@ProCxx

Страница 1637 из 2477
Pirate
09.01.2018
16:04:36
И 64-битный MinGW можно накатить, правда с бубном чуть поплясать придется

Alexander
09.01.2018
16:07:47
пацаны говорят лагает
пацаны не врут)

Google
Igor
09.01.2018
16:07:54
Раньше, может, лагало. Сейчас работает незаметно. От железа еще зависит, конечно

Alexander
09.01.2018
16:08:20
хм, надо перепроверить что ли. Раньше мой i7 довольно сильно проседал

Igor
09.01.2018
16:09:19
Мой рабочий даже не замечает что его что-то нагружает)

Egor
09.01.2018
16:16:07
Завёл: https://gcc.gnu.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=83754
Вангую Won't Fix с комментарием "это stack overflow из-за слишком большого входа, что ожидаемо при нашей реализации, а стандарт не требует работы на длинных строках, вы не должны использовать <regex> на длинных строках, котому что будет stack overflow" :(

Antony
09.01.2018
16:17:08
Ставлю на то, что починят вместе с полиномиальным поиском

Nik
09.01.2018
18:09:45
Pcre тормозной аж зубы сводит. Используй PIRE или ragel

Alex Фэils?︙
09.01.2018
18:13:01
а отметинолавочки вообще есть по этим либам с регэкспам?

Berkus
09.01.2018
18:13:45
Alex Фэils?︙
09.01.2018
18:14:40
надо ему в mailing list отправить

Nik
09.01.2018
18:15:37
слышал бы тебя Ларри
Думаешь он никогда такого не слышал?

Google
Berkus
09.01.2018
18:21:15
Думаешь он никогда такого не слышал?
думаю ему вообще насрать

Влад
09.01.2018
18:32:47
В спп есть какая-либо встроенная асинхронность?

Igor
09.01.2018
18:35:03
Влад
09.01.2018
18:39:47
Спасибо.

Alexey
09.01.2018
20:15:39
Ребят, если есть структура с несколькими полями и есть класс с точно такими же полями, я правильно понимаю, что единственное отличие между ними в том, что структура располагается в памяти строго целиком, а поля класса могут оказаться в далеких друг от друга областях памяти?

Ioann V
09.01.2018
20:16:55
Так, ну я это - просто мимо проходил, а вот это оставлю здесь, может комментариев кто даст каких: https://godbolt.org/g/qGQWJq

Alexey
09.01.2018
20:17:07
класс в памяти тоже всегда располагается целиком?

Alexey
09.01.2018
20:18:55
Ничем они не отличаются, а теперь колись, кто в тебя влил это откровение?
Программировал на шарпе, в шарпе вроде есть такое отличие между ними.

Alexander
09.01.2018
20:19:36
Программировал на шарпе, в шарпе вроде есть такое отличие между ними.
ну как бы в шарпе и отличия между классами и структурами бОльшие, чем в крестах)

Alexey
09.01.2018
20:21:58
Тогда получается, если мне вдруг необходимо расположить поля в памяти последовательно в определенных адресах, я могу смело использовать класс?

Alexander
09.01.2018
20:22:50
Так-так-так, что у нас говорит Стандарт про memory layout ? ?

Alexey
09.01.2018
20:23:58
Так-так-так, что у нас говорит Стандарт про memory layout ? ?
каждый класс располагает поля в порядке объявления?

Google
Alexey
09.01.2018
20:24:34
Только учти alignment
а как его учесть в случае класса? сделать пустые поля-заполнители?

Anatoly
09.01.2018
20:24:45
Alexander
09.01.2018
20:25:06
Nonstatic data members of a (non-union) class with the same access control (Clause 11) are allocated so that later members have higher addresses within a class object. The order of allocation of non-static data members with different access control is unspecified (11). Implementation alignment requirements might cause two adjacent members not to be allocated immediately after each other; so might requirements for space for managing virtual functions (10.3) and virtual base classes (10.1).

Alexey
09.01.2018
20:25:30
Да, но это не для этого чата
мне лучше с такими вопросами в @supapro?

Ioann V
09.01.2018
20:36:42
ну это для мелкософта :D

Anatoly
09.01.2018
20:37:50
ну это для мелкософта :D
gcc разве не поддерживает эту прагму?

Matwey
09.01.2018
20:38:54
Да, но это не для этого чата
В этом чате компилятор имеет право переставлять члены случайным образом?

Alexander
09.01.2018
20:39:53
В этом чате компилятор имеет право переставлять члены случайным образом?
Nonstatic data members of a (non-union) class with the same access control (Clause 11) are allocated so that later members have higher addresses within a class object. The order of allocation of non-static data members with different access control is unspecified (11). Implementation alignment requirements might cause two adjacent members not to be allocated immediately after each other; so might requirements for space for managing virtual functions (10.3) and virtual base classes (10.1). как видишь, имеет право

Anatoly
09.01.2018
20:45:05
В этом чате компилятор имеет право переставлять члены случайным образом?
Хз, определенно можно сказать, что он определен только для членов с одинаковым классом доступа, хотя для меня это сейчас стало новостью. Какое-то блядство, а не язык :)

Square
09.01.2018
22:01:49
Hyperscan быстрее всего
Да вот только это как микроскопом гвозди заколачивать. Libpcre и аналоги лучше подходят

К тому же гиперсканом не так просто найти leftmost match. Да и вообще руками придётся из буфера совпадения выбирать

zk
10.01.2018
12:15:36
у кого есть эта древняя книжка, или может кто знает где взять (спиратить)? Angelika Langer, Klaus Kreft -Standard C++ IOStreams and Locales ISBN: 0 201 18395 1 Publisher: Addison-Wesley Pages: 640pp Reviewer: Francis Glassborow

Angelika Langer, Klaus Kreft -Standard C++ IOStreams and Locales

Antony
10.01.2018
12:17:29
а зачем она может пригодиться в 2018?

Egor
10.01.2018
12:17:57
У меня есть подозрение, что информация про локали там уже безнадёжно устарела. Хотя чёрт его знает. Вообще что-то гуглится по запросу Standard C++ IOStreams and Locales filetype:pdf

zk
10.01.2018
12:17:58
ее можно читать

Anatoly
10.01.2018
12:18:02
@antoshkka а поясни Nonstatic data members of a (non-union) class with the same access control (Clause 11) are allocated so that later members have higher addresses within a class object. The order of allocation of non-static data members with different access control is unspecified (11). Implementation alignment requirements might cause two adjacent members not to be allocated immediately after each other; so might requirements for space for managing virtual functions (10.3) and virtual base classes (10.1). я с 1999 года был уверен, что data-member-ы располагаются в структуре в порядке их объявления, а вчера узнал, что это распространяется только для одного класса доступа и слегка прифигел

Google
Anatoly
10.01.2018
12:23:46
https://stackoverflow.com/a/36149568/767632 Вероятно, гарантии на порядок нужны только для совместимости с Си, а там у нас всяко будет без private/public?
ну, например, список инициализации может заложится на порядок следования членов, где может возникнуть микс с классами доступа. а на поверку оказалось, что я не могу на это закладываться. вообщем, что-то пошатнулось в стройной картине моего мира :)

Egor
10.01.2018
12:25:04
Там вроде только про layout говорится, а не про порядок инициализации.

В "порядок инициализации == порядок объявления" я пока всё ещё верю.

Anatoly
10.01.2018
12:25:46
хороший хинт, спасибо!

allocation в данном контексте размещение != инициализации, ну и на том спасибо!

Vitaliy
10.01.2018
12:45:25
? Переведи...
When an object of some class C is created, each non-static data member of non-reference type is allocated in some part of the object representation of C. Whether reference members occupy any storage is implementation-defined, but their storage duration is the same as that of the object in which they are members.

Vitaliy
10.01.2018
12:48:03
Я же написал в скобках выше

Ilia
10.01.2018
12:48:37
Ну суть я понял, да...

А что ты написать хотел — нет.

Ну ладно

Berkus
10.01.2018
12:51:57
ее можно читать
подозреваю что это более вредно, чем полезно сейчас

Anatoly
10.01.2018
13:03:34
А что ты написать хотел — нет.
то что порядок размещения дата-мемберов в памяти может отличаться от порядка их объявления.

Ilia
10.01.2018
13:04:32
у кого есть эта древняя книжка, или может кто знает где взять (спиратить)? Angelika Langer, Klaus Kreft -Standard C++ IOStreams and Locales ISBN: 0 201 18395 1 Publisher: Addison-Wesley Pages: 640pp Reviewer: Francis Glassborow
Эта книга наверняка безнадёжно устарела. Достань лучше эту книгу и прочитай. ( Николаи М. Джосаттис Стандартная библиотека C++. Справочное руководство) https://www.ozon.ru/context/detail/id/27978215/

то что порядок размещения дата-мемберов в памяти может отличаться от порядка их объявления.
что ссылки ещё как зря (implementation defined) располагаются. — эти вот слова эту мысль как-то плохо излагают. Я только об этом.

Kirill
10.01.2018
13:07:35
Приветсвую, подскажите, может кто сталкивался, задача слушать все что идет на COM порт (физический либо виртуальный) т.е к на комп порт подключена железка COM (либо COM over USB) и все что отправляется с пк через данный COM есть необходимость собирать это все себе локально - уже перегуглили, пока актуально вроде бы использовать хуки для перехвата системных функций, кто сталкивался?

Google
Vitaliy
10.01.2018
13:07:39
что ссылки ещё как зря (implementation defined) располагаются. — эти вот слова эту мысль как-то плохо излагают. Я только об этом.
Я лишь имел ввиду, что ссылки тоже располагаются не в том порядке, в котором расположены в классе.

Ilia
10.01.2018
13:09:41
хотел написать что Джосатиса не предлогать - видимо стоило написать
Так объясни, зачем же тебе эта книга понадобилась?

zk
10.01.2018
13:10:28
как раз в @pro.cxx.books её завезли...
книжка Джосатиса есть у меня

Kirill
10.01.2018
13:12:03
serial port sniffer
PortMon не воркает по x64, либо же как самим сделать и снифать - кто делал?! либо может быть есть готовый инструмент что бы работал в фоне - как служба

zk
10.01.2018
13:12:06
Так объясни, зачем же тебе эта книга понадобилась?
I/O в плюсах меня бесит, хочу по-лучше понять что это за хрень

Kirill
10.01.2018
13:12:59
Advanced Serial Port Monitor 15 дней бесплатно
ок, спрошу чуть по другому, кто делал это самостоятельно - не используя сторонее

Серж
10.01.2018
13:13:11
вообще я когда то помню использовал софт для перехвата системных вызовов в винде

Страница 1637 из 2477