
Alexander
07.06.2016
12:10:52
собственно, сейчас у меня hg flow, будет git flow, разницы немного, просто вот идеологическая неприязнь к гиту

Mihail
07.06.2016
12:11:29
git flow это уже бранчи, тебе это сложно

Alexander
07.06.2016
12:11:37
просто взяли сложную систему и зачем-то потянули её в массы
а как без бранчей?

Google

Alexander
07.06.2016
12:12:51
вот эта модель flow я везде её использую, она очень удобная для меня

Mihail
07.06.2016
12:12:51
ой все )
ну если ты флоу осилил, чем тогда сложен гит?
там ж тоже самое

Alexander
07.06.2016
12:13:50
да просто не хочу учиться новому, я знаю меркуриал и мне его хватает
зачем что-то менять, если оно ничего не улучшит?
гит не лучше меркуриала ничем же

Mihail
07.06.2016
12:14:23
воот, это другой вопрос, а то переусложненный, переусложненный

Alexander
07.06.2016
12:14:24
просто другая система

Mihail
07.06.2016
12:14:40
так бы сразу и сказал что не хочешь

Alexander
07.06.2016
12:15:01
я бы выучил, если бы видел преимущества гита перед меркуриалом
но я их не вижу
тот факт, что все юзают гит - ну, ок.. я опенсорсные проекты не программирую, а личные на меркуриале ок живут, там нет сотен веток или сотен мэинтейнеров, преимущества гита, возможно, есть в больших командах

Google

Alexander
07.06.2016
12:15:54
а в мелких их просто нет
а порог входа выше
вообще, главное преимущество гита в гитхабе
и поэтому , да, для опенсорсных проектов нужен гит

Mihail
07.06.2016
12:17:13
ладно ладно мы поняли

Alex Milushev
07.06.2016
12:23:48
/stat@comstatbot

Combot
07.06.2016
12:23:49
combot.org/chat/-1001030317489

Alex Milushev
07.06.2016
12:23:51
/stat@comstatbot

Combot
07.06.2016
12:23:52
combot.org/chat/-1001030317489

Dmitrii
07.06.2016
12:35:58
Ой, я что пропустил гиточрач?

Mihail
07.06.2016
12:37:04
говорят гит не нужен

AnswerX
07.06.2016
12:39:49
гитхаб не нужен)

Pavel
07.06.2016
12:42:06
гитхаб нужен, совершил революцию в мире разработки софта

ptchol
07.06.2016
12:42:54
кафку шторм разгребет.

jatelka
07.06.2016
12:44:12

Pavel
07.06.2016
12:49:05

Alex Milushev
07.06.2016
12:50:58

Pavel
07.06.2016
12:51:28
линакс медленно разрабатывается, есть проекты которые летят с огромной скоростью

Alex Milushev
07.06.2016
12:51:44

Google

Alex Milushev
07.06.2016
12:52:01
вот еще для затравки, про самый лучший революционный github https://github.com/torvalds/linux/pull/17#issuecomment-5654674

Pavel
07.06.2016
12:56:32
Для растравки посмотри активность этого персонажа на гитхабе https://github.com/torvalds?tab=activity ;)
Он может писать что угодно, но сам активно использует
Еще он писал что C++ говно, и на нем не нужно писать

Alex Milushev
07.06.2016
12:57:55

Pavel
07.06.2016
12:58:18
Но C++ совершил революцию в ООП разработке

ynnt
07.06.2016
12:58:29
As a result, I consider github useless for these kinds of things. It's
fine for *hosting*, but the pull requests and the online commit
editing, are just pure garbage.
это по ссылке

Alex Milushev
07.06.2016
12:58:47

ynnt
07.06.2016
12:58:48
то есть как хостинг гитхаб - ок

Alex Milushev
07.06.2016
12:59:20

Pavel
07.06.2016
12:59:34
Да, факт.

Pavel
07.06.2016
12:59:50
А PHP совершил революцию в веб-разработке.

Alex Milushev
07.06.2016
12:59:59
а не много? github революция, c++ революция

Ivan
07.06.2016
13:00:16
тогда уж и docker registry совершил революцию в контейнеризации

Pavel
07.06.2016
13:00:32

Ivan
07.06.2016
13:00:50
А телеграмм совершил революцию в месседжерах - заново отрыл IRC

Pavel
07.06.2016
13:00:55
Да.

Ivan
07.06.2016
13:00:57
Хотя это скорее про слаку

Pavel
07.06.2016
13:01:15
Слак - революция в корпоративных коммуникациях.

Google

Ivan
07.06.2016
13:01:32
Достаточно было лишь несколько мульёнов долларов на маркетинг, красивый клиент и IRC заработал бы

Robert
07.06.2016
13:01:38

Ivan
07.06.2016
13:01:40
IRC - та же сама слака, просто продаваемая

Pavel
07.06.2016
13:01:57

Ivan
07.06.2016
13:02:16

[Anonymous]
07.06.2016
13:02:17

Pavel
07.06.2016
13:02:25

Ivan
07.06.2016
13:02:46
*не
lolwut? Настрой бота, то же самое получишь. вебхуки - это просто преднастроенные боты
которые, ВНЕЗАПНО, кто-то тоже кодил.

Alex Milushev
07.06.2016
13:03:09
не ломайте человеку революции

Admin
ERROR: S client not available

[Anonymous]
07.06.2016
13:03:14

Ivan
07.06.2016
13:03:41
Скорее наоборот, слака - программа на том же самом IRC _протоколе_, просто продаваемая(так как коммерческая компания по зарабатыванию денег)

[Anonymous]
07.06.2016
13:04:07

Magistr
07.06.2016
13:04:25
слака же на xmmp была ?

Pavel
07.06.2016
13:04:30
В IRC нету централизованного хранения сообщений, аттачей файлов, заметок, форматирования, поиска по сообщениям и эмодзи

[Anonymous]
07.06.2016
13:04:36
IRC то не продают
Вообще чуть чуть не хватило сделать единый api
Нет, все разбежались и наплодили своего

Paul
07.06.2016
13:05:38

Google

Ivan
07.06.2016
13:05:48

Pavel
07.06.2016
13:06:13

Ivan
07.06.2016
13:06:23
Ну так слака - это не протокол, а программа.
IRC - не программа, а протокол.

Pavel
07.06.2016
13:07:00
У всех разные клиенты и подключенные фичи. В итоге форматирование использовать бесполезно, так как найдется человек который его не поймет со своим клиентом.

Ivan
07.06.2016
13:07:04
Это как спортиь, что КАМАЗ совершил революцию, позволив транспортировать вещи далеко. А по-настоящему, это стало возможно благодаря двигателю внутреннего сгорания.

Pavel
07.06.2016
13:07:13
У слака есть гейты в IRC и xmpp

Ivan
07.06.2016
13:07:32
Ну и как бы.. IRC - старое, скучное.. А Slack - звучит, новое, хипстерское!

Pavel
07.06.2016
13:08:29
Не только звучит, но и куча новых возможностей, открывающих новые паттерны поведения пользователей.

Ivan
07.06.2016
13:08:36
P.S. Сам пользуюсь слакой и почти не пользуюсь иркой)
Вот скажи мне, что нельзя реализовать через ирку, но можно в слаке. Аттачи? Это решается клиентов. Шаринг? Аналогично. Можно даже написать бота в канал(ведь шаринг на канал/лично), который бы предоставлял API шаринга для любого клиента. И если клиент не поддерживает его - выключать шаринг на канал, либо писать "вот тебе ссылка на скачивание из Я.Диска"

Pavel
07.06.2016
13:11:13
Я уже сказал - нельзя реализовать это явление массово, т.к. среда дефрагментирована и требуются клиенты которые еще не совместимы друг с другом
А значит смысл юзать эти фичи, строить ботов и т.д. фактически пропадает.
По той же причине впринципе и xmpp умирает

Aldar
07.06.2016
13:13:50
haskell совершил революцию в мире программирования

Ivan
07.06.2016
13:14:09
Не, xmpp умирает по другой причине - он очень монструозный. IRC вполне себе живет, и радует всех.

Pavel
07.06.2016
13:14:52
В IRC есть конфочка девопсов на 600 человек?

Ivan
07.06.2016
13:14:58
А то, что среда фрагментирована - не зачтено. Но является причиной, по какой причине запускают новые стандарты, а не переиспользуют старые - новоё написать проще, чем переиспользовать старое

Pavel
07.06.2016
13:15:17
И чтобы у каждого эта конфочка работала и на мобильнике и в вебе, и сообщения можно было удалять

nikoinlove
07.06.2016
13:15:56
и котиков аттачить!

Alex Milushev
07.06.2016
13:16:34

Ivan
07.06.2016
13:16:37