@Fsharp_chat

Страница 17 из 772
Roman
24.03.2017
18:41:48
А ты в free monads что-нибудь понимаешь?
Боюсь что нет. Но в целом понимаю что зачем они нужны, но не совсем понимаю нужно ли настолько далеко заходить чтоб оставлять ф-ции чистыми

Igor
24.03.2017
18:45:36
Боюсь что нет. Но в целом понимаю что зачем они нужны, но не совсем понимаю нужно ли настолько далеко заходить чтоб оставлять ф-ции чистыми
Это был вопрос не много в сторону, хотел послушать твое мнение. Кстати разве можно ли вообще оставаться "ф-ции чистыми" если не заворачивать IO в монаду? Как ты обычно разделяешь IO и чистые функции?

Roman
24.03.2017
18:47:05
Специально никак. Не отделяю. когда-то помечал такие ф-ции IO в имени, но как-то не особо нужно было. Обычно я такие ф-ии еще могу завернуть в Option или в Result монаду в целом так гораздо легче отлаживаться.

Google
Evgeniy
24.03.2017
19:12:36
Занятно.

let inline f x = printfn "%f" x > val inline f : x: ^a -> unit when ^a : (float|float32|System.Decimal)

Roman
24.03.2017
19:13:48
максимальнор общий тип выводится для данного выражения, фактически утиная типизация)

Evgeniy
24.03.2017
19:16:04
@neftedollar Угу, и мы не можем сами такой констрейнт прописать руками.

Evgeniy
24.03.2017
19:18:01
@neftedollar Это тот самый пример, за который дают пиво.

Кажется, это он.

Жду подтверждения.

Roman
24.03.2017
19:19:05
Жду подтверждения.
а, так это загадка.

Evgeniy
24.03.2017
19:19:15
Да.

Все, это оно.

Roman
24.03.2017
19:19:29
круто)

Google
Roman
24.03.2017
19:19:37
он тебе пиво по почте пришлет?

Evgeniy
24.03.2017
19:20:06
@neftedollar Просто буду писать в резюме "Дон Сайм должен мне пиво".

Roman
24.03.2017
19:20:24
а я не нашел у него на msdn этого

он в твиттере небось?

Evgeniy
24.03.2017
19:22:59
@neftedollar Ну, загадка была в обсуждении на гитхабе.

Evgeniy
24.03.2017
19:23:46
https://github.com/fsharp/fslang-design/issues/170#issuecomment-289012755

Roman
24.03.2017
19:25:20
xD Don Syme ретвитнул(а) Richard Minerich‏ @rickasaurus 17 ч.17 часов назад Еще RT if you ever worked at a company with a custom in-house programming language Язык твита: английский

Evgeniy
25.03.2017
08:14:32
Самый простой способ отговорить хаскелита от изучения F# -- "no type classes, no HKT". :)

Roman
25.03.2017
12:02:10
https://github.com/alpaca-lang/alpaca внезапно



GNU/Patchouli
25.03.2017
12:20:01
Evgeniy
25.03.2017
12:28:00
Но Frege для JVM.

GNU/Patchouli
25.03.2017
12:32:38
Но Frege для JVM.
Ну, я вообще про существование вот таких извращений

Evgeniy
25.03.2017
14:13:20
Я слышал, в F# Foundation слакочате хотят добавить русскоязычный канал.

Igor
25.03.2017
14:29:29
Я слышал, в F# Foundation слакочате хотят добавить русскоязычный канал.
А нормальный клиент они сделать не хотят? В Котлин слеке тоже есть рус канал, но там почти никто не сидит, ибо в телеграме на порядок удобнее.

Evgeniy
25.03.2017
14:29:52
Вопрос не по адресу.

Igor
25.03.2017
14:32:34
Вопрос не по адресу.
Я к тому что в СНГ это обречено

Google
Evgeniy
25.03.2017
14:33:47
У меня, конечно, тоже есть сомнения в этой затее. Рядом же есть живой, хоть и англоязычный, чат.

Мне-то что слак, что телеграм... :)

Но если кому-то из новичков это поможет -- уже хорошо.

Alexander
25.03.2017
14:53:00
Ну да слак что то пошел на спад по популярности( xamarin канал тому пример)

Evgeniy
25.03.2017
14:54:13
Ну, оба фшарп слакочата активные.

Alexander
25.03.2017
15:02:39
К сожалению только в этом чате по F# сижу. Могу судить по остальным каналам в слаке, ко орые мрут потихоньку

Igor
25.03.2017
15:14:04
Я кстати и пишу бота (на f#), который будет из нужных каналов слака (в основном с новостями), перекидывать прямо в телеграм.

Evgeniy
25.03.2017
15:19:05
@angmarr на гитхабе лежит?

Igor
25.03.2017
15:19:54
@angmarr на гитхабе лежит?
там пока все сыро, но потом может скину ссылку

Evgeniy
25.03.2017
15:21:33
Окей. А я собираюсь попилить какую-нибудь алгоритмическую хрень. :)

Roman
25.03.2017
17:11:06
слак какой-то отстойный
приям по ощущениям

Igor
25.03.2017
18:53:05
Класс было бы увидеть исходники, пишешь на VSCode под Core?))
Да, в VSCode под CoreCLR и прототипчик гоняю в Docker. Не помню говорил ли я, но в VSCode все налаживается: - появилась поддержка fsproj - работает подсветка и code complete для функции/типов в разных файлах Единственный жирны минус что REPL работает под mono и сложно работать в нем со сторонними либами.

Alexander
25.03.2017
19:31:18
В докер автоматом собирается или как ?

Вообще было бы классно рецептом поделиться как настроить деплой и отладку в докер из VSCode

Есть кто еще пользует docker ?

https://www.katacoda.com/courses/dotnet-in-docker/deploying-fsharp-suave-as-docker-container тру инструкция?

Roman
25.03.2017
20:05:10
Есть кто еще пользует docker ?
Я пользовался, но не знаю как вживую там отлаживаться.

Alexander
25.03.2017
20:13:06
Пользовался для разработки под .Net или вообще?

Google
Igor
25.03.2017
21:50:19
В докер автоматом собирается или как ?
Нет пока вручную, как сделаю первую версию, то закину ее в docker hub

Вообще было бы классно рецептом поделиться как настроить деплой и отладку в докер из VSCode
Я кстати в докере не отлаживаю, да и зачем если все работает локально. В контейнер уходят финальные артефакты.

Roman
25.03.2017
22:04:38
Я кстати в докере не отлаживаю, да и зачем если все работает локально. В контейнер уходят финальные артефакты.
Как раз потому что докер это именно та среда где будет работать приложение и удобно отлаживать в самом докере

Igor
25.03.2017
22:16:41
Как раз потому что докер это именно та среда где будет работать приложение и удобно отлаживать в самом докере
Это да, не спорю (в предыдущем asp net core сайте даже nginx сразу засунул для кэширования статики). Я правда на маке сижу и у меня здоровый оверхед от докер (virtualbox все дела).

Evgeniy
26.03.2017
06:37:57
Завсегдатаи телеграма, подскажите, пожалуйста, есть ли здесь чаты про математику? Ну, или что-нибудь близкое к этому.

Alexander
26.03.2017
16:19:16
Вообщем покурил тему отдалки в докере. Есть generator-docker для yo который генерит уже всю эту песню под core с отладкой из VSCode. https://carlos.mendible.com/2016/12/11/debug-asp-net-core-on-docker-with-visual-studio-code/

Igor
26.03.2017
19:22:27
Я могу в F# создать экземпляр интерфейса прямо по месту использования (типа как анонимные классы в Java)?

Igor
26.03.2017
19:27:39
Да.
можно пример кода?

Klei
26.03.2017
19:28:49
let makePrintable(x: int, y: float) = { new IPrintable with member this.Print() = printfn "%d %f" x y } let x3 = makePrintable(1, 2.0) x3.Print()

http://fsharpforfunandprofit.com/posts/object-expressions/

Evgeniy
27.03.2017
05:50:20
В слэке F# Foundation открылся русскоязычный канал.

ru_general

Evgeniy
27.03.2017
07:04:22
https://twitter.com/VesaKarvonen/status/846239603627569152

Igor
27.03.2017
16:42:11
В слэке F# Foundation открылся русскоязычный канал.
Скиньте ссылку на slack или на формочку регистрации в группу.

Evgeniy
27.03.2017
16:50:14
http://foundation.fsharp.org/join

Google
Evgeniy
27.03.2017
16:51:18
@angmarr ^ Еще есть годный англоязычный чат про F# вот тут: http://fpchat.com

Roman
27.03.2017
21:30:44
https://github.com/SpiegelSoft/XamarinForms.Reactive.FSharp/blob/master/README.md что-то как-то жутковато)

Igor
28.03.2017
07:09:46
Народ, а как правильно избавиться от в этих ворнингов? https://i.gyazo.com/26739a90bc35373745509318b75ecdbc.png

Akhmed
28.03.2017
07:10:24
а тексты ворнинга какие?

наверное use предлагает заюзать?

Roman
28.03.2017
07:10:34
И код ошибки

Akhmed
28.03.2017
07:11:04
вот HttpClient наверное просит заюзать use вместо let так как он Disposable ?

Igor
28.03.2017
07:11:46
warning FS0760: It is recommended that objects supporting the IDisposable interface are created using the syntax 'new Type(ar gs)', rather than 'Type(args)' or 'Type' as a function value representing the constructor, to indicate that resources may be owned by the generated value [/Users/igor/Projects/SlackToTele gramBot/SlackToTelegramBot.fsproj]

Akhmed
28.03.2017
07:13:11
ну вот - на самом деле дельный совет - сделай use

Roman
28.03.2017
07:15:07
Igor
28.03.2017
07:15:16
ну вот - на самом деле дельный совет - сделай use
те добавить use client = new HttpClient() и для каждого reader тоже?

Igor
28.03.2017
07:17:56
Да.
А не какого-нибудь компьютеншен-билдера, который закроет все IDisposable которые неявно объявлены внутри него?

Akhmed
28.03.2017
07:18:48
а откуда такому компоненту знать когда ты действительно закончил юзать ресурсы?

IDisposable делается для компонент которые работают с чем то вне .NET

подключение к базе данных и все такое

такие ресурсы надо освобождать как можно быстрее

Страница 17 из 772