@Fsharp_chat

Страница 245 из 772
Oleg
27.07.2017
18:14:31
Так не очень, кажется можно еще проще let rs = List.fold (fun rest r -> async.Bind(rest, fun rest_ -> async.Bind(r, fun result -> result::rest_ |> async.Return))) (async.Return [])

Oleg
27.07.2017
18:24:32
Да, похоже в одну строку никак не упрощается

Паллиативный вариант: let rec runSeq :Async<'r> list -> Async<'r list> = List.fold (fun rest r -> async { let! tail = rest let! head = r return head::tail }) (async {return []})

Google
Nikolay
27.07.2017
20:36:35
Может кто показать настройки launch.json для vscode F# .Net Core?

ect"==typeof module.exp
27.07.2017
20:42:59
Паллиативный вариант: let rec runSeq :Async<'r> list -> Async<'r list> = List.fold (fun rest r -> async { let! tail = rest let! head = r return head::tail }) (async {return []})
Мне кажется вставлять лямбду которая не помещается в одну строку как-то странно.

описание типов наверное можно опустить

Evgeniy
28.07.2017
04:29:41
http://www.prigrammer.com/?p=489

Доброе утро.

Anton
28.07.2017
09:32:52
А на F# можно UWP приложение наваять?

Vasily
28.07.2017
09:33:06
Ничто не запрещает, в целом

Anton
28.07.2017
09:33:13
Появилась мысль сделать windows UWP F# Telegram app =)

Google
Летучая
28.07.2017
09:33:19
в .NET Native не соберется

Ты можешь shared library написать на F# и заюзать из C#

Vasily
28.07.2017
09:33:30
Интересно, почему?

Летучая
28.07.2017
09:33:37
тогда проблем не буит

Интересно, почему?
https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/1096

Anton
28.07.2017
09:34:40
В общем мысль такая: я просто сел и подумал, что вот под макОсь есть клиент на obj-C который учитывает фишки ОС. А вот под венду такого нету.

Есть универсальный на QT

И подумал... Да, я могу на C# это сделать, но вот было бы ещё круче - на F# наваять!

В общем, как я понял, всё же придётся ваять на C#, т.к не возникнет проблем с куста на ровном месте. =(

Anton
28.07.2017
09:38:57
название слышал...

пару раз в своей жизни крутил WPF

(пару курсачей на нём делал)

Friedrich
28.07.2017
09:39:39
MVVM мобильные разработчики уважают.

Anton
28.07.2017
09:40:01
Ещё нашел вот такую либу https://github.com/sochix/TLSharp

Летучая
28.07.2017
09:40:14
В общем вкратце — это когда у тебя в ViewModel лежит логика, которая ничего не знает про UI так вот, такие вьюмодели с сервисами можно сложить в F# проект, а уи — уже на C# с хамлом

Anton
28.07.2017
09:41:40
логика во ViewModel ? WTF!

Для меня, как asp.net девелопера это звучит по меньшей мере - как антипаттерн.

Летучая
28.07.2017
09:42:54
в вебе вьюмодель дто

в мобайле/десктопе — нет

Google
Anton
28.07.2017
09:43:08
но..допустим они там в мобайле по другому считают

Igor
28.07.2017
09:52:16
Roman
28.07.2017
10:10:37
Меня, возможно, сейчас гуглить отправят, но что вернётся, если из c# вызвать метод, который возвращает DU? Про другие проприетарные типы ещё можно сообразить аналог в BCL, хотя не уверен, что будет какое-то привидение срабатывать

Roman
28.07.2017
10:12:40
И все это автоматом преобразуется? Ничего не рухнет?

Roman
28.07.2017
10:13:04
О, спасибо

Anton
28.07.2017
11:45:48
@fvnever глянул на генеренный код и ужаснулся.

Oleg
28.07.2017
14:29:21
А мне кажется очень изящно у тебя. Что тебя смущает?
Я расчитывал что придет гуру теории категорий и объяснит, что монадический бинд надо заменить на какой-нибудь оператор Клейна через который требуемое действие выражается как List.fold ( (>==>) Async.Bind ) (async.Return [])... Покрутил я это все вечером и такое интуитивное ощущение у меня пропало

Vasily
28.07.2017
14:29:46
А тут есть гуру теории категорий?

Oleg
28.07.2017
14:30:17
На тебя и Фридриха надеялся. Не оправдали ?

Alexey
28.07.2017
14:30:53
Думается мне для таких вещей не нужно быть гуру

Friedrich
28.07.2017
14:32:38
Я не гуру теорката. Про завтипы есть отдельный чатик, если что. Там хватает специалистов.

Oleg
28.07.2017
14:33:24
Думается мне для таких вещей не нужно быть гуру
Да. Я думаю достаточно иногда занимать мозг такими задачи и нарабатывать интуитивное понимание. Это оч полезно

Vasily
28.07.2017
14:34:10
На тебя и Фридриха надеялся. Не оправдали ?
Я вообще мутный тип с богатым энтерпразным прошлым и кровавым настоящим

Friedrich
28.07.2017
14:34:51
Но на самом деле я вопроса не видел почему-то. Попозже попробую посмотреть и сообразить.

Vasily
28.07.2017
14:35:47
Да там вопрос из серии [F[A]]->F[A]

вроде тка

Так

Oleg
28.07.2017
14:36:11
лифтинг

Google
Vasily
28.07.2017
14:36:20
Наверное лифтинг

Я в этих умных словах плохо разбираюсь

В целом, это красивее через билдеры пишется, мнится мне

Friedrich
28.07.2017
14:36:59
Vasily
28.07.2017
14:37:26
[F[A]] -> F[[A]] тогда уж :)
Я ж грю, я в теоркате плохо разбираюсь :)

Friedrich
28.07.2017
14:37:54
Это нотация из теорката? Тогда я её не понял %)

Vasily
28.07.2017
14:38:11
Я хз откуда :)

Friedrich
28.07.2017
14:38:21
Я решил, что у тебя тут просто список ... кхем, контейнеров от A конвертуется в контейнер со списком A.

Vasily
28.07.2017
14:38:29
А, ну да

Alexey
28.07.2017
14:38:33
Тут кажется скобочки от array и generic параметра замешаны в одном выражении

Friedrich
28.07.2017
14:38:48
Да. Я решил, что просто ad-hoc нотация такая.

Vasily
28.07.2017
14:39:04
Забейте, короче

Evgeniy
28.07.2017
14:52:52
https://github.com/fsharplang-ru/translations/issues/17

Нужно уже перевести что-нибудь. :)

Vasily
28.07.2017
14:53:29
Хоть что -нибудь

Evgeniy
28.07.2017
14:53:55
Да.

Vasily
28.07.2017
14:54:48
У меня конфликт мотивов

На работе работа, но хочется что-нить эдакого

Вне работы как-то не хочется :)

Evgeniy
28.07.2017
16:58:16
Привет. o/

Google
Roman
28.07.2017
16:58:23
Привет! Добро пожаловать!

Andrey
28.07.2017
16:58:27
И вам не хворать.

Roman
28.07.2017
16:58:35
Привет. o/
Race condition

И вам не хворать.
Ты уже тут был, вроде

Andrey
28.07.2017
16:58:59
Нет.

Roman
28.07.2017
16:59:09
Нет.
А лиса знакомая

Andrey
28.07.2017
16:59:28
А лиса знакомая
Другие чаты, возможно.

Igor
28.07.2017
17:02:47
Другие чаты, возможно.
Таки собирался. Нужно скинуть видео по обучению?

Andrey
28.07.2017
17:03:05
Таки собирался. Нужно скинуть видео по обучению?
Пока нет. Я пока бложек на php поднимаю)

Evgeniy
28.07.2017
18:45:12
Да, переводить оказалось немного сложнее, чем я думал.

Давно не практиковался на подобных текстах.

https://github.com/fsharplang-ru/translations/pull/18

Пишите замечания, чтобы я их правил как можно раньше. :)

Aleksander
28.07.2017
18:54:35
быть готовым к изучения совершенно новые вещи

о которых мы может поговорить

Evgeniy
28.07.2017
18:55:52
@akhanteev Спасибо, но лучше в комментариях к PR.

Aleksander
28.07.2017
18:56:19
да, сейчас закину туда

Evgeniy
28.07.2017
18:56:51
Я обычно переписываю по сто раз одно и то же, оригинальные склонения теряются.

@akhanteev > Samara, Russia Ого, офигеть, Самара. :)

Страница 245 из 772