grinchfox
даже с luajit
grinchfox
что-то вроде c-подобного скриптового языка от Ken Silverman
Snusmumriken
С ffi, сравнится и перегонит. Быстрее только фортран и ассемблер.
Snusmumriken
Другое дело что такие скорости нужны только для графики (opengl, directx и прочие вычисления на видяхе в помощь), физики (для этого уже давно все написано на компилируемых языках: знай, подключай либы и дёргай функции) и обработки больших массивов данных. Назови мне этого странного человека, который будет делать подобные штуки на луа. О, совсем забыл. Драйверы и микроконтроллеры.
Snusmumriken
Сам юзаю для бытовых задач фреймворк love2d. В нём есть opengl. И openal. И эвенты, вроде нажатий на клавиши. В общем, все чего не хватает чистой lua для запила нормальных приложений с использованием клавомыши.
꧁Александр
Помогите пройти докладам про LUA в программу DevConf'16 http://devconf.ru/ru/offers/offer/179 http://devconf.ru/ru/offers/offer/117
Snusmumriken
Веб-конференция?
Snusmumriken
Если бы ещё была стандартная либа для гуёв, вообще лафа бы была. Запиливал каскадно-рекурсивно-костыльную библиотеку гуёв, с вёрсткой и стилями. Мозг сломал, зато пашет. И после этого я могу в рекурсивные функции.
꧁Александр
Веб-конференция?
Офлайн 17 июня для разработчиков..
Anonymous
Qt
Ненад
Anonymous
50 мегабайт на формочку с кнопокой
Anonymous
Ещё и статически слинковатьс нельзя
Anonymous
Точнее можно, но очень неудобно
grinchfox
Fltk есть
Anonymous
Ты поболее админов хоть назначь
🦥Alex Fails
Fltk есть
Ага, гуд вещь
🦥Alex Fails
Anonymous
Fltk есть
libui мне понравилась больше
Anonymous
https://github.com/andlabs/libui
grinchfox
А есть с++ обертки ?
grinchfox
но wx не настолько легкий
grinchfox
просто я искал абстракцию от нативного интерфейса, которая умеет в простую отрисовку вроде GDI
grinchfox
FLTK удобная с простым и понятным API и при этом не смотря на то что она мегастарая еще и собирается под Visual Studio 2015 без каких либо проблем
Snusmumriken
Я просто хотел извращений с гуями. И я их получил. https://psv4.vk.me/c612827/u75175715/docs/fd492c6b8680/gui.gif?extra=iBjsG2oIB5_s9cKY2mPqDo0Zo4wbkrOy6Qqe5_V4rFL1hl7TJ_GhJRoRSAGA8I2FlwHvDBdhMR9nmVF3-zZecspkRRh3U0RbvFRUyl9L1qAq6LHdImta_g
grinchfox
прикольно
Snusmumriken
Это образец каскадного рекурсивного гуя.
Snusmumriken
Очевидно, окошки были переделаны.
void *
я такую же фигню пытался для юнити 3д запилить )
Snusmumriken
Ну, оно работает вместе с love2d. Вся отрисовка на нём.
Мерль
Artemiy
http://tylerneylon.com/a/learn-lua/ Кто там хотел обучение? Ловите😉
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.
Ilya
@Artemiy117 не ясен вопрос. Это обычный встраиваемый скриптовый язык программирования. Его возможности ограничены API системы в которой он используется. В ардуино, при наличии нужной прошивки, он представляет те же возможности, что и S, который там по умолчанию есть. Если ты писал под ардуино, то lua даст синтаксический сахар и удобство, но схавает память и процессорное время в качестве платы за удобство
Мерль
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.
Тут нет общего случая Если ты используешь lua просто на стандартном интерпретаторе, устанавливаемом на систему - то тут всё по-минимум: ввод-вывод, ну ещё можно библиотеки подключать В каком-нибудь ComputerCraft можно управялть роботом и станками Встроишь в Unity - и можно делать ИИ неписей
Artemiy
То есть, если у меня есть некий инструмент для написания сценариев, например на Vera, на lua языке и вики к нему на сайте той же micasaverde, то я ограничен функционалом Веры и методами, описанными в Вики. А если я потом захочу что-то под NodeMCU написать, то мне надо будет отдельный Вики курить с его преферансом и куртизанками?
Ilya
Как бы это не фишка луа. Так с любым языком, это же базовые вещи
void *
блин, чот к ночи мне приходят безумные идеи
void *
вот хотел запилить свой Double Buffer с куртизанками для OC, например
void *
однако, спокойной ночи
void *
как-то так
void *
но мне стало лень )
void *
ибо пол-первого ночи
Мерль
ибо пол-первого ночи
Если для CC, то я за Я пишу туда как раз vfs
Мерль
Будет своя ось с контейнерами и буферами
Мерль
opencomputers
Ну lua она и есть lua
void *
можно в принципе слой совместимости написать, если желание будет )
Мерль
Вово
Мерль
Я только за
Мерль
Докер на lua для minecraft
void *
звучит эпично
Светомеч
LOVE фреймворк ещё юзает кто-нибудь?
Мерль
Это да Но пилить свои велосипеды для игрушечной ОСи - бесценно
grinchfox
как-то так
а разве он так работает ? мне казалось что он не ищет разницу, а просто меняет адреса буфферов вывода с одного на другой чтобы скрыть процесс постепенной отрисовки от пользователя
Oleg
Спасибо, конечно. Но тут описывается синтаксис языка. Мне как программисту на других языках понятно. Но не понятно что lua может делать и как его примерить на практике? Например, в той же ардуино. Можно какие-нибудь примеры или статьи для тех, кто уже разбирается в программировании, но хочет еще изучить lua? В практическом применении с пояснениями, например. Спасибо.
В принципе под твоим сообщением разъяснили что к чему с использованием lua во всяких *дуинах и есп'шках(оперативы жрёт много и времени самого контроллера), но да, писать на lua довольно-таки просто по моему так же просто как и в Arduino IDE 😉. К слову прошивка Arduino уже довольно стабильна и доступен уже огромный функционал.
grinchfox
grinchfox
да, удобная тема
grinchfox
я правда не совсем понял с какой версии api появился wifi.sta.gethostname() потому что у меня в последнем вродебы билде ее нет
grinchfox
вообщем не важно
void *
Прочитал, картинка как ращ оттуда
grinchfox
так в lua based MCU в minecraft не проще просто сливать буффер отрисовки после кадра сразу на экран без определения разницы ?
void *
так в lua based MCU в minecraft не проще просто сливать буффер отрисовки после кадра сразу на экран без определения разницы ?
Там можно одновременно только прямоугольники одного цвета заливать, причем не более скольки-то раз за такт
void *
ocdoc.cil.li/component:gpu
grinchfox
позор... вообще lua внутри явы не самая лучшая идея
grinchfox
https://www.youtube.com/watch?v=RW37PxT3438
grinchfox
вот чем люди занимались в Garry's Mod
grinchfox
это все еще и сеть поддерживает
grinchfox
у этой фигни рендер клиентский написанный на wire gpu, на псевдоассемблере внутри LUA ( zASM ), со стороны сервера контроллер на E2, который напрямую пишет клиентам данные о состоянии игры в память gpu, звук пишется либо на простых эмиттерах зука, который способны играть произвольный звук из игры с определенной скоростью или на wire spu, который исполняется на клиентской стороне, способный на то же самое, но только уровня MIDI
grinchfox
https://www.youtube.com/watch?v=yzwcTw6Ps7k
grinchfox
вот еще вариант с digital screen, который просто синхронизирует framebuffer с сервера на клиент. со стороны сервера просто свободная запись в буффер
void *
Круто, но минекрафт и так жрет кучу ресурсов, а с этим наверное только на топовой конфигурации можно будет играть )
grinchfox
а в Garry's Mod вся экосистема Wiremod может работать на клиенте с pentium 4, 2gb RAM и дешманской видеокартой
grinchfox
при учете того, что Wiremod написан полностью на lua скриптах игры