@Fsharp_chat

Страница 329 из 772
Evgeniy
27.09.2017
17:31:42
Для хипстеров.

Проще и красивее, наверное, скриншоты из vscode выдергивать.

k0balt
27.09.2017
17:32:49
надо конечно лигатуры и кнопку копировать в буфер

Летучая
27.09.2017
17:33:07
Заведи ишшуй!
Завёл целых две.

Google
Летучая
27.09.2017
17:34:25
Проще и красивее, наверное, скриншоты из vscode выдергивать.
В этом случае качество картинки сильно зависит от разрешения монитора.

Evgeniy
27.09.2017
17:34:44
Да, пожалуй.

Летучая
27.09.2017
17:35:44


k0balt
27.09.2017
17:36:09
а файлом?

Igor
27.09.2017
17:36:59
У тебя глаза не болят от такого мелкого шрифта?

Летучая
27.09.2017
17:38:02
У тебя глаза не болят от такого мелкого шрифта?
Ноут с нормальным разрешением в ремонте. Впрочем, это уже тема для флудилки.

Nikolay
27.09.2017
18:23:44
Там новый райдер вышел, F# .Net Core не починили?

Evgeniy
28.09.2017
03:42:25
https://github.com/fsharp/fslang-suggestions/issues/612
Спасибо всем, кто лайкнул. Сайм аппрувнул. :3

ilfat
28.09.2017
04:44:09
/

Roman
28.09.2017
04:59:59
That makes this the fastest approved suggestion from the community ever I think :)

Friedrich
28.09.2017
05:01:37
А моё прошлое предложение он апрувнул за несколько минут ? (но оно было не настолько важным, я там просто ворнинги предлагал поменять)

Evgeniy
28.09.2017
07:33:22
Нян. https://github.com/Microsoft/visualfsharp/pull/3582#issuecomment-332628580

Google
Artemy
28.09.2017
07:37:40
Так что, их (трейты/тайпклассы) всё-таки скорее введут, чем не введут?

Evgeniy
28.09.2017
07:40:48
Так что, их (трейты/тайпклассы) всё-таки скорее введут, чем не введут?
Я бы сказал, что это настоящие трейты. Просто починили SRTP.

Но да, эта фича — кандидат на включение в F#4.2

Artemy
28.09.2017
07:42:40
Я бы сказал, что это настоящие трейты. Просто починили SRTP.
Ок, а что с добавлением этих трейтов можно будет сделать (чего раньше нельзя было)? Ну и чем они будут хуже настоящих трейтов/тайпклассов?

Но да, эта фича — кандидат на включение в F#4.2
Есть ли какие-то хотя бы приблизительные сроки релиза F# 4.2?

Evgeniy
28.09.2017
07:44:04
Есть ли какие-то хотя бы приблизительные сроки релиза F# 4.2?
Не, пока нету. Я думаю, эта работа будет вестить после того, как разберутся с тулингом для .NET Core в VS2017.

Nikolay
28.09.2017
07:44:22
А тайпклассы в C# когда завезти собираются?

Artemy
28.09.2017
07:44:26
А, ну тогда, наверное, не раньше весны.

Evgeniy
28.09.2017
07:44:44
А тайпклассы в C# когда завезти собираются?
C#9? В восьмой версии, кажется, уже не будет.

Nikolay
28.09.2017
07:45:12
Evgeniy
28.09.2017
07:45:35
Уже 8 утвердили?
Я не слежу, спроси в C# чате.

Настоящие трейты все-таки удобны тем, что они выглядят как интерфейсы: набором операций, объединенных один именем.

Artemy
28.09.2017
07:47:19
А тут будут типа абстрактного класса?

Friedrich
28.09.2017
07:47:39
Хуже синтаксисом; нужно расписывать все требуемые методы.
Это решается отдельно, были же пропозалы на это.

Evgeniy
28.09.2017
07:47:49
Был RFC на починку синтаксиса SRTP.

А вот про алиасы для констрейнтов — не нашел.

А тут будут типа абстрактного класса?
Будет как везде в SRTP. В констрейнтах придется отдельные требуемые методы прописывать.

Friedrich
28.09.2017
07:50:00
А extend-операторы можно делать или нет?

Google
Friedrich
28.09.2017
07:50:06
А то на операторах-то бы всё получилось само.

Evgeniy
28.09.2017
07:50:08
Artemy
28.09.2017
07:50:11
А, т.е. просто будет завязка на имя метода, а не реализация экземпляра тайпкласса?

Evgeniy
28.09.2017
07:50:18
type System.Int32 with static member (++)(a: int, b: int) = a 1 ++ 2

Friedrich
28.09.2017
07:50:24
А, ну и збс.

Nikolay
28.09.2017
07:51:00
Friedrich
28.09.2017
07:51:25
Значит, можно все методы тайпклассов заменить операторами, и SRTP будет сам выводить, какие операторы нужны. Да и читать такой код намного веселее, правда же? ?

Artemy
28.09.2017
07:51:27
Ладно. А по сравнением с текущими возможностями что добавится? А то, признаться, я не то что бы хорошенько опробовал все возможности SRTP.

Evgeniy
28.09.2017
07:52:54
Ладно. А по сравнением с текущими возможностями что добавится? А то, признаться, я не то что бы хорошенько опробовал все возможности SRTP.
Хм. Ты сможешь добавлять чужим типам нужные методы и писать относительного этого обобщенные функции.

Artemy
28.09.2017
07:53:20
Ну можно разве что type augmentation сделать

Сейчас

Pavel
28.09.2017
07:53:43
значит ли это, что List.map, Seq.map, Option.map больше не нужны и везде можно будет делать просто map?

Artemy
28.09.2017
07:54:01
А, я понял. Сейчас, видимо, эти добавленные методы не будут видны для обобщения, так?

Siarhei
28.09.2017
07:54:09
@gsomix ты вроде AvaloniaUI рекламировал, как там дела обстоят с производительностью? просто когда я тыкал демо с контролами, оно дико тормозило...

Artemy
28.09.2017
07:54:46
Google
Friedrich
28.09.2017
07:54:53
FSharpPlus, например?
Без него можно.

Просто пишешь функцию map<^T>, которая вызывает T.map.

Siarhei
28.09.2017
07:55:14
Лучше спросить у @nikita_tsukanov в @csharpchat.
что-то много разных чатов стало)))

Evgeniy
28.09.2017
07:55:30
что-то много разных чатов стало)))
Ну, он главный по Авалонии в телеге. :)

Friedrich
28.09.2017
07:55:37
Про F# только один чат. Остальные про другое (в основном про C#).

Evgeniy
28.09.2017
07:56:23
Friedrich
28.09.2017
07:56:29
Да, ты прав. Ну, значит, пока не судьба.

Siarhei
28.09.2017
07:57:03
Ну, он главный по Авалонии в телеге. :)
а можешь username еще подсказать?)

Artemy
28.09.2017
07:57:06
Просто пишешь функцию map<^T>, которая вызывает T.map.
Хм, до такого не додумывался. Хотя не то что бы много об этом думал.) Меня варианты <module name>.<function name> в каком-то смысле даже нравятся, т.к. сразу ясно, где какой тип. Особенно, если в конвейере есть переходы от одного к другому.

Evgeniy
28.09.2017
07:57:17
Evgeniy
28.09.2017
07:57:39
Да, ты прав. Ну, значит, пока не судьба.
Есть FSharp.Core.Fluent с нужными методами расширений для List, Array и так далее.

Siarhei
28.09.2017
07:57:45
Evgeniy
28.09.2017
07:57:59
В рамках этой библиотеки можно будет дописать обобщенные реализации.

Friedrich
28.09.2017
07:59:00
Evgeniy
28.09.2017
07:59:14
Friedrich
28.09.2017
07:59:19
?

Evgeniy
28.09.2017
07:59:39
Сегодня пойти и починю. Теперь эта библиотека кажется мне очень важной. :)

Artemy
28.09.2017
08:00:22
@gsomix говорит, что так не будет работать :(
Ну и ладно. Единственное, что пока реально бывало нужным, это обобщённый >>= оператор. Когда в коде использовал как Option, так и Choice и не хотелось писать длинные |> Option.bind ... и |> Choice.bind ...

Google
Artemy
28.09.2017
08:01:45
Ну я просто брал FSharpx.extras и FSharpPlus

Evgeniy
28.09.2017
08:01:51
Artemy
28.09.2017
08:01:53
И всё работало

Evgeniy
28.09.2017
08:02:19
@artemy_b Я могу поискать, кстати, неплохую презентацию про внутренности FSharpPlus, если интересно.

Artemy
28.09.2017
08:02:27
В FSharpx.Extras просто много полезных дополнительных функций для Choice и Option

@artemy_b Я могу поискать, кстати, неплохую презентацию про внутренности FSharpPlus, если интересно.
Ну так-то интересно, да. Но, боюсь, там нужно будет долго вникать. Т.к. на данный момент не особо представляю, на что автору FSharpPlus пришлось пойти, чтобы добиться такого результата.

Там, наверное, дикие подвыподверты.

Artemy
28.09.2017
08:05:14
Ммм, мечта!

Friedrich
28.09.2017
08:09:22
Но фишка в том, что все реализации тайпклассов должны с собой тащить этот FSharpPlus

Или я путаю с FSharp.Control.Monad?

Artemy
28.09.2017
08:13:26
Вот этого не знаю. Я не пробовал c FSharpPlus чего-то серьёзного. Лишь один раз подключал для решения вышеописанной проблемы с >>=

Evgeniy
28.09.2017
08:13:30
Держите презенташку от Томаша про сложности жизни в мире JS. http://tpetricek.github.io/Talks/2017/multi-runtime-challenges/

Artemy
28.09.2017
08:22:03
Кстати, новый сайт Fable менее симпатичный, чем старый (п -моему мнению).

Страница 329 из 772