@devops_ru

Страница 723 из 4568
James
20.07.2016
08:09:23
коллеги подскажите стоит ли заменять заббикс на графана+инфлюкс?

сервер от заббикса уже загинатся начинает

Google
Max
20.07.2016
08:10:09
Хотя, о чем это я...

James
20.07.2016
08:10:17
уже наоптимизировали

до усрачки

графана выглядит получше

а вот инфлюкс этот молодой

Stepan
20.07.2016
08:10:46
что за железка если на нем забикс тормозит?

peres
20.07.2016
08:10:53
парни, а ДэвОпс спецу надо много программировать?

Pavel
20.07.2016
08:11:59
peres
20.07.2016
08:13:44
нет, я их менеджеров и думаю податься на эту роль (предлагают джуниора), мне интересно, но я не люблю программить, поэтому и спрашиваю

из*

Pavel
20.07.2016
08:16:10
Девопс это прежде всего культура. А как ты можешь стать носителем культуры, если ты не напрограммировал хотя бы 10 тыщ часов

peres
20.07.2016
08:17:32
культура? а не слишком ли много подразумевается под этим словом

Google
Pavel
20.07.2016
08:18:33
На самом деле много

Иначе ты не будешь понимать что и зачем делаешь

peres
20.07.2016
08:20:07
хмм, это плохо

Roman
20.07.2016
08:21:47
а есть чатик CTO (что бы там ни обсуждалось) русскоязычный?

мне посоветовать кое-кому нужно

N
20.07.2016
08:40:55
Коллеги подскажите стоит ли?

Alex
20.07.2016
08:41:53
Девопс это прежде всего культура. А как ты можешь стать носителем культуры, если ты не напрограммировал хотя бы 10 тыщ часов
Культура - это умение обрабатывать почву. Все в сельское хозяйство! Поля стоят непаханные!

Александр
20.07.2016
08:42:09
Публичная ссылка на супергруппу - https://telegram.me/PostgreSQL_1C_Linux

Pavel
20.07.2016
08:50:29
Культура - это умение обрабатывать почву. Все в сельское хозяйство! Поля стоят непаханные!
Как же, их скоро роботы будут пахать, а дроны контролировать этот процесс своей нейросеточкой

в смысле коптеры а не дроны

Стартапы в сельском хозяйстве уже в тренде

Vit
20.07.2016
08:55:33
@RSivakov помимо плюсов, есть и минусы го. Почитайте:) Начиная от размера бинарника, т.к. в комплекте GC и другие плюшки..но это не всегда критично, и можно "тюнить". А вот работа с инфраструктурой go и зависимостями, это жесть. Пока работаешь со встроенными либами, все ок. Но как только появляются зависимости на внешние проекты (особенно в чужом проекте, когда пытаешься потестить, собрать, изучить), то ад. То нужна определенная ветка, а не master, то внешние проекты давно ускакали вперед, а автор go проекта не следил за этим. То внешние пртеткы просто не компилятся, т.к. им нужна туева туча чего-то еще. И не так просто бывает "залезть под капот и показать кто в доме хозяин"

Andrew
20.07.2016
08:57:59
Ребят какие можете посоветовать выделеные сервера в америке ? (хостеров)

Dmitry
20.07.2016
08:58:14
пацаны пацанские

Roman
20.07.2016
08:58:20
образно инфраструктура «культурного» подхода на серваках есть для пхп проектов и для ноды. каждый раз это стоит пары-тройки бессонных ночей что бы ее собрать с нуля. на херово документированой - ну, я помню как рэббит с пхп дружить заставлял пару-тройку лет назад, когда это не принято было делать. 4 часа где-то убил.

Google
Dmitry
20.07.2016
08:58:22
для европы что лучше питер или мск расположение сервака

?

Roman
20.07.2016
08:58:28
а так, пингануть проще. но кабель рф горизонтально делит, вроде как.

когда кто-то с кем-то из провов срется - идет через европу трафик петлей

бери сервак на той же стороне от большого кабеля, может даже и не большой город)

Andrew
20.07.2016
09:01:59
линода
не совсем подходит, есть что-то интереснее? :D

Vit
20.07.2016
09:02:05
А альтернативы ansible tower кто-то юзал? Аля для ленивых админов. На reddit видел, есть такие, Аля rundesk. https://m.reddit.com/r/ansible/comments/2ggn4z/ansible_tower_alternative/

Aleksandr
20.07.2016
09:03:24
блин, надо сресайзить этот многоэтажный пик

Andrew
20.07.2016
09:05:07
а есть у кого отзывы о tierpoint? equinix?

Pavel
20.07.2016
09:06:22
отличается что именно?
Почему ты выделил именно пхп и ноду как пример культурной разработки. В c++ и в джаве тоже нужна культура не меньше

Roman
20.07.2016
09:08:00
Почему ты выделил именно пхп и ноду как пример культурной разработки. В c++ и в джаве тоже нужна культура не меньше
культурность - это я не про разработку. это я про ci, масштабируемость, бэкапы, мониторинг и вот это все

проекты у меня, потому что крутятся на этих двоих

там если чуть диалог проследить, таки, то я говорил это к вопросу про «настроить все-все инфраструктурно для работы с го» и сказал, что решил го не трогать, т.к. две предыдущих площадки стоили определенного времени и я уверен что в случае го, времени может понадобиться на порядок больше

мм?)

Google
Pavel
20.07.2016
09:12:21
А извини, я думал ты тред про культуру в девопсе комментировал

Roman
20.07.2016
09:13:59
не, просто слово из контекста взял, которое вы в него и закинули.

я объясняю так обычно, прост. в терминах тех кто слушает, максимально)

Alex
20.07.2016
09:43:59
парни, а ДэвОпс спецу надо много программировать?
Если не хочет деньги получать, может не программировать вообще

Amir
20.07.2016
09:44:42
Да и если не хочет мыть посуду пусть не жрет

ну и так далее

Vit
20.07.2016
09:45:52
@RSivakov кстати, ещё, если делать на go что-то серьёзное, то я не представляю как его деплоить (в rpm/deb пакетах). Будет, разве что, как с проектами на java, которые собираются maven-ом, который качает азвисимости из инета.. и это трэш :D

ptchol
20.07.2016
09:46:40
Да и если не хочет мыть посуду пусть не жрет
хуеватая аналогия, будто мытье посуды награда за еду )

Admin
ERROR: S client not available

Amir
20.07.2016
09:46:56
Нет это следствие

Dmitry
20.07.2016
09:46:57
и вообще есть одноразовые тарелочки!!

ptchol
20.07.2016
09:47:07
еда следствие мытой посуду ? збс живете )

*посуды

Amir
20.07.2016
09:47:50
у тебя мозг как то все реверсит подозрительно

гразная посуда следствие поедания пищи

Roman
20.07.2016
09:52:31
гразная посуда следствие поедания пищи
следствие использования посуды

и вообще есть одноразовые тарелочки!!
а еще есть гомосексуализм и героин. они круче тарелочек

еда следствие мытой посуду ? збс живете )
это называется мужская общага. перед едой посуда моется, очевидно же

ptchol
20.07.2016
10:00:38
=)

Google
Vladimir
20.07.2016
10:07:35
Человек на Го умудрились наваять фиговину такую, что по скорости записи-чтения она отстает от ванильного графита, написанного на питоне.

Daniel
20.07.2016
10:11:03
и падает на валидных запросах иногда

я ее определил в морг у себя

если на что и заменять заббикс - так на прометея

peres
20.07.2016
10:48:23
нет, я понимаю что программировать надо, я спрашивал

много ли

Roman
20.07.2016
10:56:23
all your life

??Dmitry????
20.07.2016
10:59:32
какие годнрые тулы кроме этой и несуса еще есть? http://www.openvas.org/

Vladimir
20.07.2016
11:00:30
Потому что не в языке дело
Конечно, но с тем как написан графит написать что то упирающееся в цпу еще быстрее - это достижение

Vladimir
20.07.2016
11:01:10
цифры какие-то этому выводу предшествовали?
Да. Дважды тестировал. 0.8.3 версию когда была новой и 0.13

цифры какие-то этому выводу предшествовали?
На 0.13 чтение не смотрел, записи хватило. Без retention оно в цпу упирается тогда же когда и carbon-cache

С ретеншенами раньше

Даже на чисто запись

Roman
20.07.2016
11:02:57
Где-где в районе 0.94 у инфлукса все стало хорошо

Vladimir
20.07.2016
11:03:17
Там стало чуть лучше

Но не сильно

Учитывая в целом платность всех фич связанных с кластерищацией - оно не нужно

??Dmitry????
20.07.2016
11:04:09
0.13 вышла месяца полтора назад
у меня не вышло ее с графаной подружить

Страница 723 из 4568