@devops_ru

Страница 98 из 4568
Aleksandr
12.05.2016
09:09:07
Если вкратце - солтстек говно
а не в кратце? хочу синхронизировать свои ощущения

Dmitry
12.05.2016
09:09:31
а ваще что если не? Chef? CFEngine?

Alex
12.05.2016
09:09:51
Щас, у меня созвон пройдет

Google
Alexander
12.05.2016
09:11:04
если есть задача provision'инга Kubernetes (не на CoreOS) - что лучше - Ansible или Salt Stack?

авторы Kubernetes советуют тут Salt Stack, похоже

и ещё интересна интеграция с IPMI и возможность (пере)установки чистой системы

Alex
12.05.2016
09:21:01
Да, так вот, если не вкратце про солтстек Солтстек по идеологии близок к шефу То есть, пытается описывать конфигурацию а) декларативно, б) в стиле разработчика Повышая уровень абстракции

Поэтому в нем фигова гора разных модулей, назначение которых лучше бы знать

И данные еще отделены от кода не всегда очевидным образом

То есть, это свой целый мир, требующий в команде выделенного солт инжинира

Roman
12.05.2016
09:22:35
А ещё там zmq

Alex
12.05.2016
09:22:49
Так-то я за создание рабочих мест обеими руками Но проблема в том, что солт инжиниры очень недорого берут

Denys ??
12.05.2016
09:23:31
Та нафиг там свой инжинир. Для шефа инжинир не нужен а для солта вдруг нужен.

Paul
12.05.2016
09:23:31
Докер круче опенвз ?
Это не достижение

Alexander
12.05.2016
09:23:57
докер и опенвз это вообще разные вещи

Google
Alexander
12.05.2016
09:24:06
с разными целями

Denys ??
12.05.2016
09:24:08
А ещё там zmq
И чем плох в этом контексте Zmq?

Roman
12.05.2016
09:25:00
И чем плох в этом контексте Zmq?
Он сломан, создает лишнюю абстракцию и починить его можно только выкинув

Alex
12.05.2016
09:25:04
Вообще - для шефа нужны целебные удары плетью

Denys ??
12.05.2016
09:25:17
А, ну если на каждый чих свой инжинир, то да

Alex
12.05.2016
09:25:22
Потому что то, что люди лабают на шефе, у нормального человека вызывает приступы хохота

А инжинир как раз и нужен, чтобы спустить на грешную землю рубистиков всяких

g00glle
12.05.2016
09:26:01
Ребят, привет. Прошу прощения за вопрос про продукты MS, но тут есть кто, управляющий инфраструктурой SCOM?

Denys ??
12.05.2016
09:26:23
Он сломан, создает лишнюю абстракцию и починить его можно только выкинув
В солте он просто работатет. Где он там сломан и что он там приносит - а не пофиг ли?

g00glle
12.05.2016
09:27:01
Что такое ms?
мекрасофт

Alexander
12.05.2016
09:28:36
Алекс, Денис, спасибо за ваши комментария по солту

и Роман)

Denys ??
12.05.2016
09:29:07
Это значит что там слой костылей
Да хоть 10 слоев. Таких костылей в любом CM да и вообще в любом сложном продукте миллион. Это все теория. А когда прогон солта занимает 5 секунд, а паппета и ансибла - в разы больше - это практика.

Denys ??
12.05.2016
09:29:47
5 секуунд

Alex
12.05.2016
09:29:53
Как?

Google
Alex
12.05.2016
09:30:01
Этот прогон не делает ничего, да?

Алексей
12.05.2016
09:30:05
5 секунд это аргумент

Alex
12.05.2016
09:30:19
Если он не делает ничего - может, не надо этими машинами управлять?

Robert
12.05.2016
09:30:24
> @demeliorator Это все прошлый век А что же не прошлый век?

Alex
12.05.2016
09:30:53
Алексей
12.05.2016
09:31:14
А что бывает в 2016-м, кроме Ansible?
эх работал бы он не по 5 минут

g00glle
12.05.2016
09:31:15
Robert
12.05.2016
09:31:19
:-)

Alex
12.05.2016
09:31:30
эх работал бы он не по 5 минут
А мы спешим куда-то?

Denys ??
12.05.2016
09:31:41
Алексей
12.05.2016
09:31:42
спешим да...

Dmitry
12.05.2016
09:31:44
ну я даже не знаю..
чтобы отвечать по scom надо быть точно мвп гггг

Alex
12.05.2016
09:31:53
Denys ??
12.05.2016
09:32:05
А мы спешим куда-то?
Какбэ жить. Молодость уходит. :/

g00glle
12.05.2016
09:32:16
чтобы отвечать по scom надо быть точно мвп гггг
ну я понадеялся, что тут есть кто-то тайный мвп...

Alex
12.05.2016
09:32:18
Какбэ жить. Молодость уходит. :/
Молодость жива, как пел классик

Алексей
12.05.2016
09:32:32
отлаживать его медленно, деплоить им медленно. но он простой и удобный да.

Robert
12.05.2016
09:32:34
@demeliorator Это как раз про ансибл, по-моему. Только у всех как-то память отшибло, что параллельный ссш уже давно придумали %)

Dmitry
12.05.2016
09:32:40
ну я понадеялся, что тут есть кто-то тайный мвп...
у меня есть знакомый оркестратор, мвп как раз )0

Google
Alexander
12.05.2016
09:32:49
ребят, а я правильно понимаю, что с задачей переустановить Linux на сервере справятся обе системы - и Ansible и Salt?

Dmitry
12.05.2016
09:32:53
который работает с SCOM (или как он там сейчас)

MSSC вроде

g00glle
12.05.2016
09:33:00
у меня есть знакомый оркестратор, мвп как раз )0
тут не технический вопрос, а скорее организационный

Алексей
12.05.2016
09:33:02
переустановить ?

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
12.05.2016
09:33:07
да, с нуля

Roman
12.05.2016
09:33:15
Alexander
12.05.2016
09:33:16
через IPMI

Алексей
12.05.2016
09:33:17
с bare metal ?

Alexander
12.05.2016
09:33:23
да

Alex
12.05.2016
09:33:24
отлаживать его медленно, деплоить им медленно. но он простой и удобный да.
Фиг знает Задача быстро деплоить я чот не знаю, кому и зачем нужна

g00glle
12.05.2016
09:33:55
который работает с SCOM (или как он там сейчас)
как типа собирать хотелки от админов прочей инфраструктуры по конфигурациям мониторинга и вести учёт...

Dmitry
12.05.2016
09:35:18
ну тут систем цент не при чем наверное

вам надо какую-нить жиру там

Robert
12.05.2016
09:35:35
@demeliorator А установка scm агента или заливка ssh-ключа по трудозатратам не сильно отличаются.

Dmitry
12.05.2016
09:35:59
кстати у поша появилась какаято шляпа

Alexander
12.05.2016
09:36:13
то есть хочется через salt / ansible настраивать не уже готовые серверы с операционкой, а вот прямо с нуля ставить , то есть залезать в BIOS, выбирать загрузочный диск, грузиться с PXE, прямо через мастер установки дебиана идти по шагам и так далее

Google
Alexander
12.05.2016
09:37:01
с этим обе системы справятся, да?

g00glle
12.05.2016
09:37:02
ну тут систем цент не при чем наверное
таки при чём - важно понимать, как внутри него легко и просто, а главное не поломав всё лишними нагромождениями, всегда иметь актуальную картину по точкам мониторинга.

кстати у поша появилась какаято шляпа
это по моей теме предположительно?

Dmitry
12.05.2016
09:37:55
https://www.debian.org/releases/etch/i386/apb.html.en

Cate
12.05.2016
09:37:56
Ребят, а где услуги по изготовлению электронных устройств лучше попеарить?)

Robert
12.05.2016
09:38:05
Я не произносил слово “трудозатраты”
Но "прошлый век" - это чуть более субъективный параметр :-)

Dmitry
12.05.2016
09:38:17
это по моей теме предположительно?
ну если деплоить виндой то да

а там уже не знаю

g00glle
12.05.2016
09:38:42
ну если деплоить виндой то да
но сцом жи не деплоооит... но я понял, погляжу

Alex
12.05.2016
09:39:24
То есть - ровно вот в этом вот чате

Страница 98 из 4568