@MikrotikRu

Страница 651 из 3964
енот
13.02.2017
05:41:09
C:\Users\chemax.GMKZOLOTO\Projects\iperf>iperf3 -r iperf3: unknown option -- r

а теперь до заголовка таблицы вверх листани

Evgeniy
13.02.2017
05:42:44
старнно они мануал делают =)

Sergey
13.02.2017
05:42:51


Google
енот
13.02.2017
05:42:53
истинно так

Evgeniy
13.02.2017
05:42:54
значит версию 2 бери

енот
13.02.2017
05:43:06
ну я так и написал же :) %)

Maxim ??
13.02.2017
05:43:14
у меня iperf 2.0.4 и там есть дуалтест

Uburro
13.02.2017
05:43:28
Попробуй -R

енот
13.02.2017
05:43:30
вот

iPerf2 Features Not Supported by iPerf3 : Bidirectional testing (-d / -r)

забавно, короче нужна версия постарше просто

Попробуй -R
это просто в обратном порядке тест

Василий
13.02.2017
05:45:10


у когонить есть такой?

Max
13.02.2017
05:49:13
я давеча заказал бэкапный 1036-12-4 пришедший с 6.35.4 - к удивлению он не способен даунгрейдиться ниже заводской прошивки.. Суппорт подтвердил что это нормально. Я возмущался, но бесполезно.

Василий
13.02.2017
05:50:14
Google
Uburro
13.02.2017
05:50:29
это просто в обратном порядке тест
Я тебя не правильно понял

Max
13.02.2017
05:51:49
ну вот проблема другая. эта тварь виснет иногда. есть ещё куча 1036 которые не висли ни разу. а этот уже несколько раз
а что пишет суппорт? Я как-то настраивал watchdog с автоматическим supout. Он на голом конфиге тоже виснет? У меня одно правло было, которое вообще превратило продакшн раутер в кирпич, и мне пришлось всё бросать и ехать в датацентр

супорт отреагировал небыстро, включили фикс в последний RC

енот
13.02.2017
05:54:48
Я тебя не правильно понял
это потому что я енот, да? :(

Max
13.02.2017
05:54:49
рецепт был прост - поставить такое правило в прошивке 6.28 — 6.32.2 - ключевое слово 0/0s - и сделать апгрейд - после этого он виснет намертво add chain=input comment="Allow unlimited pings from X" limit=0/0s,0 \ protocol=icmp src-address-list=excess-ping-allow

Василий
13.02.2017
05:54:49
Max
13.02.2017
05:55:45
буду ждать теперь. месяцок мож
мне отвечали в течении рабочего дня - из америки пишу днём, они в 5 утра по НЙорку отвечают из Латвии

их SLA 3 рабочих дня, обычно быстрее

Max
13.02.2017
05:56:28
да не. ждать пока зависнет опять
понял, а он на reset-config пустом конфиге тоже виснет?

Василий
13.02.2017
05:56:39
я ещё нашел баг, с тормозами с PPPoE. С 9-го числа жду ответа

понял, а он на reset-config пустом конфиге тоже виснет?
а как определить? сбросить и ждать месяц?

Max
13.02.2017
05:57:01
надо им напомнить может

в любом случае CCR во сколько раз дешевле эквивалентной циски? я в итоге купил запасной

Василий
13.02.2017
05:59:20
да какая разница дешевле не дешевле

факт что из кучи виснет один только. обидно

Max
13.02.2017
05:59:45
разница в том, что какие есть другие варианты?

Василий
13.02.2017
06:00:08
1072 :)

Google
Max
13.02.2017
06:00:25
до ccr у меня был zyxel usg 200, его приплющивало 100 мегабитами трафика - цпу на 100% и привет - года 3 назад

1072 если тоже попадётся без демонов завешивающих его :)

Василий
13.02.2017
06:03:17
вообще в целом - клаудкоры охуенные железки. но чем глубже в лес..

Max
13.02.2017
06:05:11
да, и даже hAP настольный за 105 долл по функциональности кроет всех конкурентов

Maksim Tyakin
13.02.2017
06:14:14
Кто пользует OpenVPN на микротике, есть заметная разница если разворачивать на linux машине ? Скоросте передачи медленная ?

Alexander
13.02.2017
06:33:13
Кто пользует OpenVPN на микротике, есть заметная разница если разворачивать на linux машине ? Скоросте передачи медленная ?
В ближайшее время собираюсь поднять на микротике. По идее, от железки будет зависеть - если процессор нормальный, то проблем не должно быть и разницы тоже.

Maksim Tyakin
13.02.2017
06:33:36
у меня routerOS

Alexander
13.02.2017
06:35:21
Я про железо. У меня 951, там процессор на 600 MHz, этого за глаза хватить должно.

Maksim Tyakin
13.02.2017
06:35:44
хз, надо пробывать

смотреть

Sergey
13.02.2017
07:06:12
Alexander
13.02.2017
07:06:35
Да, кстати

Alexander
13.02.2017
07:08:28
А там есть возможность только определенный траффик гнать через VPN? По какому-нибудь фильтру?

Sergey
13.02.2017
07:09:08
Через policy based routing можно

Alexander
13.02.2017
07:09:24
отлично, надо будет разобраться

Maksim Tyakin
13.02.2017
07:42:18
Мегабит 10 выжмет. Думается мне нужно ставить на линукс машину и голову не долмать

Sergey
13.02.2017
08:47:56
В идеале - нужен аппаратный AES

Основная просадка там из-за шифрования

Можно попробовать chacha20, на железках без AES, но не уверен, что MT его поддерживает

Snake
13.02.2017
08:49:42
Google
Ivan
13.02.2017
08:54:34
Доброе утро. А то, что в /ip firewall nat нельзя добавить фильтры по connection-nat-state — это известная проблема, да?

Ivan
13.02.2017
08:55:12
Метки соединений уже заняты, увы

Если бы их можно было больше одной...

Sergiy
13.02.2017
08:56:28
метки пакетов юзай ?

Ivan
13.02.2017
08:59:54
метки пакетов юзай ?
А, вот ещё что спрошу. Если на соединении уже есть метка, а я в правиле одновременно её матчу и перезаписываю — это сработает?

Sergiy
13.02.2017
09:00:38
а хз. никогда так не делал. по идее должно работать. но это по идее ?

Admin
ERROR: S client not available

Sergiy
13.02.2017
09:01:20
Иван, если тебе надо отдельные пакеты пометить то в пакете есть много полей для изменения. тот же DSCP/TOS

вешай там нужное значение и по нему работай ?

Ivan
13.02.2017
09:02:02
Мне надо соединения пометить. Везде пишут, что метки пакетов много процессорного времени жрут.

И ещё: SNAT/DNAT — это ведь тоже свойства соединения? Их не нужно применять к каждому пакету? Или нужно?

Sergiy
13.02.2017
09:03:18
название же CONECTION-nat-state ?. Тоесть это свойства соеденения. но проверять можно отдельные пакеты

а ты что сделать то хочешь?

озвучь задачу. может есть более простые пути

Evgeny
13.02.2017
09:40:42
Доброе утро. А то, что в /ip firewall nat нельзя добавить фильтры по connection-nat-state — это известная проблема, да?
напиши пожалуйста задачу, которую ты решаешь. Очень похоже что есть архитектурная проблема.

Ivan
13.02.2017
09:47:08
напиши пожалуйста задачу, которую ты решаешь. Очень похоже что есть архитектурная проблема.
Некое подобие Hairpin NAT. Есть роутер, у него есть внешний интерфейс (с "белым" IP-адресом), LAN и несколько туннелей в другие подсети через IPsec и OVPN. Есть несколько правил DNAT следующего вида: chain=dstnat dst-address=<внешний адрес> <какие-то условия> action=dst-nat <куда-то там>. Ну, обычные перенаправления портов. Теперь проблема: при некоторых комбинациях адресов происходит только DNAT, но не SNAT, вследствие чего сервер отвечает сразу инициатору соединения, пакет уходит другим маршрутом и инициатор получает ответ не с того адреса. Поэтому я хочу добавить несколько правил, которые будут форсировать SNAT, если уже есть DNAT и определённые комбинации src/dst-address.

Например: add chain=srcnat src-address=10.159.230.0/24 dst-address=10.159.230.0/24 connection-nat-state=dstnat action=masquerade. Но connection-nat-state нельзя.

Evgeny
13.02.2017
09:48:40
Некое подобие Hairpin NAT. Есть роутер, у него есть внешний интерфейс (с "белым" IP-адресом), LAN и несколько туннелей в другие подсети через IPsec и OVPN. Есть несколько правил DNAT следующего вида: chain=dstnat dst-address=<внешний адрес> <какие-то условия> action=dst-nat <куда-то там>. Ну, обычные перенаправления портов. Теперь проблема: при некоторых комбинациях адресов происходит только DNAT, но не SNAT, вследствие чего сервер отвечает сразу инициатору соединения, пакет уходит другим маршрутом и инициатор получает ответ не с того адреса. Поэтому я хочу добавить несколько правил, которые будут форсировать SNAT, если уже есть DNAT и определённые комбинации src/dst-address.
эээм, очень странно. Похоже что у тебя просто нехватает нужных правил для SNAT, их просто нужно добавить. Поставь несколько правил (для разных интерфейсов, например) с логированием в низу списка талицы Firewall - NAT и ты увидишь что не попало в правила выше, сможешь сделать выводы и дополнить таблицу штатными правилами, без извращения Connetction State

Google
Ivan
13.02.2017
09:51:42
Например, есть ещё такой сценарий: порт форвардится узлу через VPN. Тогда, если запрос приходит от узла в Интернете, сервер в другой подсети отвечает ему не тем же маршрутом, а кратчайшим (через свой default gateway).

Evgeny
13.02.2017
09:51:54
Ну да, я об этом и пишу, нужно добавить какие-то правила для SNAT, но чтобы они работали только если уже был сделан DNAT (чтобы туда ничего лишнего не попало случайно).
у тебя известны адреса, протокол и номера портов, делай SNAT на основании этих данных и ничего лишнего не улетит.

Ivan
13.02.2017
09:52:13
Ну там много чего может быть.

Смотри.

Evgeny
13.02.2017
09:52:21
Или показывай конфиги, попробуем на кофейной гуще погодать

Ivan
13.02.2017
09:53:47
Хотя ладно, я ещё подумаю немного, мб придумаю такие правила, чтобы они ловили только то, что нужно. src-address-то может быть любым.

И если я делаю запрос из LAN к серверу в VPN, то SNAT делать не нужно. А если я делаю DNAT (к тому же серверу) пакету, который пришёл из интернета, то ему нужно ещё и SNAT сделать.

Ivan
13.02.2017
09:54:56
Но его недостаточно (см. выше).

Evgeny
13.02.2017
09:55:42
Но его недостаточно (см. выше).
для трафика который ты пробросил у тебя известны минимум три параметра, просто отзеркаль их (D порт станет S портом и так далее) и создай S правило.

начни с логирования и станет понятно какой трафик ходит. Постепенно сужая правило ты получишь то что нужно

Klim
13.02.2017
10:38:56
Тут надо мангл ковырять

Evgeny
13.02.2017
10:46:08
Тут надо мангл ковырять
очень похоже, что одно лишь добавление нужного исходящего маршрута не решит проблему, так как source nat всё равно придётся наложить, и обратное, возможно, верно, наложение snat возможно будет не достаточно для правильного выбора маршрута в данном случае.

RealHERO
13.02.2017
11:46:10


Василий
13.02.2017
11:46:48
нет такого

Maxim ??
13.02.2017
11:46:50
routerboard.com в помощь

бля почему все думают, что микротик это панацея от всего и вся

Nikolai
13.02.2017
11:47:43
настраивается как угодно?

Страница 651 из 3964