@botoid

Страница 1495 из 4042
Mad
17.09.2017
20:24:57
А каким образом, ты узнал, что надо "-100" лепить к ID?

Sergey❄️
17.09.2017
20:25:14
Это подстройка под bot api если что

Mad
17.09.2017
20:25:39
Ну я понял, да, это подстройка под bot api :)

А почему bot апи лепит "-100"?

Google
Sergey❄️
17.09.2017
20:26:28
Паша перенял от вк

Alex
17.09.2017
20:31:03
smmgun.com
17.09.2017
20:37:17
Ребят, нужно написать скрытый майнер, с полным FUD. Пишите в лс, договоримся по цене и условиям

Mad
17.09.2017
20:37:35
Что за FUD?

Kiku
17.09.2017
20:38:50
Mad
17.09.2017
20:38:58
а как расшифровыается?

Kiku
17.09.2017
20:39:23
ФУсроДах

smmgun.com
17.09.2017
20:39:31
Что за FUD?
Обход АВ, антидетект

Mad
17.09.2017
20:39:39
да нет, блин ))

как эта аббревиатура расшифровывается?

Kiku
17.09.2017
20:40:00
еще и скрытый

Пишешь боту, думаешь он словарик обычный

Google
Kiku
17.09.2017
20:40:25
А он майнит на тебе!

Roman
17.09.2017
20:40:42
?

Mad
17.09.2017
20:41:00
о, нашёл, fully undetectable

Ребят, нужно написать скрытый майнер, с полным FUD. Пишите в лс, договоримся по цене и условиям
Получется, что это тавтология - полный FUD т.к. fully и так уже заложен в эту аббревиатуру :)

smmgun.com
17.09.2017
20:48:51
Получется, что это тавтология - полный FUD т.к. fully и так уже заложен в эту аббревиатуру :)
Люди говорят "чипсы", хотя chips - это и так множественное число, а тут еще и "ы" на конец, выходит что чипсыы?

Mad
17.09.2017
20:49:10
Ща, дай подумать ))

chips множественное число, перевели это слово как чипсы. Чипсы - тоже множественное число, вроде всё ок.

smmgun.com
17.09.2017
20:50:21
chips множественное число, перевели это слово как чипсы. Чипсы - тоже множественное число, вроде всё ок.
Ну если оно множественное, то зачем еще добавлять "ы" на конец, получается двойное множественное число

Dika
17.09.2017
20:50:44
Mad
17.09.2017
20:51:10
Честно гря,я не шарю в лингвистике, поэтому не могу уловить тут странности.

Лучше уже тогда про баксы вспомнить :)

Вроде бы в единственном числе buck будет?

smmgun.com
17.09.2017
20:51:40
Mad
17.09.2017
20:52:29
Да, но он никак не отменяет тавтологичности "полный FUD". Ну может это и норма underground языка, но она тавтологическая -)

Это что-то из разряда элитные и суперэлитные прокси или как-то так ))

суперэлитные анонимные прокси

Andrei
17.09.2017
21:01:00
Я думаю сам Дуров читает
Технический уровень чата слишком низок для этого.

Mad
17.09.2017
21:02:11
Andrei
17.09.2017
21:02:39
Mad
17.09.2017
21:02:50
Google
Mad
17.09.2017
21:02:56
Про Дурова же это шутка была

Andrei
17.09.2017
21:03:59
Поздравляю, ты только что объяснил шутку. Еще раз выражаю сочувствие.

Andrei
17.09.2017
21:06:13
Нужно больше закрывающих скобочек, чтобы сгладить впечатление от дважды повторённой шутки.

Mad
17.09.2017
21:07:02
Да не, просто прикалываюсь с тебя. Это не для усиления шутки было.

Предлагаю завершить наш флейм. Я больше не буду ничего отвечать.

А можно ли в телетоне получить объект Chat по его числовому ID?

Sergey❄️
17.09.2017
21:17:56
да, но только с аксес хэш

Mad
17.09.2017
21:18:09
Блин, опять ))

Мне вообще всё это надо лишь для того, чтобы если у группы сменился username, я бы мог это отследить

Sergey❄️
17.09.2017
21:19:12
ты однажды из resolveusername можешь взять эти значения и пихнуть в бд

Mad
17.09.2017
21:20:05
Я чутка про другое. А access hash останется после перелогинивания?

Mad
17.09.2017
21:20:44
Хм, наверное, останется. Access hash он глобальный для всего аккаунта, не важно, какая сессия используется?

Mad
17.09.2017
21:24:52
Sergey❄️
17.09.2017
21:25:36
А каким методом?
https://lonamiwebs.github.io/Telethon/methods/channels/get_channels.html

Mad
17.09.2017
21:25:48
спс

Почему при обращении к несуществующему username телетон подвисает чуть ли не на секунду? А сущствующие username моментально обрабатывает.

Гм, ну client api точно так же банится, как и bot api

Google
Mad
17.09.2017
22:10:41
telethon.errors.rpc_errors_420.FloodWaitError: (FloodWaitError(...), 'A wait of 42115 seconds is required.')

Sergey❄️
17.09.2017
22:11:29
https://t.me/botoid/149277

b0g3r
17.09.2017
22:12:17
гы-гы-гы

Mad
17.09.2017
22:12:36
Просто пару дней @ZeroBias написал, что вопросы у меня глупые, что не те инструменты я использую. По факту, я вообще разницы не вижу между этими API.

Напиздел он, что ли?

Получается, надо регать отдельный акк, там заводить 20 bot API ключей (максимум для одного акка) и через ни парсить.

Admin
ERROR: S client not available

Mad
17.09.2017
22:21:59
Если у кого акк есть, поддержите, плиз, плюсиком отечественный продукт: https://www.reddit.com/r/TelegramBots/comments/70djua/daysandbox_bot_removes_spam_post_from_new_group/ :)

Я вообще не знаю, нужны ли плюсики и что они дают

Sergey❄️
17.09.2017
22:24:07
Message deleted from @distributed { "forward_from_id": null, "text": "@django_python Передаю Маме привет, я в телевизоре", "date": "2017-09-17T20:22:58Z", "chat_username": "distributed", "user_username": "Kylmakalle", "chat_id": -1001064901721, "reason": "link to @‌username", "user_id": 94026383, "forward_from_username": null }

Mad
17.09.2017
22:26:06
Ну это типа меньшее из зол. То есть я рассматриваю все форварды как источник зла.

Есть предложения, что изменить?

Sergey❄️
17.09.2017
22:26:22
Message deleted from @tginfochat { "forward_from_id": null, "text": "8.2.10.0 (mammiea) global стабильная", "date": "2017-09-17T21:04:21Z", "chat_username": "tginfochat", "user_username": "mart512", "chat_id": -1001013954462, "reason": "external link", "user_id": 111305487, "forward_from_username": null }

Намана, да?)

Mad
17.09.2017
22:26:58
Последнее - нет.

Andrey
17.09.2017
22:26:58
еще раз побеспокою Вас. Подскажите пожалуйста чаты, где можно попробовать найти исполнителей для клиентского бота для телеграм

Mad
17.09.2017
22:27:12
Кстати, последнее, это телеграм ссылку нашёл, я всего лишь доверился его entities. В принципе логично, что он IP адрес как ссылку подсветил. ХОтят тут это и не IP адрес.

Mad
17.09.2017
22:38:05
В принципе, ошибку c IP можно поправить, если руками парсить всё и игнорировать entities. Всё равно спамеры не будут спамить IP адрес. Это надо сильно упороться.

Google
Mad
17.09.2017
22:38:51
тогда она станет неактивной

И бот её пропустит

Alex
17.09.2017
22:39:08
или если ссылку на канал так кинуть..

@botoid

Mad
17.09.2017
22:39:53
Зависит от метода: если доверяем телеграм-парсеру, то entites туту не будет, если парсим руками, то найдём ссылку.

Щас там гибрид, для обычных сообщения я юзаюentites, а для подписей картинок я руками парсю.

Mad
17.09.2017
22:40:58
Ну и получается, что тогда entities вообще не нужны -)

Alex
17.09.2017
22:41:26
Ну и получается, что тогда entities вообще не нужны -)
ну проверяй вручную, если в ентити ничего не нашел

Mad
17.09.2017
22:41:52
Лучше всего отказаться от entities и везде проверять руками. Будет везде один и тот же контролируемый алгоритм.

В идеале там ещё разрешать @username, если это участник чатика. Но это невозможно силами bot api сделать.

Т.к. я не могу список участников чата получить.

Если упороться, можно, конечно, client api подключить для выкачивания списка участников чата -)

Sergey❄️
17.09.2017
22:43:57
Mad
17.09.2017
22:44:41
А, ну да можно, но там теоритически наступит лимит по запросам

Страница 1495 из 4042