@MikrotikRu

Страница 3162 из 3964
Fire
05.07.2018
04:58:33
подскажите, ipip тунель на каком порту работает?

B
05.07.2018
04:58:50
От эт спросил

Dmitry
05.07.2018
04:59:18
спасибо но не завелось!

Google
Evgeniy
05.07.2018
05:01:00
Иметь обратный маршрут !
я не читал ссылку. возможно это важное уточнение... =)

B
05.07.2018
05:01:25
А нат же сам по себе не примет решение о маршрутизации

Dmitry
05.07.2018
05:01:26
нужно открыть порт для radmin

B
05.07.2018
05:01:33
)

Ilya
05.07.2018
05:01:41
"у меня не работает дст-нат. чё делать" ?

конфиг покажи

Evgeniy
05.07.2018
05:02:09
"у меня не работает дст-нат. чё делать" ?
"обратитесь к программисту" (С) книжка про компы

Evgeniy
05.07.2018
05:02:37
2 пункт как реализовать
файрвол - фильтр

цепочка форвард

B
05.07.2018
05:03:14
)

Google
Evgeniy
05.07.2018
05:03:24
если это непонятно - очень советую сначала почитать про устройство иптаблес. например на опеннете. это очень поможет

Ilya
05.07.2018
05:03:41
про нетфильтр, если быть точным

B
05.07.2018
05:03:45
)))

Evgeniy
05.07.2018
05:04:33
про нетфильтр, если быть точным
да. но ему пока не принципиально имхо, судя по вопросам =)

2 пункт как реализовать
тут нужно обратить внимание когда делается нат и когда фильтр. тут поможет packet flow diagram.

или я путаю название диаграммы?

короче на том же опеннете в статье про иптаблес есть схема. довольно наглядная

B
05.07.2018
05:10:27
Не путаешь

Про iptables

Антон
05.07.2018
05:11:51
Проще фаервол вообще выключить на время теста

B
05.07.2018
05:12:39
И в работе он мешает, только тормозит

Антон
05.07.2018
05:12:44
Чем объяснять про пакеты флоу

Dmitry
05.07.2018
05:13:04
да. но ему пока не принципиально имхо, судя по вопросам =)
в chain указываю forward protocol tcp in interface примеру WAN а в Action что ставить?

B
05.07.2018
05:13:21
Дим

B
05.07.2018
05:13:48
Давай доеду до работы, настрою ...

Evgeniy
05.07.2018
05:14:29
B
05.07.2018
05:14:54
Скачай пока Тим13

Dmitry
05.07.2018
05:15:06
да есть всё

Google
B
05.07.2018
05:15:14
Я через 30 минут зайду в офис ... пока на кутузе толкаюсь

Evgeniy
05.07.2018
05:15:20
B
05.07.2018
05:15:44
) настрою и пусть спрашивает зачем эти правила

Dmitry
05.07.2018
05:16:31
?

B
05.07.2018
05:16:54
И какие правила лучше



Evgeniy
05.07.2018
05:17:07
) настрою и пусть спрашивает зачем эти правила
мне больше в голове откладывается когда сам поделаю несколько раз. да, можно спросить что к чему, но надо сделать именно самому. тактильная память или типа того =)

жжешь =)

B
05.07.2018
05:18:31
Да я сам только начал отходит от этих магических вуду настроек, когда не знаешь работу протокола, а тебе говорят постучи там... введи эту команду и так попробуй сделать, а в конце говорят отключи фаервол

И все работает магия

Сидишь обрядов провёл и счастлив - работает

Ну так что ... какие ритуалы нужно сделать сегодня ...

B
05.07.2018
05:20:06
О а у меня вопрос ... как на схт поднять вайрелес соединение и с двух разных маков получить два разных адреса

Антон
05.07.2018
05:20:07
Ну если чувак вообще не в теме, а вы ему про пакет флоу

B
05.07.2018
05:20:19
Да чувак тёплый )

Но это не мешает ему учится

Антон
05.07.2018
05:20:28
Само собой проще фф отключить

B
05.07.2018
05:21:22
) мы же занимаемся дебагом и ждём какой-то логики

Может поставить лог в чёлочках

Цепочках

Google
B
05.07.2018
05:21:50
И следить за этой логикой )

Уважаемые знатоки ! Как в вайрелес соединении получить адреса или отвечать с одного интерфейса с двух маков ?

Коль, я твою статью вчера читал )

Привет

Очень душевно написано )

А ещё вопрос ! Будет ли работать интернет на машинах за роутером, если у роутера нет ни одного нат правила !

Но есть два тунеля и два мангала

Nikolai
05.07.2018
05:27:49
Привет. Что-то я вопроса подробности не понял. Что ты пытаешься построить?

B
05.07.2018
05:28:02
А ещё есть pppoe соединение и провайдер даёт /29 маску как повесить адреса этой сети на роутере

Admin
ERROR: S client not available

B
05.07.2018
05:28:22
Привет. Что-то я вопроса подробности не понял. Что ты пытаешься построить?
Я хочу с других клиентов маки которых я получил сидеть

Провайдер вайрелес

Я спылесосил маки клиентов ... и маки точек ... провёл атаку и получил хендшейк ... части клиентов

Потом понял что вривязка по маку

И теперь два варианта ) либо я строю нат на схт и подменяя мак получаю интернет ... второй вариант я строю бридж и опять же если псевдобридж получаю интернет с маком на вайрелес интерфейсе ...

Усложняем задачу и я хочу двух клиентов держать

Nikolai
05.07.2018
05:31:22
Так это, mode=station создаёт только единичный интерфейс. Несколько на одной физике не создать, как у AP

"надо больше микротиков" (c)Saab95

B
05.07.2018
05:34:42
Да саабчик прав

Давно не читал его ... интересно тут он есть ?

Google
Nikolai
05.07.2018
05:41:07
Может и есть. Сидит тихохонько, читает весь здешний бред ?

Лично мне уже стало часто лень отвечать тут на недоформулированные вопросы и потоки сознания некоторых несознательных граждан и играть в угадайку по их потоку сознания.

Потому и пишу тут всё реже.

Сделай вот так. У меня работает # /ip firewall nat add action=masquerade chain=srcnat out-interface=lte1 add action=src-nat chain=srcnat dst-address=192.168.0.0/24 src-address=\ 192.168.10.0/24 to-addresses=192.168.0.254 add action=netmap chain=dstnat connection-mark="" disabled=yes in-interface=\ lte1 protocol=tcp to-addresses=192.168.0.5 add action=netmap chain=dstnat dst-port=554 in-interface=lte1 protocol=tcp \ to-addresses=192.168.0.50 add action=netmap chain=dstnat dst-port=49311 in-interface=lte1 protocol=tcp \ to-addresses=192.168.0.50 add action=netmap chain=dstnat disabled=yes dst-port=83 in-interface=lte1 \ protocol=tcp to-addresses=192.168.0.6 add action=masquerade chain=srcnat comment="defconf: masquerade" disabled=yes \ out-interface=lte1
Ох, вот от Вас-то такого пролёта не ожидал. Кроме NetMap - фиг с ним, хоть он и совсем не для проброса портов предназначен, есть тонкость с критериями: Когда используется in-interface, то невозможно сделать hairpin nat. Т.е. при необходимости попадать по внешнему IP на внутренний сервер, ничего не выйдет. Для более корректной работы "проброса порта", рекмендуется использовать критерий dst-address, вместо in-interface. Особено, если снаружи IP "белый"

Vladimir
05.07.2018
05:51:19
удачи в использовании dst-address вместо in-interface на lte

Nikolai
05.07.2018
05:52:05
удачи в использовании dst-address вместо in-interface на lte
Вы не умеете получать на интерфейсе статику?

Vladimir
05.07.2018
05:52:28
это не всегда возможно в общем случае

ну и hairpin-nat - это такое....

Nikolai
05.07.2018
05:53:40
В общем случае, когда заводят сервер, без такого не обойтись. Статика может быть и "серая", с провайдерским пробросом 1-в-1. Это ничего не меняет.

ну и hairpin-nat - это такое....
Либо hairpin-nat, либо split dns. Для совместимости подключения по "проброшенным портам" два основных пути.

Ilya
05.07.2018
06:07:46
https://youtu.be/-e0zWivFyQI?t=11m44s Вот же нетмапа предназначение

сети мапить

Nikolai
05.07.2018
06:10:32
Когда-то очень давно, какой-то негр запилил с помощью нетмапа "проброс порта" и выложил это в Интернет. С тех пор люди обезьяничают, не понимая сути. "так работает же". И продолжают пассатижами гвозди забивать - "так забиваются же" ?

Vladimir
05.07.2018
06:13:47
аналогия с пассатижами притянута за уши конечно же

Nikolai
05.07.2018
06:13:49
Александр, Вы не обижайтесь, пожалуйста. Ошибиться может каждый человек. Я сам порой в смежных областях могу отжечь мощно.

Vladimir
05.07.2018
06:14:04
в чем вред использования нетмапа для порта?

B
05.07.2018
06:14:29
все будет хорошо

но не у всех

и не всегда

Александр
05.07.2018
06:14:56

Страница 3162 из 3964