@dba_ru

Страница 609 из 718
Roman
11.08.2018
19:54:02
Потому что ее никто не использует?
это кто у нас тут недавно утверждал, что популярность не является показателем?)) не белый заяц случайно?)

Google
Al
11.08.2018
19:55:07
Ты не передергивай

Ну либо руки мой

Roman
11.08.2018
19:56:58
короче единственный аргумент который ты назвал это „она не потянет, потому-что ей никто не пользуется„ однако на сайте можно найти case studies которые описывают success stories

Al
11.08.2018
19:57:43
Там их много

Но плюс гремлина что многие можно за него цеплять не меня код приложения

Roman
11.08.2018
19:58:50
и снова мне приходится повторять: а какую альтернативу ты предлагаешь? слепо положиться на твоё мнение без каких либо оснований?))

Al
11.08.2018
19:59:36
Тебе нужны основания что бы узнать как ту же нео можно прицепить позади гремлина?

Ну я не знаю

Roman
11.08.2018
20:00:31
не, мне нужны основания на утверждение о том, что Arango - говно)))

единственный прозвучавший аргумент: „им никто не пользуется“ однако это мнение которое идёт в разрез с success stories

Al
11.08.2018
20:01:35
Оснований не будет. Ты победил. Иди пиши.

Google
Roman
11.08.2018
20:03:06
Оснований не будет. Ты победил. Иди пиши.
да у тебя просто привычка всё в говне купать и полагаться что людям твоего деструктивного мнения будет достаточно)) но это же никак не помогает, понимаешь?) я-ж тебе feedback так сказать даю на улучшение

Roman
11.08.2018
20:04:19
мог бы сказать „про Arango ничего не знаю, поэтому по личному мнению не советую, советую Janus потому-что Gremlin це круто“… но нет, надо же, извиняюсь, обосрать всё и вся))

Дрянь же.
вовсе „не деструктивная критика“))

Al
11.08.2018
20:05:39
И такая хрень вообще в никуда не зашла. Бросил через неделю. Но ты продолжай учить меня жизни. Это прям вот мне нужно аж спать не могу

Roman
11.08.2018
20:07:10
И такая хрень вообще в никуда не зашла. Бросил через неделю. Но ты продолжай учить меня жизни. Это прям вот мне нужно аж спать не могу
ну вот опять… исключительно деструктивная критика основанная только на авторитете личного мнения

збс)) очень интересно

может у тебя вовсе нет такой цели помогать людям своим опытом? может цель в чём-то ином? самоутверждении или хер знает каких ещё психологических терминах))

Al
11.08.2018
20:11:31
может у тебя вовсе нет такой цели помогать людям своим опытом? может цель в чём-то ином? самоутверждении или хер знает каких ещё психологических терминах))
Неси кушетку. Я тебе прям сразу на стене графики и отчеты развешу. Прям же храню все и собираю в надежде что понадобится кому то.

Roman
11.08.2018
20:14:29
ладно, я надеюсь ты мою критику принял)

проехали

Al
11.08.2018
20:16:17
ладно, я надеюсь ты мою критику принял)
Мне оно не упиралось никуда. Ты все так же тупишь как и год назад

Roman
11.08.2018
20:16:37
Мне оно не упиралось никуда. Ты все так же тупишь как и год назад
а ты всё так же не можешь обосновать своё мнение зачастую))

Al
11.08.2018
20:16:56
Собирать графики и отчеты испытаний для пруфоф в чатигах мне не интересно

Не достаточно пары слов. Вперед на мины. Набивай свои шишки

Никто ж не запрещает.

Roman
11.08.2018
20:19:57
Собирать графики и отчеты испытаний для пруфоф в чатигах мне не интересно
простой ссылки или упоминания где найти инфу вполне достаточно и лишнего времени не займёт а иначе все утверждение лишь мнение ни на чём не основанное

Roman
11.08.2018
20:21:46
я тоже могу назвать любую технологию говном и сослаться на свой личный опыт, которым я естественно не поделюсь поскольку мне лень и вообще не сдалось кого-то там чему-то бесплатно учить.. но будет ли мой комментарий кому либо полезен? сомневаюсь

Google
Al
11.08.2018
20:25:17
Стоит ли у меня цель давать развернутые коментарии?

С пруфами и доказательствами?

Нет. Мне оно не дуло никуда.

Roman
11.08.2018
20:25:46
Нет. Мне оно не дуло никуда.
ну вот с этого тогда и нужно начинать)) чтоб людям время зря не тратить)

Al
11.08.2018
20:26:25
Стоит ли у меня цель заставить тебя бросить какашку?

Нет. Мне оно как то тоже параллельно.

Roman
11.08.2018
20:26:57
опять он про говно))))

Al
11.08.2018
20:27:05
Нравится. Ну так перемажся целиком

Roman
11.08.2018
20:27:55
а как тебя звать то по имени?)

таинственный заяц по кличке Al

Al
11.08.2018
20:28:12
С нео ты потерял минимум полгода. Хотя цель стояла "а без схемы можно быстро собрать прототип". Гыы

Al
11.08.2018
20:28:35
Теперь еще полгода на другую дб

Отличная экономия времени. Быстрая разработка

Roman
11.08.2018
20:29:14
Отличная экономия времени. Быстрая разработка
ты заботишься о моём времени?)) странно, ты же вроде утверждал что не хочешь помогать

Al
11.08.2018
20:31:31
Нет. Я ржу. Это в принципе все что нужно знать о начинаниях "время разрабов дорого, а тут вот инструмент для быстрого прототипирования"

Roman
11.08.2018
20:32:31
Al
11.08.2018
20:33:53
не ответишь?)
Это что то изменит?

Ты сразу начнешь верить в мой опыт?

Roman
11.08.2018
20:35:44
Ты сразу начнешь верить в мой опыт?
ну я хотя бы пойму вообще с кем разговариваю)) а так я себя сейчас чувствую наркоманом разговаривающим с зайцем, сори за каламбур)))

Google
Admin
ERROR: S client not available

Al
11.08.2018
20:37:09
Этакий воображаемый друг

Roman
11.08.2018
20:37:28
ну хорошо, тогда мне походу нужно идти отдыхать, а то совсем уже поехал

Fike
12.08.2018
02:02:51
у них проблема с документацией, даже разраб признался в этом на презентации
- Как вы делали выбор инструмента? - Разраб на презентации че-то шептанул

Al
12.08.2018
02:27:20
А потом еще читали бложик разрабов выбраного продукта

И там прям "истории успеха"

Меня больше всего умиляют фразы типа "в нашей графовой бд реализованы графовые алгоритмы... " а нахера в бд поиск кратчайшего пути? Замечу, не как в геолокации, типа расстояние, а просто через меньшее количество нод. Причем это как бы сказать, мало того что нахрен не упиралось ни в каком приложении, так еще и сурово вешает сервер при более менее приличном размере базы

Dmitry
12.08.2018
10:13:46
У любого опенсорс проблемы с документацией. Но она там как бы и без надобности. К гремлину отличнвя документация
Вот тут подпишусь. Нормальный продукт с большой скоростью попила обычно идёт без доки - все просто очень быстро меняется

Ну и это опенсурс, берешь акваланг, лопату и ныряешь в исходники

Terminator
12.08.2018
11:36:43
egor litovchenko будет жить. Поприветствуем!

Warox
12.08.2018
13:16:26
TRANSACTION ISOLATION LEVEL REPEATABLE READ должер разрешать вставку новых строк в таблицу.. ведь так ? что бы случилось чтение фантомов.. )



потом



другая транзакция не может ничего вставить

почему? первая же.. вроде как выставила репитбл рид. значит вставки разрешены

я нашел другой способ получить фантомное чтение... но почему этот не работает.. с этим уровнем изоляции - не понятно для меня (

Ilia
12.08.2018
13:36:33
TRANSACTION ISOLATION LEVEL REPEATABLE READ должер разрешать вставку новых строк в таблицу.. ведь так ? что бы случилось чтение фантомов.. )
Он не должен разрешать, он должен устранять определённые аномалии. К вставке это никак не относится

Google
Warox
12.08.2018
13:37:07
Он не должен разрешать, он должен устранять определённые аномалии. К вставке это никак не относится
ну да, я имел введу что repitable read не делает ограничение на вставку... потому он и не защищает от фантомного чтения

Warox
12.08.2018
13:39:06
ms sql server последний

Ilia
12.08.2018
13:40:13
ms sql server последний
Ну, странно, гляди локи внимательно...

другая транзакция не может ничего вставить
А как ты понял, что она не может вставить?

Warox
12.08.2018
13:41:07
вот так.. там на скрине выделенно

Ilia
12.08.2018
13:41:21
ms sql server последний
И какая модель изоляции сервера включена, MVCC или классическая?

Warox
12.08.2018
13:42:10
поняия не имею :) я собственно это все и пробую.. потому что мои знания о сиквеле очень слабые )

Ilia
12.08.2018
13:42:17
вот так.. там на скрине выделенно
По одной комманде попробуй выполнять , а не всё скопом. begin tran затем insert и так далее

Warox
12.08.2018
13:43:01
если сделать бегин тран.. то я могу делать инсерт возможность инсертя теряеться после первого селекта с вер условием... на поле которое не являеться уникальным )

Страница 609 из 718