@Fsharp_chat

Страница 471 из 772
Evgeniy
09.02.2018
12:33:02
Все они подохли.
Все они живые.

И среди них жираф самый популярный.

Sergey
09.02.2018
12:33:12
Про суаве даже умудрились книгу за деньги выпустить.

Все они живые.
Вот сейчас обманываешь ведь.

Google
Evgeniy
09.02.2018
12:34:19
Вот сейчас обманываешь ведь.
Это серьезное обвинение.

Sergey
09.02.2018
12:34:24
И среди них жираф самый популярный.
Я буду только рад конечно. Но не взлетит ведь.

Это серьезное обвинение.
Ща пойду смотреть графики на гитхабе, уговорил.

Vladimir
09.02.2018
12:38:13
Ща пойду смотреть графики на гитхабе, уговорил.
http://www.timqian.com/star-history/#dustinmoris/Giraffe&SuaveIO/suave

Sergey
09.02.2018
12:44:14
http://www.timqian.com/star-history/#dustinmoris/Giraffe&SuaveIO/suave
Количество звезд, ты серьезно?



Evgeniy
09.02.2018
12:44:58
@fvnever Жираф обратно на TaskBuilder.fs переехал, который ты запаковал.

Sergey
09.02.2018
12:45:55
Это Суаве, у остальных совсем земля пухом.

Vladimir
09.02.2018
12:46:11
что это?

суаве?

Sergey
09.02.2018
12:46:23
Активность Суаве за месяц. Чуть выше нуля.

Vladimir
09.02.2018
12:46:37
А, это я просто рост жирафа хотел показать)

Google
Vladimir
09.02.2018
12:46:46
А суаве да, погибнет

Sergey
09.02.2018
12:47:18
А, это я просто рост жирафа хотел показать)
Я понимаю, что он сейчас "выстреливает". С Суаве такое тоже было три года назад.

Vladimir
09.02.2018
12:47:56
он не просто выстреливает) это asp.net core для перехода сишарпщиков, так что будет у него светлое будущее)

Artemy
09.02.2018
12:48:00
Ну над WebSharper так-то постоянно работают, просто буквально пару человек — собственно, сотрудники компании-разработчика

Evgeniy
09.02.2018
12:48:02
Активность Суаве за месяц. Чуть выше нуля.
PR мержатся, ишшуи закрываются. Что тебе еще нужно?

Я понимаю, что он сейчас "выстреливает". С Суаве такое тоже было три года назад.
Вебшарпер в последнее время очень часто релизы выпускают. Затишье только в Freya.

Artemy
09.02.2018
12:49:15
Ага, они там вовсю поддержку .NET Core пилят, как я понял

Даже все свои библиотеки на .NET Standard переводили/перевели недавно

Sergey
09.02.2018
12:49:49
PR мержатся, ишшуи закрываются. Что тебе еще нужно?
На первой странице есть иссуе от 2015го года.

Evgeniy
09.02.2018
12:50:39
На первой странице есть иссуе от 2015го года.
Хочешь высокой активности в проекте на маргинальном языке? :)

Artemy
09.02.2018
12:51:05
Старых issue везде хватает, как я понял

Vladimir
09.02.2018
12:51:10
Я понимаю, что он сейчас "выстреливает". С Суаве такое тоже было три года назад.
фишка жирафа практически в полном отсутствии кода, только хелперы разные, а как известно чем меньше кода, тем лучше)

Sergey
09.02.2018
12:51:41
Скала же тоже была маргинальным языком.

Artemy
09.02.2018
12:52:07
У Скалы всякие фреймворки для распределённых вычислений есть, которые популярными стали

Как я понимаю, засчёт этого выстрелила

Sergey
09.02.2018
12:53:22
У Скалы всякие фреймворки для распределённых вычислений есть, которые популярными стали
Так а кто их написал. Никто не сидел и не ждал пока условный микрософт за них напишет.

https://github.com/giraffe-fsharp/Giraffe/graphs/contributors

Бас фактор...

Google
Evgeniy
09.02.2018
12:54:48
Бас фактор...
Перестань набрасывать, пожалуйста.

Sergey
09.02.2018
12:55:31
Перестань набрасывать, пожалуйста.
Там _буквально_ один человек все делает. В чем тут наброс?

Friedrich
09.02.2018
12:55:55
Там _буквально_ один человек все делает. В чем тут наброс?
Ну и тут вот только один человек набрасывает. Какой у набрасывальщиков бас фактор?

Sergey
09.02.2018
12:56:30
Ну и тут вот только один человек набрасывает. Какой у набрасывальщиков бас фактор?
А кто набрасывает? Я или тот кто кинул ссылку на релиз и радуется?

Friedrich
09.02.2018
12:56:36
А человек — ну, сегодня один, а завтра второй

Siarhei
09.02.2018
12:56:39
а потому бас фактор набрасывальщика > 1

Friedrich
09.02.2018
12:56:43
Какая разница, они все одинаковые.

Sergey
09.02.2018
12:57:33
Vlad
09.02.2018
12:57:41
@Rattenkrieg просто интересно что вы хотите донести до нас всех, рассказывая про бас-фактор и скорую смерть? в чём месседж то?

Friedrich
09.02.2018
12:58:02
Там _буквально_ один человек все делает. В чем тут наброс?
Вот ты думаешь, что там работы много, в этой конкретной репе? Вроде бы нет, немного.

Пока один человек справляется — пускай работает, ничего плохого не вижу.

А перестанет справляться — пришлём к нему ещё!

Sergey
09.02.2018
12:59:00
@Rattenkrieg просто интересно что вы хотите донести до нас всех, рассказывая про бас-фактор и скорую смерть? в чём месседж то?
Что нет повода для радости в релизе. Был бы в случае работы нескольких контрибуторов и тп и тд.

Friedrich
09.02.2018
12:59:52
К кому присылали — те уже не расскажут. ?

Artemy
09.02.2018
13:00:16
Не знаю, пока в рамках F#-сообщества Giraffe достаточно на слуху, так что однозначно не выглядит умирающим проектом.

И, вроде как, много кто им пользуется

Friedrich
09.02.2018
13:00:54
К кому уже присылали?
Ну, например, мы тут в прошлом году начали активно бухтеть по поводу тайп-провайдеров в коре, и в том числе благодаря нам (это моё личное мнение) дело сдвинулось с мёртвой точки.

Google
Artemy
09.02.2018
13:02:43
Ну а без Suave, наверное, не было бы Giraffe в нынешнем виде. Так что и про его смерть/упадок некорректно говорить.

Friedrich
09.02.2018
13:02:54
А в жирафе — там довольно малое количество кода, да посмотрите сами.

Поэтому там нескольким контрибьюторам и не развернуться особо.

Artemy
09.02.2018
13:04:31
Комментариев, похоже, больше ,чем кода

Ладно, переборщил. Но их всё равно заметно много

Friedrich
09.02.2018
13:06:04
Ладно, переборщил. Но их всё равно заметно много
Да нет, не переборщил, в некоторых файлах так и есть :) https://github.com/giraffe-fsharp/Giraffe/blob/99a258bd3fbe26f46fe64ae16e64e0b13a11cf3d/src/Giraffe/Common.fs

Artemy
09.02.2018
13:06:31
Ну да, и в Routing.fs ещё

Friedrich
09.02.2018
13:07:24
Короче, я считаю так. До определённого размера библиотеки это нормальная ситуация, когда у неё один мажорный контрибьютор, и несколько более мелких.

С этой точки зрения у жирафа вполне здоровая ситуация.

Vlad
09.02.2018
13:10:41
Студия кстати нормально показывает комментарии с fsi файлов, если они там в формате <summary>. Ну, нормально, как в C#

так всегда было?

Evgeniy
09.02.2018
13:12:03
Vlad
09.02.2018
13:12:17
Andrew
09.02.2018
13:12:19
Выглядит как markdown, неужели какая-то IDE его рендерит в подсказках?

Evgeniy
09.02.2018
13:12:46
https://farm5.staticflickr.com/4611/40125759872_92f6239fdf_z.jpg

Friedrich
09.02.2018
13:13:04
FSharp.Formatting тоже умеет.

Andrew
09.02.2018
13:13:09
Ух ты.

Google
Andrew
09.02.2018
13:13:15
Вот это мощщ

Sergey
09.02.2018
13:15:13
Ну да, и в Routing.fs ещё
Посмотрел на код. Про производительность автор пока не думал. Для успокоения совести сделал один бенчмарк на плэйн текст.

https://github.com/giraffe-fsharp/Giraffe/blob/master/src/Giraffe/Routing.fs#L154 брр

Sergey
09.02.2018
13:18:04
https://github.com/giraffe-fsharp/Giraffe.TokenRouter
0 звезд? В джсе например ставят неглядя, что дает определенную долю успеха.

Evgeniy
09.02.2018
13:19:49
0 звезд? В джсе например ставят неглядя, что дает определенную долю успеха.
Конечно, его 13 часов назад в отдельный репозиторий оформили. Ты пост-то о релизе прочитал?

Sergey
09.02.2018
13:20:31
Конечно, его 13 часов назад в отдельный репозиторий оформили. Ты пост-то о релизе прочитал?
Ну вот ты скинул, а лукас не поставил. И все кто прочитали статью о релизе тоже.

Sergey
09.02.2018
13:23:24
https://github.com/giraffe-fsharp/Giraffe.TokenRouter
Чет спорное решение писать разбор флоатов, гуидов и тд вручную.

Evgeniy
09.02.2018
13:23:55
Sergey
09.02.2018
13:24:49
Можно побенчмаркать и оформить ишшуй.
Если бы я им пользовался, я бы так и сделал и даже бы законтрибутил.

Evgeniy
09.02.2018
13:24:56
Vladimir

Vladimir
09.02.2018
13:25:20
Ась?

Чет спорное решение писать разбор флоатов, гуидов и тд вручную.
Там же написано MaximumPerformance. Насколько я знаю они несколько месяцев бенчмаркали

И даже три типа роутеров рассматривали

Sergey
09.02.2018
13:28:26
Там же написано MaximumPerformance. Насколько я знаю они несколько месяцев бенчмаркали
И ты уверен, что самописный разбор флоатов на фшарпе быстрее чем в coreclr?

Страница 471 из 772