это обычно

{ key:{ value:'', comment:'', params:{} } }

И все

Он весьма гибкий

Pavel
15.10.2017
14:37:56
Это не комментарий. А значение в ключе полноценное

Ievgenii
15.10.2017
14:38:09
Конечно, это не совсем то, но тоже выразительный и понятный

Pavel
15.10.2017
14:38:20
Это совсем не то)

Ievgenii
15.10.2017
14:38:33
А что тут не понятно то?

Pavel
15.10.2017
14:38:46
Парсеры ругаются когда встречают в структуре неизвестный ключ.

Dmitry
15.10.2017
14:39:01
обсуждали — это костыль....

Ievgenii
15.10.2017
14:39:02
О.о

Ну...

Кому как

Я не считаю это костылем

Зато на 1 зависимость меньше. Да ещё такую, что сегодня работает, а завтра нет

Google
Pavel
15.10.2017
14:39:56
Еще раз - это не комментарий по семантике, а часть json.

Pavel
15.10.2017
14:40:42
И? Это помеха их сделать?
И следовательно их нельзя сделать.

Ievgenii
15.10.2017
14:40:53
)))

Узко мыслите)

С какой целью вы хотите использовать ту реализацию?

Конфиг?

Pavel
15.10.2017
14:41:29
Конкретная проблема - временно закомментировать лишний пакет при сборке в dub.json

Dmitry
15.10.2017
14:41:29
к каждому ключу такой коммент будет диким оверхэдом

Pavel
15.10.2017
14:41:49
Или целый блок.

Dmitry
15.10.2017
14:42:11
ну или вот проблема с закоментировать временно

Ievgenii
15.10.2017
14:43:08
Ну возможно, я лично не комментировал, т.к. не вижу в этом необходимости. Возможно это кому-то и нужно.

Ievgenii Kyrychenko: С какой целью вы хотите использовать ту реализацию?

Конфиг?

Pavel
15.10.2017
14:44:58
Да, для конфигов основная фишка

Ievgenii
15.10.2017
14:45:18
Ну дело каждого)

Pavel
15.10.2017
14:45:28
Лучше читаемость человеком, нет лишних токенов.

Ievgenii
15.10.2017
14:45:30
Мне и json устраивает)

Google
Pavel
15.10.2017
14:46:19
ini плоский

Короче все что можно сделать в json/ini/yml - можно и в sdlang. Но не наоборот.

Ievgenii
15.10.2017
14:49:18
Наоборот тоже можно)))

Тут дело вкуса

Pavel
15.10.2017
14:50:13
По моему ты как-то демагогишь постоянно

Своими фразами "смотря что под чем понимать", "если извернуться и выйти в параллельную вселенную, то можно"

Я конечно понимаю что можно и пяткой ухо почесать, но зачем? Чтобы превозмогая трудности? Есть язык разметки в котором все ровно и явно делается. Зачем отказываться от него в пользу старых решений и наворачивать костыли?

Ievgenii
15.10.2017
14:57:14
От чего же костыли?

Я не считаю, что нужно использовать подобную либу, которая нормально не работает, в серьезном продукте. В проекте "чисто для себя" - возможно.

Dmitry
15.10.2017
14:58:55
Ievgenii ты вчера про микросервисы писал. Вопрос. А какие они по размеру? И что делают? Ну чтобы понимать на сколько каждый из них "микро"

Admin
ERROR: S client not available

Ievgenii
15.10.2017
14:58:58
Если бы она хорошо работала - ну возможно...

1. Обрабатывает добавление новых пользователей

2. Удаление пользователей

3. Энрол устройств в систему

4. Отправка пушей

5. Привязывание профиля к устройству

И так далее

Реально микро

Dmitry
15.10.2017
15:00:36
ну в среднем сколько строк кода каждый?

Google
Dmitry
15.10.2017
15:00:42
И каждый в докер пакуется?

Ievgenii
15.10.2017
15:00:53
Без общих либ?

Dmitry
15.10.2017
15:01:12
да

Ievgenii
15.10.2017
15:01:40
Строк 500 максимум, думаю...

И каждый в докер пакуется?
Да, но оставили возможность объединение нескольких микросервисов в один докер

Это решается на этапе сборки

Pavel
15.10.2017
15:02:43
Я не считаю, что нужно использовать подобную либу, которая нормально не работает, в серьезном продукте. В проекте "чисто для себя" - возможно.
Не работает не она сама по себе, а из-за бага в компиляторе. И таких вещей в D много еще не работает.

Pavel
15.10.2017
15:03:10
Так что в парсерах yml/init/json тоже могут быть баги. Они не имеют отношения к самому формату.

Еще я видел хороший язык toml, но у него парсер недописан.

Ievgenii
15.10.2017
15:03:46
Я о либе, что работает с этим форматом...

Pavel
15.10.2017
15:04:45
Вот я и думаю че делать щас. Такой же по выразительности язык только xml, но в нем как-то не хочется конфиги держать.

Есть еще вот такое https://github.com/hashicorp/hcl#why

Авторы прям явно взяли и отказались от всех существующих форматов, обосновав каждый по пунктам. Свой придумали.

Andrey
15.10.2017
15:17:53
а ямл не рассматриваешь?

Pavel
15.10.2017
15:22:44
в ямле нет атрибутов и неймспейсов

Но что еще хуже - там все в структуре зависит от количества пробелов перед строкой, что иногда дает трудности.

Я один раз 40 минут просидел над 10 строчками пытаясь расставить пробелы в нужном порядке, чтобы описать массив внутри хешмапа внутри массива.

Ievgenii
15.10.2017
15:24:49
Давайте я расскажу, как мы реалтзовываем свои конфиг:

Мы не даём возможности редачить файл вручную

Храним все в json, хотя это решается на уровне драйвера

Andrey
15.10.2017
15:25:40
я его тоже недолюбливаю из за этого. плюс он довольно навороченный и парсеры обычно глючат в сложных случаях

Страница 287 из 719