@ProCxx

Страница 813 из 2477
Matway
24.04.2017
16:02:23
ну, то есть, фейл конкретного инсталятора ты огульно распространяешь на всея вселенная?
Я ответил на конкретный комментарий, который уверял, что "Нормальный инсталлятор может легко проверить это и если их нет, загрузить с официального сайта Microsoft.". Моё мнение - это ни разу не нормальный инсталлятор.

Anatoly
24.04.2017
16:03:31
сорри, я упустил это в беседе и, собственно, вне контекста

Vitaly
24.04.2017
16:04:38
Я ответил на конкретный комментарий, который уверял, что "Нормальный инсталлятор может легко проверить это и если их нет, загрузить с официального сайта Microsoft.". Моё мнение - это ни разу не нормальный инсталлятор.
Большинству достаточно онлайн-инсталлятора ибо нет смысла тащить рантайм внутри программы установки если он наверняка уже есть в системе. Но если уж очень хочется, можно вшить его внутрь, это вообще не проблема.

Matway
24.04.2017
16:08:14
Большинству достаточно онлайн-инсталлятора ибо нет смысла тащить рантайм внутри программы установки если он наверняка уже есть в системе. Но если уж очень хочется, можно вшить его внутрь, это вообще не проблема.
Проблема в моде. Сейчас модно делать онлайн инсталляторы. Вон выше шёл разговор за оборонку. У меня друг работает в крупной оборонной компании, 1к+ программистов. Работают они на VS2015 (чего им стоило этого добиться - отдельная история). Интернета у них нет, мобильной связи нет, их раздевают на входе, отбирают все давайсы и одевают в рабочую одежду. Так вот, M$ выпускает VS2017... Сюрприз! Без ISO-инсталляции. Только онлайн инсталлятор. Есть плохо документированный механизм создания ISO самостоятельно, но они требуют ключа, которые получить на данный момент никому не удалось (из тех, кого я знаю и кто активно пытался).

Google
Антон
24.04.2017
16:08:46
а как дебажить код, если выходит программа с нормальным exitcode

Vitaly
24.04.2017
16:09:06
Проблема в моде. Сейчас модно делать онлайн инсталляторы. Вон выше шёл разговор за оборонку. У меня друг работает в крупной оборонной компании, 1к+ программистов. Работают они на VS2015 (чего им стоило этого добиться - отдельная история). Интернета у них нет, мобильной связи нет, их раздевают на входе, отбирают все давайсы и одевают в рабочую одежду. Так вот, M$ выпускает VS2017... Сюрприз! Без ISO-инсталляции. Только онлайн инсталлятор. Есть плохо документированный механизм создания ISO самостоятельно, но они требуют ключа, которые получить на данный момент никому не удалось (из тех, кого я знаю и кто активно пытался).
Это совсем другая история. Моё личное мнение: гос. шараги следует обходить за 10 километров. Обычным пользователям намного удобнее веб-инсталлятор, т.к. загружает всегда актуальную версию, причём только выбранные им компоненты, а не всё сразу.

Sergey
24.04.2017
16:09:23
норм команда

Matway
24.04.2017
16:11:54
Это совсем другая история. Моё личное мнение: гос. шараги следует обходить за 10 километров. Обычным пользователям намного удобнее веб-инсталлятор, т.к. загружает всегда актуальную версию, причём только выбранные им компоненты, а не всё сразу.
Возможно, я не обычный пользователь. Но когда я нажимаю на сайте гугла "скачать инсталлятор Хрома", и скачивается 600 КБ заглушка, которая будет дальше качать Хром, рука сама тянется за наградным Маузером...

Vitaly
24.04.2017
16:13:55
Бывают частники с таким вот режимом...
Да, бывают, слышал. Но текучка кадров там адская ибо мало кто будет терпеть подобное.

Matway
24.04.2017
16:14:03
600 КБ на фоне 72 МБ всего браузера - это очень мало на самом деле.
Такой же оффтоп, как и насчёт "гос шараг" :) Онтоп - я скачиваю софт и хочу, чтобы он был самодостаточен, никакого рантайма, который ещё надо откуда-то скачать.

Anton
24.04.2017
16:14:43
Да, бывают, слышал. Но текучка кадров там адская ибо мало кто будет терпеть подобное.
Как раз наоборот. Все мои коллеги отработали минимум лет 5. Ну, это частный случай.

Vitaly
24.04.2017
16:16:48
а динамические библиотеки придумали ламеры :)
Космонавт в Ubuntu тоже недавно решил в эту тему удариться и придумал Snap-пакеты. Т.е. по сути это обычный пакет, но все зависимости внутри слинкованы статически. Скоро он всю систему так строить будет. Разумеется, о безопасности он ничего не слышал.

Google
Vitaly
24.04.2017
16:17:56
Под мак разве не так делают? :)
Windows/Mac - это другое дело. Речь о Linux, где статическая линковка приветствуется только для проприетарщины.

Matway
24.04.2017
16:18:47
Космонавт в Ubuntu тоже недавно решил в эту тему удариться и придумал Snap-пакеты. Т.е. по сути это обычный пакет, но все зависимости внутри слинкованы статически. Скоро он всю систему так строить будет. Разумеется, о безопасности он ничего не слышал.
Про безопасность с этого места поподробнее, пожалуйста. Мой любимый метод взлома софта - подменять ему динамические зависимости. Что не так с безопасностью у самодостаточного софта?

Aleksei
24.04.2017
16:19:03
А кто тут только на опенсорс работает? Всем нам приходится линковать что-то статически

Mikhail
24.04.2017
16:19:36
Про безопасность с этого места поподробнее, пожалуйста. Мой любимый метод взлома софта - подменять ему динамические зависимости. Что не так с безопасностью у самодостаточного софта?
Тем, что если будешь использовать системные либы, то в случае проблемы с безопасностью их обновят. А вот обновишь ли ты свой софт вопрос.

Vitaly
24.04.2017
16:19:49
И вообще старые версии библиотек вроде openssl - это очень серьёзная проблема. Когда в данной либе находят очередную дыру, в дистрибутиве достаточно просто обновить данную либу и перезапустить все нормальные приложения, её использующие. У проприетарщиков со статической линковкой и тех, кто просто тянет давно протухшие либы, же требуется ждать пересобранного пакета от разработчика, устанавливать это обновление и т.п., а всё это время пользователи находятся под реальной угрозой. Очень часто проприетарщики и вовсе забивают на обновление либов (как ты сказал выше: "данное приложение лучше работает с этой версией") и тогда дыры в их ПО могут существовать годами.

Vitaly
24.04.2017
16:21:28
Так вот, при использовании самодостаточных Snap пакетов потребуется пересобирать абсолютно все пакеты, которые используют уязвимую библиотеку, затем обновлять это в репозиториях. Это куча лишнего трафика.

Дед Пегас
24.04.2017
16:21:28
Ребят.

Vitaly
24.04.2017
16:22:02
ovf
24.04.2017
16:22:04
холивар static vs dynamic linking, ура! просто не линкуйтесь ни статически, ни динамически.

ovf
24.04.2017
16:23:08
а зачем?

Дед Пегас
24.04.2017
16:23:18
Не оффтопом, конечно.

Nikolay
24.04.2017
17:06:20
господа, у меня вот какой упоротый вопрос - я хочу, чтобы два приложения работали с shared memory (SysV, POSIX - неважно) - одно на C++, одно на Python. Есть ли хоть какой-то вариант бинарно декодировать из памяти std::unordered_map на другом языке?

Alex Фэils?︙
24.04.2017
17:08:38
Есть. Но придется учитывать внутренние детали расположения анордеред мапа

Nikolay
24.04.2017
17:09:04
ну, я могу вместо него использовать другое что-нибудь, руками написать

Google
/dev
24.04.2017
17:09:31
теоретически — можно

Nikolay
24.04.2017
17:10:22
то есть по сути надо грузить libstdc++ через ctypes и от этого плясать?

/dev
24.04.2017
17:11:02
да, если там есть нужный символ

если нет, то придётся враппер сделать, дллку оформить

Nikolay
24.04.2017
17:15:39
спасибо, попробую

Surreal
24.04.2017
17:59:52
Можно посмотреть реализацию protobuf для плюсов и питона.

И на основе написать (де)сериализаторы.

Nikolay
24.04.2017
18:01:58
питон умеет в базовые struct'ы

он не умеет в STL-контейнеры :)

Surreal
24.04.2017
18:02:46
Умеет. std::stack там точно был.

Только не помню, из коробки или через boost.python

Alexander
24.04.2017
18:47:48
Коллеги

Alexander
24.04.2017
18:48:01
Как сравнить в линуксовом Си две строки без учета регистра?

Vladislav
24.04.2017
18:48:57
ascii или utf8?

http://pubs.opengroup.org/onlinepubs/9699919799/functions/strcasecmp.html

Alexander
24.04.2017
18:49:41
UTF-8, кириллица тоже есть

Об этом я знаю. Я не понимаю, как ее использовать

Vladislav
24.04.2017
18:50:53
strcasecmp_l(s1, s2, locale) вернет 0, если s1 == s2

нужно только правильно подобрать locale

Alexander
24.04.2017
18:51:23
Т.е. регистр он не учитывает?

Google
Vladislav
24.04.2017
18:51:43
да

Alexander
24.04.2017
19:00:16
да
Ммм, можно же ведь использовать strcasecmp

Только ведь суть в том, что она не возвращает просто ноль

Vladislav
24.04.2017
19:01:08
Ммм, можно же ведь использовать strcasecmp
Тогда будет использоваться системная локаль, которая не всегда подойдет

Alexander
24.04.2017
19:01:29
Vladislav
24.04.2017
19:01:55
Case insensitive сравнение зависит от локали

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
24.04.2017
19:02:15
Все, понял, сравнение с латиницей работает.

Igor
24.04.2017
20:19:30
Есть крутые чуваки по C++? Прям вот крутые поцы, которые смогут понять почему я даун? Смогу понять в каком направлении меня развивать и правильно выстроят структуру обучения? Типа менторства. И сколько это будет стоить?

Igor
24.04.2017
20:20:31
Чо, го
Шта?

Sergey
24.04.2017
20:21:16
Шта?
Видимо, сразу надо понять почему ты даун, да?

Alex Фэils?︙
24.04.2017
20:21:31
Шта?
я готов тебе помочь, вот что

Igor
24.04.2017
20:21:38
desu
24.04.2017
20:22:06
в лс идите)

Sergey
24.04.2017
20:22:08
Так. Грубить не надо.
В рамках шутки – нормально же, чо ты :(

desu
24.04.2017
20:23:02
но учить кого-то надо уметь еще..

Google
Alex Фэils?︙
24.04.2017
20:26:15
desu
24.04.2017
20:27:32
Я преподаватель?
молодец крч научи его уже

а то будет флудить тут своей элементарщиной сто лет

Asyan です
24.04.2017
20:28:30
25$/час

desu
24.04.2017
20:29:57
неплохо)

Asyan です
24.04.2017
20:31:12
)

desu
24.04.2017
20:33:48
25$/час
ты выкручиваешь яички у нубов

Alexander
24.04.2017
20:34:59
Max
24.04.2017
20:52:10
25$/час
возьму натурой

*шутка*

Alex Фэils?︙
24.04.2017
20:53:24
Давайте не будем тут флудить, есть же @fludpac для этого

Антон
24.04.2017
21:00:46
подскажите какие нибудь книги/мануалы/* по оптимизации кода на C++

Alex Фэils?︙
24.04.2017
21:03:03
Была какая-то. Не помню(

Эффектив C++ только в башке

Но другую никак не могу вспомнить

Surreal
24.04.2017
21:09:25
подскажите какие нибудь книги/мануалы/* по оптимизации кода на C++
цпу-регистры-кэш(1,2,3\4)-память-диск-сеть C++ тут не при чем. Надо оптимизировать эту цепочку и убедиться в том, что за один такт изменяется\сканируется максимально возможное количество данных.

Surreal
24.04.2017
21:13:15
Так что теория по устройству всей этой дряни + полный разбор алгоритмов и структур данных в stl + полный разбор кэш-френдли алгоритмов и структур данных + быть в курсе инструкций sse\avx, размера кэш-линий и т.д. для современных цпу.

desu
24.04.2017
21:13:18
оптимизация алгоритмов и структур

Страница 813 из 2477