@devops_ru

Страница 2171 из 4568
Alex
31.01.2017
08:03:51
Прошло довольно много времени, но я так и не понял, почему это так сравнивать нельзя

Uncel
31.01.2017
08:03:59
кто-нибудь знает почему они называются KVM ?
Клавиатура видео мышь // запоздалый кэп

Alex
31.01.2017
08:04:03
Из за чего?
По разным причинам

Google
Alex
31.01.2017
08:04:36
А что говорит о софте количество строчек?
Пропорционально количеству ошибок

Sheridan
31.01.2017
08:04:53
По разным причинам
Ну ты анализировал? В основном что? Мне интересно, без задних мыслей

Dmitry
31.01.2017
08:05:08
Пропорционально количеству ошибок
Т.е. чем больше тем хуже?

Nikolay
31.01.2017
08:05:31
о каком именно datapath речь?
я вообще не говорил про datapath.

Alex
31.01.2017
08:05:33
Ну ты анализировал? В основном что? Мне интересно, без задних мыслей
Ну - я почитал немного исходный код VirtualBox Так как решил его портировать на DFBSD Это ад, блядь, never again

То есть - там в начале файла стоит #ifdef и далее вся портабельность сводится к написанию разных кусков кода для разных операционок

Roman
31.01.2017
08:06:15
я вообще не говорил про datapath.
как можно не говорить о datapath, если речь про путешествие пакета из сетевой карты в виртуалку?

Nikolay
31.01.2017
08:06:30
Да
а я думал сравнивают оверхед/производительность...

Roman
31.01.2017
08:07:11
https://habrahabr.ru/company/cloud4y/blog/282918/#comment_8880658

Google
Alex
31.01.2017
08:07:26
Что мне-то с того, что ты думал?

Alex
31.01.2017
08:09:00
кросплатфоменные либы хоть трогают или как боги руку толкнут?
Конечно, пользуются либами Но это не сильно спасает

Roman
31.01.2017
08:09:39
фактическое значение имеет не он, а latency.
т.е. вот люди зря там приседают с ovs-dpdk? :)

Nikolay
31.01.2017
08:11:58
Что мне-то с того, что ты думал?
с тобой сложно общаться. Ты этой фразой что хотел сказать? Я хотел бы узнать подробнее про твой опыт сравнения. Что и с чем ты сравнивал? Я могу сказать что сравнивал производительность дисковой подсистемы, которая для меня была определяющей. И в худшем случае, я получил показатели под XEN на 3% ниже чем на нативном железе. На Hyper-V 4% (5 HDD RAID10 или они же в RAID6).

т.е. вот люди зря там приседают с ovs-dpdk? :)
об этом не так много информации. Как у них успехи с упражнениями?

Alex
31.01.2017
08:14:25
Ээээ А зачем бы мне было сравнивать производительность дисковой подсистемы?

Nikolay
31.01.2017
08:15:00
об этом и речь. для меня это был определяющий фактор. А ты что с чем сравнивал?

Alex
31.01.2017
08:15:16
Я же написал что я с чем сравнивал, нет?

Но вернемся к дисковой подсистеме

Раз это был определяющий фактор

Как у тебя была устроена дисковая подсистема?

Nikolay
31.01.2017
08:16:21
Как у тебя была устроена дисковая подсистема?
ты написал что ты сравнивал строки исходного кода. Это все?

Alex
31.01.2017
08:16:35
Видимо, сейчас я с удивлением узнаю, что производительность дисковой подсистемы как-то связана с гипервизором O_O

Google
Alex
31.01.2017
08:18:55
OMG

Но вернемся к исходному вопросу

Nikolay
31.01.2017
08:19:18
чтобы увидеть разницу надо было тестить на ssd
на ССД должны быть больше потери, очевидно. Но моя задача - иметь много дешевого места, не обязательно ультра быстрого.

Alex
31.01.2017
08:19:34
А как была устроена дисковая подсистема?

Nikolay
31.01.2017
08:22:08
причём тут vt-d?
при том, что если ВМ работает не в режиме паравиртуализации, для нее эмулируется драйвер для доступа к блочному устройству. И это основной источник потерь.

Но вернемся к исходному вопросу
исходный вопрос, что ты тестировал, и для каких целей.

Alex
31.01.2017
08:22:41
Эмулируется таки не драйвер

Что непонятно-то, ну?

Да, так вот Неважно, в каком режиме работает ВМ

Важно, как устроен драйвер блочного устройства

Если мы говорим о KVM - там, как раз, драйвера паравиртуальны

Nikolay
31.01.2017
08:24:22
бох ты мой, ты сравнивал число исходных строк двух гипервизоров, которые дают наибольший оверхед. Для каких целей ты их собирался применять - не известно, какие критерии кроме количества строк учитывал неизвестно...

Alex
31.01.2017
08:24:28
А с VirtualBox смешнее

В VirtualBox просто включен по умолчанию writeback cache

Из-за чего там скорость может быть выше, чем на железе

Наибольший оверхед где и в чем?

Для каких целей применять - для виртуализации

Google
Alex
31.01.2017
08:25:49
Какие критерии? А какие нужно было?

От размера исходного кода, если быть сесурити экспертом, зависит размер attack surface

А если быть обычным человеком, то тупо число ошибок в коде

Alex
31.01.2017
08:27:21
Что же касается оверхеда при работе с блочным устройством - все зависит от того, а что там под этим блочным устройством физически

Nikolay
31.01.2017
08:28:10
vt-d позволяет отдать pcie устройство в гостя целиком. причём тут блочное устройство?
в моем понимании, оно так же может отдавать SCSI/SATA контроллер в ВМ целиком.

Nikolay
31.01.2017
08:29:17
1. нулевой оверхед.

Admin
ERROR: S client not available

Daniel
31.01.2017
08:29:26
а вдруг диски такие быстрые, что виртуализация влияетъ?!

коллеги, не позорьтесь

Daniel
31.01.2017
08:29:58
ни с кем такого не было

Nikolay
31.01.2017
08:30:00
я не тестировал с ССД.

Daniel
31.01.2017
08:30:02
(и не будет)

я не тестировал с ССД.
но почитать про их характеристики это не мешает, правда?

Nikolay
31.01.2017
08:31:12
я почитал кое-что про тестирование дисковых полок. И везде говорят, что не верьте ушам своим. И могу это подтвердить.

Alex
31.01.2017
08:31:19
Посоны А никто курс по Хаскелю так и не взялся проходить?

Я вот прохожу

Все норм, за исключением того, что лектор ебаный аутист

Google
Дмитрий
31.01.2017
08:31:41
?

Как ощущения?

Aion
31.01.2017
08:31:52
Я вот прохожу
желаем успехов

Alex
31.01.2017
08:31:56
Но чего еще ожидать от преподавателя ХАСКЕЛЯ

Дмитрий
31.01.2017
08:32:05
Alex
31.01.2017
08:32:10
Хорошо, что он ко мне лицом на видеозаписи ваще

Дмитрий
31.01.2017
08:32:13
Alex
31.01.2017
08:32:38
Я тестировал дисковую полку

Даже, наверное, неоднократно

И чему там верить-не верить?

Aion
31.01.2017
08:33:15
ваша полка != его отдельно воображаемая полка

Alex
31.01.2017
08:33:19
Берется fio Ну - получаются какие-то результаты Обычно они не слишком удивительные

Nikolay
31.01.2017
08:33:20
и как ведет себя полка из ССД на худших сценариях?

Alex
31.01.2017
08:33:29
В смысле “как ведет”?

И что такое “худшие сценарии”?

Aion
31.01.2017
08:33:56
Alex
31.01.2017
08:33:58
(Как говно она себя ведет, как говно)

Nikolay
31.01.2017
08:34:08
Есть профайл нагрузки. Который определяет тип доступа, параметры попадания в кеш и проч...

Alex
31.01.2017
08:34:18
А?

Uncel
31.01.2017
08:34:29
Наброшу еще

Страница 2171 из 4568