
Kitsu
27.05.2018
22:09:19
https://ideone.com/jphReK
а почему с extern-template не хотят выводиться параметры? этого можно как-нибудь добиться?

Pika
27.05.2018
22:45:13

Александр
28.05.2018
10:31:40
Вопрос больше для supapro, но тут активнее отвечают. Перенесите, если совсем нарушаю.
Задача: добавить поддержку комментариев в json конфиг, который парсится с помощью либы nlohmann.
Проблема: nlohmann не поддерживает комментарии в json, так как их не поддерживает стандарт json.
НадПроблема: сделать ORM-подобный конфиг для софтины. Выбор давным давно пал на json, но комментарии всё портят. Если есть иные предложения, которые будут юзер-френдли, выслушаю с радостью.
Костыль: Пока что решается отдельной либой, которая читает комменты, затем сохраняет без них, а результат скармливается nlohmann'у.


Anton
28.05.2018
10:34:04
Вопрос больше для supapro, но тут активнее отвечают. Перенесите, если совсем нарушаю.
Задача: добавить поддержку комментариев в json конфиг, который парсится с помощью либы nlohmann.
Проблема: nlohmann не поддерживает комментарии в json, так как их не поддерживает стандарт json.
НадПроблема: сделать ORM-подобный конфиг для софтины. Выбор давным давно пал на json, но комментарии всё портят. Если есть иные предложения, которые будут юзер-френдли, выслушаю с радостью.
Костыль: Пока что решается отдельной либой, которая читает комменты, затем сохраняет без них, а результат скармливается nlohmann'у.
Есть вариант заводить отдельные пары/строки с коментариями. Это не подойдёт?

Google

Александр
28.05.2018
10:38:22

Spoonson
28.05.2018
10:40:50
еще и порядок не гарантирован в ключах

Александр
28.05.2018
10:41:26
на порядок пофиг. конфиг редактируется руками, читается софтом

Anton
28.05.2018
10:42:17
У меня больше идей нет.

A.D.
28.05.2018
10:44:27
http://rapidjson.org/md_doc_features.html
заменить парсилку

Александр
28.05.2018
10:46:27

A.D.
28.05.2018
10:48:15

Александр
28.05.2018
10:48:56


Erik
28.05.2018
10:49:22
Вопрос больше для supapro, но тут активнее отвечают. Перенесите, если совсем нарушаю.
Задача: добавить поддержку комментариев в json конфиг, который парсится с помощью либы nlohmann.
Проблема: nlohmann не поддерживает комментарии в json, так как их не поддерживает стандарт json.
НадПроблема: сделать ORM-подобный конфиг для софтины. Выбор давным давно пал на json, но комментарии всё портят. Если есть иные предложения, которые будут юзер-френдли, выслушаю с радостью.
Костыль: Пока что решается отдельной либой, которая читает комменты, затем сохраняет без них, а результат скармливается nlohmann'у.
Это действительно необходимо? Если libconfige, да, не header-only. :) У nlohmann стойкая позиция на этот счет (https://github.com/nlohmann/json/issues/376).
Надо очень весомый агрумент дать, чтобы поддержку коментарием врубили, включая поддержку большего количества людей :) Можно провести голосование и предоставить nlohmann реализацию + статистику голосов. Может, пробъемся.
Но для начала надо понять, многим ли это надо. ?


Александр
28.05.2018
10:51:07

Alexander
28.05.2018
11:06:26

Google

Egor
28.05.2018
11:08:26
сделайте форк с реализацией комментариев и всё

Alexander
28.05.2018
11:09:06
И потом это поддерживать? Ну его нафиг

Egor
28.05.2018
11:09:21
ну вон если надо, почему нет

Александр
28.05.2018
11:09:39
я всё-таки по пути наименьшего сопротивления планировал пойти

Alexander
28.05.2018
11:09:46
И бэкпортировать фиксы всякие

Александр
28.05.2018
11:10:03
ещё пришёл в голову вариант lua конфига, как раз в проекте подключен sol2

Alexander
28.05.2018
11:10:09
Я бы просто вставлял определенного вида key в данном случае

redl1ne
28.05.2018
13:46:47
Подскажите плз. Если у меня есть система из нескольких приложений (ну допустим для простоты одно создает процесс, второе выводит какое-то сообщение, третье что-то считает) можно как-то эти приложения связать посредством одного мэйн-по.
Ну допустим приложение запускается, дергает функцию мессаджбокса, потом дергает уже с другого модуля функцию открытия файла и из 3го модуля подсчет + запись
Бредово написал мне просто интересно реально ли по такому принципу заставить работать по

Vitaly
28.05.2018
13:47:48

Max
28.05.2018
13:47:51
кури межпроцессное взаимодействие

redl1ne
28.05.2018
13:48:32
Пасиб

A.D.
28.05.2018
13:51:05

Egor
28.05.2018
13:55:57
glr парсеры помимо bison использует кто какие?

Ruslan
28.05.2018
13:56:01
Ничего не долго
Есть куча готовых вариантов
Вплоть до банального пайпа

A.D.
28.05.2018
14:01:38
Вплоть до банального пайпа
на голых пайпах приходится описывать, кто с кем соединяется и какими сообщениями обменивается - их разбор и т.п.
а в идеале, нужно иметь штуку на манер qremoteobjects (чисто концептуально, я не призываю пользоваться). тоже, конечно, надо описывать, но получается сильно короче, на мой взгляд.

Max
28.05.2018
14:04:26
любой message queuing фреймворк. Мне нравится zeroMQ

Google

A.D.
28.05.2018
14:04:53

Ruslan
28.05.2018
14:07:12
Да, хоть сериализуй свой шлак

Дед Пегас
28.05.2018
14:07:54
Есть https://github.com/msgpack/msgpack-c же

Andrew
28.05.2018
14:16:24
Здраствуйте! Есть две либы, которые находятся в одной директории. Первая либа независимая, вторая же использует первую. Не меняя их расположения на файловом уровне как лучше всего подключить первую либу для второй при помощи CMake? Глубоко убежден, что есть лучше выход нежели мой
add_subdirectory(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../lib1 ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/lib1)
в CMake-e второй либы
Если что, то я использую модульный дизайн CMake-a и проблемы дальнейшей линковки не возникает

Ruslan
28.05.2018
14:17:12
Зависимость пропиши

Andrew
28.05.2018
14:18:15
Зависимость пропиши
как прописывать?
я не так давно начал нормально пользоваться CMake-ом и только благодаря советам этого чата

Alex
28.05.2018
14:19:36

Ruslan
28.05.2018
14:19:47
У тебя либы собираются в проекте или обедве сторонние?

Andrew
28.05.2018
14:19:57

Ruslan
28.05.2018
14:20:17
DEPENDS

Alex
28.05.2018
14:20:43
include_directories(...), если память не изменяет

Andrew
28.05.2018
14:20:55

Ruslan
28.05.2018
14:21:01
ещё есть add_dependencies

Andrew
28.05.2018
14:21:09
ненене

Alex
28.05.2018
14:21:35

Andrew
28.05.2018
14:21:42

Миша
28.05.2018
14:23:42
Коллеги! Тут есть люди, занимающиеся self-driving car? В частности, обработкой видео.
Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста :)

Aleksandr
28.05.2018
14:31:47
привет! возник вопрос: может ли компилятор самовольно убрать приватное поле класса, если он знает, что оно не используется?

Google

Alexander
28.05.2018
14:43:15

Ilia
28.05.2018
14:44:30
Саш, на самом деле-то может...
Просто если поле класса совсем не используется, то КАК ВООБЩЕ ПОНЯТЬ, ОНО УБРАНО ИЛИ НЕТ?

A.D.
28.05.2018
14:45:10

Ilia
28.05.2018
14:45:38
А как ты поймёшь по размеру, ЕСТЬ ТАМ ОПРЕД. мембер или нет?

Matwey
28.05.2018
14:48:40

Ilia
28.05.2018
14:49:33
Размер объекта не скажет тебе, что в нём есть или нет какой-то член данных. А offsetof от чего ты будешь брать?
От этого мембера? Тогда это будет его использование.
Так что пока Reflection не завезли, такое понять невозможно.

Aleksandr
28.05.2018
14:52:53
вроде как гарантируется, что размер объекта будет не меньше, чем сумма размеров его филдов. так что с этой стороны компилятор не должен ничего убирать. с другой стороны, есть as-if rule, которое говорит, что если наблюдаемое поведение не меняется, на стандарт можно плевать.
в общем, пришли к выводу, что здравомыслящие компиляторы не будут ничего такого делать потому что понять, что такое наблюдаемое поведение здесь очень сложно, и вот константа в том объектнике может быть вполне результатом sizeof() этого класса

Ilia
28.05.2018
14:53:35
Да, не будут.
Но ты этого не узнаешь.:-)

Matwey
28.05.2018
14:55:37
Да и не понятно, что значит не используется, я могу френдов добавить из другой единицы компиляции
И проверь, чо они там делают внутри

Ilia
28.05.2018
14:56:56
Не говоря уже о том, что порядок мемберов в классе -- это так себе определённое понятие...
И проверь, чо они там делают внутри
Ну "не использовать" -- вполне себе биективное понятие.
Либо используешь, либо не используешь.
как нельзя быть немного беременной, так нельзя и немного использовать.
Да дело не в этой философии, а в том, НАФИГА он вообще это спросил...

Aleksandr
28.05.2018
15:03:47

Google

Constantine
28.05.2018
15:04:49

Ilia
28.05.2018
15:04:52
Имеет смысл то, как ты собираешься это знание использовать.

Aleksandr
28.05.2018
15:05:35

Constantine
28.05.2018
15:06:12

Ilia
28.05.2018
15:07:27

Vyacheslav
28.05.2018
15:08:40
https://github.com/aitjcize/cppman

Constantine
28.05.2018
15:09:29

Silk
28.05.2018
15:39:44
Всем привет
Такая проблема :
Имеется bmp файл с геометрическими фигурами, нужно программно найти координаты углов этих фигур для дальнейших действий с углами
В каком направлении лучше смотреть вообще?

Anatoly
28.05.2018
15:41:01

Silk
28.05.2018
15:41:30