@devops_ru

Страница 1399 из 4568
Konstantin
21.10.2016
07:31:48
Я не ошибаюсь никогда
слишком самоуверенно и неправдоподобно.

Старый
21.10.2016
07:32:04
когда ебаный капиком+ IE хрень основа жизни....

Мария
21.10.2016
07:32:56
Alex
21.10.2016
07:33:31
слишком самоуверенно и неправдоподобно.
Братан, ты не умеешь в сарказм

Google
Konstantin
21.10.2016
07:34:02
а это был не сарказм

Alex
21.10.2016
07:34:14
Konstantin
21.10.2016
07:34:21
мне лениво

Александр
21.10.2016
07:34:22
Опять срач

Старый
21.10.2016
07:34:29
спойлер: так не только в рф
я вообще говорю, что эти технологии должны умереть

Konstantin
21.10.2016
07:34:35
C# не ждёт :)

Александр
21.10.2016
07:34:36
А Хрыч несёт ересь

Михаил
21.10.2016
07:36:46
Старый
21.10.2016
07:37:19
А Хрыч несёт ересь
тебе нравиться капиком и iе&

Aleksandr
21.10.2016
07:37:40
тебе нравиться капиком и iе&
был бы капиком и фаерфокс или капиком и хром, какая разница

всё равно был бы капиком и эцп

Старый
21.10.2016
07:37:57
Google
Aleksandr
21.10.2016
07:38:07
видимо девелоперы банков так не думают

Alex
21.10.2016
07:38:14
мне лениво
Ну, тогда ты стал тяжелее, чо

Старый
21.10.2016
07:38:28
видимо девелоперы банков так не думают
девелоперы банков задушены макйкрософтом

компанией зла, бесчестия и всеобщего угнетения

Konstantin
21.10.2016
07:38:50
Alex
21.10.2016
07:39:04
Ну что Давайте немного глянем

Aleksandr
21.10.2016
07:39:12
девелоперы банков задушены макйкрософтом
почему же, это был их осознанный выбор ещё до популяризации остальных браузеров, просто с тех пор не было причин мигрировать куда-либо ещё, перенося все фичи

либо у остальных браузеров нет совместимых апи с нужными им вещами

Дмитрий
21.10.2016
07:39:41
ActiveX у остальных нету

Alex
21.10.2016
07:39:44
> Она объединяла «под одной крышей» несколько языков программирования, что было в новинку для того времени. Хуйня. В какую новинку это было? invokedynamic в .Net появился раньше, это да

> Еще одним новшеством платформы .NET была технология активных серверных страниц ASP.NET (Active Server Page). Чо? Новшеством по сравнению с чем?

Старый
21.10.2016
07:40:36
либо у остальных браузеров нет совместимых апи с нужными им вещами
у нас работал человек из банка, по его словам, мс очень жёстко сидит и смотрит за банками, захочешь сделать клиент без всего этого говна, сразу льготы отнимут

Alex
21.10.2016
07:40:43
> Однако слишком тесная интеграция ASP.NET с Windows IIS сделала невозможным использование альтернативного веб-сервера для хостинга приложений. Чо? А какой вебсервер под Windows - альтернативный?

Старый
21.10.2016
07:40:48
а без льгот на одной продукции мс банк разорится

Дмитрий
21.10.2016
07:41:05
Да конешн

Alex
21.10.2016
07:41:17
> Если изначально она выпускалась как инструментарий для пользователей операционной системы Windows, то в дальнейшем разработчики пошли навстречу поклонникам других ОС. Чо? Нахуй кому оно нужно было на других платформах?

Aleksandr
21.10.2016
07:41:19
ну так это в интересах банка, что значит задушены майкрософтом

если банк не хочет мс технологий, у него всегда есть дверка

Alex
21.10.2016
07:41:45
nginx/apache уже есть под винду
Угу, и я читал код модуля nginx, который был написан в попытке использовать IOCP

Google
Alex
21.10.2016
07:41:50
И даже пытался его исправить

Но нет

Старый
21.10.2016
07:41:52
ну так это в интересах банка, что значит задушены майкрософтом
потому что льготы отменят, и боязнь отмены льгот уже имея очень много завязанного на мс приводит к шантажу

Dmitry
21.10.2016
07:41:54
? 3? это только в телеграмме, я ещё с немцами, канадцами и людьми из сша консультировался
Тока вот тепловыделение своих железяк не знаешь, и тз не написал, но зато наверное выпросил у делл железо на тесты? И да, ноутбук это не железо на тесты

Зп наверное тоже на шесть чатов делить будешь?

Alex
21.10.2016
07:42:31
> Главная претензия критиков – это нерациональное использование памяти системы. Якобы конкурирующие платформы используют память куда экономнее, и более того, многие из них являются бесплатными. Чо? Полная херня, ни разу не слышал про это "якобы"

Aleksandr
21.10.2016
07:42:36
потому что льготы отменят, и боязнь отмены льгот уже имея очень много завязанного на мс приводит к шантажу
если это настолько большая проблема, и экономически переход на другие технологии оправдан, то, что они до сих пор ничего не смигрировали - не проблема мс

Alex
21.10.2016
07:42:45
Конкурирующие платформы используют память ровно так же

Aleksandr
21.10.2016
07:43:11
к слову, лицензировать всё своё мс хозяйство можно дёшево и без льгот, если знать фишки

Alex
21.10.2016
07:43:21
> Хотите Machine Learning и Data Science — F# вам в руки. Чочочоч?

Ну пиздец

Старый
21.10.2016
07:43:30
если это настолько большая проблема, и экономически переход на другие технологии оправдан, то, что они до сих пор ничего не смигрировали - не проблема мс
мигрировать может небольшая контора, а банку в 100к работников и 10кк техники на винде уже это не сделать

Alex
21.10.2016
07:43:32
Какая платформа - такие и эксперты

Дмитрий
21.10.2016
07:44:03
если это настолько большая проблема, и экономически переход на другие технологии оправдан, то, что они до сих пор ничего не смигрировали - не проблема мс
Да о чем тут говорить, если этот ActiveX уже несколько лет как похоронили, а нам тут до сих пор байки травят про штрафы

Dmitry
21.10.2016
07:44:25
Старый
21.10.2016
07:44:25
почему?
ну вот ты начал миграцию, там не вм, там машины, софт, уёбищное оборудование, а льготы сразу отменят, следственно нагрузка сразу с 2 сторон

Старый
21.10.2016
07:44:42
А дистрибьютору пусть Чистяков звонит?
вот к 12 пришлют мне первые доки

Google
Дмитрий
21.10.2016
07:44:43
Прохладная история про льготы

Времен балмера

Alex
21.10.2016
07:44:47
> Почему бы не сделать это на .NET и не захостить в Azure, тем более, что Microsoft активно занимается поддержкой Docker? Потому что никто не пишет на .NET под Linux

Alex
21.10.2016
07:45:25
Старый
21.10.2016
07:45:35
Много ты знаешь банков на 100к рыл?
голдман сакс, сити банк

да полно международных банков

Alex
21.10.2016
07:45:58
Ну - международных да

> Сложно сказать. С появлением LINQ сильно упростились задачи манипуляций с данными, поэтому, в целом, с типовыми задачами разработчики справляются сравнительно неплохо. Ох, блядь Ох Эксперты

Admin
ERROR: S client not available

Aleksandr
21.10.2016
07:46:16
голдман сакс, сити банк
и что, все их эцп работают на activex?

Alex
21.10.2016
07:46:18
Константин - ты ведь тоже эксперт?

Нахер ты это позорище в чат скинул?

Александр
21.10.2016
07:46:31
?

Экспы поднять

Alex
21.10.2016
07:46:54
> С какими перспективными технологиями посоветуете комбинировать .NET начинающим разработчикам? ES6 + React или Type Script / Angular, NodeJS; Java / Scala. Очень рекомендую изучить Erlang или Haskell. Гагага

Отлично

"Изучи все это и выкинь нахер свой .NET"

Дмитрий
21.10.2016
07:47:47
.NET + React + Haskell — это психотронное оружие

Google
Дмитрий
21.10.2016
07:48:06
Посмотрел в код и сразу в дурку поехал

Старый
21.10.2016
07:48:07
и что, все их эцп работают на activex?
да, очень очень мало банков, у которых все функции доступные на винде+ie доступны на линукс/мак

Дмитрий
21.10.2016
07:48:12
на activeX кодить

Aleksandr
21.10.2016
07:49:15
да, очень очень мало банков, у которых все функции доступные на винде+ie доступны на линукс/мак
what if i told you, что многие банк-клиенты работают на джаве независимо от платформы

Старый
21.10.2016
07:50:43
what if i told you, что многие банк-клиенты работают на джаве независимо от платформы
все функции и возможность зайти и сделать 1-2 перевода, разные вещи, у сбера тоже уже можно с линукс зайти оплатить коммуналку, сделать перевод как физ лицо через линь, но как ток заходишь в сбер бизнес, пока и доставай ie8

Alex
21.10.2016
07:51:25
В комментариях к статье эксперты вообще уровня god

bama^boy
21.10.2016
07:52:28
так обосрал статью, что стало интересно прочитать

Konstantin
21.10.2016
07:53:04
Aleserche
21.10.2016
07:53:21
Наверное с комментов нужно начать

Konstantin
21.10.2016
07:54:21
так обосрал статью, что стало интересно прочитать
я бы очень удивился, если бы он хоть что-то не обосрал

ничего нового в общем)

bama^boy
21.10.2016
07:54:49
уже лет 20
ток у windows были проблемы с tcp стеком серьезные, говорят, что их пофиксили в 7ке, хз как там в серверных версиях

Alex
21.10.2016
07:55:12
я бы очень удивился, если бы он хоть что-то не обосрал
Угу > Притащить в чат дерьмо > Удивиться, что я его обосрал

Я выше об этом написал

Но эксперты не поняли :(

В общем-то, единственный веб-сервер под Windows, который использует IOCP - это IIS

И нет у него никаких альтернатив

Konstantin
21.10.2016
07:59:06
Alex
21.10.2016
07:59:17
Чтобы nginx стал альтернативой, надо к нему приделать модуль, который работает через libuv - это единственный вариант

да тебе всё дерьмо, я же говорю
Да ты не пизди, васенька

Заебал уже на меня гнать

В твоем мире для меня все дерьмо - это возможно

Страница 1399 из 4568